
Большой расход масла. Датчик давления масла.
#142
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:48
Не приятная фигня. Было. Быстро у меня не получится, но нужно кому то рулетку в руки брать. Парни, у кого авто в постоянном владении? Промеряйте щуп, плиз.
Я отказался от немецкого ликвимолли и хесол. Они угарают. 1-2 литра на 10тык.
По Паспорту у Агилы расход масла 600грамм на 1000км. А значит 1-2 литра на 10тыс.км это гуд.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#143
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:36
По Паспорту у Агилы расход масла 600грамм на 1000км. А значит 1-2 литра на 10тыс.км это гуд.
Не могу не согласиться. Но это максимально допустимый расход. Не так ли?
Помню Ауди100 ела 200грамм на 1000км. И это тоже было в допуске. После мелкого ремонта головки расхода не стало - от замены до замены.
#145
Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:43
Кстати, Дима,на самом деле расход топлива и масла прямо пропорционален давлению на педаль газа, так, что от ездуна тоже много зависит.
Синтетика угарает меньше.
Сообщение отредактировал toolma: 16 Февраль 2011 - 16:46
#148
Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:20
Вспомнилась частично реплика ведущего новостей по какому-то радио, подслушанная на работе. Как начиналась точно не вспомню, но речь шла о линии повышения качества автомобильного топлива в европе, а окончание было типа: ...а Россияне от безысходности мериются тем у кого больше жрёт"

#152
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:27
Где это написано, что у Агилы угарание масла 600 грамм на 1000 км??? Ерунда какая. Никогда не доливал и масло не уходило визуально.
Кстати, Дима,на самом деле расход топлива и масла прямо пропорционален давлению на педаль газа, так, что от ездуна тоже много зависит.
Синтетика угарает меньше.
Как где написано? Это написано в мануале. А на счет того,что зависит от ездуна расход масла,то вот это именно ерунда полная.Имея у себя до агилы ваз 2112 отжаривал на ней постоянно.По тахометру постоянно до красной зоны и не одного грамма масла не долил.Вывод?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#153
Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:52
Как где написано? Это написано в мануале. А на счет того,что зависит от ездуна расход масла,то вот это именно ерунда полная.Имея у себя до агилы ваз 2112 отжаривал на ней постоянно.По тахометру постоянно до красной зоны и не одного грамма масла не долил.Вывод?
Вывод: каждому - своё (латынь однако)!
#154
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:25
Тоже об этом думал, только уж очень сомнительно как то, что может помешать такому количеству масла упасть в поддон, да и перед у меня подымается где-то сантиметров на 10. Ещё была мысль, что у меня масломер показывает не правильный уровень и я ездию с заниженым, хотя заливаю по рискам практически по максимуму. Но вот как это проверить

Ромка, смотри темку про щуп. Похоже 1,0 1,2 разные
#157
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:43
Ромка, смотри темку про щуп. Похоже 1,0 1,2 разные
Ага, первым делом посмотрел (и тоже сразу пришёл к такой же мысли

#158
Отправлено 02 Март 2011 - 21:14
#159
Отправлено 02 Март 2011 - 21:47
Померял сегодня компрессию 13 11 13,5. Протечек нет. Датчик давления масла заменил. Машина не дымит, тяга отличная, а угар есть. Щуп думал вдруг короткий - нет 63 см. Ехал по трассе 700 км. перед выездом залил до макс - приехал одно деление осталось. При спокойной езде получается 2-3 л на 10 тыс. Был у двух мотористов (знакомых) смотрели, слушали и никто не посоветовал вскрывать движок. ХЗ чего делать. Может какую-нибудь химию залить?
Не нужно ничего заливать,это движок такой.Опель как никак.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных