Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не держит температуру


Сообщений в теме: 1321

#1 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Май 2007 - 13:06

сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ? blink.gif






#2 Eugene34

Eugene34

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Май 2007 - 14:21

Температура меряется в градусах, а не в процентах. При включенном кондиционере, вентилятор охлаждения радиатора крутится всегда ( у меня во всяком слчае так, и не только на Мериве). если стрелка не на красной зоне, то это признак того, что все в порядке. На всякий случай надо проверить уровень антифриза (это надо делать периодически, как и проверять уровень масла и других эксплуатациолнных жидкостей). Это надо делать на холодном двигателе.

#3 SanchoP

SanchoP

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО. пос.Воскресенское
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Май 2007 - 15:27

Кондей съедает "лошадей"! Так было всегда. Соответственно, чтобы машинка ехала как и без кондея приходится газку давать поболее. А при трогании и на малых скоростях это приводит к нагреву движка и тут в такую жару даже вентилятор не спасет. Далее.. Когда масло последний раз менял? Старое масло одна из причин разогрева движка. И еще посмотри на соты радиатора, может они у тебя грязью забиты и следовательно эффективность радиатора по охлаждению антифриза занижена. Удачи!

#4 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2007 - 15:31

Цитата(феодосий @ 18.5.2007, 14:06) Просмотр сообщения

сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ? blink.gif


А машинка какаго года? Прбега сколько?


#5 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 19 Май 2007 - 09:49

машина 2004 декабрь.6000 км назад прошёл 4ое ТО.все жидкости в порядке по уровню

#6 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 19 Май 2007 - 11:58

у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?

#7 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 19 Май 2007 - 20:57

Цитата(феодосий @ 19.5.2007, 12:58) Просмотр сообщения

у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?



Да, у меня случается при езде в городе, особенно летом с кондишином и стоя в пробке bf.gif
Изображение

#8 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 20 Май 2007 - 15:17

Цитата(феодосий @ 19.5.2007, 12:58) Просмотр сообщения

у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?

Пока не было... У меня стабильно стрелка на 90
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#9 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 21 Май 2007 - 09:02

Цитата(merivoz @ 20.5.2007, 16:17) Просмотр сообщения

Пока не было... У меня стабильно стрелка на 90

+1. Выше 90 не уходила не разу, даже в долгих пробках с включенным кондеем...

#10 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2007 - 09:23

Цитата(феодосий @ 18.5.2007, 14:06) Просмотр сообщения

сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100% подошла.выключил конд перевёл на горячий воздух,и вентилятор на всю.температура понизилась до 90%.через какое то время перевел регулировку на холодный,кондей не включал,так и доехал ,температура 90-93%.проверял ,вентилятор крутится и с кондеем и без...что может быть ? blink.gif


За три года в полне реально могло забить соты радиатора тополинным пухом и пылью. На просвет вроде не видно но на самом деле лучше промыть радиатор на мойке, только мойщики пусть промывают очень аккуратно чтоб не замять тело радиатора (алюминиевые соты), еще не мешало бы и сам мотор помыть заодно, так как скапившаяся на нем местами грязь тоже мешает теплоотдаче. Мотор надо тоже мыть аккуратно, чтоб не "залить" электрику, после мойки обязательно продуть все разъемы сжатым воздухом. Если даже эффет после всего выполненного будет минимальным то все равно пойдет на пользу авто и плюсом необходимо будет поменять термостат.


#11 Удав Каа

Удав Каа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA 2007

Отправлено 21 Май 2007 - 09:58

Цитата(феодосий @ 18.5.2007, 14:06) Просмотр сообщения

сегодня случилось вот что.ехал с включённым кондеем,начала расти температура,где-то к 100

Мне непонятно, почему вы беспокоитесь. Видимо есть опыт вождения отечественной техники. Охлаждающая жидкость у вас - антифриз с температурой кипения ~120-140 градусов. Температура 100 - нормальная рабочая. Бескоиться надо начинать с >110.

Советы: 1) Узнайте температуру кипения охлаждающей жидкости, залитой у вас. 2) Помойте радиатор на мойке, благо +Меривы - это сделать очень легко.
Цитата(феодосий @ 19.5.2007, 12:58) Просмотр сообщения

у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?

Мой максимум - 105 на VW по серпантину летом. Мериве это предстоит в этом году - посмотрим..

#12 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 21 Май 2007 - 12:49

Цитата(RainMan @ 21.5.2007, 10:02) Просмотр сообщения

+1. Выше 90 не уходила не разу, даже в долгих пробках с включенным кондеем...

Аналогично.
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#13 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 21 Май 2007 - 14:05

Цитата(феодосий @ 19.5.2007, 12:58) Просмотр сообщения

у кого-нибудь доходила температура до 100 ГРАДУСОВ ?

на корсе ц с литровым движком в пробке температура как-то дошла до ~100 градусов и держалась очень долго (30-40 минут), как выехал на прямую трассу - сразу упала до ~90....

#14 rollback

rollback

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Май 2007 - 17:37

Странно всё это.
У меня после включении кондея температура охлаждающей жидкости минут через 5-10 становится меньше 90. И это, когда за бортом до 40 градусов. Краснодар всё-таки, юг az.gif

#15 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 22 Май 2007 - 10:52

всем спасибо.промыли радиатор,вроде нормально теперь.был в АЮГ(ныне автомир) вся процедура заняла - 3 часа.сказали что это очень сложно!знал бы промыл сам бы...да,всё это мне обошлось 3000р...вот так. ar.gif

#16 Удав Каа

Удав Каа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA 2007

Отправлено 22 Май 2007 - 11:24

Цитата(феодосий @ 22.5.2007, 11:52) Просмотр сообщения

всем спасибо.промыли радиатор, (урезано) знал бы промыл сам бы...


Сам бы не помыл - только грязь втер бы внутрь. Обычной автомойкой - водой под давлением с передней стороны за пару минут..

#17 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 22 Май 2007 - 11:43

Цитата(Удав Каа @ 22.5.2007, 12:24) Просмотр сообщения

. Обычной автомойкой - водой под давлением с передней стороны за пару минут..

я это и имел в виду

#18 феодосий

феодосий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Щелково(пока)
  • Интересы:хи-фи
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:42

Цитата(феодосий @ 24.5.2007, 17:07) Просмотр сообщения

cказали,что так.снимали бампер и ещё чего-то.час времени заняло.

я у них делал - позвоните - http://www.gm-avtomi...about/contacts/

опять ...температура доходит до 97-98 градусов,и зужжание появилось... angry.gif

#19 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 19 Июнь 2007 - 18:15

Цитата

опять ...температура доходит до 97-98 градусов,и зужжание появилось... angry.gif

А с тосолом ничего не делали перед тем как начались траблы с температурой? помпа в порядке?
Изображение

#20 Евгений К.

Евгений К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Enjoy

Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:16

Цитата(феодосий @ 19.6.2007, 16:42) Просмотр сообщения

опять ...температура доходит до 97-98 градусов,и зужжание появилось... angry.gif

У меня вчера тоже начала греться почти до 100, хотя до этого полтора года и зимой и летом стояла строго на 90. При этом переодически стал появляться ужасный зуд, отдающийся на педаль тормоза, когда на нее жмешь до упора.
Проверил легко: сразу после движения открыл капот погонял полминуты на 3 тыс. оборотах двигатель и получил то, чего собственно и ожидал увидеть (услышать) - молчавший до этого вентилятор радиатора охлаждения взвыл как бешенный и через полминуты после того, как я сбросил обороты до ХХ он успокоился. В это время и зуд был.
Радиатор чистый. Так что вывод: накрылась какая-то релюшка в схеме вентилятора и он не может работать на средних оборотах, а включается сразу на максимум, когда температура подходит к сотне. Так как это, скорее всего, экстренный режим, то и выключается вентилятор сразу, как сбросит немного температуру, а потом опять все заново.
Так что это сразу на сервис. Надеюсь, что мне не будут втюхивать, будто случай этот не гарантийный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных