
ПРисадки в движуху
Автор
nonamedz
, 01 Июл 2006 09:03
Сообщений в теме: 70
#1
Отправлено 01 Июль 2006 - 09:03
У меня тут что то двиг зашумел... вот думаюмаслице поменять и присадку залить!...ТАк вот суть топика Какие присадки лучше...
Мне вот посоветовали Renom говорят вещь офигенная, действует спустя 150-200 км.. машина говорят меньше кушает , движок поет по другому- намного тише, .. ну вообщем порекомендовали.. стоит знач это удовольствие: в одном магазине 285 в другом 235!!!!
Может у кого тоже есть какие либо мнения....
Мне вот посоветовали Renom говорят вещь офигенная, действует спустя 150-200 км.. машина говорят меньше кушает , движок поет по другому- намного тише, .. ну вообщем порекомендовали.. стоит знач это удовольствие: в одном магазине 285 в другом 235!!!!
Может у кого тоже есть какие либо мнения....
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#2
Отправлено 01 Июль 2006 - 11:04
Renom или Fenom?
Fenom, он же ER - средство на основе хлорпарафинов. Хлорпарафины эффективно повышают индекс вязкости минеральных масел, но в настоящее время запрещены к применению в качестве присадок к маслам из-за своей ядовитости.
Насчет "движок поет по-другому" - понятно: более высокая вязкость масла. которая необходима для увеличившихся зазоров в подшипниках скольжения. Только я бы купил более вязкое масло, а не лил присадку.
Насчет "меньше кушает" - не верю. ВСЕ потери на трение в двигателе составляют порядка 10% его мощности. Присадка может уменьшить потери на 3...5% от этих 10%, и то не факт, что уменьшить: вязкость увеличилась = выросли потери. То есть при условном расходе 10 л на 100 км эффект составит 0,05 л максимум. В реальной жизни такую разницу заметить невозможно.
О "чудодейственных присадках" в целом - я не верю, что компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей, не смогли придумать или изготовить то, что предлагает никому не известная фирмочка в красивом пузырьке.
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.
Все вышеизложенное - сугубо личное мнение. Каждый вправе тратить свои деньги, как ему угодно, в том числе на присадки к маслу, или, например, Гербалайф.
Fenom, он же ER - средство на основе хлорпарафинов. Хлорпарафины эффективно повышают индекс вязкости минеральных масел, но в настоящее время запрещены к применению в качестве присадок к маслам из-за своей ядовитости.
Насчет "движок поет по-другому" - понятно: более высокая вязкость масла. которая необходима для увеличившихся зазоров в подшипниках скольжения. Только я бы купил более вязкое масло, а не лил присадку.
Насчет "меньше кушает" - не верю. ВСЕ потери на трение в двигателе составляют порядка 10% его мощности. Присадка может уменьшить потери на 3...5% от этих 10%, и то не факт, что уменьшить: вязкость увеличилась = выросли потери. То есть при условном расходе 10 л на 100 км эффект составит 0,05 л максимум. В реальной жизни такую разницу заметить невозможно.
О "чудодейственных присадках" в целом - я не верю, что компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей, не смогли придумать или изготовить то, что предлагает никому не известная фирмочка в красивом пузырьке.
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.
Все вышеизложенное - сугубо личное мнение. Каждый вправе тратить свои деньги, как ему угодно, в том числе на присадки к маслу, или, например, Гербалайф.
#3
заблудший_Stealth_*
Отправлено 01 Июль 2006 - 11:18
Renom или Fenom?
Fenom, он же ER - средство на основе хлорпарафинов. Хлорпарафины эффективно повышают индекс вязкости минеральных масел, но в настоящее время запрещены к применению в качестве присадок к маслам из-за своей ядовитости.
Насчет "движок поет по-другому" - понятно: более высокая вязкость масла. которая необходима для увеличившихся зазоров в подшипниках скольжения. Только я бы купил более вязкое масло, а не лил присадку.
Насчет "меньше кушает" - не верю. ВСЕ потери на трение в двигателе составляют порядка 10% его мощности. Присадка может уменьшить потери на 3...5% от этих 10%, и то не факт, что уменьшить: вязкость увеличилась = выросли потери. То есть при условном расходе 10 л на 100 км эффект составит 0,05 л максимум. В реальной жизни такую разницу заметить невозможно.
О "чудодейственных присадках" в целом - я не верю, что компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей, не смогли придумать или изготовить то, что предлагает никому не известная фирмочка в красивом пузырьке.
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.
Все вышеизложенное - сугубо личное мнение. Каждый вправе тратить свои деньги, как ему угодно, в том числе на присадки к маслу, или, например, Гербалайф.
+1
Я бы сказал тоже самое.
#4
Отправлено 02 Июль 2006 - 00:31
Купил я как то присадки...
Только лить не стал...
Так и валяются...
Только лить не стал...
Так и валяются...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#5
Отправлено 02 Июль 2006 - 00:50
Цитата
Купил я как то присадки...
Только лить не стал...
Так и валяются...
Только лить не стал...
Так и валяются...
Значит сэкономил на переборке движка.
Вот вам:
http://svong-1.com
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Отправлено 02 Июль 2006 - 08:34
Надо углубить тему!!!
Берет за живое - движок это сердце машины.
Lubrifilm для движка более 180 000 залил в 2004г
эфекта не заметил - но и вреда вроде тоже.
в коробку F16 при замене прокладки поддона препарата - Римет Т две упаковки залили на СТО и стала работать намного тише и лучше вкл передачи.
Для двмжка я тоже согласен - надо хорошее масло ,а не добавки.
Берет за живое - движок это сердце машины.
Lubrifilm для движка более 180 000 залил в 2004г
эфекта не заметил - но и вреда вроде тоже.
в коробку F16 при замене прокладки поддона препарата - Римет Т две упаковки залили на СТО и стала работать намного тише и лучше вкл передачи.
Для двмжка я тоже согласен - надо хорошее масло ,а не добавки.
#7
заблудший_Leo_*
Отправлено 02 Июль 2006 - 11:37
Я спрашивал про присадки в магазине и мне сказали, что смысла нет, так как они и так уже там присутствуют. Речь шла, в частности, про Мобил 1. Скоро буду менять масло. Куплю 10w40 GM (раньше просто Oel называлось). Стоит около 700-800 р за 5 литров. Механики как-то хвалили это масло. Для пожилых движков нужно масло более вязкое - факт.
Потом про вязкость. Мне механик рассказал, что при нагреве двигателя масло само становится более вязкое. Раньше (лет 20 назад наверное) таких масел не было. Были конкретно летнее и зимнее. Всесезонных не было. Может в совке просто не было. Вообще про присадки лучше забыть (хоть и есть соблазн залить, но это просто реклама, люди хотят продавать свою продукцию, а какова она на самом деле может показать только экспертиза
Потом про вязкость. Мне механик рассказал, что при нагреве двигателя масло само становится более вязкое. Раньше (лет 20 назад наверное) таких масел не было. Были конкретно летнее и зимнее. Всесезонных не было. Может в совке просто не было. Вообще про присадки лучше забыть (хоть и есть соблазн залить, но это просто реклама, люди хотят продавать свою продукцию, а какова она на самом деле может показать только экспертиза

#8
Отправлено 02 Июль 2006 - 23:23
Интересная инфа...
У меня три банки "Смазочные композиции 21 века

сайт их не работает... www.smazka.ru может накрылась уже фирма...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 03 Июль 2006 - 09:28
присадки широко использовались во времена военных конфликтов в качестве неотъемлемого девайса для танков.
поясню: для танка главное что? чтоб он доехал и пострелял. а то, что он вернётся обратно - не факт. движки у них мощные и работающие вразнос. присадки легко помогали им доехать до нужного места без ремонта. а потом, если этот трактор приедет обратно - переборка двигла.
поясню: для танка главное что? чтоб он доехал и пострелял. а то, что он вернётся обратно - не факт. движки у них мощные и работающие вразнос. присадки легко помогали им доехать до нужного места без ремонта. а потом, если этот трактор приедет обратно - переборка двигла.

#13
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:11
присадки широко использовались во времена военных конфликтов в качестве неотъемлемого девайса для танков.
поясню: для танка главное что? чтоб он доехал и пострелял. а то, что он вернётся обратно - не факт. движки у них мощные и работающие вразнос. присадки легко помогали им доехать до нужного места без ремонта. а потом, если этот трактор приедет обратно - переборка двигла.
откуда такие данные???
Renom или Fenom?--- ИМЕННО RENOM!!!есть для движков а есть для трансмиссии...и мне его советовали..! говорю, не навязывали а советовали.. и коментировал что сам себе залил, - рад, и друзья пробовали-- тоже хвалят!... В субботу ходил на рынок.. там сказали все наоборот!!! Ваще кашмал.. чел торгует на рынке 10 лет.. советовал Еэрку.....лучше грит неть....
Да а про нагрев и вязкость масла.. это конечно интересно..Хотя может и вполне быть!.. вспомните простую резину...-- когда нагреешь - то она становится эласличная.. -- мож и в маслах содержатся вещества обладающие таким свойством!... при нагревании становятся вязкими!...
Надо почитать про этот факт!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#14
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:44
Для пожилых движков нужно масло более вязкое - факт.
Потом про вязкость. Мне механик рассказал, что при нагреве двигателя масло само становится более вязкое. Раньше (лет 20 назад наверное) таких масел не было.
Потом про вязкость. Мне механик рассказал, что при нагреве двигателя масло само становится более вязкое. Раньше (лет 20 назад наверное) таких масел не было.
Интересно
елиб такое масло было бы на самом деле...
Мне один мужик посоветовал 10w60, так как у меня вроде рокера слышно и лёгкий запах бензина в масле...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#18
Отправлено 06 Июль 2006 - 23:42
Знаю про присадки только одно, что в шестёрку сваю бывшую залил две банки, каждая была расчитана на обьём 3.0 из этого вышло что в двигателе была компресия 14 атмосфер =)))
Проверяли пакупатели движов в сервисе =)))
Я сам офигел, но машинка рвала =)
Проверяли пакупатели движов в сервисе =)))
Я сам офигел, но машинка рвала =)
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#19
Отправлено 08 Июль 2006 - 09:23
в шестёрку сваю бывшую залил две банки, каждая была расчитана на обьём 3.0 из этого вышло что в двигателе была компресия 14 атмосфер =)))
Проверяли пакупатели движов в сервисе =)))
Я сам офигел, но машинка рвала =)
Этот эффект держится несколько сотен километров, то есть достаточно, чтобы продать машину.
Побочные действия:
- повышенное образование отложений в двигателе;
- ухудшение фильтрации масла из-за повышенной вязкости.
#20
Отправлено 08 Июль 2006 - 10:10
Я сколько за рулем,столько и пользуюсь разной химией,только не ремонтными,а вспомогательными и профилактическими.И нечего все нормально,не одна присадка хуже ничего не сделала,а когда все запущено и человек льет балончик за 100руб и думает что он спасет его от дорогостоящего ремонта,то это конечно же ерунда
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных