Лямбда зонд
#63
Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:38
Друзья я поставил ngk 1706, вариант для тех кто не может паять или не уверен в других пайщиках, выходит дешевле оригинала, а так тоже самое, проехал на нем уже около 5 000, это альтернатива оригиналу второй лямбде
А я на месте первой лямбде 1 поставил ngk 1705 (подходит один к одному) - никаких проблем.
Кстати - паять разъемов неоригинальнъх зондов - нельзя.
Сообщение отредактировал Николов: 09 Апрель 2016 - 13:38
#64
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 14:15
Напишу так сказать тут)) хотя смотрю уже 5 лет как новых сообщений нету) Но мало ли. Короче у меня ошибка 01345E (двигатель Z16XER) . Эта ошибка уже очень очень давно, ездил на кучу диагностик, сбрасывали ошибку пофиг она опять через 3-4 дня вылазит опять. Чек не горит, расход не увеличился, наоборот вроде как по ощущениям стал меньше, машина потеряла мощность(такое ощущение что лошадей так 20-30 пропало). На диагностике датчик полностью работоспособен.
На днях психанул купил универсальный бошовский, почистил форсунки. Прошло 5 дней привет ошибка 01345E. Мощности никак не добавилось, можно отключить лямба зонд, датчик кислорода, динамика как была так и останется плохой, тупо без изменений. Ебушку сбрасывали до заводских настроек, я уже хз что делать. Пробег 86тыс.км
#66
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 16:44
А в опелевской кодировке что за ошибка?
Честно говоря я уже забыл что именно пишет при подключении опкома, что-то вроде "низкий отклик первой лямбды".
При этом чек не горит и при заведенном моторое и прогазовке показания лямбы считываются как надо.
А можно даже вообще лямду отключить на разьеме и это на работе двигателя не скажется, такое ощущение что он изначально в аварийном режиме работает и даже чек не загорится))))) Хотя я не ездил при отключенной лямде, так 2-3минуты машина на холостых оборотах работала
p.s. Может чек не загорелся при отключенной лямде из-за того что она именно 1-2 минуты прогревается и ебушка не принимает с нее показаний, а я дольше и не молотил на холостых
Сообщение отредактировал Дмитрий2020: 08 Декабрь 2020 - 16:47
#68
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 20:54
@Дмитрий2020 правильный код ошибки напишите, тогда будет о чем рассуждать. А пока что все что вы пишите к диагностике имеет очень посредственное отношение.
#70
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 11:54
ошибка 01345Е
Нету такого кода ошибки у опеля. У опеля все коды ошибок начинаются с буквы - P, U, C, B - которые как правило относятся к блоку управления вызова ошибки, далее идут четыре цифры самого кода ошибки, а потом еще два символа причины ошибки. При этом, первый символ куда важнее, чем код причины. А то что у вас, это просто набор символов.
#71
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 12:36
ошибка 01345Е
Нету такого кода ошибки у опеля. У опеля все коды ошибок начинаются с буквы - P, U, C, B - которые как правило относятся к блоку управления вызова ошибки, далее идут четыре цифры самого кода ошибки, а потом еще два символа причины ошибки. При этом, первый символ куда важнее, чем код причины. А то что у вас, это просто набор символов.
Да неужели?)) Короче я понял тут сидят еще те диванные эксперты.
Для особо одаренных при тестировании педалями на одометре выбивает ошибку 01345Е, у меня нету опкома чтоб подключиться и продиктовать вам ошибку которая выбьет на компе.
#75
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 13:53
При подключении компьютера в режиме отображения датчиков можно вывести на экран показания ЛЗ. с графиком. Если время переключения сигнала по графику будет превышать 300мсек, то датчик реально дает неправильный сигнал. Слишком медленно переключается. А вот почему это может быть - тут есть варианты. Самый первый - неисправный, подсевший датчик. Это самое простое. Но не всегда это помогает. Потому что если в коллекторе есть трещина или подсос воздуха, то тоже такой эффект может присутствовать. Но тогда надо включать мозг и оценивать состояние двигателя в целом.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#77
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 16:00
При подключении компьютера в режиме отображения датчиков можно вывести на экран показания ЛЗ. с графиком. Если время переключения сигнала по графику будет превышать 300мсек, то датчик реально дает неправильный сигнал. Слишком медленно переключается. А вот почему это может быть - тут есть варианты. Самый первый - неисправный, подсевший датчик. Это самое простое. Но не всегда это помогает. Потому что если в коллекторе есть трещина или подсос воздуха, то тоже такой эффект может присутствовать. Но тогда надо включать мозг и оценивать состояние двигателя в целом.
Еще читал что проблема может быть в ДМРВ, а состояние двигателя.... да хз) машина прошла 86тыс. чисто на бензе, газа нету. Масло не ест. Как его еще оценить я не знаю
Сообщение отредактировал Дмитрий2020: 10 Декабрь 2020 - 16:01
#79
Отправлено 11 Декабрь 2020 - 12:48
При подключении компьютера в режиме отображения датчиков можно вывести на экран показания ЛЗ. с графиком. Если время переключения сигнала по графику будет превышать 300мсек, то датчик реально дает неправильный сигнал. Слишком медленно переключается. А вот почему это может быть - тут есть варианты. Самый первый - неисправный, подсевший датчик. Это самое простое. Но не всегда это помогает. Потому что если в коллекторе есть трещина или подсос воздуха, то тоже такой эффект может присутствовать. Но тогда надо включать мозг и оценивать состояние двигателя в целом.
Еще читал что проблема может быть в ДМРВ, а состояние двигателя.... да хз) машина прошла 86тыс. чисто на бензе, газа нету. Масло не ест. Как его еще оценить я не знаю
ДМРВ не трогайте, если по нему нет ошибки в мозгах. Он непричем. Нужен компьютер с возможностью построения графика сигнала ЛЗ. По графику надо смотреть. Глазами.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных