Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
#343
Отправлено 24 Январь 2017 - 23:33
О 5.5кг это уже меньше чем 13кг. А то, что показывает +20, это нормально, под капотом то жарче чем на улице.
Romaha5 vovan1985с Вашими показаниями расходомеров уже мы все запутались. Когда он показывает 13кг на заглушенной машине считаю это не нормальным и сомневаюсь, что эта цифра будет указана в тех нотах, как норма, но на соседнем форуме встречал тоже такую цифру и самому Трафик такой попадался, но там был расходомер паленый, без маркировок. Но на том же соседнем форуме, у людей проплывали и показания с заглушенным мотором 0 кг на холостых 33-36кг.
В прочем учитывая то сколько сейчас на рынке подделок запчастей в том числе и в оригинальных упаковках(визуально) - можно уже ничему не удивляться.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#346
Отправлено 25 Январь 2017 - 12:55
мотор не прогрет и на улице минус.
На работающем моторе больше 2500 не поднять обороты , без дмрв едет бодро после 2000 об. и обороты подымаються нормально
#355
Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:12
#356
Отправлено 24 Июль 2017 - 12:53
#358
Отправлено 26 Июль 2017 - 12:42
Вот мои данные при замере дмрв при заглушенном двигателе показывает 11 кг, когда работает на холостых 27 кг
мотор не прогрет и на улице минус.
На работающем моторе больше 2500 не поднять обороты , без дмрв едет бодро после 2000 об. и обороты подымаються нормально
Попал в такую историю. Виваро, 1,9, 2006г. У меня машина 4 года, пригнал из Швеции. Машина поддымливала, но не обращал внимания. Когда дым надоел, обратился за диагностикой. Установили: расходомер показывал 14кг при включенном зажигании, на холостых - 34кг. Мастер сказал, что это не нормально, при включенном зажигании должен быть 0!!! И естественно остальные показания врут на эти 14единиц. На малых оборотах - дыма больше при разгоне, на больших - его нет, так как по соотношению показателей это нормально(либо 14 и 34, либо за 60 на оборотах или 74). Менял расходомеры и б\у, и новый сименс(с магазина), тоже самое. Мнения мастеров(был на разных центрах) разделились. Кто говорил что это нормально, дизель должен дымить, кто нет(да, у меня евро 3). Один порекомендовал снять фишки с егр и воздухомера, тогда машина выйдет в аварийный режим и подставляя заводский данные в параметры(по работе педали газа) форсунок можно будет что-то определить. До 1500оборотов машина медленно разгоняется, а после - ракета, и дыма нет вообще, даже при включенном кондиционере(он добавлял задымленность)!!! Я был шокирован. И до сих пор никто не может мне помочь с поиском неисправности. ЕГР снимали-почти чистый, датчик давления топлива в рейке заменил ранее(не пролечило), но все в пустую. Кто может помочь дельным советом? Нашел на одном форуме, что правильные показания расходомера - 0 при включенном зажигании(это должно быть так, ведь через расходомер не проходит воздух) и 20 на холостых. вот и разница 14 и 34! Но почему все воздухомеры подменные показывали тоже самое? Может бортовой компьютер?
Сообщение отредактировал vyaches05: 26 Июль 2017 - 12:46
#360
Отправлено 26 Июль 2017 - 12:59
дмрв завязан с клапаном егр и если он не до конца открыт то показания будут больше.. вот у всех на двигателе 1.9 на хх при заглушеном егр расход 58-59 кг/час. это значит что при показаниях на не заведенном авто у кого-то 5 у кого-то 13 но на хх 33, и 42 а если егр отключить то у всех 58-59.. но по логике ваших мастеров должно бить 58 и 66 кг/час.. думаю просто не открывается егр....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (3)