Не держит температуру
#41
Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:55
после диагностики и замены резистора вентилятора, обороты доходят до 100 после небольшого стояния, потом красная зона и не остывает (хотя вентилятор работает), помогает включение печки на максимум, но впереди ЛЕТО...
Наверное прийдется менять термостат, кто что посоветует?
может не в ту тему, ссори...
#43
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:40
я опять греюсь
после диагностики и замены резистора вентилятора, обороты доходят до 100 после небольшого стояния, потом красная зона и не остывает (хотя вентилятор работает), помогает включение печки на максимум, но впереди ЛЕТО...
Наверное прийдется менять термостат, кто что посоветует?
может не в ту тему, ссори...
мдя... симптомы не очень
Первое что нужно проверить, герметичность расширительного бачка. Т.е. при откручивании пробки должно быть смачное "чмок" или "ссссс" !! только осторожно при прогретом двиге можно получить заряд антифриза в лицо !!! Если открывается бесшумно, меняем пробку бачка. Если малой кровью, т.е. заменой пробки не отделались, и всё повторяется, то проверять термостат, ну там всё просто, греем двиг и на ощуп проверяем открылся он или нет. Если не открывается, то старый в помойку, новый ставим. Но если термостат работает, а двиг перегревается, то 100% негерметична прокладка Головки Блока Циллиндров (далее ГБЦ). Надо снимать ГБЦ, прокладку под замену, ГБЦ на плиту и обязательно проверять плоскость т.е. не повело ли голову, если повело, то ГБЦ разбираем и в шлифовку, ну и собстно собираем всё обратно, заменив при этом по необходимости гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ, ролик натяжителя ну и конечно маслосьёмные колпачки.
Как видите всё достаточно серьёзно и в современных двигателях одно непременно тянет за собой другое и в конечном итоге бывает очень грустно, что например хозяин авто услышав подозрительный шум не обращает на него внимания, а потом вместо замены допустим помпы за 150 баксов ремонтирует 16-ти клапанный двиг на сумму 4000 тех же бакинских.
Вывод... срочно к автодоктору!!!
#44
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:26
мдя... симптомы не очень
Вывод... срочно к автодоктору!!!
спасибо
у доктора была, ничего не находят
#46
Отправлено 26 Апрель 2008 - 17:56
как ни прискорбно, но если всё в порядке, то значит это прокладка под ГБЦ
сегодня сами диагностировали , оказалось вентилятор включается только в аварийном режиме, в чем беда?
...диагносты блин... говорят приезжайте будем дальше диагностировать...
#47
Отправлено 28 Апрель 2008 - 14:27
сегодня сами диагностировали , оказалось вентилятор включается только в аварийном режиме, в чем беда?
...диагносты блин... говорят приезжайте будем дальше диагностировать...
А радиаторы мыть не пробовали?? На мериве они "залепляются" грязью в один момент
#48
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:27
сегодня сами диагностировали , оказалось вентилятор включается только в аварийном режиме, в чем беда?
...диагносты блин... говорят приезжайте будем дальше диагностировать...
В прошлом году поднимали тему. Читаем тему "Греется" http://forum.opel-cl...showtopic=12827
особенно про резистор. Симптомы похожие..
Сообщение отредактировал Удав Каа: 28 Апрель 2008 - 15:32
#49
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:46
В прошлом году поднимали тему. Читаем тему "Греется" http://forum.opel-cl...showtopic=12827
особенно про резистор. Симптомы похожие..
спасибо за информацию, все это изучала, резистор поменяла (после диагностики у офицала) - только проблемма не исчезла...
А радиаторы мыть не пробовали?? На мериве они "залепляются" грязью в один момент
все промыли, жидкость поменяли при замене резистора вентилятора
#50
Отправлено 28 Апрель 2008 - 22:11
сегодня сами диагностировали , оказалось вентилятор включается только в аварийном режиме, в чем беда?
...диагносты блин... говорят приезжайте будем дальше диагностировать...
а с антифризом ничего не происходит? Мутный не стал? Уровень не упал? Из выхлопной трубы белёсый дым не идёт? На щупе масла нет белой эмульсии? Уровень масла не увеличился?
#51
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:46
А радиаторы мыть не пробовали?? На мериве они "залепляются" грязью в один момент
Как в один момент? Если мои 93 тыс пробега сравнить с бесконечностью, то это наверное момент, а если с жизнью автомобиля, то все-таки срок, так за все время ни разу не мыл не брил и ничего другого не делал с радиатором
#52
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:38
спасибо за информацию, все это изучала, резистор поменяла (после диагностики у офицала) - только проблемма не исчезла...
Меняйте сервис. Ничего в наших машинах необъяснимого нет. А уровень сервиса у официалов очень низкий, сам не раз убеждался Вы же не в глубинке живете, где на 300 км вокруг один сервис..
#53
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:30
сегодня сами диагностировали , оказалось вентилятор включается только в аварийном режиме, в чем беда?
...диагносты блин... говорят приезжайте будем дальше диагностировать...
Если вентилятор включается только в аварийном режиме, то что-то не в порядке в цепи вентилятора - резистора (того, который вы поменяли). Может резистор неправильно подключили или резистор дохлый. В идеале вентилятор имеет несколько скоростных режимов и отвечает за включение этих режимов резистор.
#54
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:46
а с антифризом ничего не происходит? Мутный не стал? Уровень не упал? Из выхлопной трубы белёсый дым не идёт? На щупе масла нет белой эмульсии? Уровень масла не увеличился?
со всеми жидкостями порядок, уровень в норме, сегодня погнала опять на диагностику , потом отпишусь
#55
Отправлено 29 Апрель 2008 - 11:54
Ремонтировались на Ленинградке (сервис есть у нас в Дисконте )
оказалось полетели релюшки вентилятора, заменили... больше не греется
вот так ездить к офицалам, ничего не могут найти только развод сплошной
#56
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:32
Ура! Ура! Ура! Починили мою ласточку
Ремонтировались на Ленинградке (сервис есть у нас в Дисконте )
оказалось полетели релюшки вентилятора, заменили... больше не греется
вот так ездить к офицалам, ничего не могут найти только развод сплошной
Хорошо то, что хорошо кончается.
Еще одна грустная история про официалов. Интересно, GM об этом сайте знает? Может, подсказать? Пусть читают про своих сервисных партнеров.
#58
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:21
Плюс расход бензина увеличился раза в полтора!
Машина 2007 г.в., блин, после ТО 30 тык, отъездила всего 2000.
#60
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:49
- С приходом зимы для большинства заканчиваются заезды на дальние расстояния (дачи, отпуска, шашлыки) и начинаются городские будни. А в наших городах расход бензина скоро придётся измерять в литрах в час, а не по километражу.
- При низких температурах и раннем наступлении темноты существенно меняются условия работы двигателя - масло становится гуще, бензин испаряется хуже, нагрузка на генератор выше (фары, обогрев сидений/стёкол).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных