Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детонация при запуске 2.2 л


Сообщений в теме: 69

#41 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 18 Июль 2007 - 11:14

я не менял датчик КВ, но когда его отключаешь двигатель заводится мягко, я уже писал. просто не хочу наугад датчик менять, $100 жалко, а сервисмены, мать их, не могут точно сказать надо менять или нет

#42 amiran

amiran

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 03 Август 2007 - 14:21

Народ не молчите,кто уже победил эту детонацию?
Жду отчетов по этому вопросу. Тоже надо делать.
Omega B Y2,2XE 2000 г.в. Ноктюрн,рестайлинг

#43 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 03 Август 2007 - 20:03

Насчет датчика колена я сомневаюсь что сним чтото может быть. Недавно просто снял разьем с катушек зажигания и на горячую покрутил двиг, он начал схватывать с такой-же детонацией как и обычно. В таком случае искра в цылиндры не подавалась и датчик колена здесь нипричем. Заказал свечи попробую поменять, а пока все нет времени чтобы вплотную занятся движком.

#44 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 04 Август 2007 - 20:54

свечи я менял, на новых оригинальных GM тоже самое sad.gif

#45 Омежка

Омежка

    Прекрасный Омегавод!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 599
  • Город:М.О.г. Дубна!!!
  • Автомобиль: Пешеход на Пежо 307

Отправлено 06 Август 2007 - 15:34

Пойду убьюсь об стену, что за ужасы на этих трёх страницах blink.gif, у меня утром афто заводица так жестоко, фся трясёца...ощушение такое что щаз заглохнет, свечи менялись...наверно кофно купили, а не свечи.

Изображение

Изображение

"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)

#46 Stenli

Stenli

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Omega B 2002 (продан), Insignia 2.0 DTH AT Cosmo, Cosmo+, 20"

Отправлено 07 Август 2007 - 10:26

Цитата(Омежка @ 6.8.2007, 16:34)  

Пойду убьюсь об стену, что за ужасы на этих трёх страницах blink.gif, у меня утром афто заводица так жестоко, фся трясёца...ощушение такое что щаз заглохнет, свечи менялись...наверно кофно купили, а не свечи.

Не в свечах дело 99%. я поменял на оригинал и то же самое. при заводе на холодную колбасит не подетски, обороты плавают от 800 до 1500 туда сюда. если нажать на газ то боюсь заглохнет. на горячую все ок (провальчик вроде есть при резком нажатии на педаль газа, но объяснили что вроде так и должно быть).
ездил сканером смотрели все нормуль, тока вроде импульс от форсунок большеват. короче буду мыть форсунки потом отпишусь.

#47 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 07 Август 2007 - 12:54

bidon
мне кажется kartar прав - ты смещаешься от решения проблемы в другую сторону.
Компрессия 23 для бензинового мотора явление совершенно ненормальное, это для дизеля вобщем то неплохой результат smile.gif
,именно на этом и стоит основывать поиски проблемы.

Несколько лет назад с подобной проблемой столкнулся мой приятель со своим СААБом ,
тот тоже детонировал на горячую и заводился без свечей,
полгода искали решение проблемы ,
в итоге разобрав мотор на запчасти выяснили , что предыдущий хозяин воткнул какие то не совсем соответствующие поршни,
диаметр был в норме ,а вот донышко было слегка выше, насколько я помню совсем немного - не более 1мм ,то что они не отсюда только по номеру выяснили .
Компрессия у него тоже под 25 к слову была....
После покупки кондиционных поршней проблема ушла.
Не утверждаю что у тебя именно это, но завышенная компрессия не зависит от электронных компонентов и пр., - ищи "железные" проблемы.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#48 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 07 Август 2007 - 14:28

Насколько я знаю, проблема жесткой заводки на горячую, далеко не у меня одного. Не может же быть что у всех проблема с железом. Присутствует какая то болезнь движка (трескаются коллекторы - это тоже болезнь экотеков), но плохо то, что не один мастер (человек 15 уже смотрели, официалы у нас в Пензе смотрели) точно не могут сказать в чем причина. А если не известна причина, можно угрохать кучу бабла на решение проблемы, менять датчики, разбирать (как я сделал sad.gif ) двигатель и т.п. и не решить ее. Нужен спец именно по экотекам, опытный.

#49 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 08 Август 2007 - 12:17

Хотелось бы узнать у кого как начал проявлятся этот эффект детонации на горячем двиге. Я после приобретения это заметил. Так что не могу сказать как оно начиналось. И еще бы хотелось бы уточнить у кого какой двиг. У меня Y22XE.

#50 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 09 Август 2007 - 08:48

У меня Y22XE, но и на 2 литра такой же дефект, и на Z22XE. вот нашел на другом форуме

1 пост "Эту же проблему решаю сейчас, у меня при этом еще горит моторчик с молнией"

2 пост "Сначала говорили что датчик распред-валов, но он оказался в порядке, проблема была в датчике колен-вала, обсыпалась изоляция проводов ( три провода внутри за изолированного кабеля ) и они замыкали между собой. Менять пришлось целый датчик, проблема решена, заводится гладко, работает без сбоев, оранжевый моторчик не горит"

Ну кто решится на замену датчика, для пользы общества так сказать smile.gif

#51 amiran

amiran

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Август 2007 - 09:33

Я бы вот решился без проблем если бы знать что поможет. А теперь что,ехать к мастерам и просить чтобы они вскрыли изоляцию на датчике и посмотрели что там внутри?А если там все нормально, не будет ли его разгерметизация потом как то влиять на его работу.
Omega B Y2,2XE 2000 г.в. Ноктюрн,рестайлинг

#52 alex_kaliningrad

alex_kaliningrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега В 1998г.в. X20XEV; Опель Астра G 2002г.в. Z16SE

Отправлено 09 Август 2007 - 23:53

У меня не 2.2, но проблема была (вернее, проблемы) - металлическй звук (лязг) при запуске на горячую - сильный, сервисмены оборачивались - и звон, как будто пальцы на жигулях, заправленных 76-м бензином - при разгоне, на низких оборотах. Короче я думал детонация. Ездил так год - "пальцы" звенели с покупки машины, лязг начался месяцев 9 назад и со временем усиливался. Я думал, это разные касяки, не связанные общей прчиной. Задался эту тему (темы) пофиксить. На сервисе послушали-посмотрели, сказали ездий не парься, бензин - гавно, все от него. Не поверил, так как выезжал в Польшу и Литву, заправлялся их бензином, ничего не менялось. Послушал откуда идет лязг, вроде с левой стороны движка, настоял (менно настоял!) на осмотре выпускного коллектора. Оказалось, коллектор треснутый и поведенный, сифонит на разогретом двигателе с обеих краев крепления к ГБЦ и из трещины. При этом никаких лишних звуков на хх с открытым капотом не слышно. Кста, оказалось что в нашем славном городе новый коллектор не найти - даже официалы предложили или на заказ за пару недель за 8 тыр, или привози свой кривой, мы тебе обменяем с доплатой на восстановленный - с заваренной трещиной и шлифованной плоскостью. Заварили - шлифанули мой за 1000 руб. "Пальцы" пропали. Двигатель горячий заводится жестче, чем холодный, это да, но лязг пропал. Двигатель стал работать конечно тише. Машинка стала как-то резвее, хотя хз, это м.б., в отличие от остального, только кажетсяsmile.gif

#53 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 10 Август 2007 - 08:52

Коллектор снимал, просматривали на плите по поводу поведен ли, оказалось что все в норме никаких трещин нет, поменял прокладочку. Звук при старте на горячую как был так и остался, проблемка в чем-то поглубже.

#54 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 10 Август 2007 - 14:42

коллектор не причем, я поставил новый, да и звук не коллекторный

#55 заблудший_V()Y_*

заблудший_V()Y_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2007 - 23:40

Я там чуть выше уже отписывался. Был тоже очень страшный старт, именно на гарячую. Был заменен датчик коленвала, и все прошло...тьфу тьфу тьфу. До сих пор все нормуль. Но правда вместе с датчиком были заменены ремни. Мотор стартовал ровно, но была еще и ошибка датчика распредвалов, который вскоре был заменен, т.е. с ошибкой распредвалов работал мотор отлично, только не давал крутить выше 4500об/мин. И кстате на многих диагностиках показывали и говори что вот смотри прокладка коллектора вып. сечет, это все из-за нее...Так что наверное, меняйте сначала датчик коленвала, а там видно будет......

#56 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 12 Август 2007 - 10:05


Вобщем купил я датчик коленвала, поменяю на неделе отпишусь.

#57 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 12 Август 2007 - 19:49

Думаю датчик колена здесь нипричем. Я уже писал, что при снятых катушках зажигания, т.е. нет подачи искры в цылиндры, двиг схватывает и детонирует также (на горячую), как и при нормальном старте, но все-же интересно, что даст замена датчика колена

#58 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 18 Август 2007 - 11:52

Я так понимаю что без искри схвативать будет толко при большой компресии, а датчик колена может тоже несовсем рабочый но это только капля в море в этой проблеме. а дело именно вверхизлогавшем. я так понимаю.

На горячую двыжок схвативать будет при дизелинге. только именно на горячую,а на холодную не будет. но если и на холодную тоже тогдо срочно вияснять причину больщой компресии если такового имеется конечно. а ДИЗЕЛИНГ-ом я називаю систему работы дизелов.

Я не спецялисть но и не профан в этом деле. специ я провыльно мислю или нет отзавитесь!!!

так что GRISHA в первую очеред измер компресию и виложи резултаты.

Сообщение отредактировал levani: 18 Август 2007 - 11:53


#59 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 18 Август 2007 - 13:31

Результаты компресии я раньше выкладывал, повторяюсь 1 - 16.4, 2 - 16.3, 3 - 16.2, 4 - 16.1.
Замеры производили сначала на одном СТО, через нескоко дней на другом, данные которые я привожу с последнего СТО так как на первом мне точно не сказали, сказали что повышенная в районе 16 очков.

#60 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 18 Август 2007 - 15:00

На твоём авто по autodate-е компресия норма 10,5 - ТАК ЧТО УВЕЛИЧЕННАЯ У ТЕБЯ. на форуме гдето говорилось о увеличенной компресий на 2,2-ках. одна причина это нагарь, но ещё упоминали о других причынах - один из ных(если правильно помню) чтото в конструкций двигуна. проидись по форуму. И ещё говорилось что повищеная компресия вроде болезнь на такых движках.

Сообщение отредактировал levani: 18 Август 2007 - 15:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных