Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ПРисадки в движуху


Сообщений в теме: 70

#21 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 08 Июль 2006 - 11:30

андрей, давай тогда уж подробности. Что льёшь? Сколько льёшь? Что от этого меняется?

Я себе в прежнюю Вектру залил ER, который якобы привезен из США. Заливал всё по инструкции. Через несколько тысяч стуканул двигатель (хорошо, что не у меня, а у следующего владельца), я не знаю по какой причине, но не исключаю, что из-за этих присадок.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#22 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Июль 2006 - 13:08

Алексей я тоже себе лил ER,несколько лет постоянно,и батя тож лил,и сейчас льёт.А я в последнее время то лью то не лью,незнаю почему,наверно жаба душит.Ничего отрицательного в адрес этой присадки сказать не могу.Ну а плюсы внешне только более безшумная и мягкая работа двигателя.А один раз по моему мнению он меня спас,у меня на бывшей машине из под какойто медной шайбы,которая находиться где масленный фильтр,начало гнать масло такой маленькой струйкой,ну и естественно уровень масла стал быстро падать,масла на долив с собой небыло и магазинов как нестранно по близости тож,был только целый тюбик этого ER,ну я его и залил и поехал в свой сервис.Пока доехал а проехал примерно 20-25км оказалось что масла в движке осталось меньше двух литров из положенных пяти.Я думал что все движку каюк,да и в сервесе естественно сразу предложили вскрыть движок,я отказался сказал чтоб только устранили течь и залили масло.Ну и после проделанных работ движок завели и он как не странно заработал как не в чем не бывало,после этого я на машине ещё наверно года два отездил,без каких либо проблем по движку.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#23 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 11 Июль 2006 - 10:23

Насчет ER ничего плохого сказать не могу, батя лил, вроде доволен.
Но вы забываете, что у "компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей" тожеесть присадки, которые кстати стоят порядка полутора тысяч рублей, к примеру у Shell такая присадка называется Slick (если ошибаюсь, завтра посмотрю и исправлюсь) Кто лил, все от нее просто в восторге, а самому попробовать не получилось(жаба вовремя задушила)... Так что я думаю, что "чудодейственные присадки" не такая уж гадость, прогресс же вперед идет)))

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:17

Цитата(DreamWalker @ 11.7.2006, 13:23) Просмотр сообщения

Насчет ER ничего плохого сказать не могу, батя лил, вроде доволен.
Но вы забываете, что у "компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей" тожеесть присадки, которые кстати стоят порядка полутора тысяч рублей, к примеру у Shell такая присадка называется Slick (если ошибаюсь, завтра посмотрю и исправлюсь)

Посмотри, будь любезен. Мне не удалось найти ни одного упоминания компании - производителя масел, предлагающей конечному пользователю присадки к автомобильным маслам.
Зато достоверно известно, что фторполимеры (основа Slick'а) при высокой температуре разлагаются с выделением весьма химически активных и достаточно ядовитых соединений.

#25 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 11 Июль 2006 - 12:58

Если интересно все знать о присадках, вот:
http://www.tron.ru/p...icle.php?id=684
Там есть все.
Вот тут очень противоречивая информация!
http://www.tribo.ru/...ferat/6/20.html
А вот тут и упоминание на сайте Shell о Slick'е
http://www.shell.com...l_20042005.html

#26 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 11 Июль 2006 - 13:39

Цитата
Вот тут очень противоречивая информация!
http://www.tribo.ru/...ferat/6/20.html


Охренеть!
Код
жёстких условиях приработки пар трения СЧ-Cr использование СК, содержащих присадки ER и Dura Lube не имеет смысла вследствие их несовместимости с хромированными деталями,[b] износ которых возрастает в сравнении с базовым вариантом в 25 и 17 раз соответственно[/b].

"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#27 Женя (Гамбург)

Женя (Гамбург)

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 11 Июль 2006 - 14:35

раскажу свою историю, когда-то у меня был фиат регата 1,9 дизель, машина была без хозяина т.е. общяковая кто первый встал того и тапки , короче она досталась мне в конченом состоянии но на ходу , заводилась только с толкача , масло ела на 40 л. соляры 1,5 литра масла , там где должен быть воздушный фильтр плаволо масло, фильтра небыло в помине , мотор гнал масло совсех щилей, пришло время делать Т О поехал по прописк гдето 80км , как раз перед этим кто-то посоветовал залить присадку похожа на серебрянку , вроде как победитель трения пормет , не помню точно , короче раскошелился купил две ( они по 50 гр. ) залил и поехал на ТО , когда приехал один кредтель не мог прочитать номер двигателя и заставил меня помыть мотор , я в ближайшем маг. купил моющее средство забрызгал постояла 10мин. потом с колодца несколько вёдер воды и мотор как новая копейка , прошёлТО и обратнно , приехал открыл капот -мотор чисттый , попробовал завестись стартером -чудо завелась, уровень масло почти не изменился , вот так мне пришлось прибегнуть к помощи присадки , её нужно было потом всё время заливать с каждой заменой масла. потом я её даже сюда заказывал когда кто-то ездил в русланд.
Делай что должен и буть что будет
Изображение

#28 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:35

Да... хочется доверять производителям масел... а фак перенастройки технологических линий не в их пользу.... хотя кто знает!
досталась по случаю присадка, в двигло заливать не рискнул, а залил в ГУР .... шуметь перестал даже в крайних положениях... вроде работает...
Присадки они смелых любят!

#29 заблудший_Мишаня1972_*

заблудший_Мишаня1972_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:55

Цитата(nonamedz @ 1.7.2006, 9:03) Просмотр сообщения

У меня тут что то двиг зашумел... вот думаюмаслице поменять и присадку залить!...ТАк вот суть топика Какие присадки лучше...
Мне вот посоветовали Renom говорят вещь офигенная, действует спустя 150-200 км.. машина говорят меньше кушает , движок поет по другому- намного тише, .. ну вообщем порекомендовали.. стоит знач это удовольствие: в одном магазине 285 в другом 235!!!!
Может у кого тоже есть какие либо мнения....



У меня третий Опель и при каждой смене масла в каждой машине я лью присадку SMT2.Это присадка нового поколения и ни одного минуса не выявила-только плюсы начиная с шумности и заканчивая дымностью.

#30 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 20 Июль 2006 - 21:35

Цитата(Мишаня1972 @ 11.7.2006, 22:55) Просмотр сообщения

У меня третий Опель и при каждой смене масла в каждой машине я лью присадку SMT2.Это присадка нового поколения и ни одного минуса не выявила-только плюсы начиная с шумности и заканчивая дымностью.

да блин у меня небольшая шумность и выхлоп не дымный!.. все в норме!.. но я просто хочу хоть немного мощи нарастить!.. двиг то старый.. все разношеное.. вот и думаю че делать!...
И Ваще была мысля залить масла 20w 40// но как блин двиг себя поведет!...!?? ваще нады его разобрать и посмотреть!.. что к чему..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#31 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 20 Июль 2006 - 22:37

Первый раз воспользовался молибденовой присадкой Liqui Moli году так в 95, на BMW, да, результат очевиден... первую неделю. Присадки, конечно, хорошая вещь, их умные люди придумывают, но лучше пользоваться хорошим маслом, в котором уже эти присадки присутствуют как составляющая.
Исключительно кормлю свои машины "Liqui Moli" Molygen 10w50 и они мне отвечают только благодарностью ae.gif
P.S. Не для рекламы, просто большой опыт использования, а может ничего слаще морковки не видел ah.gif
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2006 - 23:52

Вот что интересно: на германском сайте Liqui Moly представлены 32 моторных масла (кстати, у себя они масло под маркой Molygen не продают), из которых только одно (минеральное MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40) содержит MoS2. Может быть, это случайность, но почему-то это масло не имеет одобрений от автопроизводителей.

А что касается "пленки, которая держится на деталях до 5 суток", так это синтетические эфиры (обычно полиальфаолефины) - компонент практически всех современных синтетических масел. Они на самом деле имеют очень высокую адгезию к металлу и отличные смазывающие свойства, но к дисульфиду молибдена не имеют никакого отношения.

Сообщение отредактировал Sergey_: 21 Июль 2006 - 00:01


#33 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 24 Июль 2006 - 10:12

Я и не настаивал, что это лучшее масло в мире. Но мотор на ООА уже за 400 тыс. перевалил, а масло не жрет и компрессия в норме bf.gif
Цитата
из которых только одно (минеральное MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40) содержит MoS2.

Раньше им и пользовался, потом перешел на Molygen, по-моему оно лучше.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 12:28

Цитата(gh @ 24.7.2006, 13:12) Просмотр сообщения

Я и не настаивал, что это лучшее масло в мире.

Но весьма достойное, и отнюдь не из-за MoS2.
Цитата(gh @ 24.7.2006, 13:12) Просмотр сообщения

Раньше им и пользовался, потом перешел на Molygen, по-моему оно лучше.

Дык все правильно, химия смазок на месте не стоит, тем более - с минералки на синтетику...

#35 заблудший_Виктор_*

заблудший_Виктор_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2006 - 13:44

Цитата(Алексей @ 8.7.2006, 12:30) Просмотр сообщения

андрей, давай тогда уж подробности. Что льёшь? Сколько льёшь? Что от этого меняется?

Я себе в прежнюю Вектру залил ER, который якобы привезен из США. Заливал всё по инструкции. Через несколько тысяч стуканул двигатель (хорошо, что не у меня, а у следующего владельца), я не знаю по какой причине, но не исключаю, что из-за этих присадок.
До Опеля была десятка.С нуля Лил ER,продал на спедометре 130 000тыс.км.Никаких побочных явлений не заметил.И сейчас лью
SMT2 ,и всё нормально.В сильные морозы что бы масло помягче было добавил в двигун 500 гр.мягкий очиститель двигателя от компании HI-Gear,Все морозы проездил без проблем. bf.gif Виктор.

#36 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 24 Июль 2006 - 13:56

Цитата
Дык все правильно, химия смазок на месте не стоит, тем более - с минералки на синтетику...

Molygen - полусинтетика, как впрочем и MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40.
Минералка-MoS2 LEICHTLAUF 15 W-40
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 14:22

Цитата(gh @ 24.7.2006, 16:56) Просмотр сообщения

Molygen - полусинтетика, как впрочем и MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40.
Минералка-MoS2 LEICHTLAUF 15 W-40

http://www.liquimoly.../index_produkte
MoS2 LEICHTLAUF 15 W-40 там нет. А если бы MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40 был "полусин", дотошные (и подчиняющиеся строгим правилам наименования) немцы это указали бы.

#38 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:02

Цитата
MoS2 LEICHTLAUF 15 W-40 там нет. А если бы MoS2 LEICHTLAUF 10 W-40 был "полусин", дотошные (и подчиняющиеся строгим правилам наименования) немцы это указали бы.

Все как в жизни: есть паспорт- есть человек, нет паспорта- нет человека ad.gif
Вот в каталоге нету, а у меня полгаража канистр из-под этих масел, а еще каждый раз при покупке масла(несуществующего) напихают буклетов разных с их описанием, дороговатая подделка получается :-). Ладно, это беспредметный разговор, я ничего не понимаю в индустрии производства моторных масел и их продвижении на рынки, беру то что мне нравится и меня никогда не подводило в течение уже 11 лет и при этом мне глубоко наплевать внесли его немцы в свой каталог или производят только для третьих стран.
P.S. Схожу в гараж с фотоаппаратом, потом фото выложу.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:53

Цитата(gh @ 24.7.2006, 18:02) Просмотр сообщения

беру то что мне нравится и меня никогда не подводило в течение уже 11 лет и при этом мне глубоко наплевать внесли его немцы в свой каталог или производят только для третьих стран.

Скорее всего, так и есть - разные каталоги для разных стран.
А фирма, как я уже писал, серьезная, и фуфло гнать не должна - разве что у нас где-нибудь забодяжат. Но, возвращаясь к теме ветки, - это масло и эта фирма выглядят весьма достойно и без дисульфида молибдена.

#40 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:21

Цитата
В сильные морозы что бы масло помягче было добавил в двигун 500 гр.мягкий очиститель двигателя от компании HI-Gear,Все морозы проездил без проблем

Мое любимое масло Mobil1 0W40 в прошлые морозы (-30) плескалось в канистре.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных