Лямбда зонд
#41
Отправлено 27 Май 2013 - 19:50
1-Подходит ли ЛЗ 2 BOSCH 0258006170, который мне всунули. Я где-то смотрел, что он идёт на КОРСУ 1,0 или 1,2 ?
2-Может ли подтраивать мотор на бензине, если при пробеге 200 000км не регулировались клапана
#44
Отправлено 28 Май 2013 - 00:13
Мотор по прежнему троит немного.
Если мотор троит,то почему нет "трехсотых " ошибок?
Да.Катализатор с коллектором вместе.
Жаль , что не сделали фото....Скорее всего Ваш катализатор уже утратил свою эффективность,хоть и не разрушен и не оплавлен.При этом осциллограмма работы ЛЗ2 должна совпадать с осциллограммой ЛЗ1.
По ЛЗ....
Почему сервисмены рекомендуют ставить при замене оригинальные ЛЗ?Потому что при этом не надо думать о правильной распайке разъемов и (очень важный момент!) сопротивлении подогрева .Недогретый ЛЗ (температура ЛЗ должна быть порядка трехсот градусов по Цельсию)правильно работать не будет.ЛЗ со значительно меньшим чем у оригинала сопротивлением подогрева может вывести из строя ECU.
Измерьте сопротивление подогрева своего ЛЗ2 в холодном состоянии.
Сообщение отредактировал ded M: 28 Май 2013 - 10:28
#46
Отправлено 30 Июнь 2013 - 16:25
2 белый 1V
3 серый масса
4 черный 1,2 V
{Напряжение примерное +/-0,1V на разъёме на заведеной}
#47
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:48
#48
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 20:01
#51
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:29
Такая ситуация, я писал в другой теме в кратце расскажу: после зимы 2012 повысился расход и ухудшилась динамика, поехал в сервис выдало ошибки неисправности Лямбды 1 и жаловалось на неправильную смесь, поменяли лямбду 1 поставили BOSH (маркировку не помню) он стоил 2 т.р. когда оригинал стоил 5 т.р. (перепаивали разъем) - ошибка датчика снялась, но продолжал жаловаться на смесь топлива, провели всевозможные диагностики (даже гайку на 2 лямбду наварили) в итоге почистили форсунки на стенде и ошибки исчезли!(ECN показывает нули, гонял к официалам тоже ошибок не нашли), а расход как был повышенным и хреновая динамика так они и остались!!!
1) Так вот в чем вопрос!!! может ли это быть из за этого универсального датчика?
2) Есть ли разница между датчиками двигателей с разным объемом?
3) И как можно проверить в датчике ли дело??? не покупая оригинал за 5 т.р. - для эксперимента.
ASTRA (H) 2008 год 1.8 (Z18XER) мкпп
Сообщение отредактировал Felix26rus: 24 Декабрь 2013 - 15:32
#52
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:54
Да
Да
Взять другой, заведомо исправный с такого же мотора.
#54
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:20
А какие могут быть ответы, если у Вас кто то занимается колхозом под капотом? Разъемы перепаивает, гайки наваривает. После такого ни кто не может точно сказать почему машина не едет.
Опять таки, пишите были ошибки - какие именно? Что значит жаловалась на смесь? Может где подсос воздуха был, а вы вместо того что бы его устранять, гайку наварили и зашибись - нету лампочки, нету проблемы. Так что-ли?
#58
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:41
Ребят ОЖИВЛЯЙТЕСЬ !!!!
Такая ситуация, я писал в другой теме в кратце расскажу: после зимы 2012 повысился расход и ухудшилась динамика, поехал в сервис выдало ошибки неисправности Лямбды 1 и жаловалось на неправильную смесь, поменяли лямбду 1 поставили BOSH (маркировку не помню) он стоил 2 т.р. когда оригинал стоил 5 т.р. (перепаивали разъем) - ошибка датчика снялась, но продолжал жаловаться на смесь топлива, провели всевозможные диагностики (даже гайку на 2 лямбду наварили) в итоге почистили форсунки на стенде и ошибки исчезли!(ECN показывает нули, гонял к официалам тоже ошибок не нашли), а расход как был повышенным и хреновая динамика так они и остались!!!
1) Так вот в чем вопрос!!! может ли это быть из за этого универсального датчика?
2) Есть ли разница между датчиками двигателей с разным объемом?
3) И как можно проверить в датчике ли дело??? не покупая оригинал за 5 т.р. - для эксперимента.
ASTRA (H) 2008 год 1.8 (Z18XER) мкпп
Датчиков 2 всего... Второй отвечает как раз за качество сиесеобразования, из-за 2-го реально расходи и динамика думаю
... То чт ни че не изменилось это потому что вы вварной гайкой создали обманку но датчик то может реально продолжает не те данные давать....смотрите ошибки по ОБД2...все пройдет если ставить родной датчик...смотрите на разборе, еще может быть как вариант -шелуха, из катализатора попала на сенсор лямбды2...- продуть лямбду, посветить и убедится что щели не забиты... И уберите гайку... ;-)
#59
Отправлено 22 Июль 2015 - 17:19
Диагностика у ОД показала замену ЛЗ2 , 0855554, стоимость больше 8К на экзисте, не оригиналом можно сэкономить 75% от суммы при покупке dello, но если результат по-любому отрицательный, то что ж делать?
Так же буду благодарен если кто-нибудь подскажет по более выгодному месту покупки.
#60
Отправлено 22 Июль 2015 - 19:05
Вот какие можно использоватьЛЗ:Передний, регулирующий (до катализатора)
подходит от Alfa Romeo 159 1.8i 16V MPI
GM 55 353 811 , 4 контакта, 471 мм
NGK 1705 (OZA334-SZ5)
Задний, диагностический (после катализатора)
GM 55 353 812
Hoffer 7481565
NGK 1706 (OZA334-SZ6)
Facet 10.8065
Meat&Doria 8156.
Для справки:
Два белых провода - это подогрев, полярности нет.
Лямбда работает только после нагрева до 600 градусов, а это для лямбд с подогревом почти минута. При запуске мотора она не используется мозгами (ECU), пока не нагреется и не войдёт в режим.
Подходят даже и по разъёмам:ЛЗ-1---NGK 1705 (OZA334-SZ5)
ЛЗ-2----NGK 1706 (OZA334-SZ6)
Сообщение отредактировал VVV: 22 Июль 2015 - 19:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных