Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для тех кто хочет поднять мощьность мотора дешево!


Сообщений в теме: 82

#61 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 17:18

Скорость посчитать - это, конечно, интересно.
Но кроме скорости, есть еще мощность привода турбины. Несколько месяцев назад я уже делал такой расчет, причем для маааленького двигателя: http://forum.opel-cl...p...st&p=394846.
Сделайте такой же расчет для своего двигателя - и прикиньте, поместится ли под капотом электромотор для раскрутки турбины...

#62 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Июль 2009 - 09:36

2 Lowmmen

дорогой вы мой
когда вы говорите "Я не думаю, что такой электромотор не сможет провернуть вал турбины через редуктор" - это вы тыкаете пальцем в небо
конечно если рассматривать сферичного коня (т.е. турбину) в вакууме - мощность для раскрутки турбины требовалась бы минимальная - сопротивления то никакого кроме подшипников
но вы собираетесь крутить турбину в воздухе и следовательно у вас будут потери как минимум на сопротивление воздуха для лопаток турбины, потери на завихрения, потери на сжимаемости воздуха и тд
мало того все эти процессы нелинейны и чем больше вам требуется скорость вращения турбины тем больше потери

Сергей вам уже привел примеры ориентировочных расчетов правда опуская большую теоретическую часть
но если пороетесь в инете то найдете как теоретические статьи так и практические расчеты для турбин, вентиляторов и компрессоров
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#63 omega8616

omega8616

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Минск
  • Интересы:Моя работа(электромонтаж,гипсокартон,ламинат),усовершенствование моего авто.
  • Автомобиль: омегаА

Отправлено 03 Август 2009 - 19:19


Я лазал в нэте и нашол на украинском сайте(ща не могу найти где записан адрес) рекламу о продаже турбин с эл.приводом цена в раёне370$.Указано что производитель Германия,два типа турбин одни для движков от литра идо 1,8(если не ошибаюсь),а вторая до 5литров.Провода на рисунке не толстого сечения гдето2,5-4мм.Написано что крыльчатка меняет угол наклона....

#64 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:11

для героев сомневающихся в способности других .технически мыслить . наберите в яндекс . электро турбины . и подумайте ......................................

Сообщение отредактировал mishania: 30 Декабрь 2011 - 18:29


#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:13

Цитата(mishania @ 30.12.2011, 21:11) Просмотр сообщения

вот живой пример. ai.gif

Пример чего?

#66 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:14

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Пример чего?

сори не смог ссылку кинуть .

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:33

Ващета ссылка была, когда я читал пост. И по этой ссылке не было ничего, кроме рекламных обещаний.
Да и некрасиво это - полностью редактировать свой пост и удалять ссылку уже после того, как на него ответили...

#68 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:46

[quote name='Sergey_' date='31.12.2011, 11:33' post='1221849']
Ващета ссылка была, когда я читал пост. И по этой ссылке не было ничего, кроме рекламных обещаний.
Да и некрасиво это - полностью редактировать свой пост и удалять ссылку уже после того, как на него ответили...
[/quot ну не работала она удалил (сори за неудобства) az.gif

#69 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:28

Цитата(Sergey_ @ 8.11.2008, 20:11) Просмотр сообщения

Идея выглядит красиво - но ровно до того момента, когда вдохновленный "тюнер" берет в руки калькулятор. Как думаешь, почему НИКТО из серьезных автопроизводителей не устанавливает подобный электронаддув? Неужели ни у кого из конструкторов нет дома пылесоса?

Достаточно прикинуть, сколько воздуха необходимо двигателю, например, на 6000 об/мин и до какого давления его нужно сжать - и получатся те самые киловатты, про которые писал robi-k. Я уже приводил подобный расчет в одной из тем, где было предложение - использовать для наддува вентилятор печки.

Да почему же нет????? Или ФОлькс не серьезный производитель??? А на 4 гольфе такая приблуда штатно стоит!!!

например: Elcats "Насос воздушный, вспомогат." № 06A 959 253 E (есть варианты для 4,5,6 цилиндровых двигателей объемами 1,6л 1,8л 2,0л 2,3л 2,8л 3,2 л). Вероятно Sergey- у вас был токмо Опель forever.gif , других марок не было, и про керамические горшки вы тоже не слышали, равно и как их успешно начали ставить на наши ИМз (не в обиду... az.gif, а ведь даже направляющие (кажись выпускных) в двигле Z16XEP - керамика) Согласен, что работает это по принципу турбины но назначение - улучшение качества смеси, + .... ну может быть.... на савсем ___________ низких низах доталкивает в горшок чутка воздуся!
Просто я в реалии видел недавно сей агрегат - не тот который в экзисте, а тот о котором говорил mishania, omega8616, и топикстартер VITAS. Пробывал.... smile.gif Я себе такую буду заказывать ибо....РАБОТАЕТ!

Сообщение отредактировал Lowmmen: 27 Сентябрь 2012 - 11:01

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#70 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:34

Цитата(Lowmmen @ 19.9.2012, 11:28) Просмотр сообщения

Да почему же нет????? Или ФОлькс не серьезный производитель??? А на 4 гольфе такая приблуда штатно стоит!!!

например: Elcats "Насос воздушный, вспомогат." № 06A 959 253 E (есть варианты для 4,5,6 цилиндровых двигателей объемами 1,6л 1,8л 2,0л 2,3л 2,8л 3,2 л).


Вы б разобрались сначала, куда и зачем этот насос воздух гонит, когда работает и для чего вообще нужен, а потом бы ТАКОЕ писали. wink.gif


#71 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:42

Цитата(Kolik26 @ 27.9.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Вы б разобрались сначала, куда и зачем этот насос воздух гонит, когда работает и для чего вообще нужен, а потом бы ТАКОЕ писали. wink.gif

судя по вашим словам, вы точно знаете куда он его гонит, и для чего нужон, если так то может поясните , для чего он и что делает?

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#72 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:05

Цитата(Lowmmen @ 29.9.2012, 19:42) Просмотр сообщения

судя по вашим словам, вы точно знаете куда он его гонит, и для чего нужон, если так то может поясните , для чего он и что делает?


Любой поисковик - "Система вторичного наддува воздуха".
Мало того, что такая же фигня есть не только у такого "серьезного производителя", как авуди, но и даже такой "отсталый" производитель, как опель, не брезговал такой же системой, как минимум, с 94 года. wink.gif

#73 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(Kolik26 @ 1.10.2012, 15:05) Просмотр сообщения

Любой поисковик - "Система вторичного наддува воздуха".
Мало того, что такая же фигня есть не только у такого "серьезного производителя", как авуди, но и даже такой "отсталый" производитель, как опель, не брезговал такой же системой, как минимум, с 94 года. wink.gif

В итоге то он что дает, и дает ли он что-то ? Я не говорю о бешеном кол-ве л.с..... но.... ?
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#74 opelevod~2007

opelevod~2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OOB OVA

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:29

Эта вещь необходима чисто для экологиии, а именно для быстрейшего прогрева катализатора и вывода его на рабочую температуру. Работает в первые минуты запуска двигателя.

"За счет системы вторичного воздуха достигается ускоренное нагревание и благодаря этому ранний режим готовности катализатора после запуска холодного двигателя.

Принцип: за счет чрезмерного обогащения рабочей смеси на этапе запуска холодного двигателя в отработавших газах содержится повышенная доля несгоревших углеводородов. За счет вторичного вдувания воздуха в катализаторе улучшается последующее окисление и, таким образом, уменьшается эмиссия вредных веществ. Высвобождающаяся энергия сокращает время подготовки к работе катализатора, за счет этого улучшается качество отработавших газов на стадии прогревания двигателя."
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима

#75 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:40

Цитата(opelevod~2007 @ 1.10.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Эта вещь необходима чисто для экологиии, а именно для быстрейшего прогрева катализатора и вывода его на рабочую температуру. Работает в первые минуты запуска двигателя.

"За счет системы вторичного воздуха достигается ускоренное нагревание и благодаря этому ранний режим готовности катализатора после запуска холодного двигателя.

Принцип: за счет чрезмерного обогащения рабочей смеси на этапе запуска холодного двигателя в отработавших газах содержится повышенная доля несгоревших углеводородов. За счет вторичного вдувания воздуха в катализаторе улучшается последующее окисление и, таким образом, уменьшается эмиссия вредных веществ. Высвобождающаяся энергия сокращает время подготовки к работе катализатора, за счет этого улучшается качество отработавших газов на стадии прогревания двигателя."

То есть, я правильно понимаю, что далее оно не работает?
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#76 Kolik26

Kolik26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 07:00

Цитата(Lowmmen @ 1.10.2012, 23:40) Просмотр сообщения

То есть, я правильно понимаю, что далее оно не работает?

Абсолютно правильно и мало того, дует не во впуск, а в вЫпусной коллектор в выхлопные газы до катализатора.
Собственно это все к тому, что ваша идея - дрянь. smile.gif

#77 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:02

Цитата(Kolik26 @ 2.10.2012, 8:00) Просмотр сообщения

Абсолютно правильно и мало того, дует не во впуск, а в вЫпусной коллектор в выхлопные газы до катализатора.
Собственно это все к тому, что ваша идея - дрянь. smile.gif

Все правильно.
Больше того скажу, идеи конечно интересные, но не пойму зачем люди борются с подхватом на низах за счет компрессора? Правильно уже было написано, что по крайней мере на бензиновом двигателе обороты регулируются заслонкой - количеством смеси в цилиндре. Хотите больше подхват меняйте КПП 5 ступку на 6 и т.д. с подходящими передаточными и крутите двигатель выше.
Хотите экономить? Да нифига не выйдет, что с нагнетанием, что с раскруткой жрать машина будет больше.
А вообще все расчеты надо начинать с закона сохранения энергии и самое главное помнить, что чудес не бывает.
Самый крутой вариант впендюрить двигатель в 2 раза большего объема и на первых же 100 метрах улететь на кладбище. Потому что при настоящей прокачке форсируют не только двигатель, но и остальные системы авто, начиная хотя бы с подвески и тормозов )
Я на этом форуме больше не играю...

#78 apex75

apex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54

Отправлено 31 Январь 2013 - 10:39


Но сама идея турбокомпаунда реализована давно Сканией в грузовиках. Там много уделяется ЭКОЛОГИИ. Недорого такую вещь по определению сделать нельзя - утрахаешься писать программу. Взять сраный мотор TSFI. Головная боль ВАГин. Да, мотор года, да технологисен, но когда немцам задали прямой вопрос "какого хера мотор года рассыпается раз в год", то фрицы потупив взгляд ответили: "мы его для автобанов создавали, ну нельзя на такой смеси в городе ездить".
По сути вопроса - 6 ступуней толкает момент. А его много только на турбо моторах или атмо, но от 5 литров. Ибо Евро 5 уравнивает по динамике мотор 2,5 литра и старую помойку из 2000-х в 2 литра. Подхват на низах за счёт нагнетания - даёт МЕНЬШЕ вредныз выбросов. и всё. американская мудрость - объём не заменит ничто. А вот правильно прогу написать для динамики не в ущерб экологии - стоит десятков миллионов долларов.

#79 Pahandoz

Pahandoz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega b

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:58

Подскажите мне хоть кто ни будь! Можно ли поставить гбц от двс c20xe на блок от два x20xev? Будет ли толк, встанет ли гбц? У c20xe 156л.с,у x20xev 136 л.с.

#80 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:50

Подскажите мне хоть кто ни будь! Можно ли поставить гбц от двс c20xe на блок от два x20xev? Будет ли толк, встанет ли гбц? У c20xe 156л.с,у x20xev 136 л.с.

толку не будет.

у ч20чум мощность снижена в угоду экологии.

проще удалить егр (насколько помню, он там есть) это даст лучшую (чистую) смесь без примеси выхлопа. ну и с прошивками мозгов поиграться





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных