Система охлаждения двигателя.
#82
Отправлено 27 Март 2011 - 21:23
Это не он?
Покажите плиз здесь, хотяб примерно где он?
Нет, это не он. Датчик включения вентилятора по идее должен быть вкручен в сам радиатор. Возможно он у Вас где-то сбоку, в нижней половине.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 27 Март 2011 - 21:44
А какой он по размерам примерно? Меньше этого?
Ну, чем-то похож на свечу зажигания, возможно покороче. Ну, или как гайка из которой торчит разьём.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#88
Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:40
#90
Отправлено 11 Май 2014 - 09:36
Тему ради этого создавать не стоило. Ваш вопрос уже задавался тут много раз. Слабоватое видимо это у движков GM "место". Попозже перекину в "Ответы Бывалых" хотя если поискать, должны найтись и более точные темы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#91
Отправлено 12 Май 2014 - 00:04
#93
Отправлено 21 Август 2014 - 13:35
толи я. x18xe
имеем по факту:
1. тоненький выход с термоса
2. две соски подогрева впуска
3. выход с блока рядом с генератором
4. одну небольшую соску на расширительном бочке.
потёк шланг обратки с радиатора. порвался прямо под хомутом. натягивать нечего. заказал новый. пришол. и вот теперь засада всё вместе объединить(
в текущем шланге приделана соска для подачи на впуск. на пришедшем его нет. один свободный конец болтается
смотрю все схемы. а у меня пазл никак не складывается(
Сообщение отредактировал karpa13a: 21 Август 2014 - 13:35
#94
Отправлено 21 Август 2014 - 22:38
#95
Отправлено 22 Август 2014 - 10:52
вопрос сейчас в другом - как восстанавливать?
на расширительном бачке три шланги. одна с радиатора справа. одна с термостата и третья - собственно подача.
фото колхоза прилагаю. и колхоз ли это? потому как куда дроссель подключать - не ясно, в случае замены этой шланги на нормальную безколхозную
#96
Отправлено 23 Август 2014 - 01:48
но тогда должен стоять и соответственный пластиковый патрубок...тот что соединяет обратный шланг радиатора с помпой, он идёт в разных исполнениях, интересно какой стоит в вашем случае? хорошо бы посмотреть фото, дело в том что если есть отвод на термостате то обратка дросселя в таком случае запитана на обратку...а именно в тот самый пластиковый патрубок на предусмотренный для этого штуцер меньшего диаметра, на тройник который у вас на порваном шланге должен быть подключен расширитель но не обратка дросселя, я так понимаю сейчас расширитель у вас подключен на штуцер пластикового колена обратки...там где он должен быть по сути...в прежнем варианте исполнения, но шланги то разные...тот что у вас на фото это далеко не для подогрева дросселя а больше под штуцер расширителя, проверьте по размерам...на расширитель идёт такой же размер как и на печку, на дроссель тоньше, скорее всего всётаки до вас систему перелопатили, и видимо заменили как колено так и патрубок...возможно на Вектровский...опять же не факт но такую схему системы можете посмотреть по каталогу по Вектрам В, вариант тут либо ставить новый патрубок и заказывать "родное" колено, либо ставить новый патрубок и колхозить тройник на обратку печки перед коленом для подогрева дросселя.
#99
Отправлено 26 Август 2014 - 11:23
#100
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных