
ПРисадки в движуху
#41
Отправлено 24 Июль 2006 - 20:30
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#42
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:48
Вот на это и расчитано, присадки стоят относительно не дорого, и нам вдолблена мысль "авось поможет, ну хуже явно не будет". Лучше купи себе масло хорошее, ИМХО.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#44
заблудший_Sharky_*
Отправлено 01 Август 2006 - 08:11
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с)
#45
Отправлено 01 Август 2006 - 09:14
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. (с)
... проникая через ремни безопасности распрямляет извилины в прокладке между рулем и сиденьем...
#46
Отправлено 01 Август 2006 - 16:32
Интересно- очередной развод или правда какие-то новые технологии? Уже год на нее смотрю.
#47
заблудший_Sharky_*
Отправлено 01 Август 2006 - 16:45
#51
Отправлено 13 Август 2006 - 17:03
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#53
Отправлено 14 Август 2006 - 11:11
На старом рекорде из-за долгого стояния случилось закоксовывание поршней. Двухдневное отмокание оных в керосине вроде бы дало эффект. В ходе эксплуатации начался жор масла и медленное движение в сторону капремонта. Смолоду начал лить присадки всякие, причем качественные и часто дорогие. В результате - мотор на свалку. В поддоне картера - разноцветная жижа и практически пластилин на стенках. Все каналы забиты смолистыми отложениями. Итог- машина на приколе.
#54
Отправлено 18 Август 2006 - 02:40
У меня две баночки "Ресурса" стоят... Третья протекла...
Думаю... Стоит не стоит...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#56
Отправлено 26 Август 2006 - 17:55
Повышена это сколько?
14 это перебор?

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#57
Отправлено 28 Август 2006 - 14:19
Всётаки реклама - это сила!!!!!
РИМЕТ - утверждает что реально помогает и даже проводит акцию 300 тыс.км.
Ага только после того как я залил этот самый Римет в движок своей ВАЗ-2106 (когда на ней ездил) то через 2000км движок начал дымить как паровоз. Так что вот так.


#58
Отправлено 10 Январь 2007 - 11:31
потом у каждой крупной фирмы(марки) есть свои присадки отдельно от масел, так что если ER сделали присадку не хуже ,зачем так ее винить за это!!! я пользовался на старой машине с пробегом в 350-400тыс, правда только когда движок перебрал до этого, мне понравилось и масло чище и работает мягче!!!
926-262-00-80 Влад

#59
Отправлено 10 Январь 2007 - 13:26
потом у каждой крупной фирмы(марки) есть свои присадки отдельно от масел
Будь любезен, назови хотя бы несколько
если ER сделали присадку не хуже ,зачем так ее винить за это!!!
Только и делов, что покупают запрещенный за свою ядовитость хлорпарафин и втюхивают его клиентам, при этом ни за что не отвечая.
#60
Отправлено 11 Январь 2007 - 05:41
ИМХО - вещь полезная для любых движков с пробегом от 150 тыс, с присадкой двигатель работал гораздо тише и ровнее.
А насчёт ядовитости - так вроде как пероральное применение и не предусмотрено!!! (или тут зелёные собрались? :-)

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных