Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лямбда зонд


Сообщений в теме: 101

#21 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:20

Цитата(Марат42 @ 5.10.2009, 19:22) Просмотр сообщения

в итоге родной.

Дайте , пожалуйста, полный номер длля заказа родного. с обеими " промежуточными" ЛЗ была ошибка P0134
"Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" ?

Сообщение отредактировал ded M: 05 Октябрь 2009 - 20:25


#22 d_Core

d_Core

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 15:58

Цитата(Марат42 @ 5.10.2009, 19:22) Просмотр сообщения

Закончилось тем, что поставил родной. Народ прав скупой платит дважды. Будешь смеятся у меня трижды. Универсальный- мимо(продал), NGK 1705 или 06 (1 передний, 2 задний - непомню) -мимо. в итоге родной. Лучше спец ключом, но можно снять передний кожух и выкрутить самому. проверено.
Удачи!

Я бы посмеялся, если бы сам таким не был wink.gif
Сейчас мне в магазе одном предложили неоригинал Dellовский вроде. Сказали: "чушь всё!" на мои рассказы про попадаловы с неригиналом. Мол года 2 назад да, когда провода скручивать надо было, колхозить. А ща мол выкрутил - вкрутил - поехал...
Не совсем понял, что за
Цитата
передний кожух
?
Ещё такой вопрос, смазка специальная для резьбы лямбды идёт в комплекте?
Цитата
ded M Дайте , пожалуйста, полный номер длля заказа родного. с обеими " промежуточными" ЛЗ

Лямбда 1 до ката который - 0855422

#23 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 17:51

Цитата(d_Core @ 6.10.2009, 18:58) Просмотр сообщения

Я бы посмеялся, если бы сам таким не был wink.gif
Сейчас мне в магазе одном предложили неоригинал Dellовский вроде. Сказали: "чушь всё!" на мои рассказы про попадаловы с неригиналом. Мол года 2 назад да, когда провода скручивать надо было, колхозить. А ща мол выкрутил - вкрутил - поехал...
Не совсем понял, что за ?
Ещё такой вопрос, смазка специальная для резьбы лямбды идёт в комплекте?

Лямбда 1 до ката который - 0855422


Умные учатся на чужых ошибках, дальше сам знаешь....
Первый был универсальный Бошевский 505 - мимо, второй -NGK 1705 - мимо, последний OPEL 08 55 422 как "родной", третья неделя!
деду: P0134 - ошибка эта, с переодическим отключением 4 горшка.
кожух - я не совсем русский, поэтому так изьясняюсь!
Если честно не знаю как это называется. Ребристая железка - если хочешь. Капот поднимаешь и она. Она снимается и к датчику добраться чуть-чуть проще, но с ямы. Про смазку, у меня небыло, но и так все хорошо.

#24 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:09

Цитата(Марат42 @ 6.10.2009, 18:51) Просмотр сообщения

Умные учатся на чужых ошибках, дальше сам знаешь....
Первый был универсальный Бошевский 505 - мимо, второй -NGK 1705 - мимо, последний OPEL 08 55 422 как "родной", третья неделя!
деду: P0134 - ошибка эта, с переодическим отключением 4 горшка.
кожух - я не совсем русский, поэтому так изьясняюсь!
Если честно не знаю как это называется. Ребристая железка - если хочешь. Капот поднимаешь и она. Она снимается и к датчику добраться чуть-чуть проще, но с ямы. Про смазку, у меня небыло, но и так все хорошо.

Кожух - можно назвать защитный экран коллектора!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#25 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 18:34

Цитата(Марат42 @ 6.10.2009, 18:51) Просмотр сообщения

..... с переодическим отключением 4 горшка.

Т.е. Р0304 ...Кроме замены ЛЗ что еще делалось с машиной?

#26 d_Core

d_Core

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:39

Марат42,
а по чём, кстати, брал датчик?
Impreza STI,
спасип, стало ясней.

#27 Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 15:40

Цитата(d_Core @ 7.10.2009, 0:39) Просмотр сообщения

Марат42,
а по чём, кстати, брал датчик?
Impreza STI,
спасип, стало ясней.




на экзист - 6568 р.

Деду - Не много раньше замена крышки клапанов, порыв мембраны отвечающей за рециркуляцию отработанных газов, но думаю это к делу не относится. Замена свечей и промывка форсунок. Вроде все.
фильтра и масло понятно.

#28 d_Core

d_Core

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:38

Поменял! Поставил оригинал.
Заменил в сервисе, из-за отсутсвия спец.ключа. Цена вопроса 400р за замену. Сам дачик взял за 5800.
И никаких изменений... Тянет, но холостой колбасит. Сгонял к дигносту, сбросил адаптивные настройки теком - стало всё работать нормуль!
Всем удачи!


#29 Mironn

Mironn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:11

Цитата(Марат42 @ 14.6.2009, 11:36) Просмотр сообщения

Отчет о проделаной работе. Замачивание естественно не помогло. Диагност на сторонней станции преложил поставить бошесвкий аналог. Заказал-оплатил, с доставкой 2100р. При установке возникли сомнения. У родного на проводах подогрева сопротивление 6 Ом, а у бошевского 3 Ом.Решили попробовать, тем более, что диагност уверил, что в случие неудачи датчик выкупит себе. Они их ставят на разные машины 2-3 штуки в неделю. Поставили, сканером стерли старые ошибки и все.
Компьютер принял датчик как родной. Ошибок нет. Кому интересно.
Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505. В коробке имеется инструкция по установке на русском и комплект адаптации. Все удачи![attachmentid=35582]

да от приоры моно поставить. токо родной разъем припаять надо. уже год - полет нормальный!!

#30 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:39

Подтверждаю насчет лямбды от Приоры, неделю назад поставили на Астру жены (z16xep), никаких замечаний, все работает, цена вопроса 1200р +300р установка с перепайкой проводов.

#31 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:11

всем привет купил сегодня себе bosh LS 07 номер 0 258 986 507 - 36y буду ставить на z16xep посмотрим что получится, паять там необязательно кусок провода со старого датчика отрезать надо и соединить при помощи прилагаемых с новым датчиком цанг
сегодня этот датчик стоит от 1800, по пробивке номеров датчиков есть и с уже готовой фишкой где не нужно ничего переделывать


ребят внимание, особенно если вы ездиете в СТО автоимпорт на андропова, там какие-то уроды мне в раземную клему которая соединяет датчик с проводами от мозгов - спецом маслом машинным залили, проверяйте у себя
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#32 hellas69

hellas69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Июнь 2012 - 14:35

Цитата(bidon @ 27.1.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Подтверждаю насчет лямбды от Приоры, неделю назад поставили на Астру жены (z16xep), никаких замечаний, все работает, цена вопроса 1200р +300р установка с перепайкой проводов.

скажи пожалуйста как датчик от приоры работает еще или нет

#33 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 14:21

Цитата(hellas69 @ 11.6.2012, 15:35) Просмотр сообщения

скажи пожалуйста как датчик от приоры работает еще или нет

Чег слышно про датчик от приоры? Или наверно уже сдох бобик??? Чето у меня тоже лябды квакнули по ходу...z16xep ошибки полезли, одна страшней другой, месяц назад поменял ЛЗ ( датчик1 банк 2 ) прожил ровно месяц, ставил Del??? не суть ошибка с прогревом датчика , снял попробовал прозвонить - 1 пара звониться вторая нет, замена??? задолбал меня энтот кошмар.
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#34 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 21:21

заходил в контур ну вывалил свое хозяйство для показа и сравнения .... у меня в оригинале стоял похоже delphi (т.к. самой надписи не было, но по виду размерам типу маркировки, цвету проводов -точно delphi) с номером который нигде не звонится, есть в продаже для ГАЗ на 2,8 и 2,5 литра можно ли его ставить или объем критичен, может отличается сопротивление на нагрева? цена примерно одинаковая на все дельфи , у кого какие мнения, еще причина шатания " в сторону" то что не уверен я чего то в надежности их - подогрев быстро кончается....
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#35 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:15

Цитата(Lowmmen @ 18.9.2012, 22:21) Просмотр сообщения

подогрев быстро кончается....

вобщем плюнул да и взял в ехist-e 2,5к с копейкой, ..... лучше ...!!! легче
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#36 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 26 Май 2013 - 16:00

Помогите разобраться! Завис ЛЗ 2 мотор z16xep. Ставил универсальный Mobiletron, и Bosch, но все равно выскачила ошибка. Машина на бензине подтраивает, а на газу нет. Свечи и модуль зажигания заменены. Стоит итальянская газовая установка, которая ставилась в Италии. Просмотрев документы предыдущего итальянца, обратил внимание , что у него тоже были проблемы с ЛЗ: при скорости свыше 130 км/ч на 4-й, 5-й передаче двигатель выключался. Уменя бывают таже провалы, но скорость сбросишь и едешь дальше.
solda lambda 1 difettosa. invio del segnale non corretto a causa di una microspaccatura. queato problema e rivelabile aumentando il carico del motore e a velocita superiori a 130km in 4a o in 5a. se la tensione della solda1 viene a mancare o questa rimane regolata sempre su miscela magra e parallelamente la solda lambda 2 supera i 900mv e aumenta regolazione a breve termine della miscela, e presumibile che la lambda 1 sia difettosa. ll motore si spegne
Перевод : дефектная лямбда 1. Эта проблема и обнаружить за счет увеличения нагрузки на двигатель и скорости более 130 км в 4-й или 5-й. если напряжение выходит из строя или лямда1 оно всегда имеет значение на скудном и параллельно лямбда 2 превышает 900mV и увеличивает краткосрочные корректировки смеси, и предполагается, что лямбда-1 неисправен.двигатель выключается
nuovo software con nuovo strategia di riscaldamento in produzione. b/p da comunicarsi appena disponibile
Новое программное обеспечение с новой стратегией отопления в производстве. B / P должны быть переданы по мере готовности
Может кто сталкивался с таким?


#37 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 27 Май 2013 - 00:28

Цитата(Bill25 @ 26.5.2013, 17:00) Просмотр сообщения

Эта проблема и обнаружить за счет увеличения нагрузки на двигатель и скорости более 130 км в 4-й или 5-й. если напряжение выходит из строя или лямда1 оно всегда имеет значение на скудном и параллельно лямбда 2 превышает 900mV и увеличивает краткосрочные корректировки смеси, и предполагается, что лямбда-1 неисправен.двигатель выключается
nuovo software con nuovo strategia di riscaldamento in produzione. b/p da comunicarsi appena disponibile
Новое программное обеспечение с новой стратегией отопления в производстве. B / P должны быть пере
Может кто сталкивался с таким?

вы в москве? какой пробег? в каком состоянии двигатель? масло ест?? делали ли проверку катализтора?
была похожая проблема в чем... в том что авто не набирало обороты после 4тык дергало и тупило далее с рывками все заканчивалось и тупенько ползло к 5.... грешил на модуль зажигания, поменял... все ок! можно поробовать сделать диагностику ката- выкрутить лямбду 1. ввернуть манометр и завести мотор на холостых( кратенько) если кат забит то в на манометре будет повышенное давление величину давления лучше спросить в "АТТ" да и диагностику ката лучше тоже там сделать...еще как вариант поставить нормальную лямбду....
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#38 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2013 - 01:26

Bill25,
Прочитайте http://forum.opel-cl...showtopic=33568
Коды ошибок дайте на форум.Без этого предметного разговора не получится.

#39 Bill25

Bill25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H z16xep

Отправлено 27 Май 2013 - 09:16

Живу в Беларуси недалеко от Бреста. Пробег составляет 200 000 км. Астра 2006 года. Масло немного ест, но думаю что из-за маслосъёмных колпачков, так как стоит газ. Ошибка на данный момент 0420 ”Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)”. Катализатор не смотрел, вполне может быть. Сначала надо разобраться с ЛЗ второй, а то двигатель подтраивает и боюсь спалить модуль. Что посоветуете поставить, а то надоело ставить то, что не работает? Стоял какой-то с номером 55560617

Сообщение отредактировал Bill25: 27 Май 2013 - 09:20


#40 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Май 2013 - 11:36

Цитата(Bill25 @ 27.5.2013, 9:16) Просмотр сообщения

Живу в Беларуси недалеко от Бреста. Пробег составляет 200 000 км. Астра 2006 года. Масло немного ест, но думаю что из-за маслосъёмных колпачков, так как стоит газ. Ошибка на данный момент 0420 ”Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)”. Катализатор не смотрел, вполне может быть. Сначала надо разобраться с ЛЗ второй, а то двигатель подтраивает и боюсь спалить модуль. Что посоветуете поставить, а то надоело ставить то, что не работает? Стоял какой-то с номером 55560617

У Вас умер катализатор,отсюда и все беды,не исключая проблем ,присущих авто с солидным пробегом.
Не мучайте пока ЛЗ2.....
http://www.astra-clu...p...114&t=14834 Это для начала.Читайте с конца .
Как проверить катализатор Вам рассказал Lowmmen.Если в разных режимах работы давление превышает 0,5 атм (Кг/см2) , то из этого следует что каталитический нейтрализатор забит.
Есть много способов победить ошибку Р0420,но на Вашем месте я бы смотрел в сторону опелевских разборок на предмет
покупки еще живого катколлектора.

Сообщение отредактировал ded M: 27 Май 2013 - 12:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных