Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 101

#41 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 27 Май 2013 - 19:50

Сегодня снял катализатор, а он целый. Высыпалась немножко "песка" и для уверенности просветил лампочкой и продул пылесосом. Мотор по прежнему троит немного. 2 вопроса:
1-Подходит ли ЛЗ 2 BOSCH 0258006170, который мне всунули. Я где-то смотрел, что он идёт на КОРСУ 1,0 или 1,2 ?
2-Может ли подтраивать мотор на бензине, если при пробеге 200 000км не регулировались клапана

#42 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2013 - 20:38

Цитата(Bill25 @ 27.5.2013, 19:50) Просмотр сообщения

Сегодня снял катализатор, а он целый.

У Вас катколлектор.Вы его снимали?


#43 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 27 Май 2013 - 22:39

Да.Катализатор с коллектором вместе.

#44 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Май 2013 - 00:13

Цитата(Bill25 @ 27.5.2013, 19:50) Просмотр сообщения

Мотор по прежнему троит немного.

Если мотор троит,то почему нет "трехсотых " ошибок?
Цитата(Bill25 @ 27.5.2013, 22:39) Просмотр сообщения

Да.Катализатор с коллектором вместе.

Жаль , что не сделали фото....Скорее всего Ваш катализатор уже утратил свою эффективность,хоть и не разрушен и не оплавлен.При этом осциллограмма работы ЛЗ2 должна совпадать с осциллограммой ЛЗ1.
По ЛЗ....
Почему сервисмены рекомендуют ставить при замене оригинальные ЛЗ?Потому что при этом не надо думать о правильной распайке разъемов и (очень важный момент!) сопротивлении подогрева .Недогретый ЛЗ (температура ЛЗ должна быть порядка трехсот градусов по Цельсию)правильно работать не будет.ЛЗ со значительно меньшим чем у оригинала сопротивлением подогрева может вывести из строя ECU.
Измерьте сопротивление подогрева своего ЛЗ2 в холодном состоянии.

Сообщение отредактировал ded M: 28 Май 2013 - 10:28


#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Май 2013 - 09:30

Цитата(ded M @ 28.5.2013, 3:13) Просмотр сообщения

Измерьте сопротивление подогрева своего ЛЗ2.

И это тоже не 100% гарантия совместимости - потому что сопротивление подогрева в холодном и в горячем состоянии может сильно отличаться.

#46 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:25

Лямду вернул, не пошла. Обнулил ошибки и выдаёт 0136. До загорания чека мотор работал ровно, а после, как только загорелся "мотор"-неустойчиво, особенно на холодную.С глушителя слышны хлопки.ЛЗ 2 55560617 провода 1 фиолетовый 6V подогрев 10 Ом
2 белый 1V
3 серый масса
4 черный 1,2 V
{Напряжение примерное +/-0,1V на разъёме на заведеной}

#47 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:48

Купил датчик ЛЗ 2 DELLO 01-3008550429-A на exist. Поставил. Проехал 18 км и ошибка (двигатель) пропала сама. На трассе проехал 5 км со скоростью 120 км/ч и на 81 км ошибка снова появилась - неисправный ЛЗ 2. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины? А может датчик исправный и проблема в другом? Изображение

#48 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:01

Почитай вот это сообщение http://astraclub.ru/...l=1#post6395217

#49 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:43

подскажите пожалуйста что значат все эти ошибки?
1.013001
2.226408
3.224408
и сколько может стоить лямбда-зонд1 двиг z13dth astra06года
дайте ссылку где купить недорого...

#50 Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:38


слушай ранше была реношка,спецы от приоры ЛЗ впендюрили работал без нареканий,цена 800р,я думаю с астрой тож прокатит flag.gif

#51 Felix26rus

Felix26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 OPC Line

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:29

Ребят ОЖИВЛЯЙТЕСЬ !!!!
Такая ситуация, я писал в другой теме в кратце расскажу: после зимы 2012 повысился расход и ухудшилась динамика, поехал в сервис выдало ошибки неисправности Лямбды 1 и жаловалось на неправильную смесь, поменяли лямбду 1 поставили BOSH (маркировку не помню) он стоил 2 т.р. когда оригинал стоил 5 т.р. (перепаивали разъем) - ошибка датчика снялась, но продолжал жаловаться на смесь топлива, провели всевозможные диагностики (даже гайку на 2 лямбду наварили) в итоге почистили форсунки на стенде и ошибки исчезли!(ECN показывает нули, гонял к официалам тоже ошибок не нашли), а расход как был повышенным и хреновая динамика так они и остались!!!
1) Так вот в чем вопрос!!! может ли это быть из за этого универсального датчика?
2) Есть ли разница между датчиками двигателей с разным объемом?
3) И как можно проверить в датчике ли дело??? не покупая оригинал за 5 т.р. - для эксперимента.

ASTRA (H) 2008 год 1.8 (Z18XER) мкпп

Сообщение отредактировал Felix26rus: 24 Декабрь 2013 - 15:32


#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:54

Цитата
1) Так вот в чем вопрос!!! может ли это быть из за этого универсального датчика?

Да
Цитата
2) Есть ли разница между датчиками двигателей с разным объемом?

Да
Цитата
3) И как можно проверить в датчике ли дело??? не покупая оригинал за 5 т.р. - для эксперимента.

Взять другой, заведомо исправный с такого же мотора.

#53 Felix26rus

Felix26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 OPC Line

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:05

Спасибо конечно за очень информативные ответы, но вот если нет второго мотора и друга с такой же машиной тоже, может как нибудь по маркировке вычислить можно, то как бы чуть жаль 5 т.р. ???

#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:20

Цитата
Спасибо конечно за очень информативные ответы

А какие могут быть ответы, если у Вас кто то занимается колхозом под капотом? Разъемы перепаивает, гайки наваривает. После такого ни кто не может точно сказать почему машина не едет.

Опять таки, пишите были ошибки - какие именно? Что значит жаловалась на смесь? Может где подсос воздуха был, а вы вместо того что бы его устранять, гайку наварили и зашибись - нету лампочки, нету проблемы. Так что-ли?

#55 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:47

Надо попробовать скинуть разъем с лямбды и поездить. Если динамика улучшится, то лямбду надо менять.

#56 alesi

alesi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H van 1.3 CDTI

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:36

а можно ли вообще ездить без кислородного датчика, если сажевый пробит? не вредно ли это, скажем, для турбины?

#57 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:31

Комп ругаться не будет???? Чет сомневаюсь м-е Жан, что без датчика можно кататься, там тады обманку нуно влупить чтобы у компа не было приступов....
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#58 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:41

Цитата(Felix26rus @ 24.12.2013, 16:29) Просмотр сообщения

Ребят ОЖИВЛЯЙТЕСЬ !!!!
Такая ситуация, я писал в другой теме в кратце расскажу: после зимы 2012 повысился расход и ухудшилась динамика, поехал в сервис выдало ошибки неисправности Лямбды 1 и жаловалось на неправильную смесь, поменяли лямбду 1 поставили BOSH (маркировку не помню) он стоил 2 т.р. когда оригинал стоил 5 т.р. (перепаивали разъем) - ошибка датчика снялась, но продолжал жаловаться на смесь топлива, провели всевозможные диагностики (даже гайку на 2 лямбду наварили) в итоге почистили форсунки на стенде и ошибки исчезли!(ECN показывает нули, гонял к официалам тоже ошибок не нашли), а расход как был повышенным и хреновая динамика так они и остались!!!
1) Так вот в чем вопрос!!! может ли это быть из за этого универсального датчика?
2) Есть ли разница между датчиками двигателей с разным объемом?
3) И как можно проверить в датчике ли дело??? не покупая оригинал за 5 т.р. - для эксперимента.


ASTRA (H) 2008 год 1.8 (Z18XER) мкпп

Датчиков 2 всего... Второй отвечает как раз за качество сиесеобразования, из-за 2-го реально расходи и динамика думаю
... То чт ни че не изменилось это потому что вы вварной гайкой создали обманку но датчик то может реально продолжает не те данные давать....смотрите ошибки по ОБД2...все пройдет если ставить родной датчик...смотрите на разборе, еще может быть как вариант -шелуха, из катализатора попала на сенсор лямбды2...- продуть лямбду, посветить и убедится что щели не забиты... И уберите гайку... ;-)
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#59 Yaroslav31

Yaroslav31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:19

По итогу получается, не оригинал проблему не решит?
Диагностика у ОД показала замену ЛЗ2 , 0855554, стоимость больше 8К на экзисте, не оригиналом можно сэкономить 75% от суммы при покупке dello, но если результат по-любому отрицательный, то что ж делать?

Так же буду благодарен если кто-нибудь подскажет по более выгодному месту покупки.

#60 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Июль 2015 - 19:05

Вот с дружественного форума
Цитата
behen
Вот какие можно использоватьЛЗ:Передний, регулирующий (до катализатора)
подходит от Alfa Romeo 159 1.8i 16V MPI
GM 55 353 811 , 4 контакта, 471 мм
NGK 1705 (OZA334-SZ5)
Задний, диагностический (после катализатора)
GM 55 353 812
Hoffer 7481565
NGK 1706 (OZA334-SZ6)
Facet 10.8065
Meat&Doria 8156.
Для справки:
Два белых провода - это подогрев, полярности нет.
Лямбда работает только после нагрева до 600 градусов, а это для лямбд с подогревом почти минута. При запуске мотора она не используется мозгами (ECU), пока не нагреется и не войдёт в режим.
Подходят даже и по разъёмам:ЛЗ-1---NGK 1705 (OZA334-SZ5)
ЛЗ-2----NGK 1706 (OZA334-SZ6)

Сообщение отредактировал VVV: 22 Июль 2015 - 19:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных