Лямбда зонд
#1
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 23:55
Вопросы:
1. Знаю, что их 2 зонда, как понять, что я нашел в магазине именно воторой?
2. В одном инет магазине есть множество аналогов ЛЗ. Какую фирму выбрать: Dello или Hans Pries? Варианты этих фирм стоят в пределах 2 тыс.
4.Даже у одной фирмы для моей модели есть разные по стоимости зонды: по какому критерию выбрать?
5. Сколько мне надо греть двигатель, перед тем как его заменить, дабы не убить катализатор?
6. Может где есть пошаговая инструкция для замены именно для моей модели? В имеющейся книге "Устройство обслуживание Ремонт Opel Astra H Звонаревского Б.У. 2006 изд-во Арус" к сожалению не описывается процедура замены этого элемента.
Если кто сталкивался с самостоятельной заменой ЛЗ на этой модели: поделитесь опытом
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 00:16
2. И Dello, и Hans Pries - перепаковщики. ЛЗ производят только NTK и Bosch.
4. Разница заключается в сроках поставки и жадности продавца.
5. Заменить кого? Для замены ЛЗ прогрев двигателя не нужен.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:53
Нужно заменить второй лямбда зонд. про подогрев прочел вот в этой ветке:
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Там Max Stotz пишет про прогрев. в противном случае предвещает гибель коллектора
"переупаковщики" хуже NTK и Bosh?
Сообщение отредактировал Peetru: 01 Ноябрь 2008 - 19:57
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:24
#5
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:24
чтоб прогрелось - достаточно пять минут чтоб поработал двигатель и в районе зонда будет очень жарко
кстати если есть средство для охлаждения (продаются такие)
типа дав поработать двиглу прогреть трубу а на сам зонд побрызгать этой замерзайкой должно еще более помочь
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:56
так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче
Ну а при чем тогда упомянули коллектор?
Если я установлю ЛЗ перепаковщика, прослужит ли он дольше?
И все же, так и не получил ответа: какая разница в ЛЗ от одного и того же производителя, в одном и том же магазине, но по разным ценам?
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:43
под коллектором они имеют ввиду видимо катализатор - если ломом откручивать то его можно сломать - а это будет совсем дорого
а разница может быть в чем угодно - один паленый а другой бракованный, в одном имя перепаковщика тоже стоит
в общем не парься и возьми по средней цене где нибудь
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 14:15
#9
Отправлено 27 Май 2009 - 08:22
Р 130-датчик кислорода 1 неисправен,
Р304-пропуски зажигания в 4 цилиндре,
Р 170-что-то с топливом.
В общем приговор понятен. Поехал к ОД датчик 8800. Поехал в Екзисту 6500. На мой вопрос по аналогам все дружно кричат нет. Интернет облазил с моим двигателем похожих случаев не нашел.
Тапками не кидать!!! Приятель предложил выкрутить датчик и на ночь сунуть в умопомрачительную жидкость, может поможет. Думаю хуже не будет. Нет, буду решать вопрос. Народ! Кто-чего думает. Мнения, пожелания, заявления. Если-бы не кризис, голову не грел-бы. Купил-поставил. Про экспиремент доложу.
#11
Отправлено 14 Июнь 2009 - 10:36
Компьютер принял датчик как родной. Ошибок нет. Кому интересно.
Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505. В коробке имеется инструкция по установке на русском и комплект адаптации. Все удачи![attachmentid=35582]
#12
Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:43
При З Ом Вы могли бы убить ECU.
2.Укажите , пожалуйста, номер ЛЗ ,который был у Вас установлен до замены.
Сообщение отредактировал ded M: 15 Июнь 2009 - 01:44
#13
Отправлено 15 Июнь 2009 - 06:06
По поводу сопротивления, к сожелению я в этом мало что понимаю, записал со слов диагноста.
Если не трудно прошу просветить, чем грозит в последствии. Чек не горит. Заранее благодарен.
#15
Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:01
Такие дела... Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!
#18
Отправлено 01 Июль 2009 - 09:44
Машину уже поставил, но по-моему 1345, соответственно-P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
У меня периодически выскакивает эта ошибка: код Р0134 - Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи (банк 1, датчик 1). Причем это все происходит с родным заводским дачиком, машине в конце июля будет год. На работу двигателя вроде бы никак не влияет (по ощущениям). Я просто подключаю бук и сбрасываю ошибку, потом какое то время она не загорается.
ЗЫ: У меня такое ощущение, что ошибка появляется когда я проезжаю в зоне функционирования каких то электронных приборов (возможно камеры видеонаблюдения). Т.к ошибка выскакивает только при проезде по одним и тем же дорогам. Когда езжу по другим дорогам ошибка вобще не появляется.
Сообщение отредактировал Nex-T: 01 Июль 2009 - 09:57
_____________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#19
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 20:15
Внимание!!!! Загорелся чек. Ошибка-неисправен кислородный датчик. Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое. Машина после 10 дней работы отказывается дружить с неродным датчиком. На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем.
Такие дела... Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!
Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?
И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный... И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал...
#20
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:22
Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?
И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный... И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал...
Закончилось тем, что поставил родной. Народ прав скупой платит дважды. Будешь смеятся у меня трижды. Универсальный- мимо(продал), NGK 1705 или 06 (1 передний, 2 задний - непомню) -мимо. в итоге родной. Лучше спец ключом, но можно снять передний кожух и выкрутить самому. проверено.
Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных