Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 215

#201 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 28 Апрель 2016 - 21:39

andreA85 , вы хоть потрудились тему изучить или так на шару претензии раскидываете?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#202 andreA85

andreA85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1,8

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:30

Цитата(Karlik_by @ 28.4.2016, 12:30) Просмотр сообщения

- распиновка другая совсем. Вам продали для Z16XE, X16XEL


в магазине упорно утверждают что это правильный аналог p.s. сегодня прозвонил два белых провода (которые на подогрев) - 5 ом ... у новой ламбды звонятся на 6 oм и совсем другие!!!


ВЫ были правы, другая распиновка

#203 Karlik_by

Karlik_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Zafira`01, Z18XE, F17

Отправлено 02 Май 2016 - 10:19

Цитата(andreA85 @ 29.4.2016, 19:30) Просмотр сообщения

в магазине упорно утверждают что это правильный аналог p.s. сегодня прозвонил два белых провода (которые на подогрев) - 5 ом ... у новой ламбды звонятся на 6 oм и совсем другие!!!
ВЫ были правы, другая распиновка


Покупайте как здесь было описано от Калины и "контачьте" с разъемом от своей старой неисправной лямбды.

#204 andre165

andre165

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 25 Май 2016 - 08:08

А зачем покупать другой датчик, просто переставить клемы и все. Белые это подогрев все равно как подсоединять, а два других самое главное + с - не перепутать.

Сообщение отредактировал andre165: 25 Май 2016 - 08:10


#205 валуа мерцалов

валуа мерцалов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:08

X18xe1бьется везде лямбда oou04 jp ценой меньше 2хт.р.
Кто знает распиновку разъема лямбды провода ABCD просьба помочь.,я в сервисе поставлю,если что не так,то с листком заказ наряда в магаз за возвратом денег.Отпишусь результатом.

#206 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июнь 2016 - 18:03

На первом фрагмент схемы с лямбдой на втором распиновка разъема.
[attachmentid=129621][attachmentid=129622]

Прикрепленные изображения

  • _______1_1.jpg
  • _______1_2.jpg

Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Июнь 2016 - 18:04

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#207 валуа мерцалов

валуа мерцалов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 22 Июнь 2016 - 20:21

A - коричн.-красный-это масса подогрева
B -коричн.-черный-это земля ЭБУ
C - черный- подогрев +12
D - коричнево-белый-это сигнал ЭБУ.
Все правильно? Это точно ?

#208 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:28

По цветам все так - ЕСЛИ ВЕРИТЬ ТИС.
Схема тоже из ТИС.
По контактам В и D не подскажу как то не задавался вопросом где земля а где сигнал ЭБУ.
Скачай ТИС здесь и пользуйся
Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#209 H@VOC55

H@VOC55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A 2000 X18XE1

Отправлено 25 Июль 2016 - 10:36

Здравствуйте, появилась ошибка P0130(4)- Высокое напряжение датчика 02. Сбросил ошибку op-comом. Снял лямбду, почистил в ортофосфорной кислоте (нагара большого не было). Поначалу проехав километров 800 ошибка не появлялась, но однажды при движении под гору опять загорелся cheк. Завелся, после включения 3-й передачи потух. Пока не появляется, походу лямбде кабздец. У кого какие мысли?

#210 H@VOC55

H@VOC55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A 2000 X18XE1

Отправлено 06 Август 2016 - 17:20

Цитата(H@VOC55 @ 25.7.2016, 10:36) Просмотр сообщения

Здравствуйте, появилась ошибка P0130(4)- Высокое напряжение датчика 02. Сбросил ошибку op-comом. Снял лямбду, почистил в ортофосфорной кислоте (нагара большого не было). Поначалу проехав километров 800 ошибка не появлялась, но однажды при движении под гору опять загорелся cheк. Завелся, после включения 3-й передачи потух. Пока не появляется, походу лямбде кабздец. У кого какие мысли?

Поставил новую лямбду (NGK 1938), такая и стояла, все равно загорается CHEK и ошибка P0130. Прилагаю графики работы ДМРВ и лямбды. У кого какие мысли???[attachmentid=130166] [attachmentid=130167]

Прикрепленные изображения

  • chart__1_.jpeg
  • chart.jpeg


#211 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2016 - 12:11

H@VOC55, судя по графику, лябда периодически просто отваливается в значения ниже нормы. Косяк ли это самого датчика или проводки уже надо смотреть. Может и эбу дурит.

#212 H@VOC55

H@VOC55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A 2000 X18XE1

Отправлено 08 Август 2016 - 16:35

Цитата(Амбр @ 8.8.2016, 11:11) Просмотр сообщения

H@VOC55, судя по графику, лябда периодически просто отваливается в значения ниже нормы. Косяк ли это самого датчика или проводки уже надо смотреть. Может и эбу дурит.

Поменял лямбду (NGK 1938), сначала выскакивала ошибка P0130(4), и немного прогорел глушитель в районе резонатора, подварил, пока не появляется.

#213 DimDimeg

DimDimeg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:14

Ребята подскажите пожалуйста. Я 2 месяца назад заменил ЛЗ после катализатора, потому что оторвал родной ЛЗ, а сегодня загорелся чек. Я произвел диагностику как мне подсказали там показало 0136 по причинам сказано что это неисправен Датчик кислорода 2 (банк 1) получается тот который я менял. ЛЗ ставил китайский от компании OSSCA, отзывы о ней хорошие.
Подскажите, что это может быть. Хана ЛЗ №2 или что то другое? Да кстати, двигатель нагревается очень долго, что бы обороты упали до положенной нормы 800 оборотов, прогревается около 12-15 мин, зимой. Когда раньше занимало всего 5-8 мин, зимой. Датчик температуры начинает показывать температуру,когда я уже приезжаю на работу. Это после 25 км.

Сообщение отредактировал DimDimeg: 24 Октябрь 2016 - 11:35


#214 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:48

насколько я знаю то вторая лямбда для контроля исправности катализатора - отсюда вопрос : а катализатор исправен?
А по прогреву тебе в тему "Система охлаждения" похоже у тебя неисправен термостат.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#215 DimDimeg

DimDimeg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:28

Спасибо Володя. Я заправил другим бензином и датчик сам погас. А на счет термостата, так я его поменял а температура все равно подымается после прохождения 25км.

#216 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:14

После ночной стоянки после заводки через 5-7 минут пощупай радиатор и толстый шланг от термостата к радиатору - если греются значит ОЖ циркулирует по большому кольцу (термостат стал криво или заклинил). Просто не представляю из-за чего авто может медленно прогреватся.
Из практического опыта : на холостых оборотах при температуре воздуха -20 град. за 20 минут движок прогревается до рабочей температуры +90 град.
В профиле укажи движок и всетаки задай вопрос в теме "система охлаждения" может кто нибудь сталкивался с подобным..

Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Ноябрь 2016 - 19:19

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных