опель фронтера - какой лучше мотор?
#42
Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:31
#43
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:44
Судя по этой теме из бензинок 2,2 лучше чем 2,4 вот не могу определиться?Пршу не пинать просто стою перед выбором с каким мотором брать,часто езжу на дальние дистанции в пределах 1000 1500 км и там по месту уже может и дороги не быть,вот хочу фронтеру брать теперь ломаю голову какую, одно точно фронтера А,
говорят проблемы с подкапотной электрикой - черта всех опелёв (у меня тьфу-тьфу нет ничего такого).
с двиглом 2,4 более ремонтопригодная - и электорники меньше и под капотом больше пространства, кузова же на Опелях не оцинковывали до 1995 года, соответсвенно гниют дай боже. передача ГРМ у двигателя цепная.
у 2,2 под капотом практически нет места - чтобы дотянуться куда-либо нужно быть человеком осьминогом. передача ГРМ ременная. если будешь брать 2,2 смотри более поздние года с 1997 по 1998 - на дрыгатели какие-то приблудки ставили первые года 95-96 от которых потом отказались. опять же с 96-97 года ставили обновлённую панель салона - более округлая (почти как на вехе). по слухам глючили прошивы на мозги (провал был до 2000 об) и с 97 года это всё исправили.
короче говоря посоветую 2,2 97-98 годов (как у меня) - машинка поновее, проблем должно быть поменьше, но и на разборках найти её посложнее на предмет запчастей по двигателю и панели салона.
#44
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:54
+100 на светофорах далеко не последний, зато в поле мало кто угонится, даже преславутый ПРАДО в ...опе оказался (при равных условиях), а уж расход с прадиком вообще не сравним (12-13 л у Фроси против 18-22 у Прадо, по грязи на полном приводе (у Фроси включен кондей))
+1 Jeep для тех, у кого денег много на всякую хрень и на ее обслуживание. К тому же по проходимости Фрося даст фору ЛЮБОМУ Jeepу (проверено не один раз, т.к. не может несущий кузов называться внедорожником, вседорожником (читай - паркетником) - может быть, его стихия - степи Аризоны, а не грязи Рязанской, Тверской,Владимирской и т. д. области), тем более со стоимостью и наличием зап. частей
ой.... да ну? ... динамика фроси с любым двиглом чуть быстрее нивы... а тот Прадик, наверно, не в курсе был, что с ним гоняются....
дважды ой... даже трижды... как я люблю говорить - "здравствуйте, мои любимые теоретики бокса!..." ... открою секрет: у многих Жипов рама есть. И тут - именно о них говорили... (только тсссс!)
Судя по этой теме из бензинок 2,2 лучше чем 2,4 вот не могу определиться?Пршу не пинать просто стою перед выбором с каким мотором брать,часто езжу на дальние дистанции в пределах 1000 1500 км и там по месту уже может и дороги не быть,вот хочу фронтеру брать теперь ломаю голову какую, одно точно фронтера А,
Как бывший владелец ОФБ на 2.2 (и проехавший на ней даже до Монголии), и как человек, слышавший много из первых уст о 2.4, скажу следующее: и тот, и другой двиг для почти двухтонной машины откровенно слаб. 2.2 по лошадям мощнее, но на низах не очень и сильно капризен (электрика, что отмечалось, бензин - плохой зальёшь - свечи\провода\катушка под замену). 2.4 такими проблемами не славится.
З.Ы. Не знаю, как на А, а на Б замена ГРМ на 2.2 сложностей не вызывает никаких - 40 минут и готово (если чё, устриц ел своей вилкой пару раз).
З.З.Ы. Если нужен взвешенный подход и советы профи, то надо не на этом клубе фросю выбирать. Есть узкоспециализированный, исузу-опель клуб. (ну, думаю, ни для кого не секрет, как и откуда фронтера появилась )
#45
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:52
И еще кто поможет с заменой ГРМ на ОФА Х2,2ХЕ там же.Заранее благодарен.
#46
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:55
Ребята кто с питера возможно потребуется ваша помощь,я там ищу машину кто сможет глянуть в свободное время чтоб мне зря не мотаться?
И еще кто поможет с заменой ГРМ на ОФА Х2,2ХЕ там же.Заранее благодарен.
замена ГРМ это не только ремень, а по хорошему натяжной ролик, 2 обводных ролика и помпа, с заменой антифриза. Тогда и полдня уйти может.
#48
Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:39
замена ГРМ это не только ремень, а по хорошему натяжной ролик, 2 обводных ролика и помпа, с заменой антифриза. Тогда и полдня уйти может.
Всё правильно. Только после третьей попытки на всё уходит меньше часа с перекуром.
Про помпу че то забыл а ролики я в курсе что менять надо.
Помпу менять обязательно. Пару раз накалывался - пытался съэкономить, и неделю-месяц спустя приходилось переделывать.
#50
Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:58
Фирму какую посоветуете Рувиль сойдет
Помпа? Себе ставил GRAF. Ролики комплект брал обводные INA made in slovenia (кажется), натяжной made in canada (наверно тоже INA)- такой же как и был, а менялся он скорее всего в Европе последний раз. Ремень, говорят, в оригинале GATES был, его и поставил после замены маслонасосса . Заодно проверь протяжку болтов на масляном насосе, а то я попал
А вот тебе тема про х22хе - достаточно ёмкая.
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:24
активно изучаю форум, есть только 1 вопрос - фронтерка А бензин хорошо себя ведет как повседневный автомобиль ? (езжу 40% асфальт, 30% плохой асфальт, 30% дачная грунтовка)
Сообщение отредактировал lxiaq: 05 Сентябрь 2012 - 11:40
#55
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:55
#56
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:35
Привет! Всем.
C24NE отличный бензиновый двигатель. Он очень тяговитый. Я не всегда включаю полный привод, на заднем прет как танк. Сегодня, по грязной дороги, поднялся почти на Таганайский хребет. Не знал, что есть нормальная дорога. Про двигатель пишут, что он чугунный, сам не проверял, так как в системе допускается температура до 125С. И работает так же на низах, как будто не хватает оборотов. По расходу 10л/100км по трасе, 15-16л/100км по городу. По экономии бензин дешевле дизеля. А этот мотор переваривает любое качество бензина.
ппц с таким расходом я вообще не ездил... я ездию с этим двигателем 11-13 и недоволен , знаю что ездеет 10 в городе
собственно сабж: На фросю пересел с 6-й модели жигулей, отправив свой таз на металлолом, зарёкся:
более ни капли в рот , ни сантиметра в жопу..., точнее жопой в детище русского автопрома.
в шохе убивал багажник и недостаточная проходимость, а дабы как жутко увлечённый охотами и рыбалками.
Юзаю сей авто с пол года пришёл к мысли о замене проводки, ищю жгуты
говорят проблемы с подкапотной электрикой - черта всех опелёв (у меня тьфу-тьфу нет ничего такого).
с двиглом 2,4 более ремонтопригодная - и электорники меньше и под капотом больше пространства, кузова же на Опелях не оцинковывали до 1995 года, соответсвенно гниют дай боже. передача ГРМ у двигателя цепная.
у 2,2 под капотом практически нет места - чтобы дотянуться куда-либо нужно быть человеком осьминогом. передача ГРМ ременная. если будешь брать 2,2 смотри более поздние года с 1997 по 1998 - на дрыгатели какие-то приблудки ставили первые года 95-96 от которых потом отказались. опять же с 96-97 года ставили обновлённую панель салона - более округлая (почти как на вехе). по слухам глючили прошивы на мозги (провал был до 2000 об) и с 97 года это всё исправили.
короче говоря посоветую 2,2 97-98 годов (как у меня) - машинка поновее, проблем должно быть поменьше, но и на разборках найти её посложнее на предмет запчастей по двигателю и панели салона.
по поводу того что до 95-го не оцинковавали это полная херня у мну офа 92г даже намёка нет на
ржавчину , под мастикой в низу белый металл, на сколах краски белый металл. это
#57
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:49
Я вот взял бензин 2,0Л двигатель,93 год и не парюсь! и бензин мало ест и по мощности устраивает,если чё,пониженную врубаешь и едешь куда надо,не разу не подвёл!
Совершенно с вами согласен,я очень доволен своим джипом,купил в том году и не на радуюсь ни как!
У меня 2,5 TDS ниразу ещё пониженую не включал. на полном приводе по грязи в горку прёт при отпущеной педали газа на 900 об/мин. Но старты со светофора тоже не её, даже с жигулями не поспоришь, да ктому же мотор при активной езде грется начинает, не любит обороты выше 3,5-4тысяч.
#59
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:02
#60
Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:27
У меня 2.4 проблем с з/ч нет никаких на Экзисте есть все в большом ассортименте ,движог старой разработки 1964 года ставился на рекорды, горбатые Аскомы ,Сенаторы и Фронтеры ,тяговит с низов что собственно и нужно для джипа ,достаточно высокий крутящий момент ,простая электроника ,выкините катализатор + 10-15 кобыл в конницу, агрегат полностью чугунина -сложно перегреть
Красава!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных