Теперь по технике:
У Вас такая короткая память? За 15 минут перед этим Вы написали
а еще чуть раньше -
Если вы регулярно меняете сальники, но они при этом старые - то какой вывод можно сделать?
А если картерная вентиляция действительно чистая, а масло все-таки давит наружу, то вывод один: пришло время капиталить мотор, или как минимум, менять кольца.
-Вы вообще в машнах разбираетесь? Какое отношение вентиялция картера имеет к кольцам?
Если масло вылетает в выхлопную трубу, то да - кольцам конец, у меня же масло идет из все прокладок и сальников... разницу чувствуете? ДВигатель разбирался (для замены прокдадки ГБЦ), износа цилиндров вообще нет!
-Пишу в третий раз!!! Сальник один меняю (на новый... а то мало ли не поймете), начинает течь другой (который не менялся!!! уточнил снова, мало ли не поймет кто...), меняю второй, начинает течь третий (который тоже старый - снова уточняю, на всякий случай)... Сейчас течет третий уже - сальник распредвала, на коленвале оба поменяны... и поменяно на трамблере кольцо, которое тоже потекло.
-По поводу имени Максим... Говорите, что хотите, я психически устойчив... НО!!! Если вы одушевляете опиль, то имхо пора бы лечиться уже, ибо это клиника (этот вывод сделал после того, как Вы сравнили марку опиль и человеческое имя - Максим)
З.ы. Обращаюсь к Вам, как участнику форума, а не как в модеру, а то забаните еще...
З.ы.ы. Я вообще здесь никого не трогал, заметьте, вел себя абсолютно нормально... А вы начали называть Максимов-подонками...