
Детонация при запуске 2.2 л
#43
Отправлено 03 Август 2007 - 20:03
#45
Отправлено 06 Август 2007 - 15:34



"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#46
Отправлено 07 Август 2007 - 10:26
Пойду убьюсь об стену, что за ужасы на этих трёх страницах

Не в свечах дело 99%. я поменял на оригинал и то же самое. при заводе на холодную колбасит не подетски, обороты плавают от 800 до 1500 туда сюда. если нажать на газ то боюсь заглохнет. на горячую все ок (провальчик вроде есть при резком нажатии на педаль газа, но объяснили что вроде так и должно быть).
ездил сканером смотрели все нормуль, тока вроде импульс от форсунок большеват. короче буду мыть форсунки потом отпишусь.
#47
Отправлено 07 Август 2007 - 12:54
мне кажется kartar прав - ты смещаешься от решения проблемы в другую сторону.
Компрессия 23 для бензинового мотора явление совершенно ненормальное, это для дизеля вобщем то неплохой результат

,именно на этом и стоит основывать поиски проблемы.
Несколько лет назад с подобной проблемой столкнулся мой приятель со своим СААБом ,
тот тоже детонировал на горячую и заводился без свечей,
полгода искали решение проблемы ,
в итоге разобрав мотор на запчасти выяснили , что предыдущий хозяин воткнул какие то не совсем соответствующие поршни,
диаметр был в норме ,а вот донышко было слегка выше, насколько я помню совсем немного - не более 1мм ,то что они не отсюда только по номеру выяснили .
Компрессия у него тоже под 25 к слову была....
После покупки кондиционных поршней проблема ушла.
Не утверждаю что у тебя именно это, но завышенная компрессия не зависит от электронных компонентов и пр., - ищи "железные" проблемы.
Или вы хотите жить вечно?!
#48
Отправлено 07 Август 2007 - 14:28

#50
Отправлено 09 Август 2007 - 08:48
1 пост "Эту же проблему решаю сейчас, у меня при этом еще горит моторчик с молнией"
2 пост "Сначала говорили что датчик распред-валов, но он оказался в порядке, проблема была в датчике колен-вала, обсыпалась изоляция проводов ( три провода внутри за изолированного кабеля ) и они замыкали между собой. Менять пришлось целый датчик, проблема решена, заводится гладко, работает без сбоев, оранжевый моторчик не горит"
Ну кто решится на замену датчика, для пользы общества так сказать

#51
Отправлено 09 Август 2007 - 09:33
#52
Отправлено 09 Август 2007 - 23:53

#55
заблудший_V()Y_*
Отправлено 11 Август 2007 - 23:40
#58
Отправлено 18 Август 2007 - 11:52
На горячую двыжок схвативать будет при дизелинге. только именно на горячую,а на холодную не будет. но если и на холодную тоже тогдо срочно вияснять причину больщой компресии если такового имеется конечно. а ДИЗЕЛИНГ-ом я називаю систему работы дизелов.
Я не спецялисть но и не профан в этом деле. специ я провыльно мислю или нет отзавитесь!!!
так что GRISHA в первую очеред измер компресию и виложи резултаты.
Сообщение отредактировал levani: 18 Август 2007 - 11:53
#59
Отправлено 18 Август 2007 - 13:31
Замеры производили сначала на одном СТО, через нескоко дней на другом, данные которые я привожу с последнего СТО так как на первом мне точно не сказали, сказали что повышенная в районе 16 очков.
#60
Отправлено 18 Август 2007 - 15:00
Сообщение отредактировал levani: 18 Август 2007 - 15:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных