У кого какой двигатель?
#142
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:06
интересно для статистики...мне кажется в основном сидят владельцы моновпрыска...хотелось бы узнать подробнее=))
если кого то забыл - пишите, добавлю...
Привет всем! Меня тоже добавьте пожалуйста!А то похоже я пока один такой-с двигателем X14NZ.
#143
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:16
Привет всем! Меня тоже добавьте пожалуйста!А то похоже я пока один такой-с двигателем X14NZ.
Добавлять до сих пор не получается, Diver похоже свалил от нас с концами.
Кстати о птичках. Год машины какой?: И фотку бы этого движка интересно, что его в X превращает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#145
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:55
Добавлять до сих пор не получается, Diver похоже свалил от нас с концами.
Кстати о птичках. Год машины какой?: И фотку бы этого движка интересно, что его в X превращает.
Здесь все написано на счет расшифровки кода двигателя в самом низу
http://www.boserauto...ndex-8.1.5.html
Сообщение отредактировал Vikkont: 13 Сентябрь 2011 - 18:57
#146
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:23
Здесь все написано на счет расшифровки кода двигателя в самом низу
http://www.boserauto...ndex-8.1.5.html
Расшифровка нам ни к чему. Нормы Евро-х привязаные к первой букве модели тут мало кого интересуют. Меня даже скорее наоборот. Более "экологичные" версии двигателя как правило менее живучи на наших бензинах и... в "общем зачете" более засирают окружающую среду, чем предшествовавшие им "крепкие середнячки". Так, что ничего хорошего от перехода с буквы "c" на "x" я вообще-то не жду, но хотелось бы самому оценить изменения (как владельцу "с"-шки)
Опросник наконец поправил
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#147
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:01
У моей машины C16SE Этого двига в списке почему то нет. Это что редкость?
Тема создавалась очень давно. И, топикстартер не знал все движки, которые ставились на эту модель авто. А, изменения в список может вносить или сам автор темы или модератор. Модератор - тоже человек. Ему или это не надо, или не сразу соображает, как... Или, своими делами занят, некогда.
Внёс я вашу модель в список. Предлагайте другие...
Чтоб всем было проще отвечать ВАМ-же на ваши вопросы про ...проблемы, внесите в свой профиль модель движка, год выпуска тачки, кузов и тп...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#148
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:19
Добавлять до сих пор не получается, Diver похоже свалил от нас с концами.
Кстати о птичках. Год машины какой?: И фотку бы этого движка интересно, что его в X превращает.
Так вот,о птичках-год выпуска машины по ПТС 1996. по VIN-коду 1997.
По поводу фотки движка-обязательно как только так сразу-пока времени совсем нет!
#150
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:31
Летаю на звездолёте Астра F1997г.седан.Движок Ecotec X14XE 90 резвых пони.
Раньше скептически относился к движкам с таким объёмом со временем отношение
меняется в лучшую сторону.
Кстати, вроде это редкий вид экотеков не жрущий масло и с хорошим ресурсом поршневой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#151
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 09:53
Кстати, вроде это редкий вид экотеков не жрущий масло и с хорошим ресурсом поршневой.
отличии от его собрата X16XE(был печальный опыт на Опель Корса Спорт,хрен куда подлезеш и масло
жрёт собака.)Не завидую владельцам этих агрегатов(дествительно неудачная конструкция движка).
#152
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:35
Приятный мотор.
Плюсы - мне достался хорошо откапиталеный, сильный с холостых.
Минусы - надоел РХХ. Зимой лопнула трубка охл. возле блока, еле нашел такую и только на разборке.
Расход по городу в районе 12л. трасса 8л. Кушает АИ95 и АИ92 нормально.
Ты притаился здесь с радаром?...
#153
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:57
X20XEV нет в списке, а хотелось внести свой вклад в статистику.
Приятный мотор.
Плюсы - мне достался хорошо откапиталеный, сильный с холостых.
Минусы - надоел РХХ. Зимой лопнула трубка охл. возле блока, еле нашел такую и только на разборке.
Расход по городу в районе 12л. трасса 8л. Кушает АИ95 и АИ92 нормально.
X20XEV (Ecotec)
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 86,0
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (cmі): 1998
Мощность (кВт при мин-1): 100 / 5600
Крутящий момент (Нм при об / мин-1): 188/3200
Сжатия: 10,8: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 56,1, от MJ96 Siemens Simtec 56,5
Управление: ремень ГРМ
Выхлопная система: EGR, регулируемой каталитический нейтрализатор
Особенности: от двигателя не 14449586 или 31000001 валов баланс (MJ98)
Список моторов Astra F
Внёс мотор в список. Можете поставить "галочку"
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#154
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:52
C18XE
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 81,6
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (cmі): 1799
Мощность (кВт при мин-1): 92 / 5600
Крутящий момент (Нм при об / мин-1): 168 / 4800
Сжатия: 10,8: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 56,0
Управление: ремень ГРМ
Выхлопная система: регулируемый каталитический нейтрализатор
#156
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:33
интересно для статистики...мне кажется в основном сидят владельцы моновпрыска...хотелось бы узнать подробнее=))
если кого то забыл - пишите, добавлю...
Могу ещё ввести пару вариантов опроса... Типа, по кузовам или годам выпуска машинок.
Так-же в графах "МОДЕЛЕЙ" могу прописать системы впрыска, лошадки и тому подобное...
НАДО?
Z16XE
#158
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:23
Вот собственно мой двигатель
C18XE
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 81,6
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (cmі): 1799
Мощность (кВт при мин-1): 92 / 5600
Крутящий момент (Нм при об / мин-1): 168 / 4800
Сжатия: 10,8: 1
Система управления двигателем: Siemens Simtec 56,0
Управление: ремень ГРМ
Выхлопная система: регулируемый каталитический нейтрализатор
Действительно...
Только вот, в другом источнике указана мощность -
Чему верить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#159
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:32
Действительно...
Только вот, в другом источнике указана мощность -
Чему верить?
А на каких оборотах замер "другого источника". Двухвальники ниже 6000 обычно не замеряют. Может под стандарты страны продажи параметры подгоняли.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#160
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:01
А на каких оборотах замер "другого источника". Двухвальники ниже 6000 обычно не замеряют. Может под стандарты страны продажи параметры подгоняли.
"другой источник" - из книжки...
Да и, есть понятие "мощность двигателя". Не "крутящщий момент". Мощность, обычно, указывается везде одна. Максимальная.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных