Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения двигателя.


Сообщений в теме: 106

#81 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 27 Март 2011 - 21:15

Это не он?

Покажите плиз здесь, хотяб примерно где он?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Март 2011 - 21:23

Цитата(Джон ланкастер @ 27.3.2011, 22:15)  

Это не он?

Покажите плиз здесь, хотяб примерно где он?

Нет, это не он. Датчик включения вентилятора по идее должен быть вкручен в сам радиатор. Возможно он у Вас где-то сбоку, в нижней половине.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 27 Март 2011 - 21:43

А какой он по размерам примерно? Меньше этого?

#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Март 2011 - 21:44

Цитата(Джон ланкастер @ 27.3.2011, 22:43)  

А какой он по размерам примерно? Меньше этого?

Ну, чем-то похож на свечу зажигания, возможно покороче. Ну, или как гайка из которой торчит разьём.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 27 Март 2011 - 22:13

О как, благодарю за совет!

#86 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 28 Март 2011 - 08:27

Цитата(Крашер @ 27.3.2011, 22:44)  

Ну, чем-то похож на свечу зажигания, возможно покороче. Ну, или как гайка из которой торчит разьём.

Джон, он стоит на радиаторе, чуть ниже резинового патрубка, что от мотора с левой стороны. Так на моей машине. .

#87 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Март 2011 - 16:48

Джон ланкастер, вот он на картинке №9 или 11.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#88 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 05 Апрель 2011 - 20:40

Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вопрос схожий с названием темы. Я у себя в машине на радиаторе обнаружил небольшую трещину. но трещина эта находится не на самом радиаторе а между трубкой входного патрубка и деталью крепежа радиатора. Эта деталь пластмассовая. Трещина не большая, но сочится из неё хорошо, особенно под давлением . Вопрос: возможно ли починить такое без замены радиатора, если возможно то как и чем???? думал попробовать заделать клеем, но как-то сомневаюсь....

#89 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 10 Май 2014 - 23:56

привет.беда такая .появилось давление в системе охлаждения.шланги рвёт.хана прокладке?как узнать?

#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2014 - 09:36

Открыть крышку расширительного бачка и на заведеном двигателе глянуть, если ли выход газов/бульканье. Тогда скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Если нет, может банальный перегрев из-за заклиненого термостата (были случаи - лопалась "улитка"). Выкрутите свечи, по ним обычно видно попадание ОЖ в цилиндр (троить/двоить еще должна).

Тему ради этого создавать не стоило. Ваш вопрос уже задавался тут много раз. Слабоватое видимо это у движков GM "место". Попозже перекину в "Ответы Бывалых" хотя если поискать, должны найтись и более точные темы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2014 - 00:04

hoi1976, тема на первой странице Система обогрева салона и охлажения двигателя, Печка, термостат, помпа и другое., давление в системе должно быть, но какая бы причина повышенного давления не была(термостат, помпа(перегрев), прокладка ГБЦ) клапан в крышке расширителя должен его сбрасывать при определённом пределе, начните для начала с пробки.

#92 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 21 Май 2014 - 23:32

спасибо нашли проблему голову повело

#93 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Август 2014 - 13:35

толи лыжи не едут.
толи я. x18xe

имеем по факту:
1. тоненький выход с термоса
2. две соски подогрева впуска
3. выход с блока рядом с генератором
4. одну небольшую соску на расширительном бочке.

потёк шланг обратки с радиатора. порвался прямо под хомутом. натягивать нечего. заказал новый. пришол. и вот теперь засада всё вместе объединить(
в текущем шланге приделана соска для подачи на впуск. на пришедшем его нет. один свободный конец болтается

смотрю все схемы. а у меня пазл никак не складывается(

Сообщение отредактировал karpa13a: 21 Август 2014 - 13:35


#94 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Август 2014 - 22:38

karpa13a, давай по порядку, по первым пунктам так и есть, по третьему должен быть тоже маленький штуцер(как на дросселе) он стоит на таком небольшом корпусе...который называется байпасным(обратка термостата), на нём так же есть снизу патрубок потолше который соединяет его с коленом забора перед помпой, по четвёртому пункту тоже не стыковка, на бачке должны быть два штуцера, один на обратку с радиатора(контролька, развоздушивание), и второй поменьше на обратку с термостата, но тут нюанс в зависимости от года, надо смотреть по исполнению, по существу их два, один это запитка дросселя через байпас в расширитель, либо в случае с штуцером в термостате дроссель запитан так же от байпаса но закольцован на обратку, самое интересное что тройника на обратке радиатора как такового недолжно быть, он похож на заводской или это какой то колхоз? могу только предположить что в расширителе который ктото до вас поставил не было малого штуцера и его объединили на контрольку с радиатора.

#95 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 22 Август 2014 - 10:52

похож на колхоз. поскольку смотрю на схемы и найти шлангу не могу.
вопрос сейчас в другом - как восстанавливать?

на расширительном бачке три шланги. одна с радиатора справа. одна с термостата и третья - собственно подача.
фото колхоза прилагаю. и колхоз ли это? потому как куда дроссель подключать - не ясно, в случае замены этой шланги на нормальную безколхозную
Изображение

#96 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Август 2014 - 01:48

karpa13a, по фото всё проясняется, я по началу подумал что на контрольку бачка...,куда просто не может быть запитан возврат с дросселя, т.е если тройник в обратке радиатора то это не колхоз а так и должно быть...
Цитата
либо в случае с штуцером в термостате дроссель запитан так же от байпаса но закольцован на обратку

но тогда должен стоять и соответственный пластиковый патрубок...тот что соединяет обратный шланг радиатора с помпой, он идёт в разных исполнениях, интересно какой стоит в вашем случае? хорошо бы посмотреть фото, дело в том что если есть отвод на термостате то обратка дросселя в таком случае запитана на обратку...а именно в тот самый пластиковый патрубок на предусмотренный для этого штуцер меньшего диаметра, на тройник который у вас на порваном шланге должен быть подключен расширитель но не обратка дросселя, я так понимаю сейчас расширитель у вас подключен на штуцер пластикового колена обратки...там где он должен быть по сути...в прежнем варианте исполнения, но шланги то разные...тот что у вас на фото это далеко не для подогрева дросселя а больше под штуцер расширителя, проверьте по размерам...на расширитель идёт такой же размер как и на печку, на дроссель тоньше, скорее всего всётаки до вас систему перелопатили, и видимо заменили как колено так и патрубок...возможно на Вектровский...опять же не факт но такую схему системы можете посмотреть по каталогу по Вектрам В, вариант тут либо ставить новый патрубок и заказывать "родное" колено, либо ставить новый патрубок и колхозить тройник на обратку печки перед коленом для подогрева дросселя.


#97 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Август 2014 - 18:33

пора иллюстрировать)
Изображение
вопрос, как совместить шланги 9 (обратка с термоса) и 10 (обратка с подогрева)?)
тройник колхозить на расширительный бачок?)

#98 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Август 2014 - 21:37

шланга 9 есть по факту, шланга 10 приколхожена. фото выше.
причем я понимаю почему из этих мест идут на бачок шланги. но вот на бачке не хватает сосок куда эти шланги подводить

#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Август 2014 - 11:23

karpa13a, на бачке и не должно быть больше сосков, непредусмотрено это, я же говорю когда на термосе есть штуцер то дроссельный подогрев переноситься просто в обратку, схемы охлаждния не полные и по ним трудно определить реальную комплектацию и место врезки, вы же понимаете что все отображённые там шлангочки-патрубки просто не могут стоять одновременно т.к. есть различия по годам но и альтернативы полной нет, у меня к примеру дроссель запитан через тройник с подачи на печку от ГБЦ, но на схемах его просто нет, т.е. он скорее идёт комплектом с шлангом отопителя, поэтому здесь есть нюансы, а врезать конечно обратку подогрева прийдётся в любом случае через тройник, легче всего конечно будет врезать его через тройник на 9-й шланг перед расширителем.

#100 Славок435

Славок435

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 17:04

Здравствуйте! Купил Астру недавно и почти сразу столкнулся с проблемой охлаждения двигателя. Тема такая, начинаю движение, при разгоне под нагрузкой двигателя стрелка на приборе стремиться быстро в красную зону, на третьей передаче снижая нагрузку на ДВС стрелка плавно падает в синюю зону, и так на каждом светофоре. Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался. Термостат менял не помогло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных