
Детонация при запуске 2.2 л
Автор
bidon
, 27 Июн 2006 21:48
Сообщений в теме: 69
#2
Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:36
Еще при покупке заметил при запуске стук в клапанной крышке, как сильная детонация. Как только заведется все ОК, работает просто шепчет. Мож подскажет кто
Гидрокомпенсатор!!!Стук сколько длится по времени??Если очень быстро проходит то не парься!!
Гидрокомпенсатор!!!Стук сколько длится по времени??Если очень быстро проходит то не парься!!
легкая детонация допустима!!!Бензинчик говно наверно в пензе??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#7
Отправлено 07 Июль 2006 - 19:53
Не париться не получается. На холодную еще ничего, а на горячую седня весь день заводится очень жестко, удар, аж ремень на генераторе свистит, как будто зажигание раннее. Смотрели ГРМ, все по меткам. Расход по городу 10-11. Только из выхлопной явно не евро3, воняет, хотя не дымит, копоти на трубе нет. Диагностика сканером - ошибок нет, может какие датчики зажиганием управляющие смотреть, или просто ремень на зуб чтобы зажигание попозже. Поделитесь соображениями плз.
#8
Отправлено 10 Июль 2006 - 23:34
Не париться не получается. На холодную еще ничего, а на горячую седня весь день заводится очень жестко, удар, аж ремень на генераторе свистит, как будто зажигание раннее. Смотрели ГРМ, все по меткам. Расход по городу 10-11. Только из выхлопной явно не евро3, воняет, хотя не дымит, копоти на трубе нет. Диагностика сканером - ошибок нет, может какие датчики зажиганием управляющие смотреть, или просто ремень на зуб чтобы зажигание попозже. Поделитесь соображениями плз.
Бензин,бензин,бензин!!!А на счет копоти если мотор и масло жрет ее не будет видно из-за каталитиков!!
А ремень не желательно на зуб переставлять!

МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#11
заблудший_Evil_*
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:37
Попробуй гаечки покрутить которые коллектор держат! (Наверняка найдешь гаечку плохо затянутую первую сверху, в левой стороне коллектора!)
Лечится только установкой шпильки на 10. и заменой двух прокладок - заодно и трещину заваришь! ( жор бензина снизится чуть чуть)
Лечится только установкой шпильки на 10. и заменой двух прокладок - заодно и трещину заваришь! ( жор бензина снизится чуть чуть)
#12
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:14
Короче сегодня занимался вплотную этой проблеммой. 4 станции 3 моториста 1 диагност ломали голову. вердикт спецов такой - раннее зажигание, двигатель пытается завестись раньше чем положено и не от свечи, представляете, снимаем жгут проводов с катушек, кручу стартер, движок схватывает, колбасится и работает 1-2 сек, потом с грохотом глохнет. я короче в шоке, спецы говорят нагар, калильное зажигание. Свечи в порядке и те которые должны стоять. На горячую этот самый нагар зажигает впрыскиваемую смесь(сначала впрыск потом искра), когда заведется мозги корректируют зажигание и все Ок. Вообще похоже т.к. старый хозяин ездил оч. медленно, когда в первый раз сел в машину БК показывал средний расход 9.3 по Москве. Посоветовали залить в бак очиститель и на трассу, не поможет, снимать башку и мыть. Второе довольно затратно 8000р+прокладки. У кого че нить похожее было?
#13
Отправлено 12 Июль 2006 - 00:26
Помой форсунки не снимая их я так делаю!!! Потом меняю свечи смотрю в резьбу и поршня почти чистые и на трассу с полной нагрузкой (не жалеть мотор)переодически так надо!!!!Есть еще вариант!! Забит радиатор охолождения!! Из-за перегрева не большого может вызывать детонацию!!!Могут и поршня рассыпаться!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#14
Отправлено 13 Июль 2006 - 09:38
Загнал сегодня мыть на стенд, форсунки и камеру сгорания. Вчера меряли компрессию, я в ахуе от 20 до 23 в разных цилиндрах! Сам видел, все свечи выкрутили, заворачиваем прибор, кручу стартер и движок схватывает! Без свечей, на одном цилиндре! Приборчик зашкаливает. Дизель короче. Звонил в Инжекторкар в Москву, там о проблеме знают, приезжали Омеги 2.2 с компрессией 25. Говорят мыть надо долго (5-6 часов) спец. химией, которая используется вместо бензина, моет и сгорает. Посмотрим что получится.
#16
Отправлено 15 Июль 2006 - 21:34
Короче промывка ничего не дала. Сегодня снимали башку на предмет удаления нагара. Ну да нагара есть немного, но по мнению спецов не критично. Отчистили, отмыли до зеркального блеска (фото попозже). Собрали. На холодную прям песня, тихо, плавно. Как прогреется до рабочей температуры все повторяется. Компрессия 18. Дизелинг называется. Чудес не бывает, я понимаю, но откуда компрессия такая? Мы меряли высоту головки блока - 135мм (думали мож шлифовали и камера сгорания уменьшилась), смотрели поршни, родные стоят, прокладки поменял. Мож подскажете куда позвонить, кто по экотекам спец, чесно говоря я уже подза*бался с этой проблемой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных