Цитата(Sun @ 25.4.2008, 16:55) 
 я опять греюсь  
 после диагностики и замены резистора вентилятора, обороты доходят до 100 после небольшого стояния, потом красная зона и не остывает (хотя вентилятор работает), помогает включение печки на максимум, но впереди ЛЕТО...  
  
 Наверное прийдется менять термостат, кто что посоветует?  

может не в ту тему, ссори...
  мдя... симптомы не очень
   Первое что нужно проверить, герметичность расширительного бачка. Т.е. при откручивании пробки должно быть смачное "чмок" или "ссссс" !! только осторожно при прогретом двиге можно получить заряд антифриза в лицо !!! Если открывается бесшумно, меняем пробку бачка. Если малой кровью, т.е. заменой пробки не отделались, и всё повторяется, то  проверять термостат, ну там всё просто, греем двиг и на ощуп проверяем открылся он или нет. Если не открывается, то старый в помойку, новый ставим. Но если термостат работает, а двиг перегревается, то 100%  негерметична прокладка Головки Блока Циллиндров (далее ГБЦ). Надо снимать ГБЦ, прокладку под замену, ГБЦ на плиту и обязательно проверять плоскость т.е. не повело ли голову, если повело, то ГБЦ разбираем и в шлифовку, ну и собстно собираем всё обратно, заменив при этом по необходимости гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ, ролик натяжителя ну и конечно маслосьёмные колпачки.
   Как видите всё достаточно серьёзно и в современных двигателях одно непременно тянет за собой другое и в конечном итоге бывает очень грустно, что например хозяин авто услышав подозрительный шум не обращает на него внимания, а потом вместо замены допустим помпы за 150 баксов ремонтирует 16-ти клапанный двиг на сумму 4000 тех же бакинских. 
     Вывод... срочно к автодоктору!!!