Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу надуть атмосферник.. X20se


Сообщений в теме: 72

#61 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:49

Цитата(scum @ 27.10.2008, 10:40)  

вот и всё управление турбинойsmile.gif

В теории все просто... А вот на практике, вестгейт не ставится - практически всегда он уже встроен в турбину. И требует внешнего управления дополнительно к пневморегулятору. Обычно для этого применяют электрические соленоиды. А весь этот огород лишь по той простой причине, что энергия выхлопа очень нестабильна в начальной зоне ее работы. Хотя, если интересует только режим "тапок в пол", то можно на вестгейте обойтись просто пружиной... В мое понимание установки турбины входит не только ее прикрутить. Желательно еще и найти решение вопроса как увязать работу турбины с работой блока управления двигателем... Например, незначительное уменьшение нагрузки на двигатель в переходном для турбины режиме вызовет увеличение опережения зажигания и одновременный резкий бросок давления. Помимо рывка при этом неизбежна детонация... Да и не совсем безопасно, когда при плавном отпускании газа машина может дернуться вперед... Если бы Вы проанализировали любую современную программу для турбированного двигателя - скептичнее отнеслись бы к возможности ее грамотной установки и настройки атмосферной программы под нее. Я не говорю, что это не реально. Просто это многократно сложнее, чем настройка программы при установке механического компрессора.

P.S. А вообще забавно читать про двухкратное увеличение мощности при давлении 0.6... Ну хоть немного подумайте...

Сообщение отредактировал NightSpirit: 28 Октябрь 2008 - 00:10

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#62 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:15

Уважаемый smile.gif вы слишком много читаете и возможно реальные книжки для тех кто хочет занять первое место в гонке - Париж-Дакар. смотрите проще на вещи!

1 - турбины в большем случае без встроенного вестгейта (турбина от сааба к примеру или универсальная т3/т4 или от фиата какогонить).
2 - электроники при безфанатической установки турбины, практически 0!!! только шьётся мозх, ибо работа двигателя совсем другая становится.
3 - для того, чтобы небыло "рывков и резких бросков давления" ставится блоуофф, который скидывает излишнее давление, и благодаря которому и овцы сыты и волки целыsmile.gif

не нужно изобретать велосипед! всё давно до нас сделали и наслаждаются поездками!
единственное НО - это всётаки как присобачить на умный опелевский мозг прошивку, которая будет правильно понимать работу турбодвигателя. ибо мало людей берут опель за объект для турбозаморочек.

#63 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:01

сааб 900 это вектра б , про моторы не знаю, но у сааба турбо много, может оттуда инфу подчерпнуть?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#64 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 23:18

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 2.10.2008, 7:03)  

Falcon[SD], мне не нужна турбина... она мощная но у нее ресурс маленький. да и установка турбины это пипец... мне хочется именно компрессор. его ресурс очень большой... гонять не хочу. мне просто для езды.. )))



Цитата(nkrnpunk @ 28.10.2008, 12:01)  

сааб 900 это вектра б , про моторы не знаю, но у сааба турбо много, может оттуда инфу подчерпнуть?


Итого хотел то же повторить смотрите СААБ - там турбина по технике это вектра, нужен хороший дигателист по саабам что бы глянул на опелевй движок и нашел в чем отличия. убрав их и установив серийные изделия (думаю дешевле будет) получите 170 л.с. с 2-х литров.

Кстати на СААБ 9000 были 2л и 2.3 литра, разница почти 50 л.с. так вот блок одинаковый отличаются поршнями и шатунами, один товарищ сам переделывал

#65 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:37

Цитата(scum @ 28.10.2008, 10:15)  

Уважаемый smile.gif вы слишком много читаете и возможно реальные книжки для тех кто хочет занять первое место в гонке - Париж-Дакар. смотрите проще на вещи!

1 - турбины в большем случае без встроенного вестгейта (турбина от сааба к примеру или универсальная т3/т4 или от фиата какогонить).
2 - электроники при безфанатической установки турбины, практически 0!!! только шьётся мозх, ибо работа двигателя совсем другая становится.
3 - для того, чтобы небыло "рывков и резких бросков давления" ставится блоуофф, который скидывает излишнее давление, и благодаря которому и овцы сыты и волки целыsmile.gif

не нужно изобретать велосипед! всё давно до нас сделали и наслаждаются поездками!
единственное НО - это всётаки как присобачить на умный опелевский мозг прошивку, которая будет правильно понимать работу турбодвигателя. ибо мало людей берут опель за объект для турбозаморочек.


Сначала хотел просто проигнорировать и дождаться, пока другие поправят. Но, похоже, все тоже игнорируют... Итак, по пункту 1 - в Интернете полно фотографий - посмотрите что такое вестгейт. Например, http://startovaya.ru...p?id=984652&p=1 - первое, что попалось. Внешние вестгейты, обычно применяются на двигателях мощностью более 500л.с.
По второму пункту. Как Вы называете "мозх" - это такая железяка с программой, которая либо расчитана на работу с наддувом, либо нет. Да и сам блок либо имеет каналы для измерения давления, либо нет. Датчики давления тоже бывают разными. Поэтому, на будущее советую воздерживаться от выражений типа "только шьется мозх". Слишком явно они выдают что Вам не доводилось с этим сталкиваться. Хотя, действительно, можно установить дополнительный буст-контроллер, поддерживающий управление соленоидом вестгейта для фиксации характеристики турбины, после чего можно будет без особых проблем (относительно, конечно) изменить характеристику атмосферной программы.
Последнее - блоуофф или байпас ставится для сброса избыточного давления прежде всего для предотвращения такого явления, как помпаж и предотвращения повреждения заслонки. Причем установка клапана блоуофф сильно затруднена на двигателях, в системах управления которых используется MAF датчик. К сожалению, эти клапаны никак не работают при положительном давлении в коллекторе и никак не спасают от рывков.
Вы совершенно правильно написали, что не нужно изобретать велосипед. Действительно, давно все придумано, надо только немного почитать по теме, разобраться, а потом решать что делать. И вряд ли можно согласиться с тем, что "слишком много" читать это плохо. Признайте, обидно затратив массу времени и средств в результате получить что-то непотребное, на чем будет в дальнейшем противно ездить. А если кто решит изучать отличия между "Charged" и "Normal Aspirated" двигателями, то еще советую обратить внимание на материалы цилиндро-поршневой группы и систему охлаждения. И самым логичным выбором будет - заводские комплектующие начиная от двигателя и заканчивая системой управления.
Удачи!

Сообщение отредактировал NightSpirit: 29 Октябрь 2008 - 10:53

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#66 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:26

зачем мне картинки. я сбственнолично собирал двигатель на honda civic d15a с заменой гбц и установкой турбины. и повторюсь, цель была увеличение мощьности на 60-70% и никаких заморочек и проблем с установкой не заметил. бюджет вышел в 30000 рублей. запчасти были бу.

авто не готовился для гонок, поэтому было всё очень просто, только снизили степень сжатия. единственное что затруднило, настройка ПО для такого двигателя.

а на счёт того что внешний вестгейт применяется дл авто более 500 л.с. - какаято сказка.... откуда такая информация???

Сообщение отредактировал scum: 30 Октябрь 2008 - 09:29


#67 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:20

Цитата(scum @ 30.10.2008, 10:26)  

...
а на счёт того что внешний вестгейт применяется дл авто более 500 л.с. - какаято сказка.... откуда такая информация???

Вообще, информация из собственной практики. Но с Вашей помощью засомневался (иногда это тоже полезно) и вот что нашел на первой-же странице поиска в Google: http://expert.amobil...view/?id=675689.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#68 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:04

на украинском форуме есть человек который поставил компрессор на 2,0 омегу.....и есть такая тема
http://www.opel-club...showtopic=69377
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#69 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:52

slik, +1
да пипец... вот моя мечта... может я ее все таки осуществлю.. ))

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 27 Июль 2009 - 11:53


#70 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:37

3.0 + компресор?=)

#71 александр3102

александр3102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: omega

Отправлено 30 Июль 2009 - 22:25

в питере могу дать тел. кому компрессор надо поставить

#72 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 31 Июль 2009 - 09:13

александр3102, сколько денег стоит под ключ???

#73 александр3102

александр3102

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: omega

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:37

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 31.7.2009, 10:13)  

александр3102, сколько денег стоит под ключ???

Цена зависит от того что хочется получить в итоге и от модели двигателя, самый простой кит будет стоить примерно 90000 с установкой и настройкой, если надо весь комплекс ( с тормозами, выпуском, сцеплением ценник обговаривать надо конкретно под проект)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных