

Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
Автор
Никола
, 10 Окт 2008 12:17
Сообщений в теме: 139
#101
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:55
Alex58ru, я в свои машины лью зелёный антифриз, даже не задумываясь, кем произведён и к каким машинам подходит. Мне автомеханик, который "починяет" мои машинки сказал, что зелёный любой можно мешать с любым другим зелёным. Как и синий - с синим. Ну и соответственно, красный с красным. Единственное, что синий, к примеру, после достаточно длительной эксплуатации может потерять свой первоначальный цвет и стать зеленоватого оттенка. Зелёный-же, в свою очередь может становиться желтовато-розовым. Ну а красный - как ни парадоксально, сиренево-коричневато-голубым. В общем, если надо срочно и на небольшой промежуток времени /на "доливку"/ - смело лейте почти любой. Однако, если есть сомнения, что был, к примеру, зелёный, а долили красный и, для самоуспокоения - то лучше поменять после этого весь обьём антифриза, желательно и с промывкой системы, протяжкой-проверкой шлангов-хомутов. /Мне проще, я не заморачиваюсь подобным и живу спокойно, сэкономил на "фирменных" жижах кучу бабок
/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#104
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:24
Кто подскажет периодичность замены антифриза?и если залит оранжевый не родной ли это еще случайно??? Т.к. В продаже оранжевого ни разу не видел.
Я ж двумя постами выше писал. В процессе эксплуатации антифриз меняет свой первоначальный цвет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#105
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:41
Я ж двумя постами выше писал. В процессе эксплуатации антифриз меняет свой первоначальный цвет.
да я просто точно знаю,что пять лет пока она в россии,его не меняли.
Я ж двумя постами выше писал. В процессе эксплуатации антифриз меняет свой первоначальный цвет.
да я просто точно знаю,что пять лет пока она в россии,его не меняли.
#106
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:36
да я просто точно знаю,что пять лет пока она в россии,его не меняли.
Значит, скорее всего у Вас был залит зелёный. Более точно можно сказать если налить его немного на бумагу и посветить УФ-лампой. Ес ли был красным - будет светиться красно-фиолетовым, если синий - лазурно-голубым, если зелёный - бриллиантово-зелёным.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#107
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:39
Значит, скорее всего у Вас был залит зелёный. Более точно можно сказать если налить его немного на бумагу и посветить УФ-лампой. Ес ли был красным - будет светиться красно-фиолетовым, если синий - лазурно-голубым, если зелёный - бриллиантово-зелёным.
на днях проверю УФ. А насчет периодичности что скажите?
#110
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 00:11
Народ! Антифриз если меняется, то имеет смысл и промыть систему охлаждения...
После этого система чистая и старого антифриза там нет, поэтому никакого смешивания антифризов не произойдет...
А разбавлять необходима так, чтоб содержание антифриза было не менее 50% но не более 70% по отношению к воде!!! А вода естественно дистилат!!!
У меня Астра G 2002 года, 2.2 DTi. Решил перед зимой сменить и тосол, т.к. прежний был непонятного цвета. Заехал на сервис, там сказали что нужно прежний весь слить, а залить красный антифриз. Так и сделали, через какой-то апарат слили старый и закачали красный новый антифриз, НО никакой воды они не добавляли. А вы тут пишете что нужно воду добавлять...
#111
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:14
У меня Астра G 2002 года, 2.2 DTi. Решил перед зимой сменить и тосол, т.к. прежний был непонятного цвета. Заехал на сервис, там сказали что нужно прежний весь слить, а залить красный антифриз. Так и сделали, через какой-то апарат слили старый и закачали красный новый антифриз, НО никакой воды они не добавляли. А вы тут пишете что нужно воду добавлять...
Есть антифриз- концентрат(его и нужно разбавлять),а есть уже готовый продают,вот тебе его и залили.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных