Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сорвана резьба ....


Сообщений в теме: 116

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:33

Цитата(AcTP04ka_43 @ 12.11.2010, 23:54)  

у меня тож внутренние грани на пробке сносились, откручивали зубилом, дак вот приехала в магазин у них именно такой нет, че не ужто еще и пробку под заказ

Хорошо если только пробку... Мне вообще "приговорили" замену поддона картера с пробкой. А он, (нехорошее слово, непечатное слово)... стоит почти 12 тыр. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:24

а может кто подскажет артикул етой пробки для двигателя z16xe?

#43 CONQUISTADOR

CONQUISTADOR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Y17DT 2002г

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:45

Цитата(AcTP04ka_43 @ 13.11.2010, 17:24)  

а может кто подскажет артикул етой пробки для двигателя z16xe?


06 52 477 flag.gif
OPEL THE BEST OR NOTHING.

#44 AcTP04ka_43

AcTP04ka_43

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:киров
  • Автомобиль: opel Astra G 1,6 z16xe

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:18

Цитата(CONQUISTADOR @ 13.11.2010, 16:45)  

06 52 477 flag.gif

спасибо rolleyes.gif

#45 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 08:47

+ Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540 loveopel.gif

#46 D_Denis

D_Denis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE, АКПП

Отправлено 29 Август 2011 - 17:43

Вот с какой проблемой столкнулся. В выходные менял масло в двигателе. Закручивая маслосливную пробку обнаружилось, что затянуть ее нереально - сорвалась резьба. Ну и естественно не на пробке (иначе тему б создавать не стал), а на поддоне. Мотор Z16XE, коробка автомат. Масло поменял, пробку кое как закрутил на герметике. Более менее затянулась. Что делать дальше?
Первое, что пришло в голову из простых вариантов - перерезать резьбу и колхозить пробку самому.
Второе - менять поддон. Но позвонив по магазинам, что бы сориентироваться по цене вопроса, оказалось что для этого двигателя с автоматом нет такой детали. Залез на экзист - тоже не увидел. Что все так печально? или я не туда смотрел и не туда звонил?

#47 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва&lt;-&gt;Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 29 Август 2011 - 18:00

Цитата(D_Denis @ 29.8.2011, 18:43)  

Вот с какой проблемой столкнулся. В выходные менял масло в двигателе. Закручивая маслосливную пробку обнаружилось, что затянуть ее нереально - сорвалась резьба. Ну и естественно не на пробке (иначе тему б создавать не стал), а на поддоне. Мотор Z16XE, коробка автомат. Масло поменял, пробку кое как закрутил на герметике. Более менее затянулась. Что делать дальше?
Первое, что пришло в голову из простых вариантов - перерезать резьбу и колхозить пробку самому.
Второе - менять поддон. Но позвонив по магазинам, что бы сориентироваться по цене вопроса, оказалось что для этого двигателя с автоматом нет такой детали. Залез на экзист - тоже не увидел. Что все так печально? или я не туда смотрел и не туда звонил?

Сверлить и нарезать новую резьбу, пробку на рынке подберете. На крайняк сточенный болт. bf.gif

#48 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Август 2011 - 08:06

Цитата(D_Denis @ 29.8.2011, 18:43)  

Вот с какой проблемой столкнулся. В выходные менял масло в двигателе. Закручивая маслосливную пробку обнаружилось, что затянуть ее нереально - сорвалась резьба. Ну и естественно не на пробке (иначе тему б создавать не стал), а на поддоне. Мотор Z16XE, коробка автомат. Масло поменял, пробку кое как закрутил на герметике. Более менее затянулась. Что делать дальше?
Первое, что пришло в голову из простых вариантов - перерезать резьбу и колхозить пробку самому.
Второе - менять поддон. Но позвонив по магазинам, что бы сориентироваться по цене вопроса, оказалось что для этого двигателя с автоматом нет такой детали. Залез на экзист - тоже не увидел. Что все так печально? или я не туда смотрел и не туда звонил?

№ 14.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#49 D_Denis

D_Denis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE, АКПП

Отправлено 30 Август 2011 - 11:08

Да, цены не радуют. Попробую перерезать резьбу сначала.
Спасибо.

#50 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:52

Подниму - ка тему. На дружественном форуме нашел хороший фототчёт по ремонту направляющей суппорта: http://astra-club.ru...hp?f=95&t=46355

Может кому пригодится Изображение
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2015 - 04:36

Тоже... сорвана резьба.
На помпе.
Из трёх болтиков - самый ближний к переборе моторного отсека проворачивается.
Смотрел "ремкомплекты". Под свечи всех и всяких размеров есть. А вот под болтик с М6 не нашёл ничего.

Никто не сталкивался с подобным?

Уже была мысль откинуть генератор и, взяв болтик подлиннее - накрутить гайку. Но, там, сзади нет плоскости. Гайку не подсунуть и не накрутить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:04

Крашер,
Слабо представляю как там у вас сделано, а на размер больше не нарезать?
Не мешай машине работать...

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:00

Нашёл сегодня ремонтный комплект для внутренней резьбы М6. Метчик М8×1мм. Пять "ввёртышей"из пружинной стальной проволоки квадратного сечения, и приспособление для их вкручивания-ввёртывания.
Смущает только возможность перерезать резьбу в блоке цилиндров. Уж не чугунина ли там?
Просто, в выпускном коллекторе высверливал пару обломанных болтов, так вот болты высверлились как пластик. Настолько мягкий материал по сравнению с коллектором, полузатупленное сверло аж "выковыривало" стружку почти по миллиметру толщиной, а об сам коллектор когда задевало - скрипело и тупилось. Да и метчик - не сострогал с коллектора ничего, просто, прочистил старую резьбу...
И ещё, ввёртыши надо сажать на фиксатор резьбы?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Июль 2015 - 20:56

Если возможно, туда бы шпильку и на красный фиксатор.
Не мешай машине работать...

#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2015 - 00:09

Всё возможно... Вот только всё по порядку разложу.
Купил "КИТ" - наборчик для восстановления резьбы М6*1мм .
[attachmentid=123403]
Как уже писал ранее, прокручивался болтик помпы:
[attachmentid=123404]
Как видно, болтик уже был неродной...
Спохватился, что под резьбу М8 необходимо отверстие минимум в 6,6 мм. Высверлить - "нивапрос", свёрлышко от MЕSKRAN-а на 3/4 и углосверлилка от ЗУБР-а:
[attachmentid=123405] Нарезал... [attachmentid=123406]
Обезжирил и на красный фиксатор резьбы:
[attachmentid=123407]
Блин, ar.gif болтик вкрутился как и положено, усилие почти "от пуза" - с медной смазкой... ar.gif
Но вот дальше - ещё одна ... ph34r.gif ЗАСАДА.
Уже всё почти собрал, накинул ремень ГРМ и, стал затягивать винт ролика-натяжителя...
[attachmentid=123408]
Лежу себе под машиной, кручу, кручу, задумался о вечном... Чуть не уснул, пока крутил. А, он всё крутится и крутится...
Пришлось инструмент собирать и пи... чапать в магазин за ремкомплектом под резьбу М8*1,25...
Ну не жопа-ли?

Теперь вот сижу и думаю... Болтик натяжителя имеет "слепое" отверстие. Как извращаться и резьбу там нарезАть?

Прикрепленные изображения

  • 2015_07_24_21.26.01.jpg
  • 2015_07_24_17.13.52.jpg
  • 2015_07_24_16.58.58.jpg
  • 2015_07_24_16.48.03.jpg
  • 2015_07_24_16.42.12.jpg
  • 2015_07_24_17.00.52.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Август 2015 - 18:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июль 2015 - 05:48

Цитата(Крашер @ 25.7.2015, 2:09)  

Болтик натяжителя имеет "слепое" отверстие. Как извращаться и резьбу там нарезАть?

Так же, как и в сквозном.
Для начала нужно измерить длину болта, глубину отверстия и посчитать, на сколько болт не доходит до дна. Те, кто изготавливал блок (или переднюю крышку) - резьбу тоже не святым духом нарезали и должны были оставить запас на выход резьбы.
Если запаса нет, или он совсем маленький (2...3 мм):
Сначала нарезается всё как обычно, только не надо "задумываться о вечном", чтобы не пропустить момент, когда метчик упрётся в дно отверстия aq.gif
Потом метчик на наждаке "укорачивается" - срезается заходный конус, оставляется только полный (или почти полный) профиль резьбы. Этим укороченным метчиком делается второй проход. Благодаря удалению конуса, резьба нарезается практически до самого дна отверстия.

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:02

Я уже думал про укорачивание метчика.
Да вот только... метчик в наборе один. И пяток вкладышей. А, наборчик стоит штуку. (990 рублей) И, подобный метчик найти... 10.8×1.25 Блин, лягушонок на шее сидит и квакает, на одно отверстие его расходовать. Изображение


Разве что опять всё разбирать, снимать масляный насос...

Просто-напросто, как представлю что: ОПЯТЬ снимать ВСЁ... Ролики ГРМ, звёздочки распредвалов, опору двигателя, вывешивать двигатель, снимать защиту поддона, сам поддон - любовно прикрученный на герметик, заднюю крышку кожуха ГРМ, и, наконец - этот самый маслонасос, так-же посаженный на новую прокладочку с герметиком по обе стороны этой самой прокладки... ph34r.gif После чего - очищать застывший герметик и наносить новый и.... опять всё собирать. bg.gif
Хорошо, хоть масло ещё не успел залить, а то вообще труба.

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июль 2015 - 11:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:32

Цитата(Крашер @ 25.7.2015, 13:02)  

И, подобный метчик найти... 10.8×1.25 Блин, лягушонок на шее сидит и квакает, на одно отверстие его расходовать.

М8х1,25 - это стандартная резьба М8. М10х1,25 - это "1я мелкая" резьба М10, тоже достаточно распространённая. Метчики "россыпью" продаются в инструментальных магазинах, но ещё дешевле купить их на какой-нибудь "барахолке".
И выбрасывать укороченный метчик не нужно, он пригодится ещё не раз.

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2015 - 13:58

Sergey_, Изображение
Вся "фишка" в том, что "вкладыши" сделаны из пружинной стали - проволоки квадратного сечения . И, толщина этой проволоки - шаг резьбы. Так вот получается, при шаге 1,25 - толщина проволоки тоже 1,25. Соответственно, при внутреннем диаметре резьбы 8 мм - внешний диаметр вкладыша получается не 10, а 10.8 мм. Таких метчиков я нигде и никогда не встречал.

Гм, перемерял. Был неправ. Проволока всё та-же миллиметровая. На резьбе болта она растягивается и, внешний диаметр болта с вкладышем не превышает 10 мм.
Пойду ковырять-резать. Надеюсь, не придётся опять всё разбирать. Благо, материал корпуса маслонасоса - дюраль или силумин. Режется довольно легко.

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июль 2015 - 14:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Июль 2015 - 18:45

Чистовой метчик идет без заходной части



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных