Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения двигателя.


Сообщений в теме: 106

#61 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Июль 2010 - 08:47

Или его вообще нет.
www.аstrасlub.BY

#62 Alekseich_kn

Alekseich_kn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Компьютеры. Починяю. Да.
  • Автомобиль: Astra F 95 sedan 16XEL АКПП кондиционер

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:13

Archangelion,
Не очень ясно, какой вариант электрики.
С кондеем или нет.
Просите и будет вам, ищите и обрящете.

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:32

Цитата(vokie @ 19.7.2010, 9:47) Просмотр сообщения

Или его вообще нет.

В термодатчике, который стоит на радиаторе и вызывает карлсона контакты слабоваты чтоб включать карлсона напрямую. Реле должно быть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:41

Если на термодатчике контакты (на фишке вернее) замыкаешь и "карлсон" крутится а когда фишку одеваешь то нет, в чём проблема, в самом термодатчике ? Просто при замене этого датчика в радиаторе на новый "карлсон" всё-равно включается слишком поздно. В чём проблема ?
www.аstrасlub.BY

#65 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:02

Цитата(vokie @ 20.7.2010, 13:11) Просмотр сообщения

Если на термодатчике контакты (на фишке вернее) замыкаешь и "карлсон" крутится а когда фишку одеваешь то нет, в чём проблема, в самом термодатчике ? Просто при замене этого датчика в радиаторе на новый "карлсон" всё-равно включается слишком поздно. В чём проблема ?

а конкретнее..? слишком поздно - это как?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#66 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:09

День добрый че-то не могу понять накрылся датчик включения вентелятора я его снял на нем два контака а фишка с тремя контактами какой покупать

#67 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:46

Цитата(димка @ 29.7.2010, 14:39) Просмотр сообщения

День добрый че-то не могу понять накрылся датчик включения вентелятора я его снял на нем два контака а фишка с тремя контактами какой покупать

фишка с тремя контактами (проводками) или с тремя дырками? а сколько в ней контактов неизвестно..М?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#68 димка

димка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: опель астра 92 г.в дв 14nv,опель астра 92г.в дв C18NZ AF-20

Отправлено 29 Июль 2010 - 15:05

Сам датчик с двумя контактами,а фишка которая к датчику идет с тремя контактами

#69 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Июль 2010 - 16:54

фишка у всех под три конакта, только проводов там у всех по разному, у меня например два.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#70 Westen

Westen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.7 TDI

Отправлено 12 Август 2010 - 23:25

Собственно такая проблема. Астра F 1.7 TDS. В пробках закипает антифриз, вентилятор не крутится вообще, тока крутился пару раз когда антифриза осталось совсем мало на дне. Как я понимаю надо менять датчик температуры, или как он называется?
Сложно ли его посавить самому, или сколько примерно может стоить сам датчик и работа? blink.gif

#71 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Август 2010 - 08:42

или датчик включения вентиллятора (от 200 рублей) или забит низ радиатора так, что антифриз даже и не касается этого датчика. думаю, что промыть его уже будет сложно. только чистка руками, т.е. разбирать радиатор. или новый радиатор.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:43

Тема
Закипает антифриз, не работает вентилятор теперь тут
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:13

здравствуйте, у меня следующая проблема. при достижении температурой двигателя 100 градусов (темп. включения вентилятора), вентилятор не включается, двигатель глохнет. сам вентилятор рабочий. напряжение на вентилятор подаётся. если отключить датчик включения вентилятора, то машина хоть и греется выше 100, но не глохнет. там, как я понимаю, вентилятор через эбу подключён? и в чём может быть проблема? завтра попробую подключить в обход эбу, просто через реле. заранее спасибо

#74 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:32

А у меня на 90 включается...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#75 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:10

Цитата(s@y_bb @ 30.12.2010, 21:32) Просмотр сообщения

А у меня на 90 включается...

у разных моделей двигателя при разной температуре включается

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(evgonicus @ 30.12.2010, 22:10) Просмотр сообщения

у разных моделей двигателя при разной температуре включается

Вообще-то, все эти разные температуры сильно зависят от качества датчиков и показометров...
Да и проводка не последнюю роль играет. А, в принципе, когда двигатель прогрет до "рабочей температуры", - тут гистерезис показаний довольно велик.
А вот "критическая" точка, когда включается вентилятор охлаждения радиатора опирается на термодатчик, который включает реле карлсона напрямую. Мозги могут отключать двигател исходя из показаний другого термодатчика... А, на приборную панель идут показания уже третьего.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:53

Цитата(Крашер @ 30.12.2010, 23:41) Просмотр сообщения

Вообще-то, все эти разные температуры сильно зависят от качества датчиков и показометров...
Да и проводка не последнюю роль играет. А, в принципе, когда двигатель прогрет до "рабочей температуры", - тут гистерезис показаний довольно велик.
А вот "критическая" точка, когда включается вентилятор охлаждения радиатора опирается на термодатчик, который включает реле карлсона напрямую. Мозги могут отключать двигател исходя из показаний другого термодатчика... А, на приборную панель идут показания уже третьего.

странно, т.к. я ставил новый вентилятор он и при замыкании датчика не включался, а машина глохла. потом провёл напрямую (датчик-реле-аккумулятор) -- всё работает теперь нормально.

Сообщение отредактировал evgonicus: 30 Декабрь 2010 - 23:54


#78 Оплевед

Оплевед

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:09

Цитата(Archangelion @ 28.12.2009, 14:13) Просмотр сообщения

Не включается винтелятор охлаждения радиатора. перепробовал все замыкал термостат внутри салона щелкает релюха и все (заменял ее то же самое). вентилятор включал напрямую работает. предохранители целые. провода прозванивали - целые. Уже и не знаю что делать и где чего искать(((



Привет, у меня также было летом (на улице +35 доходило), я поменял датчик включения вентилятора 2ва раза ставил китай av.gif -не советую выгорают редиски,затем взял французкий- и без проблем ar.gif он включается на 97- ввключается на 92.А так на скоряк -вытащи разъем датчика и замкни его порводком каким нибудь и он закрутит!

#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:11

Цитата(Оплевед @ 16.1.2011, 12:09) Просмотр сообщения

взял французкий- и без проблем ar.gif он включается на 97- ввключается на 92.

Ежели и впрямь "приличный" и штатный, то врёт показометр температуры в приборке, я описывал как ее разбирать и ластиком чистить контакты под гайками показометров (к показометру бензину это тоже относится). Штатный включатель у нас на 100 град, выключение на 97. Окисляются контакты в приборке, болячка известная. Иногда конечно термодатчик неточен. Можно конечно его в кипятке с термометром сварить, но делать это у машины зимой неайс...

Гы, умну так же показывал. Потом почистил и запаниковал, когда стрелка на 100 полезла. Даже отстаивался у обочины решив что карлсон больше включаться не хочет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 27 Март 2011 - 14:42

Цитата
1. не рабочий датчик включения вентиллятора (тот что на радиаторе стоит)

Че то я не могу его найти, где он именно стоит? На самом радиаторе? Чтоб его увидеть, надо ли снимать радиатор? Может у кого фотка есть где он стоит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных