aleks.valushko, масло там из системы вентиляции картера, тут два варианта или с причины начинать или со следствия с переходом на причину, если мотор жрёт много масла то вам надо готовиться к капиталке, давление высокое в картере и масло гонит во впуск через систему вентиляции, плохой разгон тоже скорее всего из за износа и залёгших колец, если конечно по управлению-зажиганию-питанию всё исправно, течь из под крышки тоже может быть следствие высокого давления в картере либо забитого сепаратора системы вентиляции, начать можно с замера компрессии чтоб понять в каком состоянии мотор, если с этим в порядке чистить всю систему вентиляции от и до, менять прокладку клапанной крышки, масло фильтра, и дальше смотреть по обстоятельствам.
по теме посмотрите вот эти топики...
http://forum.opel-cl...topic=31561&hl=http://forum.opel-cl...topic=25679&hl=http://forum.opel-cl...opic=90851&st=0данные по двигателю забейте в профиль, от этого много меняется конструктивно.