

Холостой ход...
Автор
severianin_77
, 01 Ноя 2008 10:52
Сообщений в теме: 91
#81
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:23
Опель вектра А 1.6 моно-- проблема . На холодную заводится легко , работает чисто . Прогреется , не держит холостые , --"плавают " . при езде -- все хорошо . пока держишь педаль газа , если сбросишь -- глохнет . , на скорости заводися сразу . Поменял датчик х.х, датчик д.з. -- без изменений .Прогретая заводится , только . если жать на педаль газа . С самого начала горит ЧЕК . ПОМОГИТЕ советом ! ПЛИЗ!!

#82
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:03
Опель вектра А 1.6 моно-- проблема . На холодную заводится легко , работает чисто . Прогреется , не держит холостые , --"плавают " . при езде -- все хорошо . пока держишь педаль газа , если сбросишь -- глохнет . , на скорости заводися сразу . Поменял датчик х.х, датчик д.з. -- без изменений .Прогретая заводится , только . если жать на педаль газа . С самого начала горит ЧЕК . ПОМОГИТЕ советом ! ПЛИЗ!!

какой код шибки? метод проверкиЗДЕСЬ возможно- датчик темпеатуры(на ЭБУ); лямбда; датчик абсолютного давления в впускном коллекторе; и т.д. а может-быть нужно просто сбросить ошибки. Но считать ошибки нужно по-любому.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
#85
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:24
#87
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:34
Съездил на диагностику --- к КОСТЕ
Если у вас зубная боль, то поход к ХОРОШЕМУ врачу -- избавление от всех бед
Такое же ощущение было и у меня
За несколько часов у меня полностью убрали всю "головную " боль
Это и диагностика ( двигателя ) и последующее устранение неисправностей . Причем всех, что были связаны с этим. Устранил неисправности и с ошибками (ЧЕК ) и с электрикой . и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оказались зря потраченные деньги на преобретение коммутатора ( новый -- выбросил ) и с Лямбой .
Не тратьте зря деньги на новые детали -- идите к МАСТЕРУ , поверьте -- не пожалеете . НАМНОГО больше сыкономите ( НАПОМНЮ -- у меня были проблемы с холостым ходом на Опель вектра 1,6 -моно)
Большое ему спасибо !!!
Если у вас зубная боль, то поход к ХОРОШЕМУ врачу -- избавление от всех бед
Такое же ощущение было и у меня
За несколько часов у меня полностью убрали всю "головную " боль
Это и диагностика ( двигателя ) и последующее устранение неисправностей . Причем всех, что были связаны с этим. Устранил неисправности и с ошибками (ЧЕК ) и с электрикой . и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оказались зря потраченные деньги на преобретение коммутатора ( новый -- выбросил ) и с Лямбой .
Не тратьте зря деньги на новые детали -- идите к МАСТЕРУ , поверьте -- не пожалеете . НАМНОГО больше сыкономите ( НАПОМНЮ -- у меня были проблемы с холостым ходом на Опель вектра 1,6 -моно)
Большое ему спасибо !!!
#91
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:40
критику полностью принимаю . деньги на запчасти выкинул зря . Только под МАСТЕРОм я не имел в виду Мастерские , мне помог человек отсюда . с форума . Помог и объяснил ( я ДЕЛЕТАНТ , это правда )
ПРосто , там , где я живу . считать ошибки не возможно , соответственно и понять , что менять тоже !!!СПасибо и Форуму и этому человеку -- вот что я хотел сказать !!
ПРосто , там , где я живу . считать ошибки не возможно , соответственно и понять , что менять тоже !!!СПасибо и Форуму и этому человеку -- вот что я хотел сказать !!
#92
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 05:14
ст.русса, у меня есть один сосед. так вот он как то раз увидел что я машину ковыряю, подходит и спрашивает
-Ты же в машнах шаришь?
-Ну я типа да, шарю
-Пойдём мою глянем?
-Пошли, а что с ней?
Теперь внимание
-Я её включаю, а она не включается.
-Я спрашиваю кто не включается?
-Он такой на полном серьёзе отвечает что машина мол не включается,
что то грит счёлкает и лампа какая то моргает
Ну пришли мы к нему, стоит 41 москвич замученный, АКБ заряжается
-Я ему говорю "заводи"
Тот ключ на старт, втягивающее тарахтит, лампа давления масла моргает.
пошёл я взял свой АКБ, прикрутил, 41 с полтыка завёлся. а этот дядечка чуть полмашины не раскурочил в поисках неисправности. думал что что то сгорело, что стартер под замену, лампочку под замену. Он же АКБ заряжал уже два часа. А то что этот АКБ два года стоял без подзаряда ему было не понять.
Вот отсюда мораль. Если у самого тямы нет, то лучше не лазить. На пальцах можно разжевать как заменить что то по механке, а вот в электронику лучше без чуйки не лазить.
-Ты же в машнах шаришь?
-Ну я типа да, шарю
-Пойдём мою глянем?
-Пошли, а что с ней?
Теперь внимание
-Я её включаю, а она не включается.
-Я спрашиваю кто не включается?
-Он такой на полном серьёзе отвечает что машина мол не включается,
что то грит счёлкает и лампа какая то моргает
Ну пришли мы к нему, стоит 41 москвич замученный, АКБ заряжается
-Я ему говорю "заводи"
Тот ключ на старт, втягивающее тарахтит, лампа давления масла моргает.
пошёл я взял свой АКБ, прикрутил, 41 с полтыка завёлся. а этот дядечка чуть полмашины не раскурочил в поисках неисправности. думал что что то сгорело, что стартер под замену, лампочку под замену. Он же АКБ заряжал уже два часа. А то что этот АКБ два года стоял без подзаряда ему было не понять.
Вот отсюда мораль. Если у самого тямы нет, то лучше не лазить. На пальцах можно разжевать как заменить что то по механке, а вот в электронику лучше без чуйки не лазить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных