Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детонация при запуске 2.2 л


Сообщений в теме: 69

#61 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 18 Август 2007 - 19:00

Цитата(levani @ 18.8.2007, 15:00) Просмотр сообщения

На твоём авто по autodate-е компресия норма 10,5 - ТАК ЧТО УВЕЛИЧЕННАЯ У ТЕБЯ. на форуме гдето говорилось о увеличенной компресий на 2,2-ках. одна причина это нагарь, но ещё упоминали о других причынах - один из ных(если правильно помню) чтото в конструкций двигуна. проидись по форуму. И ещё говорилось что повищеная компресия вроде болезнь на такых движках.


Насчет степени сжатия о чем ты пишеш согласен для мого двига 10.5-1 или 11.5-1 точно непомню, а вот давление сжатия т.е. компресия 12-15 бар норма. Ну у меня немножко больше 16,1-16,4 бар. У bidon кажись еще выше 18 или около того. Дело здесь в чемто другом. Вот думаю попробовать вентиляцию картера вывести наружу а не во "впускной коллектор", может пары которые идут с двига, так детонируют.

#62 Павлуха

Павлуха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Omega Z22XE

Отправлено 20 Август 2007 - 08:04

Всем привет!
На днях попал на вскрытие головы as.gif . обломился конец свечного электрода в четвертом цилиндре. До этого бал звук пальцев при разгоне, но после вскрытия головы исчез, вывод один-это бала детонация из-за нагара. Очистили камеры сгорания и звук пальцев исчез. Дребезг при запуске двигуна на горячую остался, мастера сказали, что этот 100% по причине выработки в поршневой.

#63 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 20 Август 2007 - 08:23

Вчера проводил раскоксовку двига препаратом ЛАВР МЛ-202, с заменой маслеца. Брал флакон 330 мл. для двигов свыше 2000куб. Проводил все по инструкции с выдержкой примерно около 10 часов. После проведения продувки, закрутил свечи и пробовал завестись, Крутил стартером по секунд 40 а она еле схватки дает, и так раз 10. Акумм уже подсел, а она не заводится. На последнем издыхании акумма крутил около минуты, сначала начал схватывать один потом второй и както немного схватывала и под поддержкой стартера завелась. Дымком с гаража повалило как с печки. Прогазовал, прогрел, заглушил, снова попробовал завести. Заводится с полтыка. Но детонация немного присутствует. Поменял маслецо. Долго подыскивал под пробку сливную в поддон прокладочку, там ее вообще небыло. Ничего не нашел, вырезал с камеры кругленькую резинку, вставил в прем пробки, завинтил, вроде держит. Покататся не успел, чтобы хорошо разогреть двиг и посмотреть поменялось ли чтото насчет детонации на "горячую. Напишу позже.

#64 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2007 - 08:58

Цитата(Grisha @ 20.8.2007, 11:23) Просмотр сообщения

вырезал с камеры кругленькую резинку, вставил в прем пробки, завинтил, вроде держит.

Имей в виду - эта резина не бензомаслостойкая. Лучше подмотай резьбу ФУМом (тонкая фторопластовая лента, используется в сантехнике).

#65 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 20 Август 2008 - 20:43

С момента возникновения этой темы, так и не прозвучал способ устранения проблемы. А на самом деле все оказалось очень просто. Не так давно на моей машине двигатель перестал развивать обороты больше 4500. Пообщавшись на форуме пришел к выводу - виноват датчик распредвалов. Датчик дано был куплен (оригинал 4000р), но поменян сегодня. И, о чудо!, на горячую двигатель заводится мягко, без ударов и стуков. Прогревал до включения вентилятора, глушил - заводится тихо! Короче, проблема жесткого запуска 2.2л Y22XE была в датчике распредвалов. Замечу что CHEК не горел.

А в нашей деревне по имени Пенза, нет ни одного спеца, который бы заподозрил датчик РВ, зато разбирали двигатель, снимали головку блока...

#66 Grisha

Grisha

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Смела, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2.2 2004г.

Отправлено 21 Август 2008 - 08:52

Да наконец прозвучал ответ на вопрос, впринципе думаю что датчик уже подходил к своему концу. Я своей Омежке так и не решил эту проблему, продал. Сечас катаюсь на Верке С 2,2 типтроник 2004года.

#67 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:45

Цитата(bidon @ 20.8.2008, 21:43) Просмотр сообщения

С момента возникновения этой темы, так и не прозвучал способ устранения проблемы. А на самом деле все оказалось очень просто. Не так давно на моей машине двигатель перестал развивать обороты больше 4500. Пообщавшись на форуме пришел к выводу - виноват датчик распредвалов. Датчик дано был куплен (оригинал 4000р), но поменян сегодня. И, о чудо!, на горячую двигатель заводится мягко, без ударов и стуков. Прогревал до включения вентилятора, глушил - заводится тихо! Короче, проблема жесткого запуска 2.2л Y22XE была в датчике распредвалов. Замечу что CHEК не горел.

А в нашей деревне по имени Пенза, нет ни одного спеца, который бы заподозрил датчик РВ, зато разбирали двигатель, снимали головку блока...


-1 ни фига это не датчик. Тоже давно напрягает эта тема, двигло x20xev, после прочтения этого сообщения тож решил его поменять, хотя машина едит нормально и с оборотами двигла все в норме, чек не горит. Вчера менял, кстати, чё та датчик у вас в пензе дорогие blink.gif , на экзисте заказал за 1,5 т.р. оригинал, так вот поменял я этот датчик, а проблема осталась, такой же лязг на прогретом двигле. Сидел и экспериментировал: ждал пока лампочки потухнут и пройдет какое то время, сразу заводит, не дожидаясь лампочек и т.д. и т.п. и наэкспериментировал blink.gif
Кароче rolleyes.gif даже не знаю как объяснить, когда ключ в замке зажигания поварачиваешь, его надо поворачивать до упора и подольше крутить стартер, если ключ резко повернуть и отпустить то происходят эти самые металлические звуки. Тестировал долго, всегда получалось завестись без лязка. В итоге пришол к выводу что видимо дело в стартере, а конкретно во втягивающем реле и возможно еще и в бендиксе, при замене сцепления сниму его и тогда все станет ясно. forever.gif

#68 Марат33

Марат33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:42

Проблема совсем не электрическая а механическая. Проверяем провода аккумулятор-стартер если ничего не найдено снимаем стартер разбираем ищем проблему скорее всего втулки либо щетки умерли. Ремонтируем стартер ставим на автомобиль и радуемся лёгкому запуску без детонации.Проблема у вас из-за того, что стартер не даёт необходимые обороты при запуске.

Сообщение отредактировал Марат33: 28 Январь 2013 - 14:48


#69 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:25

Марат33, не гоже, конечно, отвечать некропостерам, но всё же для общего развития интересно узнать, как стартер влияет на детонацию.

#70 Марат33

Марат33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 28 Январь 2013 - 22:06

Цитата(Astranaft @ 28.1.2013, 17:25) Просмотр сообщения

Марат33, не гоже, конечно, отвечать некропостерам, но всё же для общего развития интересно узнать, как стартер влияет на детонацию.

я в свое время тоже мучился этой проблемой ,детонация при запуске становилась с каждым разом все сильнее и закончилось тем что на горячую у меня движок вообще перестал крутить стартер .после ремонта стартера забыл пор детонацию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных