Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Проблема с электрикой, приборка, АКБ?


Сообщений в теме: 118

#81 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Август 2010 - 17:55

Цитата(DeD @ 8.8.2010, 18:47) Просмотр сообщения

Спасибо, попробовал сделать, как рекомендовано. Косяк – вынул-то переключатель легко, но когда стал его разбирать (отжал по три защелки с боков), он и рассыпался. Пружинки-шарики-штырьки-контактные площадки собрал, сообразил, как стояли, но все так устроено, что часа два пытался собрать, вроде получилось, но реостат тот самый не замкнул, один контакт вижу, другой - нет. Боюсь теперь снова разбирать.

Что ты сделал как рекомендовано? smile.gif Я только сказал как вытащить релюху. Я её не разбирал... А пластинка резистор или реостат, не знаю как точно, просто сломалась у меня. Я контакты перепаял между собой и всё. Я его не разбирал. Это было не за чем.

У тебя с реле по ходу всё нормально было... Ведь часы при выключених габаритах и ближнем свете работают когда включаешь зажигание. У тебя в зажигании какой-то косяк скорее всего. А не в реле.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Август 2010 - 23:33

Постарайтесь выбирать более подходящие темы, например подойдет эта:
http://forum.opel-cl...opic=42806&st=0
("приборка" традиционно, это блок спидометра, тахометра, указателей температуры и топлива, а речь идет о дисплее, он же "часы".).

Впишите в профиль год выпуска авто, ибо проблематично давать советы и ссылки, в 92 и 95 годах были немалые модификации, в частности различия электросхем.

Если предположить, что машина после 92-года, то Ваш предохранитель F28
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
(позиция 662 переходит на 5-й лист 531, черный провод к 5-й ноге дисплея E63)
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg

Далее, тестер в руки и отслеживать цепочку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Август 2010 - 08:31

))) Я сначала тоже подумал что он новую тему создал, а там оказывается вторая страница уже flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2010 - 10:06

Цитата(s@y_bb @ 9.8.2010, 9:31) Просмотр сообщения

))) Я сначала тоже подумал что он новую тему создал, а там оказывается вторая страница уже flag.gif

Хммда-ааа,... мильпардон, действительно вторая страница (вот ведь совпало с началом новой страницы smile.gif ). щас свой пост поредактирую. Ну, да тема выбрана впрямь не самая подходящая, но увы, даже мне не удается переносить посты из одной темы в другую, так что либо остаемся тут, либо продолжаем в более "топичной" (выбор - по вкусу)

"Неправильную" цитату в Вашем посте, для приличия, тоже потер
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 09 Август 2010 - 15:32

Да, не совсем в тему попал, но все равно спасибо. Схемы-то я нашел, как мог, изучил, буду дальше ломать-коротить. Все же 20 лет за рулем, должен сообразить...
Да, еще не в тему - заглушка стоит заводская (?!) на винтике, что регулирует ХХ, металл такой блестящий, ее как-то выломать или прямо через нее, а то можно ездить на первых двух передачах, не касаясь педали акселератора. Все, что можно промыл-прочистил-заменил, клянусь пенсией.

Сообщение отредактировал DeD: 09 Август 2010 - 15:44


#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Август 2010 - 23:09

Цитата(DeD @ 9.8.2010, 16:32) Просмотр сообщения

Да, еще не в тему - заглушка стоит заводская (?!) на винтике, что регулирует ХХ, металл такой блестящий, ее как-то выломать или прямо через нее, а то можно ездить на первых двух передачах, не касаясь педали акселератора. Все, что можно промыл-прочистил-заменил, клянусь пенсией.

Эт, Вам сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
Заглушку я бы не трогал, не она это.

Если с электрикой в дружбе, проверьте "холостое" напряжение ДПДЗ как я описал тут
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20
цитирую самого себя
Цитата
На цветном проводе, (скажем - синем) должно быть около 0.5 Вольта (умну 0.56).

Если так же, то подсос воздуха - искать трещины в шлангах, бывает пропускают даже прокладки впускного коллектора. Есть какие-то аэрозоли, распыляя на критичными местами, они "душат" подсос и обороты падают. Не помню, какие, можно газовый балончик для заправки зажигалок... впрочем, пожарники сейчас все в лесах, стремно как-то....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2010 - 23:20

as.gif А я-бы посоветовал всё- таки не касаться ШМХХ, а проверить ДПДЗ. Ох и вьелось мне мучение с ним "под шкурку"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 11 Август 2010 - 12:34

Я сделал все, что бы в тему попасть. Теперь при включении ближнего света приборка не светится...
Которое реле их общее, там на пиктограммах на крышке блока предохранителей много разных фар изобразили немцы. Убыв бы..

#89 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Август 2010 - 17:10

Цитата(DeD @ 11.8.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Я сделал все, что бы в тему попасть. Теперь при включении ближнего света приборка не светится...
Которое реле их общее, там на пиктограммах на крышке блока предохранителей много разных фар изобразили немцы. Убыв бы..

Только приборка или часы тоже? Если да, то это точно реле головного света. Может собрал не правильно.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#90 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 12 Август 2010 - 06:05

Цитата(s@y_bb @ 11.8.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Только приборка или часы тоже? Если да, то это точно реле головного света. Может собрал не правильно.

И часы, и приборка. Только я разбирал именно переключатель, там нет реле, многоконтактная площадка и два сложной формы подвижных контакта. Свет ближний и дальний включаются, вытягивание переключателя включает освещение салона, только приборка и часы...

#91 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Август 2010 - 09:15

Цитата(DeD @ 12.8.2010, 7:05) Просмотр сообщения

И часы, и приборка. Только я разбирал именно переключатель, там нет реле, многоконтактная площадка и два сложной формы подвижных контакта. Свет ближний и дальний включаются, вытягивание переключателя включает освещение салона, только приборка и часы...

Нижний подвижный контакт(колесико) это регулировка яркости освещения приборки и часов. Там белая, тонкая и очень ломкая пластина-резистор. На ней контакт полукругом идет и к нему должен прижиматся контакт от колесика. Видимо как и у меня, он отошел и не прижимается. Я пытался не разбирая прижать контакт к пластине отверткой и резистор лопнул. После чего я его выломал оттуда и напрямую запаял контакты без резистора. Теперь все работает, но без регулировки яркости. Ну и фиг с ним. Отец предлагал впаять резистор, как делают на жигулях. Но я колхозить не стал. Если очень надо будет, лучше куплю китайское реле. Но пока не надо.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#92 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 25 Август 2010 - 08:14

Цитата(s@y_bb @ 12.8.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Нижний подвижный контакт(колесико) это регулировка яркости освещения приборки и часов. Там белая, тонкая и очень ломкая пластина-резистор. На ней контакт полукругом идет и к нему должен прижиматся контакт от колесика. Видимо как и у меня, он отошел и не прижимается.

Прозвонил резистор и подвижный контакт, все в норме. Но приборка не светится. Это неудобно. Бог с ними, с часами, сделать бы подсветку приборки... Под капотом у людей есть черная коробка (фото кто-то показывал, прямо перед водителем в моторном отсеке), а у меня ее и нет. Только крепления зачем-то. А по схеме разъем Х21 собирает все с приборки. Подсветочные лампочки Е11, 4 штуки, идут прямо на тот самый резистор и далее на часы. Тупик.


#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2010 - 09:18

Цитата(DeD @ 25.8.2010, 9:14) Просмотр сообщения

А по схеме разъем Х21 собирает все с приборки.

Нет, нет. X21 это разъем втыкающийся в саму приборку, под капотом искать ничего не надо. Искать надо так. На вытащеном регуляторе подсветки S2.3 померить при включеных габаритах, есть ли напряжение на "зелено-серой" ноге 1 и выходит ли оно на "серо-черную" ногу 5.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
если ДА, то прозвонить омметром "серо-черный" провод до 5-й ноги приборки.
если НЕТ, то искать, почему напряжение габаритов не доходит до регулятора. Можно примитивно прокинуть дублирующий провод по "больному" месту.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 DeD

DeD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Astra F 1.4 1992 C14NZ 3door

Отправлено 25 Август 2010 - 17:01

Цитата(KVM2007 @ 25.8.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Нет, нет. X21 это разъем втыкающийся в саму приборку, под капотом искать ничего не надо.

Проявите снисхождение, туповат я... Этот разъем, видимо, под приборкой и расположен? Как добраться-то? И регулятор подсветки "вытащенный" - он не подключен, стало быть.

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2010 - 17:35

Цитата(DeD @ 25.8.2010, 18:01) Просмотр сообщения

Проявите снисхождение, туповат я... Этот разъем, видимо, под приборкой и расположен? Как добраться-то? И регулятор подсветки "вытащенный" - он не подключен, стало быть.

Не так. Когда вытакиваете приборку, сзади за ней потянутся 3 "хвоста", тросик спидометра и 2 пучка проводов. Провода оканчиваются разъемами, которые воткнуты в плату приборки (в нее же воткнуты лампочки). Разъемы по крайними контактам имеют номера (иногда все контакты нумерованы, но чаще только крайние, остальные считать самому). Перепроверится можно по цветам проводов и схеме (лучше распечатать на цветном принтере).

С регулятором сложней. Я его не снимал и не знал что он на разъеме. Тогда искать нумерацию на его выводах и мерить на 1 ноге внутренего разъема , есть ли напряжение при габаритах (сам регулятор понятно вытащен). Вот выходящее напряжение мерить сложно, не помню, но заглянуть через блок предохранителей кажется можно и увидеть "черно-серый" провод. Изоляцию придется прорезать или проколоть иголкой с проводком и так мерить. Иногда удается запихнуть тонкий тефлоновый проводок (МГТФ назывеется, розоватый такой) в разъем и сверху воткнуть регулятор и на проводке мерить что там внутри. В общем, приличным словом оную процедуру назвать практически не получается
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 fukeh

fukeh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra 1997 X18XE

Отправлено 12 Июль 2011 - 06:31

Может кто подскажет в чем проблема! Где-то коротит, пропадает подсветка панели приборов и не горят противотуманки передние. Никакой предохранитель не выдерживает! Такая же ерунда была на Opel Omega A, так и не нашел где в жгуте коротило, пришлось делать обход.

Сообщение отредактировал fukeh: 12 Июль 2011 - 06:32


#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 19:43

Цитата(fukeh @ 12.7.2011, 7:31) Просмотр сообщения

Может кто подскажет в чем проблема! Где-то коротит, пропадает подсветка панели приборов и не горят противотуманки передние. Никакой предохранитель не выдерживает! Такая же ерунда была на Opel Omega A, так и не нашел где в жгуте коротило, пришлось делать обход.

Тут только суровая практика. Снимать обшивку у ног водителя, чтоб подлазно к двум нашим основным разъемам было и прозванивать. Схемы распечатать лучше в цвете, иначе провода по цветам не определить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:59

У меня было такое. Проблема была в самом переключателе ближнего света. А вот насчёт противотуманок - е знаю. особо не пользовался ими никогда.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#99 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:44

с помощью тестора можно найти замыкание)))) легко и просто) Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#100 fukeh

fukeh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra 1997 X18XE

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:52

Переключатель в полном порядке! Тестером ничего не удалось найти? Коротит где-то в проводке, панель приборов не светится, нет подсветки магнитолы, подсветки панели переключения режимов печки и конечно же не работают противотуманки передние. Точно такая же проблема была на предыдущей Opel Omega A 1988 года, там не светилась панель приборов и не работало освещение заднего номерного знака и так же сгорал предохранитель. Поиски кз ни к чему не привели, где-то коротил жгут! Пришлось обрезать коротящий провод на переключателе света и делать перемычку, чтобы панель приборов работала, но до освещения номерного знака так и не добрался. Таким же образом сделал подсветку приборной панели на Opel Astra, но остальные функции пока не работают!
Я сталкиваюсь с такой ерундой на Опелях уже дважды! Неужели ни у кого такого не было?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных