Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
#63
Отправлено 24 Август 2010 - 23:33
Спасибо за советы!
Нельзя смешивать зелёный(синий) и красный.
TIS2000 сообщает:
"Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
Внимание
До МГ 2001 использовать только антифриз 19 40 656 / 90 297 545 (синий), с МГ 2001 только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный) и обеспечить концентрацию 50% воды и 50% антифриза. Антифриз имеет задачу не только защищать всю систему охлаждения от замерзания, но и защищать все детали, омываемые охлаждающей жидкостью от ржавления/осаждения извести. Поэтому в тропических странах также нельзя отказываться от добавления антифриза.
Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!
Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенных к использованию антифризов!
После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!"
#64
Отправлено 25 Август 2010 - 07:16
Нельзя смешивать зелёный(синий) и красный.
TIS2000 сообщает:
"Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
Внимание
До МГ 2001 использовать только антифриз 19 40 656 / 90 297 545 (синий), с МГ 2001 только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный)
Так синий (оригинал) не продаётся. Про смешивание никто и не говорит, спрашивают про замену, полную. Я подобную тему поднимал, но мне так никто и не ответил.
#65
Отправлено 25 Август 2010 - 07:20
Лить оригинал совершенно не обязательно.
Такие же концентраты делает и FEBI и SWAG и даже HEPU. Да кто их не делает. И хуже они не становятся из-за того, что на них нет лейбла GM.
#66
Отправлено 25 Август 2010 - 11:51
На рынке продается множество хороших антифризов марок G11 и G12.
Лить оригинал совершенно не обязательно.
Такие же концентраты делает и FEBI и SWAG и даже HEPU. Да кто их не делает. И хуже они не становятся из-за того, что на них нет лейбла GM.
совершенно верно! Только чтобы идти в ногу со временем лить лучше G12 и G12+.
#67
Отправлено 25 Август 2010 - 22:00
совершенно верно! Только чтобы идти в ногу со временем лить лучше G12 и G12+.
Купил 7 литров X-Freser красного, завтра менять.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403
Сообщение отредактировал ВОРОН: 26 Август 2010 - 11:09
#68
Отправлено 27 Август 2010 - 13:49
После этого система чистая и старого антифриза там нет, поэтому никакого смешивания антифризов не произойдет...
А разбавлять необходима так, чтоб содержание антифриза было не менее 50% но не более 70% по отношению к воде!!! А вода естественно дистилат!!!
#69
Отправлено 31 Август 2010 - 15:16
Народ! Антифриз если меняется, то имеет смысл и промыть систему охлаждения...
После этого система чистая и старого антифриза там нет, поэтому никакого смешивания антифризов не произойдет...
А разбавлять необходима так, чтоб содержание антифриза было не менее 50% но не более 70% по отношению к воде!!! А вода естественно дистилат!!!
Да я согласен полностью, но если только машина новая, а у меня 2000год, после промывки мне сказали, что вероятность течи очень высока, поэтому поменял так.
#70
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 07:23
Народ! Антифриз если меняется, то имеет смысл и промыть систему охлаждения...
После этого система чистая и старого антифриза там нет, поэтому никакого смешивания антифризов не произойдет...
А разбавлять необходима так, чтоб содержание антифриза было не менее 50% но не более 70% по отношению к воде!!! А вода естественно дистилат!!!
Не совсем так, например после антифриза Г11 можно промыть систему и залить Г12. Т.к. антикоррозионные присадки у него растворены в нем самом.
Если же хотите перейти с Г12 на другой антифриз, то тут уже никак - Г12 создает пленку на всех внутренних поверхностях системы охлаждения. И промывкой от нее не избавится.
#71
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:03
#72
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:36
А кто подскажет - у меня залит антифриз какогото голубого и уже от времени серого цвета, хочу поменять. Вопрос: - мне в магазине сказали что можно слить то что есть и залить красный GMовский, даже бумажку паказали в которой написано что можно смешивать с синим. А на самом деле можно смешивать то?
Смешивать всё же не стоит, т.к. цвет, том числе, является индикатором "выработки" антифриза, при смешивании получится жидкость такого же серого цвета. Синий скорее всего G11, красный G12(+) отличаются антикорозионными присадками, действия которых различаются. Лучше промыть систему перед заменой, желательно дисцилированной водой...
#73
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:46
Смешивать всё же не стоит, т.к. цвет, том числе, является индикатором "выработки" антифриза, при смешивании получится жидкость такого же серого цвета. Синий скорее всего G11, красный G12(+) отличаются антикорозионными присадками, действия которых различаются. Лучше промыть систему перед заменой, желательно дисцилированной водой...
Большое спасибо за ответ. Ещё вопросик - а производителя антифриза выбирать не принципиально? а то в магазине GMовский только в литровых бутылках...
#74
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:38
Большое спасибо за ответ. Ещё вопросик - а производителя антифриза выбирать не принципиально? а то в магазине GMовский только в литровых бутылках...
GM не принципиально. Любой внушающий лично вам доверие бренд.
Но рекомендуется брать именно красный, именно концентрат и разбавлять его по вкусу дистилированой водой. В смысле пропорции фриз/вода в зависимости от предполагаемого диапазона температур.
Была бы воля GM, мы бы и воду летом в бачек омывателя только из фирменных бутылок лили, рублей так по 100 за литр
И подругу рядом на пассажирском сидении возили обязательно с меткой "опробовано GM" )
Сообщение отредактировал Goby: 19 Октябрь 2010 - 16:38
#75
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:07
Но рекомендуется брать именно красный, именно концентрат и разбавлять его по вкусу дистилированой водой. В смысле пропорции фриз/вода в зависимости от предполагаемого диапазона температур.
А я слышал что лучше не брать готовый антифриз, а концентрат. И на форуме этом или другом читал такое же...
#78
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 18:25
Не зря тут написано
Внимание
До МГ 2001 использовать только антифриз 19 40 656 / 90 297 545 (синий), с МГ 2001 только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный)
Кто пробовал проверить, что поменялось в авто кроме цвета антифриза.
Материал мотора, радиатора ДВС и печки, шлоанги, трубки и еще что нибудь. Просто так завод взял и покрасил жидкость другой краской?
Думаю тут не все так просто.
Я бы на месте топик стартера не стал так просто покупать красный, а залил бы синий.
Оригинала синего не будет, потому как завод его не применяет, но и авто уже не выпускается, об этом тоже не стоит забывать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#80
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 18:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных