Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детонация при запуске 2.2 л


Сообщений в теме: 69

#1 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 27 Июнь 2006 - 21:48

Еще при покупке заметил при запуске стук в клапанной крышке, как сильная детонация. Как только заведется все ОК, работает просто шепчет. Мож подскажет кто

#2 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:36

Цитата(bidon @ 27.6.2006, 22:48) Просмотр сообщения

Еще при покупке заметил при запуске стук в клапанной крышке, как сильная детонация. Как только заведется все ОК, работает просто шепчет. Мож подскажет кто

Гидрокомпенсатор!!!Стук сколько длится по времени??Если очень быстро проходит то не парься!!

Цитата(RoMaRiO @ 29.6.2006, 0:34) Просмотр сообщения

Гидрокомпенсатор!!!Стук сколько длится по времени??Если очень быстро проходит то не парься!!

легкая детонация допустима!!!Бензинчик говно наверно в пензе??
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#3 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:43

bidon-----Привет! А стук происходит при холодном запуске или при горячем? Если при холодном, то это допустимо, это гидрокомпенсаторы. forever.gif


#4 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:49

Вообще 2,2- это не старый двигатель, если и могут компенсаторы стучать то максимум 2-3 секунды, а дитонирует и впрадвду скорее всего из-за бенза

#5 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 29 Июнь 2006 - 15:16

из за бензинаили или как у меня исчезла детонация после замены ГРМ так как ремень вытинулся и дал погрешность в 1 зубец.....
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#6 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 30 Июнь 2006 - 00:07

На горячем или на холодном разницы нет, примерно 1 секунда не больше, ездил к мотористам, совет такой же, не парься. Ну не буду париться. Бензин в Пензе говно.

#7 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 07 Июль 2006 - 19:53

Не париться не получается. На холодную еще ничего, а на горячую седня весь день заводится очень жестко, удар, аж ремень на генераторе свистит, как будто зажигание раннее. Смотрели ГРМ, все по меткам. Расход по городу 10-11. Только из выхлопной явно не евро3, воняет, хотя не дымит, копоти на трубе нет. Диагностика сканером - ошибок нет, может какие датчики зажиганием управляющие смотреть, или просто ремень на зуб чтобы зажигание попозже. Поделитесь соображениями плз.

#8 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 10 Июль 2006 - 23:34

Цитата(bidon @ 7.7.2006, 20:53) Просмотр сообщения

Не париться не получается. На холодную еще ничего, а на горячую седня весь день заводится очень жестко, удар, аж ремень на генераторе свистит, как будто зажигание раннее. Смотрели ГРМ, все по меткам. Расход по городу 10-11. Только из выхлопной явно не евро3, воняет, хотя не дымит, копоти на трубе нет. Диагностика сканером - ошибок нет, может какие датчики зажиганием управляющие смотреть, или просто ремень на зуб чтобы зажигание попозже. Поделитесь соображениями плз.


Бензин,бензин,бензин!!!А на счет копоти если мотор и масло жрет ее не будет видно из-за каталитиков!!
А ремень не желательно на зуб переставлять! av.gif не жигули все таки!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#9 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 08:07

Смотри выпускной коллектор ! (Хорошо ли притянут и наличие трещин на нем!).

#10 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 11 Июль 2006 - 08:37

Выпускной коллектор с трещиной, но она маленькая, дает о себе знать только при холодном запуске, прогреется никаких звуков, вообще не думал что это может повлиять, потому как как раз на холодную запускается тихо

#11 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:37

Попробуй гаечки покрутить которые коллектор держат! (Наверняка найдешь гаечку плохо затянутую первую сверху, в левой стороне коллектора!)
Лечится только установкой шпильки на 10. и заменой двух прокладок - заодно и трещину заваришь! ( жор бензина снизится чуть чуть)

#12 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:14

Короче сегодня занимался вплотную этой проблеммой. 4 станции 3 моториста 1 диагност ломали голову. вердикт спецов такой - раннее зажигание, двигатель пытается завестись раньше чем положено и не от свечи, представляете, снимаем жгут проводов с катушек, кручу стартер, движок схватывает, колбасится и работает 1-2 сек, потом с грохотом глохнет. я короче в шоке, спецы говорят нагар, калильное зажигание. Свечи в порядке и те которые должны стоять. На горячую этот самый нагар зажигает впрыскиваемую смесь(сначала впрыск потом искра), когда заведется мозги корректируют зажигание и все Ок. Вообще похоже т.к. старый хозяин ездил оч. медленно, когда в первый раз сел в машину БК показывал средний расход 9.3 по Москве. Посоветовали залить в бак очиститель и на трассу, не поможет, снимать башку и мыть. Второе довольно затратно 8000р+прокладки. У кого че нить похожее было?

#13 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 12 Июль 2006 - 00:26

Помой форсунки не снимая их я так делаю!!! Потом меняю свечи смотрю в резьбу и поршня почти чистые и на трассу с полной нагрузкой (не жалеть мотор)переодически так надо!!!!Есть еще вариант!! Забит радиатор охолождения!! Из-за перегрева не большого может вызывать детонацию!!!Могут и поршня рассыпаться!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#14 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 13 Июль 2006 - 09:38

Загнал сегодня мыть на стенд, форсунки и камеру сгорания. Вчера меряли компрессию, я в ахуе от 20 до 23 в разных цилиндрах! Сам видел, все свечи выкрутили, заворачиваем прибор, кручу стартер и движок схватывает! Без свечей, на одном цилиндре! Приборчик зашкаливает. Дизель короче. Звонил в Инжекторкар в Москву, там о проблеме знают, приезжали Омеги 2.2 с компрессией 25. Говорят мыть надо долго (5-6 часов) спец. химией, которая используется вместо бензина, моет и сгорает. Посмотрим что получится.

#15 заблудший_istrebitel_*

заблудший_istrebitel_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2006 - 20:56

У меня X20XEV так-же делает, но только горячий. Компрессия 16. Так блин не бывает.

#16 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 15 Июль 2006 - 21:34

Короче промывка ничего не дала. Сегодня снимали башку на предмет удаления нагара. Ну да нагара есть немного, но по мнению спецов не критично. Отчистили, отмыли до зеркального блеска (фото попозже). Собрали. На холодную прям песня, тихо, плавно. Как прогреется до рабочей температуры все повторяется. Компрессия 18. Дизелинг называется. Чудес не бывает, я понимаю, но откуда компрессия такая? Мы меряли высоту головки блока - 135мм (думали мож шлифовали и камера сгорания уменьшилась), смотрели поршни, родные стоят, прокладки поменял. Мож подскажете куда позвонить, кто по экотекам спец, чесно говоря я уже подза*бался с этой проблемой.

#17 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 15 Июль 2006 - 21:57

фото как было и как стало

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#18 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:26

А что с клапонами?
Ты их вытаскивал?
За ними нагар есть?
Все клапаны выпускные работают правельно?
Гидрики нестучат ?

#19 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 17 Июль 2006 - 16:10

Нагара нет нигде и гидрики в идеале, что-то с фазами, переставляешь распредвалы на зубец назад все пропадает, но стоит не по меткам, мож звездочки не отсюда, все равно докопаемся

#20 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2006 - 16:33

Может у тебя сбилась метка на шкиве коленчатого вала!
Там ее легко поменять!
Если перемистить шкив какраз гдето и получается на один зуб разница!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных