Для тех кто хочет поднять мощьность мотора дешево!
#61
Отправлено 20 Июль 2009 - 17:18
Но кроме скорости, есть еще мощность привода турбины. Несколько месяцев назад я уже делал такой расчет, причем для маааленького двигателя: http://forum.opel-cl...p...st&p=394846.
Сделайте такой же расчет для своего двигателя - и прикиньте, поместится ли под капотом электромотор для раскрутки турбины...
#62
Отправлено 21 Июль 2009 - 09:36
дорогой вы мой
когда вы говорите "Я не думаю, что такой электромотор не сможет провернуть вал турбины через редуктор" - это вы тыкаете пальцем в небо
конечно если рассматривать сферичного коня (т.е. турбину) в вакууме - мощность для раскрутки турбины требовалась бы минимальная - сопротивления то никакого кроме подшипников
но вы собираетесь крутить турбину в воздухе и следовательно у вас будут потери как минимум на сопротивление воздуха для лопаток турбины, потери на завихрения, потери на сжимаемости воздуха и тд
мало того все эти процессы нелинейны и чем больше вам требуется скорость вращения турбины тем больше потери
Сергей вам уже привел примеры ориентировочных расчетов правда опуская большую теоретическую часть
но если пороетесь в инете то найдете как теоретические статьи так и практические расчеты для турбин, вентиляторов и компрессоров
#63
Отправлено 03 Август 2009 - 19:19
Я лазал в нэте и нашол на украинском сайте(ща не могу найти где записан адрес) рекламу о продаже турбин с эл.приводом цена в раёне370$.Указано что производитель Германия,два типа турбин одни для движков от литра идо 1,8(если не ошибаюсь),а вторая до 5литров.Провода на рисунке не толстого сечения гдето2,5-4мм.Написано что крыльчатка меняет угол наклона....
#68
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:46
Ващета ссылка была, когда я читал пост. И по этой ссылке не было ничего, кроме рекламных обещаний.
Да и некрасиво это - полностью редактировать свой пост и удалять ссылку уже после того, как на него ответили...
[/quot ну не работала она удалил (сори за неудобства)
#69
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:28
Идея выглядит красиво - но ровно до того момента, когда вдохновленный "тюнер" берет в руки калькулятор. Как думаешь, почему НИКТО из серьезных автопроизводителей не устанавливает подобный электронаддув? Неужели ни у кого из конструкторов нет дома пылесоса?
Достаточно прикинуть, сколько воздуха необходимо двигателю, например, на 6000 об/мин и до какого давления его нужно сжать - и получатся те самые киловатты, про которые писал robi-k. Я уже приводил подобный расчет в одной из тем, где было предложение - использовать для наддува вентилятор печки.
Да почему же нет????? Или ФОлькс не серьезный производитель??? А на 4 гольфе такая приблуда штатно стоит!!!
например: Elcats "Насос воздушный, вспомогат." № 06A 959 253 E (есть варианты для 4,5,6 цилиндровых двигателей объемами 1,6л 1,8л 2,0л 2,3л 2,8л 3,2 л). Вероятно Sergey- у вас был токмо Опель , других марок не было, и про керамические горшки вы тоже не слышали, равно и как их успешно начали ставить на наши ИМз (не в обиду... , а ведь даже направляющие (кажись выпускных) в двигле Z16XEP - керамика) Согласен, что работает это по принципу турбины но назначение - улучшение качества смеси, + .... ну может быть.... на савсем ___________ низких низах доталкивает в горшок чутка воздуся!
Просто я в реалии видел недавно сей агрегат - не тот который в экзисте, а тот о котором говорил mishania, omega8616, и топикстартер VITAS. Пробывал.... Я себе такую буду заказывать ибо....РАБОТАЕТ!
Сообщение отредактировал Lowmmen: 27 Сентябрь 2012 - 11:01
#70
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:34
Да почему же нет????? Или ФОлькс не серьезный производитель??? А на 4 гольфе такая приблуда штатно стоит!!!
например: Elcats "Насос воздушный, вспомогат." № 06A 959 253 E (есть варианты для 4,5,6 цилиндровых двигателей объемами 1,6л 1,8л 2,0л 2,3л 2,8л 3,2 л).
Вы б разобрались сначала, куда и зачем этот насос воздух гонит, когда работает и для чего вообще нужен, а потом бы ТАКОЕ писали.
#71
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:42
Вы б разобрались сначала, куда и зачем этот насос воздух гонит, когда работает и для чего вообще нужен, а потом бы ТАКОЕ писали.
судя по вашим словам, вы точно знаете куда он его гонит, и для чего нужон, если так то может поясните , для чего он и что делает?
#72
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:05
судя по вашим словам, вы точно знаете куда он его гонит, и для чего нужон, если так то может поясните , для чего он и что делает?
Любой поисковик - "Система вторичного наддува воздуха".
Мало того, что такая же фигня есть не только у такого "серьезного производителя", как авуди, но и даже такой "отсталый" производитель, как опель, не брезговал такой же системой, как минимум, с 94 года.
#73
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:25
Любой поисковик - "Система вторичного наддува воздуха".
Мало того, что такая же фигня есть не только у такого "серьезного производителя", как авуди, но и даже такой "отсталый" производитель, как опель, не брезговал такой же системой, как минимум, с 94 года.
В итоге то он что дает, и дает ли он что-то ? Я не говорю о бешеном кол-ве л.с..... но.... ?
#74
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:29
"За счет системы вторичного воздуха достигается ускоренное нагревание и благодаря этому ранний режим готовности катализатора после запуска холодного двигателя.
Принцип: за счет чрезмерного обогащения рабочей смеси на этапе запуска холодного двигателя в отработавших газах содержится повышенная доля несгоревших углеводородов. За счет вторичного вдувания воздуха в катализаторе улучшается последующее окисление и, таким образом, уменьшается эмиссия вредных веществ. Высвобождающаяся энергия сокращает время подготовки к работе катализатора, за счет этого улучшается качество отработавших газов на стадии прогревания двигателя."
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#75
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:40
Эта вещь необходима чисто для экологиии, а именно для быстрейшего прогрева катализатора и вывода его на рабочую температуру. Работает в первые минуты запуска двигателя.
"За счет системы вторичного воздуха достигается ускоренное нагревание и благодаря этому ранний режим готовности катализатора после запуска холодного двигателя.
Принцип: за счет чрезмерного обогащения рабочей смеси на этапе запуска холодного двигателя в отработавших газах содержится повышенная доля несгоревших углеводородов. За счет вторичного вдувания воздуха в катализаторе улучшается последующее окисление и, таким образом, уменьшается эмиссия вредных веществ. Высвобождающаяся энергия сокращает время подготовки к работе катализатора, за счет этого улучшается качество отработавших газов на стадии прогревания двигателя."
То есть, я правильно понимаю, что далее оно не работает?
#77
Отправлено 30 Январь 2013 - 12:02
Абсолютно правильно и мало того, дует не во впуск, а в вЫпусной коллектор в выхлопные газы до катализатора.
Собственно это все к тому, что ваша идея - дрянь.
Все правильно.
Больше того скажу, идеи конечно интересные, но не пойму зачем люди борются с подхватом на низах за счет компрессора? Правильно уже было написано, что по крайней мере на бензиновом двигателе обороты регулируются заслонкой - количеством смеси в цилиндре. Хотите больше подхват меняйте КПП 5 ступку на 6 и т.д. с подходящими передаточными и крутите двигатель выше.
Хотите экономить? Да нифига не выйдет, что с нагнетанием, что с раскруткой жрать машина будет больше.
А вообще все расчеты надо начинать с закона сохранения энергии и самое главное помнить, что чудес не бывает.
Самый крутой вариант впендюрить двигатель в 2 раза большего объема и на первых же 100 метрах улететь на кладбище. Потому что при настоящей прокачке форсируют не только двигатель, но и остальные системы авто, начиная хотя бы с подвески и тормозов )
#78
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:39
Но сама идея турбокомпаунда реализована давно Сканией в грузовиках. Там много уделяется ЭКОЛОГИИ. Недорого такую вещь по определению сделать нельзя - утрахаешься писать программу. Взять сраный мотор TSFI. Головная боль ВАГин. Да, мотор года, да технологисен, но когда немцам задали прямой вопрос "какого хера мотор года рассыпается раз в год", то фрицы потупив взгляд ответили: "мы его для автобанов создавали, ну нельзя на такой смеси в городе ездить".
По сути вопроса - 6 ступуней толкает момент. А его много только на турбо моторах или атмо, но от 5 литров. Ибо Евро 5 уравнивает по динамике мотор 2,5 литра и старую помойку из 2000-х в 2 литра. Подхват на низах за счёт нагнетания - даёт МЕНЬШЕ вредныз выбросов. и всё. американская мудрость - объём не заменит ничто. А вот правильно прогу написать для динамики не в ущерб экологии - стоит десятков миллионов долларов.
#80
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:50
Подскажите мне хоть кто ни будь! Можно ли поставить гбц от двс c20xe на блок от два x20xev? Будет ли толк, встанет ли гбц? У c20xe 156л.с,у x20xev 136 л.с.
толку не будет.
у ч20чум мощность снижена в угоду экологии.
проще удалить егр (насколько помню, он там есть) это даст лучшую (чистую) смесь без примеси выхлопа. ну и с прошивками мозгов поиграться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных