Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опель фронтера - какой лучше мотор?


Сообщений в теме: 77

#41 дмитрий333

дмитрий333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Казакстан ВКО
  • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:22

Так и было. Шоха в гармошку,а на ОФА фара разбилась. Кенгурятник ударил по фаре и встал на своё место. Ни чё выпрямлять не пришлось.

#42 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 08:31

Судя по этой теме из бензинок 2,2 лучше чем 2,4 вот не могу определиться?Пршу не пинать просто стою перед выбором с каким мотором брать,часто езжу на дальние дистанции в пределах 1000 1500 км и там по месту уже может и дороги не быть,вот хочу фронтеру брать теперь ломаю голову какую, одно точно фронтера А,
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#43 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:44

Цитата(dbrnjh @ 24.4.2012, 11:31) Просмотр сообщения

Судя по этой теме из бензинок 2,2 лучше чем 2,4 вот не могу определиться?Пршу не пинать просто стою перед выбором с каким мотором брать,часто езжу на дальние дистанции в пределах 1000 1500 км и там по месту уже может и дороги не быть,вот хочу фронтеру брать теперь ломаю голову какую, одно точно фронтера А,

говорят проблемы с подкапотной электрикой - черта всех опелёв (у меня тьфу-тьфу нет ничего такого).
с двиглом 2,4 более ремонтопригодная - и электорники меньше и под капотом больше пространства, кузова же на Опелях не оцинковывали до 1995 года, соответсвенно гниют дай боже. передача ГРМ у двигателя цепная.
у 2,2 под капотом практически нет места - чтобы дотянуться куда-либо нужно быть человеком осьминогом. передача ГРМ ременная. если будешь брать 2,2 смотри более поздние года с 1997 по 1998 - на дрыгатели какие-то приблудки ставили первые года 95-96 от которых потом отказались. опять же с 96-97 года ставили обновлённую панель салона - более округлая (почти как на вехе). по слухам глючили прошивы на мозги (провал был до 2000 об) и с 97 года это всё исправили.
короче говоря посоветую 2,2 97-98 годов (как у меня) - машинка поновее, проблем должно быть поменьше, но и на разборках найти её посложнее на предмет запчастей по двигателю и панели салона.

#44 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:54

Цитата(Сергеич74 @ 5.6.2011, 21:05) Просмотр сообщения

+100 на светофорах далеко не последний, зато в поле мало кто угонится, даже преславутый ПРАДО в ...опе оказался (при равных условиях), а уж расход с прадиком вообще не сравним (12-13 л у Фроси против 18-22 у Прадо, по грязи на полном приводе (у Фроси включен кондей))

+1 Jeep для тех, у кого денег много на всякую хрень и на ее обслуживание. К тому же по проходимости Фрося даст фору ЛЮБОМУ Jeepу (проверено не один раз, т.к. не может несущий кузов называться внедорожником, вседорожником (читай - паркетником) - может быть, его стихия - степи Аризоны, а не грязи Рязанской, Тверской,Владимирской и т. д. области), тем более со стоимостью и наличием зап. частей


ой.... да ну? ... динамика фроси с любым двиглом чуть быстрее нивы... а тот Прадик, наверно, не в курсе был, что с ним гоняются.... bf.gif

дважды ой... даже трижды... как я люблю говорить - "здравствуйте, мои любимые теоретики бокса!..." ... открою секрет: у многих Жипов рама есть. И тут - именно о них говорили... (только тсссс!)

Цитата(dbrnjh @ 24.4.2012, 8:31) Просмотр сообщения

Судя по этой теме из бензинок 2,2 лучше чем 2,4 вот не могу определиться?Пршу не пинать просто стою перед выбором с каким мотором брать,часто езжу на дальние дистанции в пределах 1000 1500 км и там по месту уже может и дороги не быть,вот хочу фронтеру брать теперь ломаю голову какую, одно точно фронтера А,


Как бывший владелец ОФБ на 2.2 (и проехавший на ней даже до Монголии), и как человек, слышавший много из первых уст о 2.4, скажу следующее: и тот, и другой двиг для почти двухтонной машины откровенно слаб. 2.2 по лошадям мощнее, но на низах не очень и сильно капризен (электрика, что отмечалось, бензин - плохой зальёшь - свечи\провода\катушка под замену). 2.4 такими проблемами не славится.

З.Ы. Не знаю, как на А, а на Б замена ГРМ на 2.2 сложностей не вызывает никаких - 40 минут и готово (если чё, устриц ел своей вилкой пару раз).

З.З.Ы. Если нужен взвешенный подход и советы профи, то надо не на этом клубе фросю выбирать. Есть узкоспециализированный, исузу-опель клуб. (ну, думаю, ни для кого не секрет, как и откуда фронтера появилась az.gif )
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#45 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:52

Ребята кто с питера возможно потребуется ваша помощь,я там ищу машину кто сможет глянуть в свободное время чтоб мне зря не мотаться?
И еще кто поможет с заменой ГРМ на ОФА Х2,2ХЕ там же.Заранее благодарен.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#46 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:55

Цитата(dbrnjh @ 24.4.2012, 14:52) Просмотр сообщения

Ребята кто с питера возможно потребуется ваша помощь,я там ищу машину кто сможет глянуть в свободное время чтоб мне зря не мотаться?
И еще кто поможет с заменой ГРМ на ОФА Х2,2ХЕ там же.Заранее благодарен.

замена ГРМ это не только ремень, а по хорошему натяжной ролик, 2 обводных ролика и помпа, с заменой антифриза. Тогда и полдня уйти может.

#47 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:20

Про помпу че то забыл а ролики я в курсе что менять надо.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#48 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:39

Цитата(Huku111a @ 24.4.2012, 15:55) Просмотр сообщения

замена ГРМ это не только ремень, а по хорошему натяжной ролик, 2 обводных ролика и помпа, с заменой антифриза. Тогда и полдня уйти может.


Всё правильно. Только после третьей попытки на всё уходит меньше часа с перекуром.

Цитата(dbrnjh @ 24.4.2012, 17:20) Просмотр сообщения

Про помпу че то забыл а ролики я в курсе что менять надо.


Помпу менять обязательно. Пару раз накалывался - пытался съэкономить, и неделю-месяц спустя приходилось переделывать. av.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#49 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:08

Фирму какую посоветуете Рувиль сойдет

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#50 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:58

Цитата(dbrnjh @ 24.4.2012, 21:08) Просмотр сообщения

Фирму какую посоветуете Рувиль сойдет

Помпа? Себе ставил GRAF. Ролики комплект брал обводные INA made in slovenia (кажется), натяжной made in canada (наверно тоже INA)- такой же как и был, а менялся он скорее всего в Европе последний раз. Ремень, говорят, в оригинале GATES был, его и поставил после замены маслонасосса . Заодно проверь протяжку болтов на масляном насосе, а то я попал
А вот тебе тема про х22хе - достаточно ёмкая.

#51 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:07

Ок спасибо изучаю

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#52 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:20

Ролики и ремень есть комплектом INA, вот в роликах уверен, а ремень наверно Гейтс лучше, помпу надо подумать.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#53 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:38

Эту тему я уже изучал

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#54 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 11:24

я смотрю многие асько/кадетоводы перебираются на большие колеса фронтеры... вот и сам после очередных ям и ремонта подвески своей аськи начинаю облизываться на внедорожники и паркетники =)

активно изучаю форум, есть только 1 вопрос - фронтерка А бензин хорошо себя ведет как повседневный автомобиль ? (езжу 40% асфальт, 30% плохой асфальт, 30% дачная грунтовка)

Сообщение отредактировал lxiaq: 05 Сентябрь 2012 - 11:40

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#55 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:55

Отъездил 3 месяца уже доволен как слон,аську не продал жалко стоит у дома переодически езжу на ней.Купил ОФА с мотором Х2,2ХЕ,пок тфу 3 раза проблем не имел,поменял сразу Комплект грм,шаровые верх,крестовины кардана заднего,и сейчас закупился рулевыми наконечниками,цены на зап.части приемлемы,расход топлива 9 по трассе 11 город,езжу каждый день 70 %город,Моторчик слабоват,но если не придуривать то нормально,налог копейки как и страховка.Вобщем доволен.Пригнал из Арзамаса.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#56 Kurvo

Kurvo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Волжский Волгоградская обл.
  • Автомобиль: ОФА 5 дв c24ne

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:35

Цитата(I7eTp @ 12.6.2011, 14:28) Просмотр сообщения

Привет! Всем.
C24NE отличный бензиновый двигатель. Он очень тяговитый. Я не всегда включаю полный привод, на заднем прет как танк. Сегодня, по грязной дороги, поднялся почти на Таганайский хребет. Не знал, что есть нормальная дорога. Про двигатель пишут, что он чугунный, сам не проверял, так как в системе допускается температура до 125С. И работает так же на низах, как будто не хватает оборотов. По расходу 10л/100км по трасе, 15-16л/100км по городу. По экономии бензин дешевле дизеля. А этот мотор переваривает любое качество бензина.

ппц с таким расходом я вообще не ездил... я ездию с этим двигателем 11-13 и недоволен , знаю что ездеет 10 в городе
собственно сабж: На фросю пересел с 6-й модели жигулей, отправив свой таз на металлолом, зарёкся:
более ни капли в рот , ни сантиметра в жопу..., точнее жопой в детище русского автопрома.
в шохе убивал багажник и недостаточная проходимость, а дабы как жутко увлечённый охотами и рыбалками.
Юзаю сей авто с пол года пришёл к мысли о замене проводки, ищю жгуты


Цитата(Huku111a @ 24.4.2012, 10:44) Просмотр сообщения

говорят проблемы с подкапотной электрикой - черта всех опелёв (у меня тьфу-тьфу нет ничего такого).
с двиглом 2,4 более ремонтопригодная - и электорники меньше и под капотом больше пространства, кузова же на Опелях не оцинковывали до 1995 года, соответсвенно гниют дай боже. передача ГРМ у двигателя цепная.
у 2,2 под капотом практически нет места - чтобы дотянуться куда-либо нужно быть человеком осьминогом. передача ГРМ ременная. если будешь брать 2,2 смотри более поздние года с 1997 по 1998 - на дрыгатели какие-то приблудки ставили первые года 95-96 от которых потом отказались. опять же с 96-97 года ставили обновлённую панель салона - более округлая (почти как на вехе). по слухам глючили прошивы на мозги (провал был до 2000 об) и с 97 года это всё исправили.
короче говоря посоветую 2,2 97-98 годов (как у меня) - машинка поновее, проблем должно быть поменьше, но и на разборках найти её посложнее на предмет запчастей по двигателю и панели салона.

по поводу того что до 95-го не оцинковавали это полная херня у мну офа 92г даже намёка нет на
ржавчину , под мастикой в низу белый металл, на сколах краски белый металл. это

#57 AkviT

AkviT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel FronteraA 2,5 TDS 1998гв

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:49

Цитата

Я вот взял бензин 2,0Л двигатель,93 год и не парюсь! и бензин мало ест и по мощности устраивает,если чё,пониженную врубаешь и едешь куда надо,не разу не подвёл!
Совершенно с вами согласен,я очень доволен своим джипом,купил в том году и не на радуюсь ни как!


У меня 2,5 TDS ниразу ещё пониженую не включал. на полном приводе по грязи в горку прёт при отпущеной педали газа на 900 об/мин. Но старты со светофора тоже не её, даже с жигулями не поспоришь, да ктому же мотор при активной езде грется начинает, не любит обороты выше 3,5-4тысяч.

#58 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:31

3.5-4 ТЫСЯЧ, да у неё красная зона на тахометре 4100. Да и ревёт он на трёх с половиной как раненый в жопу бизон, хоть уши затыкай.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#59 Tutonhomon

Tutonhomon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Frontera 2004 2.2 дизель.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:02

Всем привет. До Фронтеры у меня было несколько пузотерных пипелацов.) Старинький мерс в 123 кузове, Пассатик универсал, Ауди 6 универсал. Но у всех меня достовало одно но. Так как я любитель рыбалки и залезаю другой раз в такие дебри что черт ногу сломит, то у мерса оторву глушак и долбанусь поддоном в пенек незаметный, у пассатика вечно отрывал нижную губу, на ауди вообще раз попал в снегопад жуткий и 3 км вылазил на большак на лопате. Встал вопрос о приобретении некого проходимца.)) Пролапатил кучу форумов. До одури начился всяких отзывов и призывов. Остановился всетаки на Фронтере.) Решил брать самую свежию какую смогу найти, благо у нас частенько не плохие тачки гоняют из Германии. Нашел 2004 года лимитед. Последний год продаж этой модели как я понял.) Поменял масло фильтра(топливный передалал вообще) пыльники на шрусах и погнал. Осень, песок в пол колеса грязь и глина на ура только лепешки по крыше.)) Зима снег выше подножек прет как танк, гололед чмок передок и вали, сказка.) Мороз 28 (больше не было) Сутки стояла, завелась милая.) Весна, мыло на проселочных дорогах и остальные прелести распутицы не проблема, главно не всадить на пузо. По асфальту вполне достойно со своей крейсерской скоростью в 100-110км хватает вполне. Год прошел тех осмотр. около 20000км пробега за год. Втулки стабилизаторов и правая стойка переднего стаба и все. Погнал дальше.) Скоро вот менять накладки тормозные надо будет вот и всех вложений за год.) Так что автомобиль очень удачный по соотношению цена качество.) Всем удачи.)

#60 максик78

максик78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:27

Цитата(kkoeago @ 11.11.2009, 16:24) Просмотр сообщения

У меня 2.4 проблем с з/ч нет никаких на Экзисте есть все в большом ассортименте ,движог старой разработки 1964 года ставился на рекорды, горбатые Аскомы ,Сенаторы и Фронтеры ,тяговит с низов что собственно и нужно для джипа ,достаточно высокий крутящий момент ,простая электроника ,выкините катализатор + 10-15 кобыл в конницу, агрегат полностью чугунина -сложно перегреть

Красава!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных