Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#361 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 26 Июль 2017 - 19:03

vyaches05

Классика жанра "Мастер сказал, что это не нормально, при включенном зажигании должен быть 0!!!"

Регулятор давления зря меняли, у него другие симптомы. Вас разводят на все датчики...

 

На новом расходомере на зажигании должно быть 5.5-6.3 кг, никаких 0. При работе может быть от 20 кг до 50 кг, это норма, так как ЕГР учавствует в работе и значение будет меняться.

Для начала возьмите у кого-нибудь адаптер китайский Delphi, снимите показания ЕГР, при включенном зажигании вольтаж около 1127-1200 Вольт, если больше значит он открыт. При отпускании газа он должен открыватся, вольтаж сразу подскакивает до 1800-2000 В.



#362 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Июль 2017 - 09:01

еще раз о напряжении..??? 1127-1200 Вольт и 2000 вольт это где мерить??



#363 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 27 Июль 2017 - 23:27

милливольт



#364 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 26 Август 2017 - 20:37

Всем доброго времени суток

Такая проблема. 1,9 Мотор 2003 г. только с капиталки пробег 2500 км. Днем тупит страшно и дымит так что на светофоре бывает что и машин сзади не видно, Турбина включается очень редко даже после 2000 об.  Ночью и дымит вроде меньше и едет не сравнимо лучше. ДМРВ стоит китайский ставил до ремонта. Резвостью не отличалась но расход был примерно 7,5л сейчас 15 - 18 л. Ни какие спиральки не горят. Комп. у товарища сломался поэтому диагностику пока не сделал. 

Что делать, подскажите. 



#365 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Август 2017 - 21:29

диагностику в реальном времени.. остальное все потом.. или много топлива или мало воздуха. но без диагностики никак..



#366 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Август 2017 - 23:22

Попробуй проедь с отключенным ДМРВ. На двухлитровом помогает летом при плюсовой температуре.

Расходомер не коректно работает. Китай брать нельзя.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#367 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 26 Август 2017 - 23:47

На 1.9 с отключенным ДМРВ тяги вообще не будет.

При жаре едет хорошо, когда прохладно хуже, это может быть расходомер?



#368 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Август 2017 - 10:43

На 1.9 с отключенным ДМРВ тяги вообще не будет.

При жаре едет хорошо, когда прохладно хуже, это может быть расходомер?

Да и скорее всего с ЕГРом. Один другому мешает работать!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#369 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 28 Август 2017 - 12:00

Да и скорее всего с ЕГРом. Один другому мешает работать!

Не спорю что это может связано с ЕГР, я много раз его менял, в итоге новый оригинал. ДМРВ тоже новый оригинал.

Здесь интересный момент, как известно в жару ЕГР очень активно работает, перепуская до половины воздуха, при этом тяга хорошая и мягкая работа двигателя.

Но когда прохладно или включается кондиционер ЕГР работает менее интенсивно, закономерно двигатель должен тянуть лучше, но все наоборот, двигатель работает жеще и тяга хуже.



#370 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:41

Всем доброго времени суток

Такая проблема. 1,9 Мотор 2003 г. только с капиталки пробег 2500 км. Днем тупит страшно и дымит так что на светофоре бывает что и машин сзади не видно, Турбина включается очень редко даже после 2000 об.  Ночью и дымит вроде меньше и едет не сравнимо лучше. ДМРВ стоит китайский ставил до ремонта. Резвостью не отличалась но расход был примерно 7,5л сейчас 15 - 18 л. Ни какие спиральки не горят. Комп. у товарища сломался поэтому диагностику пока не сделал. 

Что делать, подскажите.

Если кому интересно, то добрался я до диагностики. Поменял ДМРВ и датчик турбины (взял у донора оригинал на проверку). результата нет. Сделал диагностику но не Клипом а Делфи. выдал ошибку по педали газа. поменяли педаль. нет результата. Не правильно работает ЕГР, поменяли нет результата. Залезли во все разделы куда только получилось, стерли несколько раз все ошибки перепрограммировали ЕГР. и все странным образом заработало на всех моих родных запчастях. И китайский ДМРВ заработал не хуже родного, и турбина заработала. оказывается почему то мозги как то не правильно работали. 

Но вылезла другая проблема. сгорел главный предохранитель ( возле акума который). В 23 00 взять такой негде. сделал сам из старой алюминиевой сковородки.  понятно что не родной но до дома добрался. 

Кто знает из за чего такое бывает. 



#371 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 08:11

Потому что!

"Залезли во все разделы куда только получилось, стерли несколько раз все ошибки перепрограммировали ЕГР"


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#372 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:54

надо было устранять проблемы а не удалять просто их..



#373 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:11

Заметил такой момент, в теплую погоду ДМРВ показывает 6.3 кг/ч при включенном зажигании, в холодную 5.5 кг/ч. Я так понимаю это такой алгоритм работы, а не неисправность.



#374 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:30

ДМРВ показывает температуру в воздушном фильтре, а она может отличаться от фактической на улице. поэтому и разница в показаниях и датчиком забортной температуры. Поэтому и ЕГР срабатывает через 45 - 60 сек после старта. Это даже по работе слышно. Звук меняется.



#375 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:39

ДМРВ показывает температуру в воздушном фильтре, а она может отличаться от фактической на улице. поэтому и разница в показаниях и датчиком забортной температуры. Поэтому и ЕГР срабатывает через 45 - 60 сек после старта. Это даже по работе слышно. Звук меняется.

Понял :ab: , датчик температуры же связан с датчиком потока воздуха, эбу рассчитывает плотность воздуха, отсюда 6.3 вместо обычных 5.5.

Насчет звука я тоже слышу когда ЕГР закрывается, турбина работает громче и повышается наддув на 5-10 Кпа, а когда открывается снижается.



#376 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:42

Sergey_
Понял. Спасибо.
А если сопротивление будет больше или меньше как определить что он точно не рабочий?

Может кому поможет:на 1 и 2 контакте дмвр датчик температуры,проверяется на отключином штекере,должно быть примерно:3714ом +,-161ом при 10градуса,2448ом +,-91ом при 20 градусах,1671ом +,- 59 ом при 30 градусах
Далее при подключином штекере и включином зажигании(мотор не заведён):проверить +5 вольт на контакте 3,+12 вольт на контакте 4,И самое главное замерить напряжение между контактами 2 и 5 ,,должно быть 0,6 вольта +,- 0,1 вольта,,если напряжение не в этих пределах,то дмвр на свалку.2 и 6 контакты масса
Это для тех у кого под рукой только мультиметр
  • Ivas71 сказал за это спасибо

#377 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 09:39

Ещё если интересно,правда немного не в этой теме.Позавчера менял датчик давления наддува,по причине горящей спирали на панельке.Диагностика опкомом показала ошибку Р0105,но диагност как оказалось умеет только стирать ошибки,а причину их не знает,поэтому от него я уехал только с номером ошибки
Далее я вспомнил,что года два назад мерял параметры этого датчика:на 3 контакте было 1,82 вольта,с гоящим чеком напряжение 1,43 вольта.Купил новый бош поставил чек потух,полёт нормальный.Для интереса померял напряжение,на 3 контакте на новом датчике 1,85 вольта
Вердикт:отклонение от 1,85(+-0.2 вольта),горит чек,датчик в утиль

#378 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:45

ну если речь о 0.02В то от этого ничего не будет загорятся.. а если 0.2В то где они?



#379 Strekosank

Strekosank

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti 2008

Отправлено 04 Июль 2020 - 23:38

Всем привет. Машина тупит после 2400 оборотов.Расход вырос,купил китайский аналог дмрв за 5000 руб.Поставил машина поехала расход упал не знаю как дальше будет но сейчас машина едет динамика радует.Если кому пригодиться инфа фирма гело.

#380 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 21 Август 2020 - 09:24

Всем добрый день, очень давно не был на форуме! Может кому-нибудь пригодится информация. Машиной не пользовался два месяца, раз в день-два заводил, работала по 5-10 минут. Через два месяца выехал - а  тяги нет совсем, выскакивает спираль и прописывается  ошибка по ЕГР "чрезмерный поток рециркуляции отработанных газов", машина переходит в аварийный режим и еле-еле едет. После скидывания газа спираль тухнет, машина начинает ехать, но мощности никакой, тронуться на первой проблематично, в гору вообще не тянет даже на первой. Если скинуть фишку з ЕГР-  спираль не выскакивает, машина в аварийный режим не входит, но тупизна остается.После вялого разгона до 2300-2400 оборотов движок подхватывает и тянет как ни в чем не бывало. Но стоит на любой передаче оборотам упасть ниже 2300-2400 - тяга пропадает. Снял и промыл механическую часть ЕГР, заклинивания не обнаружил, электронная часть в порядке (проверял путем снятия показаний опкомом).После диагностики опкомом выяснил, что показания расходомера воздуха на холостом - 33 кг (норма), а вот под нагрузкой показания заниженные, сравнивал с ранее записанными показаниями на разных оборотах. Купил и установил новый расходомер воздуха и проблема ушла, машина работает как и раньше классно. ДМРВ покупал за 2165 грн., оригинал рено 5Wk9 620  >PBT - GF30<  H7700104426    7700109812 made in Germany (не сименс). 


  • Ivas71 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных