проблема может быть от чего угодно. тут мало вводных. нужны цифры и побольше
Лямбда зонд
#85
Отправлено 18 Февраль 2021 - 19:52
Всем привет! загорелся чек - ошибка второй лямбды(подогрев), после замены ошибка не изчезла.
Поковырялся мультиметром на белых проводах 5 Ом - нормально. Далее обнаружил что на белом проводе только 4,2В а на втором белом 12в, кто подкажет какое должно быть напряжение на белых контактах? почему при включеном зажигании на одном 12в а на втором 4,2?
#89
Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:50
Сообщение отредактировал Aregish: 24 Февраль 2021 - 12:52
#90
Отправлено 24 Февраль 2021 - 14:15
P0030 неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 P0134 нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) P0135 неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 P1133 медленный отклик Лямбда-зонда.
Ошибки удаляли? Они опять появляются?
Как оцениваете? Вроде что-то регулирует.
Если висят активные ошибки по лямбде, то регулирование не производится, система уходит в аварию и работает "по среднему".
#91
Отправлено 24 Февраль 2021 - 18:16
Ошибки удаляли? Они опять появляются?
Удалял, сразу появились те же.
Но Если раньше двигатель сходил с ума даже после сброса - то теперь нет. Работает устойчиво. Правда я проехал не очень далеко 3 км.
График, к сожалению, я раньше не умел снимать и не знаю что раньше было
Забыл написать- график в первые минуты был горизонтален и показывал в районе 1в
Сообщение отредактировал Aregish: 24 Февраль 2021 - 18:48
#93
Отправлено 24 Февраль 2021 - 19:11
Удалял, сразу появились те же.
и это не заставило задуматься?
конечно тут электрик виноват
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#94
Отправлено 25 Февраль 2021 - 20:55
А могу задать глупый вопрос - а вы какую из лямбд ковыряете?
Первую.
Значит ЛЗ работает, но из-за ошибок не корректирует и двигатель работает в аварином режиме. Ладно завтра обработаю разъем LIQUI MOLY ELECTRONIC-SPRAY. При плохом контакте хорошо помогает.
А могу задать глупый вопрос - а вы какую из лямбд ковыряете?
#95
Отправлено 25 Февраль 2021 - 22:00
Значит ЛЗ работает, но из-за ошибок не корректирует
вполне логично. только все на оборот.
эбу выкидывает ошибку по лямбде потому что она не правильно работает. и поэтому не корректирует
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#96
Отправлено 01 Март 2021 - 20:38
Смазал разъем. Воткнул сбоку в разъем иглы от шприца меряю напряжение. Зажигание включено -Двигатель не заведен напряжения - нет.
Договариваюсь с частником-электриком с целью проверки проводки.
Он подключает свой ноутбук к заведенному двигателю через диаг. разъем и говорит ошибок нет.
Как Нет! Подключаю обд запускаю Torque делаю сброс и поиск ошибок опять высвечиваются 5 ошибок.
Электрик: не знаю мои программы говорят все нормально.
Подключаю вольтметр- напряжение нагрева 12,45в опорное 0,45в. Вроде норма. Может я замерял на не заведенном двигателе и там по другому подается напряжение?.
Запускаю OBDMax делаю проверку ELM - прога показывает версия 1,5 качество очень хорошее. 4/4.
Благодарю. Уезжаю.
Сейчас размышляю если ELM работает - значит Torque глючит.
Надо проверять чем-то другим. Чем?
Сообщение отредактировал Aregish: 01 Март 2021 - 20:58
#99
Отправлено 02 Март 2021 - 12:07
Есть только один правильный диагностический прибор
MDI называется. TECH2 для олдфагов, OP-COM для пионеров-энтузиастов. Но в некоторых случаях OP-COM за счет своих глюков умеет чуть больше - например позволяет достать утерянный карпасс из недр блоков управлений.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных