АКПП
Автор
Baron_DD
, 13 Ноя 2007 23:18
Сообщений в теме: 310
#61
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:23
по существу... у коробке есть два режима 1 холодный, 2 рабочий. в первом случае машина пока не прогреется переключается с большим рывком и опазданиеми, на второй передачи происходит торможение двигателем... там ещё много всяких чудес. но это все нормально - такой режим выключается через 300-400 метров. Это у всех так должно быть. ну а робочий режим на нем все более плавно и идеально. хотя совсем сделать не заметным переклчение на 2 передачу на этих коробках ещё не удалось.
если вопрос не решён:
у тебя машина на Д сама едит? если нет то коробка работает в аварийном режиме и рывки будут. соленойд тоже может быть и резнки могут растнутся со временем.
если вопрос не решён:
у тебя машина на Д сама едит? если нет то коробка работает в аварийном режиме и рывки будут. соленойд тоже может быть и резнки могут растнутся со временем.
я ф теме!
#62
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 16:05
История
На холодную задний ход включается, работает нормально. Но не горят огни заднего хода. Когда прогревается всё исчезает.
Последнее время стала выдавать ошибку слектора. Только при проходе с R на P. Поправка троса не помогает. Прогревается всё снова норамально.
Мне думается что это всё из-за датчика фонарей. Может есть ещё какие варианты?? Где датчик фонарей заднего хода?
P.S. Коробка F13 на форум с этой коробкой заходил там всё глухо как в танке.
На холодную задний ход включается, работает нормально. Но не горят огни заднего хода. Когда прогревается всё исчезает.
Последнее время стала выдавать ошибку слектора. Только при проходе с R на P. Поправка троса не помогает. Прогревается всё снова норамально.
Мне думается что это всё из-за датчика фонарей. Может есть ещё какие варианты?? Где датчик фонарей заднего хода?
P.S. Коробка F13 на форум с этой коробкой заходил там всё глухо как в танке.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 23 Декабрь 2008 - 16:07
#64
Отправлено 13 Апрель 2009 - 16:36
здраствуйте, моя коробка при переключении с первой на вторую передачу дает толчок, при прогретой коробке меньше, изза чего ето может быть? масло сменил на днях но не помогло. Астра хетч 1.6 97 г. x16 szr
Старость... фрикционные кольца износились видимо.
#65
Отправлено 13 Апрель 2009 - 17:07
Старость... фрикционные кольца износились видимо.
Тогда бы "рычала". И что может "толкнуть" при выжатой сцепухе, инерция первичнго вала, так она пшиковая...Нич-чего не понимаю.... (с) Колобки
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#73
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:57
Посмотри повнимательнее. Там бывает по стенке стикает. уровень реальный трудно увидеть.
уже 100 раз смотрел, и вытерал, и ждал пока стечет, все равно всегда уровень за 80 макс, и до и после смены масла на днях, хотя в сервисе сказали что норма
#74
Отправлено 11 Май 2009 - 11:57
Сегодня утром доканала меня эта "холодная ошибка". Пошёл к машине сделал скрепко диагностику. Ошибка 56. Посмотрел в авто дате secondary air injection (Air) solenoid. Сделал проверку. Напряжение на него идёт. Посмотрел по трассе вакумной несовсем плотно подходил шланг к усилителю тормозов поправил. Проехал после всех этих манипуляций около 1 км всё плавно переключает ошибок не выдаёт.
Вопрос а как проверить живой ли это клапан?
Вопрос а как проверить живой ли это клапан?
Сообщение отредактировал Kirill2k: 11 Май 2009 - 22:18
#75
Отправлено 12 Май 2009 - 22:39
Короче всё оказалось банально просто. Ошибка положения селектора. Вот как всё решилось у меня http://forum.opel-cl...t=0#entry537778
#77
Отправлено 23 Май 2009 - 19:52
Привет Опелеводам ! Искал и в поиске и в других ресурсах но ничего по моей проблеме не нашёл. Вобщем АКПП переключает с D на R с ужасным толчком а обратно двигатель глохнет. Если переключать через P то всё нормально без толчков и прочего. Но это долго и неприятно. Не знаю в чём может быть проблема, толи в кробке толи в движке а может в месте где они соединяются ? Коробка откапиталена в ноябре 2007г. Масло в норме, прозрачное, при езде нареканий нет. Комп ошибок не выдаёт. Если есть у кого какие идеи посоветуйте что может быть .
#78
Отправлено 24 Май 2009 - 16:21
Привет Опелеводам ! Искал и в поиске и в других ресурсах но ничего по моей проблеме не нашёл. Вобщем АКПП переключает с D на R с ужасным толчком а обратно двигатель глохнет. Если переключать через P то всё нормально без толчков и прочего. Но это долго и неприятно. Не знаю в чём может быть проблема, толи в кробке толи в движке а может в месте где они соединяются ? Коробка откапиталена в ноябре 2007г. Масло в норме, прозрачное, при езде нареканий нет. Комп ошибок не выдаёт. Если есть у кого какие идеи посоветуйте что может быть .
Коробка какая у тебя?
#80
Отправлено 25 Май 2009 - 10:59
Где-то гадали уже. Посмтрел в Esi tronic вроде AF20. Если бы не включались совсем то в коробке дело. Это походу с селектором проблема. У меня до того как промыл его тоже бывало что R нехотела с N и D включаться только через 3.
Попробуй операция не сложная, хуже точно не будет.
http://forum.opel-cl...t=0#entry537778
Попробуй операция не сложная, хуже точно не будет.
http://forum.opel-cl...t=0#entry537778
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных