Через ..опу? А как иначе?! Если на машине не горит стопарь, даже если всего один (для России, увы, это частая ситуация) непонятно тем, кто едет сзади, что с машиной... Брать с концевика? А если не работают оба стопаря и вам въедут в зад со всего размаха? Ну пусть КАСКО, ну пусть того признают виновным, вам и/или вашей машине легче от этого?.. ИМХО, очень полезная фича.
А что мешает сделать контроль исправности ламп и сигнализировать на панель приборов о сгоревших стопарях , а сигнал для изи брать с концевика ????
Поддерживаю 44-го. Неработающий стопарь так клинить машину не должен. Если машина на скорости такого клина словит? Контролировать исправность очень полезно но не таким образом.
Интересно, всё-таки, чем конструкторы это обосновывают.