Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП.


Сообщений в теме: 276

#221 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 03 Март 2011 - 07:20

Отъездил пол дня,ни каких проблем с коробкой небыло.После остановке на светофоре с началом движения авто начало дергаться,едет как бы рывками.Обороты скачут от 500 до 1000.Как скорость набереш выше 40км/ч и обороты 1500 все устаканивается,едет как ни в чем небывало.Проблема только походу только в 1 и R скорости.Заводится и работает на нейтрали ровно,но как переключаеш в положение D или R появляются рывки и сильная вибрация с интервалом 1-1,5 сек.Обороты скачут.Переключаюсь на N или D обороты подскакивают до 1500,затем плавно опускаются до рабочих.Загнал на яму,все вроде нормально.Обнаружил только масло на стартере.За ним находится какой то датчик,по ходу он течет.
Неделю назад пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести.Больше 30км/ч не разгонялись.На улице было 23гр.После этого ездил каждый день,было все нормально.
Частичную замену делаю каждые 50000км,сейчас как раз время подходит.
Поехал на следующий день на диагностику.Авто переодически глохнет при попытке тронуться,ну прям как "чайник" на механике.Подключили,посмотрели-ни одной ошибки бообще.Мастер выслушал историю,сам попробовал прокатиться,что то сказал про гидротрансформатор и все.Посоветовал поменять масло,а мож поможет.Модуль сказали что живой.
Поехал домой,а это 40 км от города.По трассе,когда обороты больше 1500 ни каких проблем-двигатель шелестит,колеса шуршат ,толчков и вибрации нет.Проехал 15км,остановился на светофоре и проблему как рукой сняло.Доехал до дому,еще несколько раз останавливался-проверял.Поломка не проявлялась.Ну думаю все вылечилось само собой.
Утро следующего дня.Завожу,прогреваю до 80гр.Трогаюсь.И проблема с АКПП возвращается.
Решил поменять масло.Купил Ravenol t-4 .
Хотел поменять аппаратом,но в нашем городе на данный момент не нашлось мастера.Один в отпуске,другой болеет ,третий вообще на работу не вышел.В итоге пришлось менять самому,методом "слил-залил".Сливалось по 3л.Зазивалось столько же.В промежутке коробка прогонялась во всех режимах,как это было возможно.Авто ведь колбасит как только втыкаеш передачу.
На последнем цыкле завел при слитом масле,стал гонять по режимам.И необнаружил ни каких толчков и вибрации,все как раньше.Заглушил,залил масло и проблема вернулась.Доехал до дому,те 40км.Изменений нет.Двигатель колбасит до 1500об.,а дальше работает как ни в чем небывало.
Подскажите что может быть с авто,может кто уже сталкивался с данной проблемой.


#222 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 03 Март 2011 - 10:19

По моему мнению тут надо смотреть нагнетатель тк похоже давления нехватает для работы плунжеров 1 передачи. Ещё могут заедать клапаны гидравлические ну в принципе насколько я помню айсиновскую коробку (схему кадато видел) то блок плунжеров и клапанов один и тотже. Жаль что не в Москве, у нас тут есть отличный инженер с высшим образованиям по авт. трансмиссиям.

#223 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:08

На последнем цыкле завел при слитом масле,стал гонять по режимам.И необнаружил ни каких толчков и вибрации,все как раньше.Заглушил,залил масло и проблема вернулась.[i] ai.gif
Не понимаю, зачем гонять АКПП по режимам при слитом масле? blink.gif Какие могут быть толчки или рывки в коробке без масла, без рабочего тела сжимающего фрикционы планетарной передачи!!! ai.gif
Что за АКПП-ешный камикадзе ph34r.gif посоветовал таким образом производить смену масла???При таком подходе остается сделать "контрольный выстрел" для коробки - сделать контрольную поездку без масла. av.gif
Изображение

#224 Костя22

Костя22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Zafira B Z22YH

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:53

Могу порекомендовать мужичка, очень хорошо разбирается в коробках, а главное дает консультации в он-лайне.
http://www.narod.ru/...?owner=52508292
Самое красивое движение - это движение вперед!

#225 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:47

Посмотри тут у братьев славян из Украины. www.akpp-club.com.ua  
Хотя при возникновении неисправности в АКПП она должна переходить в аварийный режим работы, позволяющий доехать до дома или СТО. А причин такой неисправности может быть много, даже иногда вроде как абсурдные, но это гидравлика и электронные мозги. Необходим профессиональный подход. Зачастую лучше "перебздеть" и поменять расходники АКПП а заодно и все дерьмо внутри промыть. Чем потом влететь на замену АКПП из-за разрушений в самой коробке.
Изображение

#226 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 23:08

Всем спасибо за советы.Проблема решилась сама собой.
Откатал два месяца со своей проблемой по АКПП,а может не АКПП.Руки так и недошли разобраться до конца.
Приловчился уже ездить на дергующемся и глохнувшем при остановке(не всегда конечно) авто.
Был и официалов,у гаражных мастеров,консультировался со спецами.
Заменил полностью масло в АКПП.
Проверил и почистил все возможные контакты.
Пробил все возможные варианты по АКПП с доставкой из Владика.Даже приготовил деньги к отправке одному из поставщиков.
После непродолжительной остановки все закончилось.Авто поехало как ни вчем небывало,как "рукой сняло".Ощущение как будто с механики с убитым сцеплением сел на автомат.Привыкаю.



#227 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:09

Привет всем! Opel Zafira, 2004 г.в., двигатель Z18XE. Необходимо заменить масло в АКПП, но не знаю какая коробка стоит. По vin на exist выдает возможных варианта AF13, AF17, AF20, AF22. На коробки AF13 и AF17 фильтры только в оригинале и ценник от 5000. На коробки AF20 и AF22 есть неоригиналы и ценник от 1300руб. Подскажите пожалуйста выход!!!

#228 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:12


Открой капот да погляди шильдик на коробке! AF22 на Z22SE только вроде...

#229 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:26


Блин сегодня даже на сервис загнал. Облазили все. Нет информации. На коробке наклеен штрих код, но он частично стерт. Остаьное номера деталей (я так понял). Короче не знаю где смотреть.

#230 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:16

Goldjek, Вот что в спецификации написано:
Изображение

#231 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:10


Спасибо за подсказку. Выяснил все в магазине специализирующемся на продаже зап. частей на Опель. Действительно AF17.

Как же у Opel все заморочено.

#232 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:36

Привет еще раз! Теперь ломаю голову по поводу герметика для АКПП (ZAFIRA A, AF17). Я так понимаю, что для замены фильтра в АКПП необходимо снимать поддон (или половинить коробку) не знаю. Пытался найти прокладки, их нет. Сделал вывод, что используется герметик. Подскажите, пожалуйста, как там все происходит и что используют.

В нашем городе (Тамбов) нет сервиса OPEL, а стенд для замены масла есть только в сервисе Митсубиши. Они замену на стенде сделают, но нужно принести все свое.

#233 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:23

Коробку придётся половинить,поддона у нас нет. Изображение
Кстати если заметил по шильдику то у тебя японский автомат AW60-41SN.
Прокладок действительно межкорпусных нет , у нас герметик.Коробочники используют обычно серый Абро.
Не исключено что фильтр забился из-за сгоревших фрикционов,тогда лучше сделать капиталку,советую сразу прикупить набор Master Kit (помплект прокладок и сальников+сталь и фрикционы )-около 11тыс,
Фильтр не оригинальный около 700р
Тормозная лента около 1000р

Сообщение отредактировал dоgmа: 12 Июнь 2011 - 20:46


#234 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:52

Цитата(Goldjek @ 8.6.2011, 0:36)  

Я так понимаю, что для замены фильтра в АКПП необходимо снимать поддон (или половинить коробку) не знаю.

Если нет проблем с коробкой то не парься с заменой фильтра.Если он стоит не в "шаговой" доступности,то производитель поставил его на весь срок эксплуатации.Просто поменяй масло прогоном на стенде.Главное что-бы переходники были у сервисменов.

#235 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:18

Спасибо за советы!

#236 Lev zel

Lev zel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOA,ООБ X20XEV Сарайчик, БМВ 523

Отправлено 23 Август 2011 - 23:31

Случилось такая фигня встал тесть под Волгоградом на свей Зафире Акпп 1.8 по идие af17рости выключилась прередача со второй на 3,обороты ДВС до 6500 и х ... скатился на обочину. дотощили его в Москву,считал у него ошибки мултитеком выдало 1700 и 0700 (обслужить коробку акпп и не исправность оной) загорается скользкая дорога. спорт перманентно. Герлянда выбора передачь работает правельно,все они не горят подрят. прозвонил проводку до соленойдов+12+лампа 23ватт работают счёлкают и туды и сюды (+-) вскрыли коробас пред и боковушку,с низу серый налёт (скорее всего давно не меняли 6000 т.км. купил ) воняеть.... ни первая ни вторая ни.... идт не едет... стирать стирает ошибки но оно вылизаеть опять. датчики входной и выходной звонятся. селектор тоже. вопрос как на ней проверить давление маслая(с боковох левых болтов нет масла)

#237 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Август 2011 - 07:52

1700 и 0700
Так вы не оттуда читаете, это в моторном ошибки, читайте сканером из самой коробки.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#238 Lev zel

Lev zel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOA,ООБ X20XEV Сарайчик, БМВ 523

Отправлено 24 Август 2011 - 10:00

Оп сом прочитает акпп?

#239 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Август 2011 - 10:11

Должен.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#240 Lev zel

Lev zel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: OOA,ООБ X20XEV Сарайчик, БМВ 523

Отправлено 26 Август 2011 - 16:06

Прочитал ошибки оп комом,выдаЁт

P0720 - Output Speed Sensor Circuit Malfunction P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала\обрыв
(04) - Не присутствует
P1895 - Actual Torque Circuit Fault "неправильный сигнал крутящего момента" P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021
(08) - Не присутствует
P0705 - Automatic Transmission Range Sensor Circuit Malfunction P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
(08) - Не присутствует
C0260 - Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче
(08) - Не присутствует

КАк прозвонить датчик выходного вала какие у него параметры?пока буду вызванивать проводку от блока управления акпп до акпп.
и есчё один вопрос как замерить давление масла на af17 ? в какое отверстие ?(которые со стороны левого колеса)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных