
Детонация при запуске 2.2 л
#21
заблудший_V()Y_*
Отправлено 12 Август 2006 - 01:10
#22
Отправлено 12 Август 2006 - 14:30
#23
заблудший_V()Y_*
Отправлено 14 Август 2006 - 23:11
Значит забрал я седня свою ласточку со сто.Делали еще сцепление,маховик под замену(кстати дофига дорогая штучка!),но думаю мотор криво стартовал не из-за него.Так вот,заменили датчик коленвала,и знаете,машинка стала резвее.И что самое главное,сегодня целый день мотор стартует как надо,т.е. без детонации, и этих зверских рывков,которыми всех стошников пугал.Так что в первый день после замены все хорошо,посмотрим что будет дальше.Но периодически загоралась лампа чек,хотя на динамику это не влияло.Нужно заехать прочитать что ей еще надо.А вот еще вспомнил,что я то ремни тоже поменял!!!может проблема в них была а не в датчике,а те ошибки что проскакивали так и остались.Хотя она так страшно стартовала только на гарячую и то не каждый раз,наверное все таки дело не в ремне.Завтра-послезавтра прочитаю их и тогда отпишусь.Вот так вот.
#24
Отправлено 14 Август 2006 - 23:30
У меня нагара нет, все чисто и клапана тоже, но на горячую детонация при запуске тоже есть. Особенно она остро ощущается если остановить двигатель случайно (не зажиганием), как при не удачном старте от светофора т.е сцеплением.
вывод не надо париться - это комп запоминает последнее значение зажигания, он же у нас через чур умный. А как остынет двигатель. так по новой программе и работает. Кто не согласен?
#25
заблудший_V()Y_*
Отправлено 15 Август 2006 - 00:22
#27
Отправлено 15 Август 2006 - 16:53
Насчет повышеной компрессии. Это, к сожалению, тоже распостраненный трабл экотеков. У спецов это называется ложная компрессия. Причина - залегли маслосъемные кольца. Поршень как бы плавает по масляной пленке, отсюда и угар масла, и компрессия высокая (правда, я всегда считал, что выше 16 она физически быть не может в силу фиксированного отношения объема цилиндра и камеры сгорания, ошибка у Вас может быть и в замере, выше 20 - компрессия дизельная). Вы были недалеко от разрешения своей проблемы. Коль уж Вы сняли голову и очистили полости камер сгорания и донышки поршней, нужно было заодно проверить направляющие клапанов, притереть клапана при установке, заменить МСК (маслосъемные колпачки). Затем, сняв поддон, демонтировать поршни и заменить кольца как компрессионные, так и маслосъемные, и было бы Вам СЧАСТЬЕ!
#28
Отправлено 15 Август 2006 - 20:33
#29
заблудший_V()Y_*
Отправлено 16 Август 2006 - 00:05
Значит второй день отьездил отлично,чек не горел,машина поприемистей стала.Все старты сегодня были нормальными.До замены иногда звенели пальцы(или как там) теперь работает ровно,без лишних звуков.Датчик коленвала стоит у нас около 90 у.е. Как снимается не видел.
#30
Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:37
#31
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:40
А при запуске двигателя слышен металлический дребезг в двигателе-износ поршневой.
Необходимо в скором будущем вскрывать двигун и капиталить

У меня дрыгатель Z22XE, все что я описал выше присутствует у меня

Пробег 190000тыс. У этих двигателей ресурс до первого вскрытия 200-250тыс.
#33
Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:44
#35
Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:23
Заедьте на сервис и выставите зажигание как хотите и греметь перестанет.
Очень умно, скажи еще трамблер покрутить надо и стробоскоп применить...
По поводу капиталки думаю что не нужно это. Расход масла минимальный (за 15000 км доливаю грамм 300), тянет хорошо, расход в норме. Думаю проблема в датчике коленвала, если снять штекер этого датчика, то мотор заводится мягко (при этом троит и горит чек, может завестись и заглохнуть через секунду), но повторюсь мотор заводится мягко. У кого еще какие соображения?
#36
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:16
Очень умно, скажи еще трамблер покрутить надо и стробоскоп применить...
По поводу капиталки думаю что не нужно это. Расход масла минимальный (за 15000 км доливаю грамм 300), тянет хорошо, расход в норме. Думаю проблема в датчике коленвала, если снять штекер этого датчика, то мотор заводится мягко (при этом троит и горит чек, может завестись и заглохнуть через секунду), но повторюсь мотор заводится мягко. У кого еще какие соображения?
Аналогично расход масла небольшой, тянет тоже нормально, а стартует на горячую ужасно. Подскажите где снять штекер, очень интересно, хочу проверить и отписатся по результатам.
#37
Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:20
Померяй сопротивление, у меня в принципе в допуске, но что-то мне подсказывает что он виноват. Пожалуйста отпишись как посмотришь у себя.
Сообщение отредактировал bidon: 16 Июнь 2007 - 15:26
#38
Отправлено 11 Июль 2007 - 12:09
#39
Отправлено 16 Июль 2007 - 08:29
#40
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных