Извините, что я не смог раньше ответить. Как-то забыл, что я и тут свою идейку рассказал. Если перекрыть патрубок слива, то не будет ничего. Ведь масло там только тогда, когда меняется штатный маслофильтр. Больше ни для чего не используется.
Ответ дальше. Последствия удаления теплообменника - тоже никаких плохих последствий, только положительные - двигатель без него прогревается на много быстрее, есть уверенность в том, что он не лопнет в неподходящий момент, например зимой, так как его нет. Да и существует множество движков поболее заряженных, и ничего с ними не происходит. Тем более, что у меня двигатель чипован. Самое главное лампа давления масла тухнет сразу при любых длительных простоях. Система работает отлично. Опробована на еще нескольких таких машинах, которые ездят каждый день.
P.S. Скоро будет продолжение идеи - небольшой апгрейд системы.)
Ах да, еще один ответ. Для установки такого фильтра на Z17DTH физически мешает топливная рампа. Можно сделать все также, но через переходник - шайбу толщиной примерно 20 мм., в которой сделать выборку под эту самую рампу. Шайбу можно выточить алюминиевую. Эта шайба выполнит роль проставки, дабы вынести чуть дальше сам фильтр. Так что теоретически можно применить и для Z17DTH.