
Выбор резины. Кто что предпочитает?
#422
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:56




#423
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:37
А по нагрузкам то для наших машин и 98 хватит спокойна так как 780 кило на колесо в сумме есть 3120. Так что даже при максимальной массе 2900 мы имеем 200 кило запас. И надо не забывать что вся резина с теми нагрузками что пишут это рекомендовано. А в реале она и больше может взять. Но перегружать всё таки не надо.
Согласен со всем, кроме расчета нагрузки на колесо. Учтите, что движок не по-середине. И бывает, ко мне в кабину сядут двое взрослых потрепаться. Так что на перед приходися не менее 750 на каждое колесо. Да если еще и по ямкам, то ударные нагрузки приличные. Я меньше 102 решил не брать. Но Ваше мнение уважаю и желаю проездить без проблем как можно дольше на Вашей комфортной резине.
#424
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:40
Согласен со всем, кроме расчета нагрузки на колесо. Учтите, что движок не по-середине. И бывает, ко мне в кабину сядут двое взрослых потрепаться. Так что на перед приходися не менее 750 на каждое колесо. Да если еще и по ямкам, то ударные нагрузки приличные. Я меньше 102 решил не брать. Но Ваше мнение уважаю и желаю проездить без проблем как можно дольше на Вашей комфортной резине.
Могу и это прокомментировать. Итак масса двигателя с навесом и коробкой передач составляет около в грубом 200 кг. Бак у нас по центру. Итого масса авто составляет 1700 кг.-200 кг масса мотора с потрохами. итого 1500 кг. 1500 на 4 колеса составляет 375 кг. Итак Берем перед 750 кг масса авто + 200 кг движок + 3 человека в среднем 85 кг чел и того 1205 кг. Делим пополам итого 602.5 кг. Масса колеса при нагрузке составляет 780. Итого 177.5 кг у нас в запасе. Или я не прав? Может меня поправит тогда кто-то.



#425
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:38
И еще какая разница кроме цены в индесах - 98Q? 98S? 98Р? Я в курсе что это скоросные режими 160, 180, 210, но защет чего оно рабоает? Жеще резина или толще х.з.
http://autoshini.com...R16-c408-d89149
Вообще ищу 102, но возможно 98H тоже посильней, где собака зарыта?

Сообщение отредактировал Gora Ks: 03 Декабрь 2012 - 13:15
#426
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:22
Заинтересовала вот такая резина -DUNLOP GRANDTREK SJ6 215/65R16 98H, ктото уже юзал ее на нашей машине? Смотрится с характером.
И еще какая разница кроме цены в индесах - 98Q? 98S? 98Р? Я в курсе что это скоросные режими 160, 180, 210, но защет чего оно рабоает? Жеще резина или толще х.з.
http://autoshini.com...R16-c408-d89149
Вообще ищу 102, но возможно 98H тоже посильней, где собака зарыта?

Индексы нагрузки идут с шагом в 25кг на единицу индекса. Т.е 98 - это 750 кг на скат. 100- 800 кг. 102 - 850 кг. А скорость наверное и в толщине и в армировке кордом внутри резинового литья. К тому же корд может быть стальной и синтетическая нить.
#427
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:25
Индексы нагрузки идут с шагом в 25кг на единицу индекса. Т.е 98 - это 750 кг на скат. 100- 800 кг. 102 - 850 кг. А скорость наверное и в толщине и в армировке кордом внутри резинового литья. К тому же корд может быть стальной и синтетическая нить.
Заказал DUNLOP GRANDTREK SJ6 215/65R16 98H на 750 кг на 210 км ( по идеи должна быть понадежней)
Получу в конце недели и после тест драйва отпишусь


Сообщение отредактировал Gora Ks: 03 Декабрь 2012 - 22:25
#428
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:36
http://www.turango.r...h...&size=14561
#429
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 19:47
215/65 R16,я полагал,что максимум,но может есть фото и опыт использования другой резины?
Мучаюсь выбором резины зимней(бюджет сейчас очень ограничен),но бу-шку отбросил ввиду тяжести выбора.Еврозима в основном,а я приверженец хорошей липучки.Ищу что то из недорогой,но нормальной(корейская и новые китайцы наступают на пятки всем)
Просто для себя вижу 205/65 или 215/60,но как ведёт себя резина в других размерах?
215 уже на родной стальной диск одевается не очень-слишком пузатая по бокам.Поэтому считаю,что шире уже нельзя,ну а профиль 70 наверное не влезет?

#432
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:30
#433
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:11
Подскажите пожалуйста,какого размера максимум нормально становиться резина на наши машины?
215/65 R16,я полагал,что максимум,но может есть фото и опыт использования другой резины?
Мучаюсь выбором резины зимней(бюджет сейчас очень ограничен),но бу-шку отбросил ввиду тяжести выбора.Еврозима в основном,а я приверженец хорошей липучки.Ищу что то из недорогой,но нормальной(корейская и новые китайцы наступают на пятки всем)
Просто для себя вижу 205/65 или 215/60,но как ведёт себя резина в других размерах?
215 уже на родной стальной диск одевается не очень-слишком пузатая по бокам.Поэтому считаю,что шире уже нельзя,ну а профиль 70 наверное не влезет?
У меня зима 215.65 и всё пучком

#434
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:15
виваро в короткой базе, пас, робот, езда по городу и по трассе.
отговорите, кто может?
а вообще выбирал среди:


и


Сообщение отредактировал likbez: 05 Декабрь 2012 - 17:49
#435
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:50
#436
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:56
Читаю тему и вижу, что все ведутся на размер 215/65-16. Не знаю, может я неправ, но себе собираюсь брать 195/75-16. Более узкая резина лучше подходит для зимы, т.к. не вязнет в снегу. Наружный диаметр остается практически тем же, что и при 215/65. Цена на такой размер даже несколько ниже, а значит можно позволить купить более именитого производителя.
Вы совершенно правы!

#437
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:29
Читаю тему и вижу, что все ведутся на размер 215/65-16. Не знаю, может я неправ, но себе собираюсь брать 195/75-16. Более узкая резина лучше подходит для зимы, т.к. не вязнет в снегу. Наружный диаметр остается практически тем же, что и при 215/65. Цена на такой размер даже несколько ниже, а значит можно позволить купить более именитого производителя.
По цене выигрыш можно получит, это да.
По расчету на калькуляторе закапываться до твердого основания должна быстрее узкая резина (лезвие коньков узкое, но не на столько что бы резать лед , а скользит лучше, чем лыжа на льду), с другой стороны, чем шире резина и больше площадь контакта, тем лучше сцепление с поверхностью, а по жизни разница в 20 мм как большого "-" или "+" не дает.
Больше нужно обращать на характеристики конкретной модели, у любого производителя, в т.ч. и именитого есть удачные модели, а есть не очень удачные, причем на разных типах машин одна и таже модель может вести себя по разному.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 05 Декабрь 2012 - 20:30
#438
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:23
По цене выигрыш можно получит, это да.
По расчету на калькуляторе закапываться до твердого основания должна быстрее узкая резина (лезвие коньков узкое, но не на столько что бы резать лед , а скользит лучше, чем лыжа на льду), с другой стороны, чем шире резина и больше площадь контакта, тем лучше сцепление с поверхностью, а по жизни разница в 20 мм как большого "-" или "+" не дает.
Больше нужно обращать на характеристики конкретной модели, у любого производителя, в т.ч. и именитого есть удачные модели, а есть не очень удачные, причем на разных типах машин одна и таже модель может вести себя по разному.
А Вы не смотрели на зимнее ралли WRS? На какой они там резине гоняют? Вот дураки что ставит узкую...

#439
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:19
Приобрёл на зиму вот такие. Резина мягкая и очень тихая в дороге.
http://www.turango.r...h...&size=14561
решил купить Hercules Avalanche X-Treme 215/65 R16 98T по по 1062 грн здесь http://autoshini.com...-d65371#reviews
виваро в короткой базе, пас, робот, езда по городу и по трассе.
отговорите, кто может?
а вообще выбирал среди:


и


взял то что по ссылке выше у меня, и ни сколько не жалею, несмотря на то что это "C". смысла нет ставить шире, только переплачивать ИМХО. сейчас езжу просто доволен как слон. Ведь мы не закладываем в поворотах 120 по накатанному снегу 8))) Самое главное ТИХАЯ.
#440
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:33
взял то что по ссылке выше у меня, и ни сколько не жалею, несмотря на то что это "C". смысла нет ставить шире, только переплачивать ИМХО. сейчас езжу просто доволен как слон. Ведь мы не закладываем в поворотах 120 по накатанному снегу 8))) Самое главное ТИХАЯ.
как раз шумность меня беспокоит меньше всего, а барум этот на 20% дороже корейских, еще и в наличии не везде есть. а вот как "С" может быть мягкой, если у меня сейчас "С" летняя "родная" из Голландии - прыгает как повозка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных