Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детонация при запуске 2.2 л


Сообщений в теме: 69

#21 заблудший_V()Y_*

заблудший_V()Y_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2006 - 01:10

Ну что нашли проблему?У меня аналогичная ситуация, на холодную нормально, а на гарячую стартует с такой детонаций,что аж страшно.После такого старта загорается лампа чек.Считывали ошибки, не помню номера,но она по зажиганию.И еще одна по датчику положения коленвала.Датчик на днях буду менять,посмотрим как будет после замены.

#22 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 12 Август 2006 - 14:30

Нет ничего не нашли. Переставили на зуб позже, вроде помягче, но все равно есть, так и езжу. Дело в том что никаких ошибок ни один сканер не показывает. Напиши какие у тебя ошибки, я по Автотаде проверю или у спецов, может у меня тоже самое, просто не считывается. И похоже что с зажиганием, так как передвинув метки позже, мы меняем фазы, зажигание становится как бы позже, а когда заведется мозги считывают показания с датчиков и делают зажигание оптимальным. Отпишись плз. если найдете что, а то я всех мастеров задолбал, а толку нет.

#23 заблудший_V()Y_*

заблудший_V()Y_*
  • Гости

Отправлено 14 Август 2006 - 23:11

Привет!
Значит забрал я седня свою ласточку со сто.Делали еще сцепление,маховик под замену(кстати дофига дорогая штучка!),но думаю мотор криво стартовал не из-за него.Так вот,заменили датчик коленвала,и знаете,машинка стала резвее.И что самое главное,сегодня целый день мотор стартует как надо,т.е. без детонации, и этих зверских рывков,которыми всех стошников пугал.Так что в первый день после замены все хорошо,посмотрим что будет дальше.Но периодически загоралась лампа чек,хотя на динамику это не влияло.Нужно заехать прочитать что ей еще надо.А вот еще вспомнил,что я то ремни тоже поменял!!!может проблема в них была а не в датчике,а те ошибки что проскакивали так и остались.Хотя она так страшно стартовала только на гарячую и то не каждый раз,наверное все таки дело не в ремне.Завтра-послезавтра прочитаю их и тогда отпишусь.Вот так вот.

#24 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 14 Август 2006 - 23:30

Я так понимаю у всех X__XEV на горячую запускается с детонацией.
У меня нагара нет, все чисто и клапана тоже, но на горячую детонация при запуске тоже есть. Особенно она остро ощущается если остановить двигатель случайно (не зажиганием), как при не удачном старте от светофора т.е сцеплением.
вывод не надо париться - это комп запоминает последнее значение зажигания, он же у нас через чур умный. А как остынет двигатель. так по новой программе и работает. Кто не согласен?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#25 заблудший_V()Y_*

заблудший_V()Y_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2006 - 00:22

Детонация - детонации рознь.Когда мотор стартует с небольшими толчками и расколбасами,то на это можно и забить.Но гогда при старте из под капота издается зверский звук,кажется что мотор споймал клина(хотя не знаю как это происходит),когда все на сто оборачиваются.Один раз после замены масла,я стартанул мотор,и парень что менял его, побелел весь,думал что то не то он сделал,или масла забыл залить. наврядче можна не париться.

#26 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 15 Август 2006 - 08:45

Да, звук надо сказать неслабый, кажется что мотор выпрыгнуть из под капота хочет. Странно, но у меня датчик коленвала никаких ошибок не показывает, как его проверить? Кстати скока датчик стоит, мож профилактически поменять?

#27 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 15 Август 2006 - 16:53

Когда я собирался покупать автомобиль, во время проведения проверки очередного Z22XE поразился кратковременным жестким звонким металлическим стуком при запуске двигателя (видимо достаточно распостраненный трабл этих движков), естественно, это авто я не купил. Эксплуатируя уже полтора года свой Z22XE таких проблем не наблюдал, но в последнее время при запуске иногда слышу знакомый звук, правда не громко и иногда, но... есть повод для размышлений.
Насчет повышеной компрессии. Это, к сожалению, тоже распостраненный трабл экотеков. У спецов это называется ложная компрессия. Причина - залегли маслосъемные кольца. Поршень как бы плавает по масляной пленке, отсюда и угар масла, и компрессия высокая (правда, я всегда считал, что выше 16 она физически быть не может в силу фиксированного отношения объема цилиндра и камеры сгорания, ошибка у Вас может быть и в замере, выше 20 - компрессия дизельная). Вы были недалеко от разрешения своей проблемы. Коль уж Вы сняли голову и очистили полости камер сгорания и донышки поршней, нужно было заодно проверить направляющие клапанов, притереть клапана при установке, заменить МСК (маслосъемные колпачки). Затем, сняв поддон, демонтировать поршни и заменить кольца как компрессионные, так и маслосъемные, и было бы Вам СЧАСТЬЕ!

#28 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 15 Август 2006 - 20:33

Все что было описано выше, конечно правильно. Но вся проблема в том, что мотор моей машины масло НЕ РАСХОДУЕТ ВООБЩЕ. И так называемая маслянная компрессия здесь не причем. Направляющие клапанов подозрения не вызвали, притирать клапана по мнению спецов тоже не имело смысла. Нагара было не много, а когда мастера сняли клапанную крышку, предложили дальше не разбирать, сказав что бесполезная работа, все детали чистые. Компрессию меряли в трех местах, разными приборами. Короче сам уже запутался.

#29 заблудший_V()Y_*

заблудший_V()Y_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2006 - 00:05

И снова привет!
Значит второй день отьездил отлично,чек не горел,машина поприемистей стала.Все старты сегодня были нормальными.До замены иногда звенели пальцы(или как там) теперь работает ровно,без лишних звуков.Датчик коленвала стоит у нас около 90 у.е. Как снимается не видел.

#30 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:37

Недавно стал обладалем Omega 2.2 2000г.в. и стал замечать также при горячем пуске двиг создает очень неприятные звуки, типа детонации, и еще при полной нагрузке на оборотах выше 4000, слышится как бы "пальцы стучат". Здесь прочитал что лечится заменой датчика коленвала. Был на сервисе подключали комп, говорят что датчики работают нормально, "чек" не загоряется. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, может попробовать заменить всетаки датчика коленвала.

#31 Павлуха

Павлуха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Omega Z22XE

Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:40

Датчик коленвала здесь непричем. Звук "пальцев" -это поршень бъет по горшку.
А при запуске двигателя слышен металлический дребезг в двигателе-износ поршневой.
Необходимо в скором будущем вскрывать двигун и капиталить as.gif
У меня дрыгатель Z22XE, все что я описал выше присутствует у меня as.gif
Пробег 190000тыс. У этих двигателей ресурс до первого вскрытия 200-250тыс.

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2007 - 19:22

Цитата(Павлуха @ 14.6.2007, 18:40) Просмотр сообщения

Звук "пальцев" -это поршень бъет по горшку.

Как ты себе это представляешь? И вообще, где у АВТОМОБИЛЬНОГО двигателя горшок?

#33 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:44

То что грозит капиталка я уже начинаю понимать, просто думал обойтись "меньщей кровью", заменой датика коленвала, но просмотрев много форумов, все пишут что проблема обстоит в маслосемных кольцах. Ну а замена это почти капиталка дрыга. думаю позвонить на Опелевский сервис я думаю проблема эта выплывала не токо у меня, что они ответят, а дальше буду решать что делать .....

#34 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:06

Пальцы, куяльцы.
Заедьте на сервис и выставите зажигание как хотите и греметь перестанет.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#35 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:23

Цитата(Felix @ 14.6.2007, 23:06) Просмотр сообщения

Заедьте на сервис и выставите зажигание как хотите и греметь перестанет.


Очень умно, скажи еще трамблер покрутить надо и стробоскоп применить...

По поводу капиталки думаю что не нужно это. Расход масла минимальный (за 15000 км доливаю грамм 300), тянет хорошо, расход в норме. Думаю проблема в датчике коленвала, если снять штекер этого датчика, то мотор заводится мягко (при этом троит и горит чек, может завестись и заглохнуть через секунду), но повторюсь мотор заводится мягко. У кого еще какие соображения?

#36 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:16

Цитата(bidon @ 15.6.2007, 22:23) Просмотр сообщения

Очень умно, скажи еще трамблер покрутить надо и стробоскоп применить...

По поводу капиталки думаю что не нужно это. Расход масла минимальный (за 15000 км доливаю грамм 300), тянет хорошо, расход в норме. Думаю проблема в датчике коленвала, если снять штекер этого датчика, то мотор заводится мягко (при этом троит и горит чек, может завестись и заглохнуть через секунду), но повторюсь мотор заводится мягко. У кого еще какие соображения?


Аналогично расход масла небольшой, тянет тоже нормально, а стартует на горячую ужасно. Подскажите где снять штекер, очень интересно, хочу проверить и отписатся по результатам.

#37 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:20

Датчик коленвала показан красной точкой. Разъем примерно указан стрелкой, он трехконтактный (от разъема провод уходит вниз), не перепутай с датчиком распредвала, он стоит между распредвалами.
Померяй сопротивление, у меня в принципе в допуске, но что-то мне подсказывает что он виноват. Пожалуйста отпишись как посмотришь у себя.

Прикрепленные изображения

  • __________1_1.jpg
  • ______1_2.jpg
  • ______1_1.jpg

Сообщение отредактировал bidon: 16 Июнь 2007 - 15:26


#38 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 11 Июль 2007 - 12:09

Наконец появилось время занятся авто. Поехал на опелевский сервис в область, на диагностику по электрике. Электрику не делали но очень были удивлены "дизельным запуском", выкрутили свечи стали мерять компресию. На горячую на первом цылиндре заводится без свечей, выб видели их рожи, сразу отошли и чегото совещались минут 15. Потом спрашивали не хавает ли двиг масло. Насчет этого ответил что вроде не хавает уровень нормальный как после смены. Далее подводили поршень вверх чегото заглядывали. Отключили комп, чтобы небыло подачи бенза через форсунки, при прокручивании дизельного эффекта уже небыло, промерили компресию снова. Мастер сказал что на первом горшке немного завышена но в принципе в прделах нормы, числовое значение не видел и они не сказали. Пока сделали вывод что нужно промыть и проверить на сопротивление и утечку на стенде форсунки. И особенно обратить внимание на 1-ю форсунку, предположили что может она чегото или пропускает или факел у нее идет в сторону. Вот так сегодня съездил. Буду договариватся со знакомым он делает себе сервис и у него есть как-раз стенд по промывке и проверки форсунок. С официалами договорился что промою и снова к ним. Что думаете по этому поводу????

#39 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 16 Июль 2007 - 08:29

Ну на горячую без свечей с одним компрессометром и у меня заводится, и у товарища на Вектре, ничего страшного. Мастера идут не тем путем, я все это проходил, мыл ультразвуком, проверяли распыл. По поводу компрессии скажу что она выше чем на среднестатическом моторе и это тоже нормально. Пусть проверяют датчики РВ и КВ. Отпишись потом.

#40 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:39

Сделал промывку и тестирование форсунок. Грязи немного было, даже заметно на промывочной жидкости. После промывки сделали замер производительности, всу в паределах нормы. Единственное при замере механических свойств форсунок - 1я показала 1,3/1,3 (время включения/выключения), остальные 0,7...0,8/0,8 . Так мы не очень разбыраемся в таких дебрях было решено с форсу с 1ого цылиндра с завышеным временем срабатывания (возможно недомыли мы ее) поставить на цылиндр с наименшей компресией (кстати проверили компресию заодно 1й-16.4, 2-16.3, 3-16.2, 4-16.1) т.е на 4й цылиндр. Несколько дней уже покатался. "Дизелинг" не пропал но стал заметно меньше. На горячем двиге до этих операций был страшноватый старт, будто чогото там клинит и ремень свистит. Сечас мягче стало звук есть но уже не такой страшный. Вчера решил проверить на горячем двиге какие цылиндры схватывают без подачи искры на свечи. Снял блок в/в катушек, выкрутил свечи с 2, 3, 4го цилиндров и попробовал покрутить стартером. Схватывает как бы заводится "как дизель" правда громкого звука нет, просто схватывет, и так на всех цылиндрах проверил и на всех есть схватки, но "железного" звука не наблюдал. Думаю еще поигратся отключением форсунок, чтоб вычислить который именно цилиндр лязгает. Вообще после вчерашнего теста на схватываемоть у меня сложилось впечатление что в момент пуска получается очень раннее зажигание, может кто знает как можно подключить стробоскоп к катушке загания (катушка то вставляется в крышку головки) чтобы проверить опережение в момент старта и холостого хода. Кстати bidon у тебя проблема решилась заменой ДКВ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных