Не держит температуру
Автор
феодосий
, 18 Май 2007 13:06
Сообщений в теме: 1321
#1
Отправлено 18 Май 2007 - 13:06
сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ?
#2
Отправлено 18 Май 2007 - 14:21
Температура меряется в градусах, а не в процентах. При включенном кондиционере, вентилятор охлаждения радиатора крутится всегда ( у меня во всяком слчае так, и не только на Мериве). если стрелка не на красной зоне, то это признак того, что все в порядке. На всякий случай надо проверить уровень антифриза (это надо делать периодически, как и проверять уровень масла и других эксплуатациолнных жидкостей). Это надо делать на холодном двигателе.
#3
Отправлено 18 Май 2007 - 15:27
Кондей съедает "лошадей"! Так было всегда. Соответственно, чтобы машинка ехала как и без кондея приходится газку давать поболее. А при трогании и на малых скоростях это приводит к нагреву движка и тут в такую жару даже вентилятор не спасет. Далее.. Когда масло последний раз менял? Старое масло одна из причин разогрева движка. И еще посмотри на соты радиатора, может они у тебя грязью забиты и следовательно эффективность радиатора по охлаждению антифриза занижена. Удачи!
#4 заблудший_osman_*
Отправлено 18 Май 2007 - 15:31
сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ?
А машинка какаго года? Прбега сколько?
#10 заблудший_osman_*
Отправлено 21 Май 2007 - 09:23
сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ?
За три года в полне реально могло забить соты радиатора тополинным пухом и пылью. На просвет вроде не видно но на самом деле лучше промыть радиатор на мойке, только мойщики пусть промывают очень аккуратно чтоб не замять тело радиатора (алюминиевые соты), еще не мешало бы и сам мотор помыть заодно, так как скапившаяся на нем местами грязь тоже мешает теплоотдаче. Мотор надо тоже мыть аккуратно, чтоб не "залить" электрику, после мойки обязательно продуть все разъемы сжатым воздухом. Если даже эффет после всего выполненного будет минимальным то все равно пойдет на пользу авто и плюсом необходимо будет поменять термостат.
#11
Отправлено 21 Май 2007 - 09:58
сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100
Мне непонятно, почему вы беспокоитесь. Видимо есть опыт вождения отечественной техники. Охлаждающая жидкость у вас - антифриз с температурой кипения ~120-140 градусов. Температура 100 - нормальная рабочая. Бескоиться надо начинать с >110.
Советы: 1) Узнайте температуру кипения охлаждающей жидкости, залитой у вас. 2) Помойте радиатор на мойке, благо +Меривы - это сделать очень легко.
у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?
Мой максимум - 105 на VW по серпантину летом. Мериве это предстоит в этом году - посмотрим..
#13
Отправлено 21 Май 2007 - 14:05
у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?
на корсе ц с литровым движком в пробке температура как-то дошла до ~100 градусов и держалась очень долго (30-40 минут), как выехал на прямую трассу - сразу упала до ~90....
#18
Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:42
cказали,что так.снимали бампер и ещё чего-то.час времени заняло.
я у них делал - позвоните - http://www.gm-avtomi...about/contacts/
опять ...температура доходит до 97-98 градусов,и зужжание появилось...
#20
Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:16
опять ...температура доходит до 97-98 градусов,и зужжание появилось...
У меня вчера тоже начала греться почти до 100, хотя до этого полтора года и зимой и летом стояла строго на 90. При этом переодически стал появляться ужасный зуд, отдающийся на педаль тормоза, когда на нее жмешь до упора.
Проверил легко: сразу после движения открыл капот погонял полминуты на 3 тыс. оборотах двигатель и получил то, чего собственно и ожидал увидеть (услышать) - молчавший до этого вентилятор радиатора охлаждения взвыл как бешенный и через полминуты после того, как я сбросил обороты до ХХ он успокоился. В это время и зуд был.
Радиатор чистый. Так что вывод: накрылась какая-то релюшка в схеме вентилятора и он не может работать на средних оборотах, а включается сразу на максимум, когда температура подходит к сотне. Так как это, скорее всего, экстренный режим, то и выключается вентилятор сразу, как сбросит немного температуру, а потом опять все заново.
Так что это сразу на сервис. Надеюсь, что мне не будут втюхивать, будто случай этот не гарантийный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных