КШП и поршня думаю те же, а вот камера сгорания поменьше, вот и компрессия больше. А вот экономичность от многоточечного впрыска вряд ли зависит, равно как и у двухвальных. От него проку - только мощность на высоких оборотах У нас пик крутящего момента на 2800, у двухвальных на 3400, (sz не помню, видимо среднее) т.е. при прочих равных КШМ на 2800 оба движка будут одинаковы, а вот на повышении оборотов до 3400 у нашего пойдет провал, а двухвальник добавит.
Я точно не помню, описывал я это, или нет... Но, когда у меня крякнул масляный насос, в паре сервисов меня "обрадовали"... Там и про загиб клапанов, и про рваные-убитые цилиндры ломанные коленвалы, гнутые распредвалы, и прочую шнягу шёл базар... А вот под боком нашёлся моторист, который подвёл меня к своей "Нексии" и сказал, что наши движки отличаются ТОЛЬКО системой ВПУСКА. И, ОБА-неубиваемые! Он-же мне и сделал движок ... (ну, до недавних пор ) БЕСПРОБЛЕМНЫМ. (Пока я сам его не ... ) Хотя, бабушка надвое сказала... Может, я как та ворона- куста боюсь?