
АКПП.
#221
Отправлено 03 Март 2011 - 07:20
Неделю назад пришлось тащить машину на "галстуке" в теплый бокс 3км,что бы завести.Больше 30км/ч не разгонялись.На улице было 23гр.После этого ездил каждый день,было все нормально.
Частичную замену делаю каждые 50000км,сейчас как раз время подходит.
Поехал на следующий день на диагностику.Авто переодически глохнет при попытке тронуться,ну прям как "чайник" на механике.Подключили,посмотрели-ни одной ошибки бообще.Мастер выслушал историю,сам попробовал прокатиться,что то сказал про гидротрансформатор и все.Посоветовал поменять масло,а мож поможет.Модуль сказали что живой.
Поехал домой,а это 40 км от города.По трассе,когда обороты больше 1500 ни каких проблем-двигатель шелестит,колеса шуршат ,толчков и вибрации нет.Проехал 15км,остановился на светофоре и проблему как рукой сняло.Доехал до дому,еще несколько раз останавливался-проверял.Поломка не проявлялась.Ну думаю все вылечилось само собой.
Утро следующего дня.Завожу,прогреваю до 80гр.Трогаюсь.И проблема с АКПП возвращается.
Решил поменять масло.Купил Ravenol t-4 .
Хотел поменять аппаратом,но в нашем городе на данный момент не нашлось мастера.Один в отпуске,другой болеет ,третий вообще на работу не вышел.В итоге пришлось менять самому,методом "слил-залил".Сливалось по 3л.Зазивалось столько же.В промежутке коробка прогонялась во всех режимах,как это было возможно.Авто ведь колбасит как только втыкаеш передачу.
На последнем цыкле завел при слитом масле,стал гонять по режимам.И необнаружил ни каких толчков и вибрации,все как раньше.Заглушил,залил масло и проблема вернулась.Доехал до дому,те 40км.Изменений нет.Двигатель колбасит до 1500об.,а дальше работает как ни в чем небывало.
Подскажите что может быть с авто,может кто уже сталкивался с данной проблемой.
#222
Отправлено 03 Март 2011 - 10:19
#223
Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:08

Не понимаю, зачем гонять АКПП по режимам при слитом масле?


Что за АКПП-ешный камикадзе



#224
Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:53
http://www.narod.ru/...?owner=52508292
#225
Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:47
Хотя при возникновении неисправности в АКПП она должна переходить в аварийный режим работы, позволяющий доехать до дома или СТО. А причин такой неисправности может быть много, даже иногда вроде как абсурдные, но это гидравлика и электронные мозги. Необходим профессиональный подход. Зачастую лучше "перебздеть" и поменять расходники АКПП а заодно и все дерьмо внутри промыть. Чем потом влететь на замену АКПП из-за разрушений в самой коробке.

#226
Отправлено 07 Май 2011 - 23:08
Откатал два месяца со своей проблемой по АКПП,а может не АКПП.Руки так и недошли разобраться до конца.
Приловчился уже ездить на дергующемся и глохнувшем при остановке(не всегда конечно) авто.
Был и официалов,у гаражных мастеров,консультировался со спецами.
Заменил полностью масло в АКПП.
Проверил и почистил все возможные контакты.
Пробил все возможные варианты по АКПП с доставкой из Владика.Даже приготовил деньги к отправке одному из поставщиков.
После непродолжительной остановки все закончилось.Авто поехало как ни вчем небывало,как "рукой сняло".Ощущение как будто с механики с убитым сцеплением сел на автомат.Привыкаю.
#227
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:09
#232
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:36
В нашем городе (Тамбов) нет сервиса OPEL, а стенд для замены масла есть только в сервисе Митсубиши. Они замену на стенде сделают, но нужно принести все свое.
#233
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:23

Кстати если заметил по шильдику то у тебя японский автомат AW60-41SN.
Прокладок действительно межкорпусных нет , у нас герметик.Коробочники используют обычно серый Абро.
Не исключено что фильтр забился из-за сгоревших фрикционов,тогда лучше сделать капиталку,советую сразу прикупить набор Master Kit (помплект прокладок и сальников+сталь и фрикционы )-около 11тыс,
Фильтр не оригинальный около 700р
Тормозная лента около 1000р
Сообщение отредактировал dоgmа: 12 Июнь 2011 - 20:46
#234
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:52
Я так понимаю, что для замены фильтра в АКПП необходимо снимать поддон (или половинить коробку) не знаю.
Если нет проблем с коробкой то не парься с заменой фильтра.Если он стоит не в "шаговой" доступности,то производитель поставил его на весь срок эксплуатации.Просто поменяй масло прогоном на стенде.Главное что-бы переходники были у сервисменов.
#236
Отправлено 23 Август 2011 - 23:31
#237
Отправлено 24 Август 2011 - 07:52
Так вы не оттуда читаете, это в моторном ошибки, читайте сканером из самой коробки.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#240
Отправлено 26 Август 2011 - 16:06
P0720 - Output Speed Sensor Circuit Malfunction P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала\обрыв
(04) - Не присутствует
P1895 - Actual Torque Circuit Fault "неправильный сигнал крутящего момента" P1895 Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-021
(08) - Не присутствует
P0705 - Automatic Transmission Range Sensor Circuit Malfunction P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
(08) - Не присутствует
C0260 - Ошибочное сообщение от ECM о выбранной передаче
(08) - Не присутствует
КАк прозвонить датчик выходного вала какие у него параметры?пока буду вызванивать проводку от блока управления акпп до акпп.
и есчё один вопрос как замерить давление масла на af17 ? в какое отверстие ?(которые со стороны левого колеса)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных