Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опель фронтера - какой лучше мотор?


Сообщений в теме: 77

#21 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:00

Цитата(purgenn89 @ 24.6.2009, 21:02) Просмотр сообщения

у меня двигатель c24ne? скажу сразу скорости не ждать на таком движке, зато на малых обаротах работает на высоких передачах и тянет не плохо, вот с запчастями туго,я например живу в Уфе и тут приходиться клапана с камазовских перетачивать а ракира нашел в разборке. flag.gif

Какая нафиг скорость на наших сундуках? Они не для гонок.
Хотите скорость, берите легковушку или паркетник. Они и легче и со скоростью все bf.gif. ИМХО.

Opel Frontera A 5d после осени 1995. Переходная модель.
X22XE - бензин 136 лошадиных. Не ниже 95 бензина. 92 можно не нагружая авто.
По бездорожью прет неплохо. Тянет хорошо. Расход по трассе 8-9 л \ город 12-13.
160 идет нормально, можно и больше, но это не гонка и 2 тонны на 160 это страшно.
Один раз разгонял, на 5й прёт как танк. Для жыпа очень даже не плохо. Я в основном 90-100 по трассе езжу и 60-70 по городу.

по обслуживанию на сервисах не вкурсе, ремонтирую сам.
З\Ч не дорогие. Движек капризен к разъемам и датчикам.
Нужно следить за коррозией контактов после бродов. Проверять подкапотные реле.

Не льзя заправлять этилированный бензин. Можно повредить катализатор и лямбду.
Бывалый

#22 bumer082

bumer082

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:московская обл, химки
  • Автомобиль: омега в

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:13


У меня фронтера с 2,3 дтр.Купил её с неисправным движком(на холостых горело давление). По скольку не было то времени, то денег, ездил так добавив только холостых до 1100 об./мин что-бы не горела маслёнка!!!!! В результате я так наездил почти 20000 км за пол года. Сейчас его разобрал и был в шоке!!!!! вообще как это работало а ещё и заводилось. ДИАГНОЗ; коленвал на шлифовку(с номинала под 2 ремонт),шатуны в ремонт,поршня в допуске,гильзы на выброс,голова в идеале только клапана надо притереть,распредвал на выброс. НУ ВОТ ВАМ ВЫНОСЛИВОСТЬ ДАЖЕ НАСМЕРТЬ КОНЧЕНОГО МОТОРА 23DTR

#23 yurok.timakov

yurok.timakov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel frontera A sport 1993

Отправлено 18 Май 2011 - 20:04

Цитата(wantus @ 27.10.2008, 0:52) Просмотр сообщения

хочу преобрести фронтеру в районе 250 тысяч дизельную !!посоветуйте что за агрегат лучше ! хочу мощьный чтоб нормально тянул свой вес , надежный как кирпич ))) ну и без всяких там геморойностей по запчастям )) !!! заранее спасибо !! forever.gif

Я вот взял бензин 2,0Л двигатель,93 год и не парюсь! и бензин мало ест и по мощности устраивает,если чё,пониженную врубаешь и едешь куда надо,не разу не подвёл!


Цитата(Vezdelaz69 @ 21.11.2009, 22:00) Просмотр сообщения

Какая нафиг скорость на наших сундуках? Они не для гонок.
Хотите скорость, берите легковушку или паркетник. Они и легче и со скоростью все bf.gif. ИМХО.

Opel Frontera A 5d после осени 1995. Переходная модель.
X22XE - бензин 136 лошадиных. Не ниже 95 бензина. 92 можно не нагружая авто.
По бездорожью прет неплохо. Тянет хорошо. Расход по трассе 8-9 л \ город 12-13.
160 идет нормально, можно и больше, но это не гонка и 2 тонны на 160 это страшно.
Один раз разгонял, на 5й прёт как танк. Для жыпа очень даже не плохо. Я в основном 90-100 по трассе езжу и 60-70 по городу.

по обслуживанию на сервисах не вкурсе, ремонтирую сам.
З\Ч не дорогие. Движек капризен к разъемам и датчикам.
Нужно следить за коррозией контактов после бродов. Проверять подкапотные реле.

Не льзя заправлять этилированный бензин. Можно повредить катализатор и лямбду.

Совершенно с вами согласен,я очень доволен своим джипом,купил в том году и не на радуюсь ни как!

#24 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 20 Май 2011 - 09:20

Цитата(Борис @ 18.12.2008, 20:43) Просмотр сообщения

Эт сколько перед этим вы выпили?

Вы не правы! Такой мотор ЕСТЬ, правда не на ОФ, а на КрАЗ-260 (армейский). Так вот этот мотор с одинаковым аппетитом потребляет бензин, ДТ и керосин, как совместно, так и по отдельности. Говрю не по слухам, а знаю сам, т.к. 5 лет отучился в Рязанском военном автомобильном училище и юзал данный аппарат самолично.

Цитата(yurok.timakov @ 18.5.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Я вот взял бензин 2,0Л двигатель,93 год и не парюсь! и бензин мало ест и по мощности устраивает,если чё,пониженную врубаешь и едешь куда надо,не разу не подвёл!
Совершенно с вами согласен,я очень доволен своим джипом,купил в том году и не на радуюсь ни как!

+100

#25 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 20 Май 2011 - 11:27

Jeep FOREVER! flag.gif
фронтера паркетник aq.gif
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#26 Computer_mouse

Computer_mouse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв

Отправлено 23 Май 2011 - 10:17

У меня Фронтера 93 гв с движком C20NE, пересел на сей агрегат с легковушки и чет совсем не жалею хоть и джип машинка тяжелая и в разгон идет не так шустро, зато крепкая))) по расходу конечно многовато жрет... но это я думаю просто последствия торчащих из задницы рук предыдущего хозяина... Сейчас довожу вот до ума и кстати денег почти не уходит разве что на изоленту герметик и припой))) Правда музыку хорошую не воткнешь... из объемов в салоне только двери... Поэтому катаю на заднем сиденье колонки от центра))

#27 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 25 Май 2011 - 10:18

Цитата(river cat @ 20.5.2011, 12:27) Просмотр сообщения

Jeep FOREVER! flag.gif
фронтера паркетник aq.gif


ну если расход топлива три ведра на сто км. не напрягает то JEEP ваш выбор

МЕНЯ впечатлил ДВуХ мостовый КАМАЗ после тюнинга. РЕАЛЬНЫЙ полный привод, КОЛЕСА всяко большие, КУНГ своя спальня и кухня. ПРОХОДИМОСТЬ несравненная, и РАСХОД 30л солярки по городу.
так что ВАШ внедорожник на его ФОНЕ - паркетник с БОЛЬШИМ расходом топлива.

о ВКУСАХ не спорят., ПРИ выборе JEEP или OPEL, я однозначно выбираю ФРОСЮ.

P.S.
А ТАНК ещё КРУЧЕ.

так как машину брал не новую, остановил выбор на БЕНЗИНОВОМ двигателе, - дешевле ремонт

Сообщение отредактировал Нивдуг: 25 Май 2011 - 10:31

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#28 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:05

Цитата(Vezdelaz69 @ 21.11.2009, 22:00) Просмотр сообщения

Какая нафиг скорость на наших сундуках? Они не для гонок.
Хотите скорость, берите легковушку или паркетник. Они и легче и со скоростью все bf.gif. ИМХО.

Opel Frontera A 5d после осени 1995. Переходная модель.
X22XE - бензин 136 лошадиных. Не ниже 95 бензина. 92 можно не нагружая авто.
По бездорожью прет неплохо. Тянет хорошо. Расход по трассе 8-9 л \ город 12-13.
160 идет нормально, можно и больше, но это не гонка и 2 тонны на 160 это страшно.
Один раз разгонял, на 5й прёт как танк. Для жыпа очень даже не плохо. Я в основном 90-100 по трассе езжу и 60-70 по городу.

по обслуживанию на сервисах не вкурсе, ремонтирую сам.
З\Ч не дорогие. Движек капризен к разъемам и датчикам.
Нужно следить за коррозией контактов после бродов. Проверять подкапотные реле.

Не льзя заправлять этилированный бензин. Можно повредить катализатор и лямбду.

+100 на светофорах далеко не последний, зато в поле мало кто угонится, даже преславутый ПРАДО в ...опе оказался (при равных условиях), а уж расход с прадиком вообще не сравним (12-13 л у Фроси против 18-22 у Прадо, по грязи на полном приводе (у Фроси включен кондей))

Цитата(Нивдуг @ 25.5.2011, 11:18) Просмотр сообщения

ну если расход топлива три ведра на сто км. не напрягает то JEEP ваш выбор

МЕНЯ впечатлил ДВуХ мостовый КАМАЗ после тюнинга. РЕАЛЬНЫЙ полный привод, КОЛЕСА всяко большие, КУНГ своя спальня и кухня. ПРОХОДИМОСТЬ несравненная, и РАСХОД 30л солярки по городу.
так что ВАШ внедорожник на его ФОНЕ - паркетник с БОЛЬШИМ расходом топлива.

о ВКУСАХ не спорят., ПРИ выборе JEEP или OPEL, я однозначно выбираю ФРОСЮ.

P.S.
А ТАНК ещё КРУЧЕ.

так как машину брал не новую, остановил выбор на БЕНЗИНОВОМ двигателе, - дешевле ремонт

+1 Jeep для тех, у кого денег много на всякую хрень и на ее обслуживание. К тому же по проходимости Фрося даст фору ЛЮБОМУ Jeepу (проверено не один раз, т.к. не может несущий кузов называться внедорожником, вседорожником (читай - паркетником) - может быть, его стихия - степи Аризоны, а не грязи Рязанской, Тверской,Владимирской и т. д. области), тем более со стоимостью и наличием зап. частей

#29 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 05 Июнь 2011 - 22:14

Я вааще не понял темы обсуждения,сравнивать вседорожник с внедорожником? И вааще, что хочет вантуз?Пусть подождет какое то время и купит звездолет.А может и сейчас купить, только не за те бабки которые он готов потратить.Обсуждение теы считаю безсмысленной.

#30 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 12 Июнь 2011 - 13:28

Цитата(CarelessAngel @ 2.2.2009, 1:26) Просмотр сообщения

Люди я новенький,
двух топливный- Это только бензин газ....
2,4 бензин рулит его поломать тяжко , и едет нормально ......
2,3 тд полная.... особенно когда покупаешь турбину за 4000 вечно зеленых при стоимости машины в 160 тр


Привет! Всем.
C24NE отличный бензиновый двигатель. Он очень тяговитый. Я не всегда включаю полный привод, на заднем прет как танк. Сегодня, по грязной дороги, поднялся почти на Таганайский хребет. Не знал, что есть нормальная дорога. Про двигатель пишут, что он чугунный, сам не проверял, так как в системе допускается температура до 125С. И работает так же на низах, как будто не хватает оборотов. По расходу 10л/100км по трасе, 15-16л/100км по городу. По экономии бензин дешевле дизеля. А этот мотор переваривает любое качество бензина.

Прикрепленные изображения

  • P6123556.JPG


Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#31 I7eTp

I7eTp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE

Отправлено 12 Июнь 2011 - 13:47

Цитата(river cat @ 20.5.2011, 14:27) Просмотр сообщения

Jeep FOREVER! flag.gif
фронтера паркетник aq.gif

Честно х.....ня ваш jeep. Если прийти к сравнениям его надо сравнивать с Нивой 5 дверной. Все тоже, самое. Только опций больше.

Мой организм работает как часы - так же все время что-то тикает, скрипит, жужжит...

#32 iskin

iskin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: ofb sport

Отправлено 12 Июнь 2011 - 21:21

Цитата(river cat @ 20.5.2011, 12:27) Просмотр сообщения

Jeep FOREVER! flag.gif
фронтера паркетник aq.gif


В каком месте фронтера паркетник, особенно ранние года выпуска? Сейчас из такого железа и танков не делают. И еще, мне как то редко попадались JEEP Cherokee которым по 17-18 лет , которые более менее похожи на машину, а не ведро с болтами.
Фроськи в этом плане более живучи и долговечны.

Сообщение отредактировал iskin: 12 Июнь 2011 - 21:31


#33 Сергей176

Сергей176

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Опель Фронтера А Спорт

Отправлено 22 Июнь 2011 - 22:23

Цитата(SERGAFAN @ 17.12.2008, 23:16) Просмотр сообщения

Ну почему только 2.5тд?Там еще были 2.3тд-вполне не сложный двигатель-для того чтобы ремонтировать самому (тьфу-тьфу-тьфу),2.8тд-один из самых удачных двигателей ISUZU!!!Потому фронтеры сэтими двигунами (2.8) на расхват,как горячие пирожки.

Полностью согласен. Одно время ездил на ОФА спорт 2,8тд движек неубиваемый, скорость набирает не хуже легковушки, но расход соляры просто убивает 16-18л

#34 дмитрий333

дмитрий333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Казакстан ВКО
  • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:19

У меня 2.3DTR Турбина снята,стоит заглушка,такую уже взял. Вроде нормально едет. Сравнить не счем. Да я даже рад,что одного геммора меньше. Интересно сколько лошадок разбежалось?

#35 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:44

Цитата(дмитрий333 @ 10.12.2011, 21:19) Просмотр сообщения

У меня 2.3DTR Турбина снята,стоит заглушка,такую уже взял. Вроде нормально едет. Сравнить не счем. Да я даже рад,что одного геммора меньше. Интересно сколько лошадок разбежалось?

Атмосферники и турбированные это два абсолютно разных двигателя и если ты взял без "гемора",то его нужно поставить.Подходят чешские и не дорого.

#36 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:03

спорить с вами не буду,только что-то ни одной фроси не видел на покатушках,даже в категории полироль,не говоря про стандарт,одни разговоры,
Вы только трясётесь над ними,зачем брать внедорожник,если не использовать его возможности хотябы на 80%,только для понтов?
у меня по трассе на шоссейке 255 11л на сотню,на TSL 31 14л,а на штатной 235 наверное в 9 уложусь,
и лью 92.

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#37 дмитрий333

дмитрий333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Казакстан ВКО
  • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:25

Взял,потому что минералку из полторажки пить не удобно. В потолок упирается. А ещё ездить купаться. Надоело на легковой глушаком булыжники шурудить.

#38 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:47

Взял потому что задолбало жoпой по ямам скакать на R13, а новые гладкие дороги не стоит ожидать в нашей стране в ближайшее время. А еще она не гниет!

#39 дмитрий333

дмитрий333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Казакстан ВКО
  • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:20

Раньше думал,что внедорожник для буржуев,а оказалось,что это как раз для наших внедорог. excl.gif

#40 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:58

Цитата(river cat @ 10.12.2011, 22:03) Просмотр сообщения

спорить с вами не буду,только что-то ни одной фроси не видел на покатушках,даже в категории полироль,не говоря про стандарт,одни разговоры,
Вы только трясётесь над ними,зачем брать внедорожник,если не использовать его возможности хотябы на 80%,только для понтов?
у меня по трассе на шоссейке 255 11л на сотню,на TSL 31 14л,а на штатной 235 наверное в 9 уложусь,
и лью 92.

Люди (нормальные) фроси берут для жизни повседневной, чтобы и в городе не стыдно и в поле не страшно. А для покатушек - УАЗ-forever, лучшего пока не придумал ни один буржуин не придумал (имеется в виду колесная техника класса "В"). Чирок начала 90-х в городе выглядит более, чем печально и вызывает только жалость и неприязнь, особенно, когда не может разогнаться со светофора, хотя весь такой такой в обвесе, типа круто, новые силовые бампера на дырявом кузове. Ксати, родные СТАЛЬНЫЕ бампера ОФА выдерживают удар ТАЗика на скорости 40 км/ч без каких-либо последствий (не считая содранной краски), не буду описывать повреждения ТАЗа - ему хана. А вообще - каждому свое, на вкус и цвет товарища нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных