
Вентиляция картера
#81
Отправлено 14 Май 2015 - 20:28
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#83
Отправлено 14 Май 2015 - 22:32
http://forum.opel-cl...o...31561&st=60
но вот диаметр сверла выбирать лучше осторожней. Мне помнится сверло 1мм уже "цеплять" металл начало (стружку заметил) и сам пришел к выводу, что у меня где-то 0.9
Но, мотор у меня мелковатый, посему думается - у больших объемов и сверло потребно побольше. Но 2 мм ИМХО перебор.
Я бы начал с 1мм и постепенно наращивал (сверло лучше бы в ручную цангу, чтоб тактильно ощутить, когда "металл" сверлить начнет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#86
Отправлено 18 Май 2015 - 17:28
Andreko, движка чистая такая )) у меня все в масле, сечет из под крышки гбц.
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#88
Отправлено 01 Июнь 2015 - 14:15
Вопрос такой. Если прочищу, то можно толстый шланг вентиляции к этому отверстию приделать через фильтр топливный от жигулей?
Сообщение отредактировал Andreko: 01 Июнь 2015 - 14:18
#90
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:37
#91
Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:40
Когда вентиляция на хх была на улицу, выхлоп был прозрачный. Одев шланг на штуцер впускного коллектора на асфальте при работе на хх появилось влажное пятно под окончанием выхлопной трубы, но выхлоп по прежнему прозрачный.
#92
Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:35

И, сгорает в нём бензин - по сути УГЛЕВОДОРОД. При сгорании "угля" образуется CO2 и CO. При сгорании "водорода" - получается на выходе вода... Эта вода не остаётся в двигателе. Через выхлопную трубу выходит в виде пара. И, конденсируется на самой холодной части выхлопного тракта. В глушителе. И, капает оттуда.
Это нормально.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#93
Отправлено 11 Февраль 2016 - 16:46
1 СЕРИЯ: От клапанной крышки идут три шланга. самый маленький тонкий Z-образный идет во впускной коллектор, следующий, который толще, идет по-моему в воздуховодную трубу справа от мотора, а вот самый толстый тоже куда то туда, скрывается в дебрях проводов в районе дроссельной заслонки.
В среднем и толстом шлангах - суспензия на стенках. Средний шланг снимал, промывал, поставил снова.
Маленький самый - тоже чистый. Толстый шланг бы как снять полностью и промыть, но я не знаю куда он уходит, жаль что у меня глаза не как у улитки, а то бы разглядел. Прочистил с помощью отвертки с тряпкой так глубоко как было возможно. Собрал - не помогло. Снова суспензия в шлангах.
2 СЕРИЯ: купил прокладки под клапанную крышку (220 и 200р), снял крышку, подул в тоненький сапунчик - тот чистый, дуется хорошо. залез в средний и толстый каналы тряпочкой, в толстом была суспензия, вычистил. А, да, там на крышке перегородка не как у 8-клапанных двигов сеточкой, а приклепанная сплошная пластина. Паяльной лампой нагревать побоялся, вдруг крышку поведет. Залил туда стакана два бензина, поболтал вылил, грязно-мутный бенз, ну и немного окалинок в конце излияния.
Что касается самой клапанной крышки с обратной стороны, то ни на распредвалах,ни вокруг них, ни на самой крышке не было видно следов суспензии. протер крышку, поставил прокладки, собрал, завел. Через минуты 2-3 работы мотора - вижу прокладка начала сыреть, давит снова.
Знакомый сказал что дело в маслосъемных кольцах, мол они там прикипели и из-за этого возрастает давление под крышкой и кидает масло.
1. Кто подскажет, где еще снять/разобрать чтоб прочистить, пока не дошел до снятия ГБЦ?
2. Куда уходит второй конец самого толстого шланга сапуна? И как туда добраться чтоб снять шланг и промыть?
#94
Отправлено 12 Февраль 2016 - 00:45
В общем всё это пол беды, если двигатель работает без нормальных прогревов эмульсии и течи прокладки не избежать, надо просто сделать нормальную поездку с хорошим прогревом двигателя, чем больше тем лучше, только так можно "расплавить" и высушить всю систему вентиляции от эмульсии, даже прокладка высохнет и перестанет течь, в общем меньше холостых на трассу и вперёд километров 50-100.
Если есть подозрение на кольца, только не маслосьемные тут фигурируют а компрессионные, мерийте компрессии прежде чем головку снимать.
Да, до штуцера толстого шланга подлезть можно только снизу, он чуть выше поддона под стартером.
#95
Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:30
#96
Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:31
О толстом шланге: есть ли где еще какие сеточки которые можно прочистить? ну допустим там где он к картеру присоединен?
О среднем шланге: это он входит в дроссельный узел? (надет другим концом на пластмассовый штуцер где-то в районе дросселя) если это он самый, то наверно весь дроссельный узел надо снимать для прочистки?
О тонком Z-образном шланге: штуцер черепахи впускного коллектора не забит, продувается так же, я просто забыл об этом написать.
О компрессии: насколько я понимаю, если компрессия маленькая, то двигатель должен в мощности, ощущение такое, как будто "за #опу что-то держит"? Но нет, изменений в мощности и оборотах не заметил.
В понедельник отважусь по работе съездить в командировку, по 120 км туда и назад.
Боюсь на больших оборотах снова начнет выбрасывать масло из-под крышки

Да, прочитал твою ссылочку, так же было все чисто внутри, под крышкой и на ней, ни намека на суспензию.
У меня сопливит не в районе сепаратора, а вдоль переднего края крышки, от ГРМ до 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора, т е спереди. А, да, после снятой крышки увидел что натекло еще с обратной стороны передней прокладки, у свечного канала 1 цилиндра. А у тебя помоему там чисто было, или уже на фото все почищено.
Сообщение отредактировал Flek: 12 Февраль 2016 - 14:47
#97
Отправлено 12 Февраль 2016 - 14:59
Нет сепаратор у тебя в том же самом месте, т.е. в половинке на картером выпускного распредвала, и естественно у меня так же текло спереди, мало того попадало на коллектор и дымило.
насчёт течи в промежуток точно не помню но туда по моему совсем немного попало, а на фото да, всё уже почищено.
Сообщение отредактировал tor323: 12 Февраль 2016 - 15:13
#98
Отправлено 25 Март 2016 - 22:59
и почему-то до 90 км/ч разгоняется отлично, а дальше не хочет
Сообщение отредактировал aleks.valushko: 25 Март 2016 - 23:09
#100
Отправлено 26 Март 2016 - 15:52
может кто подскажет, в связи с чем на воздушной заслонке может появиться уровень масла, до этого заслонка была покрыта просто черным нагаром,
вероятно сапун двигателя тебе это во впуск кидает.. мб маслоотделитель забился.. масло движок не ест?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных