Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с электрикой, приборка, АКБ?


Сообщений в теме: 118

#61 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Май 2010 - 14:31

Цитата(zmei2007 @ 15.5.2010, 13:06) Просмотр сообщения

я не думаю если что то с генератор, так как в приборке глючат все покаатели и врут, у меня за 10 минут может бензобак показать что пол бака бензика и потом резко падает уроввень бензина, потом опять показывает, потом ставлю на ручник , все лампочки ярче начинают гореть, температуру показывает что вентилятор включает при 80 градусов.

такое ощющение что, что то где то замыкает.а куда лезть смотеть не знаю

Наверное сначала предохранители повыдергивать al.gif . хотя скорее всего это уйдет вместе с отключением предохранителя на контрольные лампы. Если так - то можно панель снять, посмотреть, как она там изнутри поживает, дорожки то там все на виду, ничем не изолированные. А вообще какая-то ненадежная у нас проводка wacko.gif

#62 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 15 Май 2010 - 21:49

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.5.2010, 15:31) Просмотр сообщения

Наверное сначала предохранители повыдергивать al.gif . хотя скорее всего это уйдет вместе с отключением предохранителя на контрольные лампы. Если так - то можно панель снять, посмотреть, как она там изнутри поживает, дорожки то там все на виду, ничем не изолированные. А вообще какая-то ненадежная у нас проводка wacko.gif

ты был прав, какой то предохранитель перегорел под буквами KL.15
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#63 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Май 2010 - 23:56

Цитата(zmei2007 @ 15.5.2010, 22:49) Просмотр сообщения

ты был прав, какой то предохранитель перегорел под буквами KL.15

хм, надо будет глянуть завтра что за предохранитель.

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Май 2010 - 11:23

Я бы искал потерю "массы" (коричневые провода). У старых машин проводка интересно отгнивает, Внутри клеммы, куда провода вставляются и обжимаются попадает влага и сжирает медь. А снаружи смотришь - канфэт...

Искать лучше так. Длинный тонкий!!! проводок от минуса АКБ заводим в салон и относительно него замеряем напряжения, в том числе и на минусовых выводах той же приборки (ее не закреплять, тросик отключить, тогда в момент проблем легко подлазна)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 16 Май 2010 - 23:36

с проводом все хорошо, у меня предохранитель перегорел, я его поменял и все работает норм. Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#66 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Май 2010 - 12:05

Цитата(zmei2007 @ 17.5.2010, 0:36) Просмотр сообщения

с проводом все хорошо, у меня предохранитель перегорел, я его поменял и все работает норм. Изображение

Кстати насчет предохранителей, из-за несоответствия номинала иногда могут возникать очень странные глюки.

#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2010 - 22:04

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.5.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Кстати насчет предохранителей, из-за несоответствия номинала иногда могут возникать очень странные глюки.

Не должно. Он просто сгорать будет от малейшего повода.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 17 Май 2010 - 22:47

Цитата(iPanda-FomI4 @ 17.5.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Кстати насчет предохранителей, из-за несоответствия номинала иногда могут возникать очень странные глюки.

ai.gif ??? это как? Предохранитель ... он или есть, или его нет. Ну а от несоответствия номинала или сгорает раньше чем предусмотрено конструктивом, или остаётся целым, когда предохраняемый им прибор выходит из строя... bf.gif

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Не должно. Он просто сгорать будет от малейшего повода.

ay.gif

Я просто учусь.


#69 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Май 2010 - 11:13

Цитата(twink @ 17.5.2010, 23:47) Просмотр сообщения

ai.gif ??? это как? Предохранитель ... он или есть, или его нет. Ну а от несоответствия номинала или сгорает раньше чем предусмотрено конструктивом, или остаётся целым, когда предохраняемый им прибор выходит из строя... bf.gif
ay.gif

Ну вот не знаю как оно так... на опеле такого не встречал вроде, хотя лампочка АКБ загорелась когда местами перепутал предохранители в моторном отсеке (20А и 80А). А на патриоте не работала регулировка зеркал и чет еще.. поменяли предохранитель - все заработало. (который стоял был целый, 20А, а должен быть 15А).

#70 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Май 2010 - 15:02

iPanda-FomI4, так батенька не путайте машину с Патриотом. На нем-же русские инженеры спецом запрограммировали biggrin.gif


Изображение

#71 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 18 Май 2010 - 21:08

Цитата(LissNik @ 18.5.2010, 16:02) Просмотр сообщения

iPanda-FomI4, так батенька не путайте машину с Патриотом. На нем-же русские инженеры спецом запрограммировали biggrin.gif

ag.gif Не исключено)))

#72 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2010 - 00:16

Цитата(iPanda-FomI4 @ 18.5.2010, 12:13) Просмотр сообщения

Ну вот не знаю как оно так... на опеле такого не встречал вроде, хотя лампочка АКБ загорелась когда местами перепутал предохранители в моторном отсеке (20А и 80А). А на патриоте не работала регулировка зеркал и чет еще.. поменяли предохранитель - все заработало. (который стоял был целый, 20А, а должен быть 15А).

Перепутать автомобильные предохраниетли невозможно, 80А раза в 4 больше размером и в 20А гнездо не влезет (у нас пара здоровенных стоит, ну и куды их исчо запхать удасться?

А 20А вместо 15А... скорее всего просто 20А в гнезде хреново сидел. Вытащить-воткнуть и нормализовалось бы. Потребитель от большего предохранителя только лучше работать будет, а вот защищать он может вообще перестать (и будет гореть проводка)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#73 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 19 Май 2010 - 09:34

Цитата(KVM2007 @ 19.5.2010, 1:16) Просмотр сообщения

Перепутать автомобильные предохраниетли невозможно, 80А раза в 4 больше размером и в 20А гнездо не влезет (у нас пара здоровенных стоит, ну и куды их исчо запхать удасться?

А 20А вместо 15А... скорее всего просто 20А в гнезде хреново сидел. Вытащить-воткнуть и нормализовалось бы. Потребитель от большего предохранителя только лучше работать будет, а вот защищать он может вообще перестать (и будет гореть проводка)

так, ну вот нет на c14nz этого блока предохранителей, так что мне виднее, что можно перепутать, а что нельзя tongue.gif там 5 предохранителей, все большие и желтые))) 2х80А, 3х20. а насчет уазиков, может 20А вообще горелый был, я его в глаза не видел, так что спорить не буду.

#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2010 - 23:26

Цитата(iPanda-FomI4 @ 19.5.2010, 10:34) Просмотр сообщения

так, ну вот нет на c14nz этого блока предохранителей, так что мне виднее, что можно перепутать, а что нельзя tongue.gif там 5 предохранителей, все большие и желтые))) 2х80А, 3х20. а насчет уазиков, может 20А вообще горелый был, я его в глаза не видел, так что спорить не буду.

С удивлением, но соглашусь. Наши "большие" оказались всего по 30А. Зачем создавать "большой" типоразмер непонимаю. В таком размере им по 50-80А логично быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 21 Май 2010 - 12:06

Цитата(KVM2007 @ 21.5.2010, 0:26) Просмотр сообщения

С удивлением, но соглашусь. Наши "большие" оказались всего по 30А. Зачем создавать "большой" типоразмер непонимаю. В таком размере им по 50-80А логично быть.

Да, это действительно непонятно... В старом варианте блока их не было, все маленькие стояли.

#76 SANNY

SANNY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:101-км от Москвы
  • Автомобиль: VW Golf-1. Opel Omega . BMW 520

Отправлено 23 Май 2010 - 21:08

Цитата(zmei2007 @ 13.5.2010, 22:32) Просмотр сообщения

всем привет!


при заведенном двиге все работает, и еще когда ставлю машину на ручник, лампочка на приборке ярче начинает гореть....

просто надо было продублировать - и +, с АКБ
минус на кузов, где массы на левой стойке ,а +, можно на 15 провод замка rolleyes.gif
и опредилиться - что же пропало, не вдаваясь в устройство уаз и газелей ph34r.gif

#77 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Май 2010 - 00:45

Цитата(SANNY @ 23.5.2010, 22:08) Просмотр сообщения

просто надо было продублировать - и +, с АКБ
минус на кузов, где массы на левой стойке ,а +, можно на 15 провод замка rolleyes.gif
и опредилиться - что же пропало, не вдаваясь в устройство уаз и газелей ph34r.gif


а что за 15-й провод замка?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#78 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 08 Август 2010 - 07:54

Хлопцы, у кого-нибудь еще есть простейший календарь/часы? При попытке заменить лампочку подсветки что-то замкнул, теперь он вообще не горит. Предохранители все в норме, но что интересно, при включении ближнего света - подсветка загорается и вообще часы работают правильно. Где-то они пересекаются с фарами, реле должно быть, похоже...


#79 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Август 2010 - 12:01

Цитата(DeD @ 8.8.2010, 8:54) Просмотр сообщения

Хлопцы, у кого-нибудь еще есть простейший календарь/часы? При попытке заменить лампочку подсветки что-то замкнул, теперь он вообще не горит. Предохранители все в норме, но что интересно, при включении ближнего света - подсветка загорается и вообще часы работают правильно. Где-то они пересекаются с фарами, реле должно быть, похоже...

Это реле включения габаритов и ближнего света. Под круглым включателем габариток и света есть регулировка яркости освещения приборки и часов. Там тонкая пластинка-резистор. У меня она накрылась и при включении габаритов и ближнего не светилась ни приборка, ни часы. Я просто выломал резистор, замкнул контакты на прямую и всё работает, только не регулируется уровень освещения. Снимается релюха просто. Для начала надо крутилку вытянуть на себя, включая этим свет в салоне. В торце крутилки есть дырочка. Засунь туда спицу или ещё чего, и нажимая вытягивай кругляш на себя. Потом там уже сам разберёшься. Отогнёшь два зажима и потянешь реле на себя.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#80 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 08 Август 2010 - 17:47

Цитата(s@y_bb @ 8.8.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Потом там уже сам разберёшься.

Спасибо, попробовал сделать, как рекомендовано. Косяк – вынул-то переключатель легко, но когда стал его разбирать (отжал по три защелки с боков), он и рассыпался. Пружинки-шарики-штырьки-контактные площадки собрал, сообразил, как стояли, но все так устроено, что часа два пытался собрать, вроде получилось, но реостат тот самый не замкнул, один контакт вижу, другой - нет. Боюсь теперь снова разбирать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных