
АКПП.
#243
Отправлено 10 Май 2012 - 20:28
Машина простояла 6 месяцев в гараже.
Через неделю после начала эксплуатации появилась следующая проблема.
При переключении после R на D происходит несильный удар в районе АКПП, иногда сразу иногда через 5-10 секунд после начала движения, иногда не происходит вообще...
Отсюда вопрос, готовиться к капиталке АКПП?
#244
Отправлено 11 Май 2012 - 11:23
Всех приветствую.
Машина простояла 6 месяцев в гараже.
Через неделю после начала эксплуатации появилась следующая проблема.
При переключении после R на D происходит несильный удар в районе АКПП, иногда сразу иногда через 5-10 секунд после начала движения, иногда не происходит вообще...
Отсюда вопрос, готовиться к капиталке АКПП?
Расплывчатый вопрос) но Я к нему присоединяюсь)
#245
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:04
Зафирка встала. В сервисе сказали что коробка умерла.
Ошибка - Неправильное соотношение передаточных чисел ( как то так сказали по телефону).
Из странного - перед тем как встала - был перегрев до 100 гр. И вентиляторы не работали.
Подскажите сервис по ремонту АКПП. ( Желательно ЮАО). Спасибо.
#246
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:55
День добрый !
Зафирка встала. В сервисе сказали что коробка умерла.
Ошибка - Неправильное соотношение передаточных чисел ( как то так сказали по телефону).
Из странного - перед тем как встала - был перегрев до 100 гр. И вентиляторы не работали.
Подскажите сервис по ремонту АКПП. ( Желательно ЮАО). Спасибо.
Похоже коробку придётся менять/ремонтировать.
Изучаю вопрос - но пока не пойму что лучше:
- Поставить АКПП б\у - цена вопроса 30 - 40 тр
- Перебрать АКПП - - цена вопроса 50 - 60 тр
У обоих вариантов есть + и - .
Самое главное где ? Порекомендуйте специалистов.
#247
Отправлено 06 Июль 2012 - 15:38
Похоже коробку придётся менять/ремонтировать.
Изучаю вопрос - но пока не пойму что лучше:
- Поставить АКПП б\у - цена вопроса 30 - 40 тр
- Перебрать АКПП - - цена вопроса 50 - 60 тр
У обоих вариантов есть + и - .
Самое главное где ? Порекомендуйте специалистов.
Приветствую!
Закончилась история с моей коробкой.
В связи с тем , что на машине решил ещё ездить - отдал коробку в переборку.
Толковых отзывов о сервисах так и не нашёл и по совету однофорумчанина обратился в :
http://www.vash-opel.ru/
Сделали быстро. Всё остальное покажет время. Бюджет ( коробка 60-41) - 70 000 р.
#248
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:17
Мужики, выручайте советом. Поиском все перерыл, подобного не нашел.
Неисправность проявляется только на холодную. Если до полного прогрева двигателя разогнать авто до 70-90 (т.е. коробка переключается на 4-ю передачу), то включается что-то наподобие "автотормоза", и не выключается до момента полного прогрева двигателя или активного педалирования до 5-6 тыс оборотов в течение некоторого времени. Если ехать потихоньку до полного прогрева (не допускать переключения коробки на 4-ю), то подобная неисправность не проявляется.
При проявлении неисправности ездить по городу невозможно, при остановке на светофоре двигатель глохнет на любой передаче, переключаю в нейтраль или паркинг - двигатель работает нормально, включаешь D либо любую другую передачу - тронуться невозможно, двигатель глохнет.
Что делать, куда рыть? Подскажите, что неисправно.
#251
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал Рад: 21 Февраль 2013 - 22:01

#252
Отправлено 22 Февраль 2013 - 05:20
Если не ошибаюсь, в наших АКПП производства Айсин в холодное время пока коробка не прогреется, она ограничивает скорость движения не выше 50 км/ч. Активное педалирование с холодным двигателем и АКПП чревато финансовыми издержками на ремонт. Автонейтраль на моей Зафирке включалась после прогрева.
Пока не прогреется до какой температуры? Прогреется двигатель или коробка? Какой датчик за это отвечает? Почему у других аналогичных зафир и травиков такой эффект не проявляется?
Нашел аналогичную проблему на дружественном сайте , у пользователь tip (в итоге заменил коробку) и STCH (вылечилось самопроизвольно).
#253
Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:42

#255
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:21
Сегодня на горячую выскочила данная ошибка. Соответственно коробка зависает на 4 передаче. Если заглушить, то после заводки все в порядке, но это первые 300-500 м. Подскажите куда смотреть и что делать?
https://www.google.r...a...me&ie=UTF-8
#256
Отправлено 16 Май 2013 - 17:35
Сегодня тестировал OP-COM`ом Zafira, 2002 г.в., 2,2l Z22SE. Ошибка P0700-(0) Transmission Control System (MIL Request) - неисправность модуля управления трансмиссией. Проблема в том, что машинка едет вперёд только на D со снежинкой. На других режимах не едет. При отключении этого модуля (в центральной торпеде за радиатором) начинает ехать и на зад. Подскажите пожалуйста каталожный номер этого модуля. М.б. есть какие то светлые мысли по данной проблеме?
Сообщение отредактировал Dad: 17 Май 2013 - 06:36


#258
Отправлено 04 Март 2014 - 23:06
Opel Zafira A 2,2 АКПП Айсин, умерла коробка. Коробку заменили, появилась проблема в следующем: машина заводится и при выключении ключа зажигания машина продолжает работать (ручка селектора АКПП находится в положении паркинг). При перемещении ручки селектора АКПП в положение R автомобиль глохнет. Сделали диагностику - не видит селектора АКПП, датчика скорости АКПП и Вк стоп сигнала. ВК проверил - рабочее.
Подскажите пожалуйста, какова вероятность, что умер блок управления коробкой?
Я нашел электросхему проводки, подскажите, пожалуйста, какие выходные сигналы выходят с датчика селектора АКПП к блоку управления, цифровые или аналоговые? Если аналоговые, то какие (+ или -)?
Или подскажите, что может быть еще.
P.S. Коробку меняли 3 раза, датчики селектора АКПП ставили разные.
P.P.S. Еще не работает электрогидроуситель руля. Может ли быть взаимосвязь между этими проблемами?
#259
Отправлено 05 Март 2014 - 15:27
А было следующее это так на будущее всем если у кого будет такая проблема.
Криволапые слесаря когда снимали и ставили каропку напутали провода соединяющие датчик селектора с блоком управления, они разъем воткнули на лямбдо зонт, а разъем лямбда зонта на селектор и а/м при выключении зажигания не глох.
Всем спасибо, ели эта инфа камуто поможе то и мне спасибо.
P.S. Всем удачи и не доверяйте не профессианалам свои авто это может быть черевато нехорошими последствиями.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных