111111, заливаю Ликви-Молли 5-W-30. Угара нет. Масложора нет. Двигатель благополучно отбегал чуточку более 402 000 километров. Есть
естественный расход - около 200-300 милилитров на 8000-9000 км пробега.
То-есть, заливаю примерно 3,3 литра. При замене - сливаю порядка трёх литров. (ну и что-то в фильтре остаётся).
Да и то, грешу на то, что из-под клапанной крышки постоянно "сочится" масло. На двигатель аж неприятно смотреть. На потёках вся пыль и грязь оседает. Такие "сугробы" нарастают...
Режим эксплуатации - я считаю оптимальным. "Кручу" двигатель - особенно при разгонах и на обгонах - до 5-6 тысяч оборотов. По трассе - если это магистраль и мало машин (а ещё ... -
если знаю, что камер нет) - набираю до 150-160. И не раз в неделю. По три-четыре раза.
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июль 2014 - 01:02
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.