Система охлаждения двигателя.
Автор
Baron_DD
, 08 Окт 2008 21:45
Сообщений в теме: 106
#63
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:32
Или его вообще нет.
В термодатчике, который стоит на радиаторе и вызывает карлсона контакты слабоваты чтоб включать карлсона напрямую. Реле должно быть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:41
Если на термодатчике контакты (на фишке вернее) замыкаешь и "карлсон" крутится а когда фишку одеваешь то нет, в чём проблема, в самом термодатчике ? Просто при замене этого датчика в радиаторе на новый "карлсон" всё-равно включается слишком поздно. В чём проблема ?
www.аstrасlub.BY
#65
Отправлено 20 Июль 2010 - 12:02
Если на термодатчике контакты (на фишке вернее) замыкаешь и "карлсон" крутится а когда фишку одеваешь то нет, в чём проблема, в самом термодатчике ? Просто при замене этого датчика в радиаторе на новый "карлсон" всё-равно включается слишком поздно. В чём проблема ?
а конкретнее..? слишком поздно - это как?
иван иванЫч
#67
Отправлено 29 Июль 2010 - 14:46
День добрый че-то не могу понять накрылся датчик включения вентелятора я его снял на нем два контака а фишка с тремя контактами какой покупать
фишка с тремя контактами (проводками) или с тремя дырками? а сколько в ней контактов неизвестно..М?
иван иванЫч
#70
Отправлено 12 Август 2010 - 23:25
Собственно такая проблема. Астра F 1.7 TDS. В пробках закипает антифриз, вентилятор не крутится вообще, тока крутился пару раз когда антифриза осталось совсем мало на дне. Как я понимаю надо менять датчик температуры, или как он называется?
Сложно ли его посавить самому, или сколько примерно может стоить сам датчик и работа?
Сложно ли его посавить самому, или сколько примерно может стоить сам датчик и работа?
#73
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:13
здравствуйте, у меня следующая проблема. при достижении температурой двигателя 100 градусов (темп. включения вентилятора), вентилятор не включается, двигатель глохнет. сам вентилятор рабочий. напряжение на вентилятор подаётся. если отключить датчик включения вентилятора, то машина хоть и греется выше 100, но не глохнет. там, как я понимаю, вентилятор через эбу подключён? и в чём может быть проблема? завтра попробую подключить в обход эбу, просто через реле. заранее спасибо
#76
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:41
у разных моделей двигателя при разной температуре включается
Вообще-то, все эти разные температуры сильно зависят от качества датчиков и показометров...
Да и проводка не последнюю роль играет. А, в принципе, когда двигатель прогрет до "рабочей температуры", - тут гистерезис показаний довольно велик.
А вот "критическая" точка, когда включается вентилятор охлаждения радиатора опирается на термодатчик, который включает реле карлсона напрямую. Мозги могут отключать двигател исходя из показаний другого термодатчика... А, на приборную панель идут показания уже третьего.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:53
Вообще-то, все эти разные температуры сильно зависят от качества датчиков и показометров...
Да и проводка не последнюю роль играет. А, в принципе, когда двигатель прогрет до "рабочей температуры", - тут гистерезис показаний довольно велик.
А вот "критическая" точка, когда включается вентилятор охлаждения радиатора опирается на термодатчик, который включает реле карлсона напрямую. Мозги могут отключать двигател исходя из показаний другого термодатчика... А, на приборную панель идут показания уже третьего.
странно, т.к. я ставил новый вентилятор он и при замыкании датчика не включался, а машина глохла. потом провёл напрямую (датчик-реле-аккумулятор) -- всё работает теперь нормально.
Сообщение отредактировал evgonicus: 30 Декабрь 2010 - 23:54
#78
Отправлено 16 Январь 2011 - 11:09
Не включается винтелятор охлаждения радиатора. перепробовал все замыкал термостат внутри салона щелкает релюха и все (заменял ее то же самое). вентилятор включал напрямую работает. предохранители целые. провода прозванивали - целые. Уже и не знаю что делать и где чего искать(((
Привет, у меня также было летом (на улице +35 доходило), я поменял датчик включения вентилятора 2ва раза ставил китай -не советую выгорают редиски,затем взял французкий- и без проблем он включается на 97- ввключается на 92.А так на скоряк -вытащи разъем датчика и замкни его порводком каким нибудь и он закрутит!
#79
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:11
взял французкий- и без проблем он включается на 97- ввключается на 92.
Ежели и впрямь "приличный" и штатный, то врёт показометр температуры в приборке, я описывал как ее разбирать и ластиком чистить контакты под гайками показометров (к показометру бензину это тоже относится). Штатный включатель у нас на 100 град, выключение на 97. Окисляются контакты в приборке, болячка известная. Иногда конечно термодатчик неточен. Можно конечно его в кипятке с термометром сварить, но делать это у машины зимой неайс...
Гы, умну так же показывал. Потом почистил и запаниковал, когда стрелка на 100 полезла. Даже отстаивался у обочины решив что карлсон больше включаться не хочет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных