
ПРисадки в движуху
Автор
nonamedz
, 01 Июл 2006 09:03
Сообщений в теме: 70
#61
Отправлено 11 Январь 2007 - 11:11
_Konstantinoff, двигатель, поди, еще нижневальный был? А кто его собирал после расточки? И какое было масло?
Скажем так: по двигателю образца 1950х-1960х годов, да еще откапиталенному в полукустарных условиях и заправленному маслом М-8Б, я не рискнул бы делать вывод о работе двигателей 1980х годов, заводской сборки, и заправленных современными маслами.
Что касается ядовитости - тут ты отчасти прав. Есть целый ряд технологий, где до сих пор применяются хлорпарафиновые смазки. Но там без них обойтись на сегодняшний день невозможно, и поэтому применяются специальные методы утилизации этих смазок.
А применительно к моторным маслам ситуация на сегодняшний день выглядит так: можно купить дешевое масло и к нему (за отдельные деньги) - улучшающую некоторые свойства ядовитую присадку. А можно купить сразу нормальное масло, в котором все необходимые - и неядовитые - присадки уже содержатся.
Так что, потратив одни и те же деньги, можно отравлять природу и окружающих людей либо больше, либо меньше. Но это уже не технический и не экономический вопрос - это вопрос наличия совести...
Скажем так: по двигателю образца 1950х-1960х годов, да еще откапиталенному в полукустарных условиях и заправленному маслом М-8Б, я не рискнул бы делать вывод о работе двигателей 1980х годов, заводской сборки, и заправленных современными маслами.
Что касается ядовитости - тут ты отчасти прав. Есть целый ряд технологий, где до сих пор применяются хлорпарафиновые смазки. Но там без них обойтись на сегодняшний день невозможно, и поэтому применяются специальные методы утилизации этих смазок.
А применительно к моторным маслам ситуация на сегодняшний день выглядит так: можно купить дешевое масло и к нему (за отдельные деньги) - улучшающую некоторые свойства ядовитую присадку. А можно купить сразу нормальное масло, в котором все необходимые - и неядовитые - присадки уже содержатся.
Так что, потратив одни и те же деньги, можно отравлять природу и окружающих людей либо больше, либо меньше. Но это уже не технический и не экономический вопрос - это вопрос наличия совести...
#62
Отправлено 11 Январь 2007 - 17:10
Яд не смертельный...
А чем он вреден?
А чем он вреден?

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#63
Отправлено 11 Январь 2007 - 18:40
mihaus, разумеется, хлорпарафин - это не цианистый калий, чтобы нюхнул-лизнул-пальцем тронул и сразу помер.
Хлорированные углеводороды нарушают работу кроветворной системы, особенно у детей. Нарушается наследственность - возрастает вероятность рождения ребенка-урода. Снижается общий иммунитет.
Хлорированные углеводороды нарушают работу кроветворной системы, особенно у детей. Нарушается наследственность - возрастает вероятность рождения ребенка-урода. Снижается общий иммунитет.
#64
Отправлено 11 Январь 2007 - 19:36
Почитайте это интересно!!!
http://www.zr.ru/arch46948.html
Хотя сам в синтетику добавляю SMT2, двигун шепчет.
Замечаеш где-то через 1000км довольно неажиданно!?
http://www.zr.ru/arch46948.html
Хотя сам в синтетику добавляю SMT2, двигун шепчет.
Замечаеш где-то через 1000км довольно неажиданно!?
#65
Отправлено 11 Январь 2007 - 19:58
_Konstantinoff, двигатель, поди, еще нижневальный был? А кто его собирал после расточки? И какое было масло?
Скажем так: по двигателю образца 1950х-1960х годов, да еще откапиталенному в полукустарных условиях и заправленному маслом М-8Б, я не рискнул бы делать вывод о работе двигателей 1980х годов, заводской сборки, и заправленных современными маслами.
Что касается ядовитости - тут ты отчасти прав. Есть целый ряд технологий, где до сих пор применяются хлорпарафиновые смазки. Но там без них обойтись на сегодняшний день невозможно, и поэтому применяются специальные методы утилизации этих смазок.
А применительно к моторным маслам ситуация на сегодняшний день выглядит так: можно купить дешевое масло и к нему (за отдельные деньги) - улучшающую некоторые свойства ядовитую присадку. А можно купить сразу нормальное масло, в котором все необходимые - и неядовитые - присадки уже содержатся.
Так что, потратив одни и те же деньги, можно отравлять природу и окружающих людей либо больше, либо меньше. Но это уже не технический и не экономический вопрос - это вопрос наличия совести...
По порядку.
Я говорил про ВАЗ 21056 (пятёрка с правым рулём). Двигатель не родной, купленный если не ошибаюсь в 96-м году на ВАЗе. Объёмом 1.8 (не опечатка) литра (была на заводе тогда экспериментальная серия в 200 шт. - это один из них). Что тебе рассказать про тех кто его после расточки собирал даже не знаю :-) Масло я заливал только Castrol Magnatec (или GTX5 - не помню как оно тогда называлось). 10W40, обычная полусинтетика. После замены двигателя пробег около 350 тыс, 100-120 мои.
После этого та же самая присадка заливалась в Opel Vectra GT 2000 (двигатель C20XE).
Сейчас - в Opel Vectra турбодизель 2л.
Впечатление НА ВСЕХ МАШИНАХ только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
Это что касается 50-60х годов...
А насчёт детей... У меня их нет и не планируется... По крайней мере пока в России живу.

#66
Отправлено 11 Январь 2007 - 23:10
Двигатель не родной, ... Объёмом 1.8 (не опечатка) литра (была на заводе тогда экспериментальная серия в 200 шт. - это один из них). Что тебе рассказать про тех кто его после расточки собирал даже не знаю :-)
Знаю такие двигатели. Диаметр 82, ход 84. Короткие шатуны с большим углом перекладки, да и жесткость блока снижена. Даже странно, что он прожил 350 ткм всего с одной капиталкой. Да и ошибки при сборке таких моторов случаются едва ли не чаще, чем при сборке обычных.
Я в свое время отказался от такого, сделал 1700сс 82х80, ременной.
Обычно в такие моторы рекомендуют масло 10w-60 из-за большой поперечной нагрузки на поршни.
А насчёт детей... У меня их нет и не планируется... По крайней мере пока в России живу.
Комментарий к этой фразе выходит за рамки данного форума, поэтому - без комментариев.
#70
Отправлено 12 Январь 2007 - 09:01
1.8 он был с завода.
Тогда до какого же объема его растачивали?
я так понимаю что форум всё-таки не партии зелёных, мы обсуждаем ... воздействие на двигатель?!!
Я не хотел комментировать, но раз ты настаиваешь...
Возможно, кому-то это покажется удивительным, но я считаю, что намеренно отравлять окружающих ради лучшей работы двигателя - как-то не по-человечески, что ли. Такое вот ИМХО.
Кстати, возможно, что наш спор - ни о чем: говоря о ядовитости, я в первую очередь имел в виду хлорпарафины, а есть они в присадках, которые ты применял/применяешь, или нет - не знаю.
#71
Отправлено 14 Январь 2007 - 18:07
Sergey_,
До какого объёма растачивали этого никто точно не скажет. Теоретически должно было получиться от 1900 до 1950 кубиков.
Но позволю себе заметить, дорогой ты наш Модератор и Опелевод со стажем, что мы с тобой начинаем в этой теме разводить флуд с этой расточкой. Давай завязывать, ок?
А насчёт вредности моей присадки - действительно мы с тобой не знаем есть ли там хлорпарафин, хотя честно говоря мне по барабану, своя рубашка (то есть двигатель) ближе к телу :-)
До какого объёма растачивали этого никто точно не скажет. Теоретически должно было получиться от 1900 до 1950 кубиков.
Но позволю себе заметить, дорогой ты наш Модератор и Опелевод со стажем, что мы с тобой начинаем в этой теме разводить флуд с этой расточкой. Давай завязывать, ок?
А насчёт вредности моей присадки - действительно мы с тобой не знаем есть ли там хлорпарафин, хотя честно говоря мне по барабану, своя рубашка (то есть двигатель) ближе к телу :-)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных