

Вентиляция картера
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:17

#2
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:57
на омегах б и вектрах б и астрах г, с двигателем х20хев, ЖМ выпустил для них сепаратор, он как раз врезается в шланг и не пускает масло, меняется он кждую замену масла...
Сделайте и себе такой. У него внутри сетка из проволоки мелкой.
Правда на омеге мне не помог, моторчег рхх летел раз в год стабильно

#4
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:45
Вовсе не обязательно. Я езжу с таким 3 года, промыл 1 раз (после покупки). Сколько ездил предыдущий владелец - не знаю.
В общем-то, да! Промывается он легко бензином... Но мне официалы сказали менять, я и менял

#5
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 19:48
На моновпрыске к самой крышке внутри прикручен фильтр из многослойной металлической сетки. Может у тебя его просто нет ? Масло вылетать не должно. Тут два варианте либо кольцам капец либо фильтра нет. См. на фото.
Сообщение отредактировал vokie: 12 Ноябрь 2008 - 19:50
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:49
хрен уйду=)))
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:05
почитать для общего образования стоит...
У них неверна исходная посылка. Если в первых же постах заявляется, что "картерные газы во впуске есть зло", то какого вывода можно ожидать?
На самом деле ситуация выглядит следующим образом.
Абсолютно герметичных поршневых колец не бывает, поэтому некоторое количество газов прорывается из камер сгорания в картер ВСЕГДА. Кроме того, происходит тепловое расширение воздуха в картере. Если объем картера сделать закрытым, то в нем неизбежно возникнет избыточное давление, что приведет к выдавливанию масла и даже к повреждению уплотнений.
Примерно до 1950х годов объем картера делали сообщающимся с атмосферой. Разумеется, это был сапун, а не просто открытая дыра - чтобы с газами не вылетали брызги масла, а внутрь не попадала пыль, грязь и (по возможности) влага. Однако любой сапун (это примитивный воздушный фильтр) имеет сопротивление, и поэтому давление внутри картера оставалось выше атмосферного. К тому же сапун загрязнялся, а зимой замерзал.
Поэтому кто-то догадался вывести картерную вентиляцию во впускной тракт двигателя, где давление почти всегда ниже атмосферного. В результате - давление газов в картере исправного двигателя не превышает атмосферного, вероятность течи масла и повреждения уплотнений минимальна.
Да, чисто теоретически картерные газы во впуске - это зло, т.к. они занимают часть объема и в цилиндры попадает меньше кислорода. Но система картерной вентиляции - не большее зло, чем воздушный фильтр и глушитель (создают сопротивление на впуске и выпуске), генератор, ГУР и кондиционер (отнимают мощность у двигателя).
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 08:55

оно тебе надо ? )))))))))))))))
Сообщение отредактировал vokie: 13 Ноябрь 2008 - 08:56
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:04
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:44
[attachmentid=23405]([attachmentid=23404] На фото 1-фильтр (с правой стороны), нв фото 2-сама клапанная крышка (вид изнутри)
На моновпрыске к самой крышке внутри прикручен фильтр из многослойной металлической сетки. Может у тебя его просто нет ? Масло вылетать не должно. Тут два варианте либо кольцам капец либо фильтра нет. См. на фото.
Это надоже до токого доехать.
Не надо туда дуть

оно тебе надо ? )))))))))))))))
Чтото впервые про такое слышу.
спасибо что сказали так бы дальше парился. а холостые обороты вроде в норме значит не чего пока не натворил.
Вот я слышал эту историю про "почистел проволочкой" а чем закончилось не помню... вот оно как.
Там просто идёт конусный шланг, и калиброванное отверстие во впускном коллекторе .
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:16

Сообщение отредактировал vokie: 13 Ноябрь 2008 - 22:17
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:20
[attachmentid=23405]([attachmentid=23404] На фото 1-фильтр (с правой стороны), нв фото 2-сама клапанная крышка (вид изнутри)
На моновпрыске к самой крышке внутри прикручен фильтр из многослойной металлической сетки. Может у тебя его просто нет ? Масло вылетать не должно. Тут два варианте либо кольцам капец либо фильтра нет. См. на фото.
Сегодня погляжу на етот фильтр. Когда машину купил грязи в движке было толпа
(ощущение что на масле М8 ездили



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных