Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#341 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 24 Январь 2017 - 21:49

Sergey_
Понял. Спасибо.
А если сопротивление будет больше или меньше как определить что он точно не рабочий?

#342 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 24 Январь 2017 - 22:24

У меня новый ДМРВ оригинал, показывает 5.5 кг на заглушенной.

На прогретой заглушенной машине температуру он может показывать даже +20 при 0 на улице, это норма, но как только заведешь машину свежим потоком воздуха его остудит до +5 и это все норма.



#343 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:33

О 5.5кг это уже меньше чем 13кг. А то, что показывает +20, это нормально, под капотом то жарче чем на улице.

Romaha5 vovan1985

с Вашими показаниями расходомеров уже мы все запутались. Когда он показывает 13кг на заглушенной машине считаю это не нормальным и сомневаюсь, что эта цифра будет указана в тех нотах, как норма, но на соседнем форуме встречал тоже такую цифру и самому Трафик такой попадался, но там был расходомер паленый, без маркировок. Но на том же соседнем форуме, у людей проплывали и показания с заглушенным мотором 0 кг на холостых 33-36кг.

 

В прочем учитывая то сколько сейчас на рынке подделок запчастей в том числе и в оригинальных упаковках(визуально) - можно уже ничему не удивляться.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#344 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:36

13 явно перебор, прочистить балончиком WD и обмыть со шприца разведенной водой со спиртом, а лучше купить специальное средство Liqui Moly для регулярной очистки.

На холостых должно быть 40-50 кг, а если ЕГР откроется может показывать 25кг.



#345 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:19

почему тогда у меня два ДМРВ показывают однаково 12.7 и 12.8 кг на заглушеном двигателе?? неужели два однаково нерабочие?? есть у меня очиститель от ликвимолли, попробую.


Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Январь 2017 - 10:20


#346 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:55

Вот мои данные при замере дмрв при заглушенном двигателе показывает 11 кг, когда работает на холостых 27 кг
мотор не прогрет и на улице минус.
На работающем моторе больше 2500 не поднять обороты , без дмрв едет бодро после 2000 об. и обороты подымаються нормально

#347 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:55

а у меня на не заведенном двигателе 12.7 на хх 42 кг/час. авто едет бодро без каких либо нареканий.. на 5 передачи для себя розкручивал до отсечки...где то 3500 об/мин



#348 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 27 Январь 2017 - 07:11

Замерял сопротивление на 1 и 2 контактов 003 ом

#349 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:13

тоесть вместо 2100 Ом у Вас сопротивление всего 3 Ом?? наверно температуру он уже показывает не правильно... у себя посмотрю. уж очень интересно...



#350 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:30

Да . При температуре 20с°

#351 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 09 Март 2017 - 15:44

Отключал расходомер, без него двигатель нормально раскручивается до 2500 об, дальше уже не раскрутить.

Такое чувство что он не правильно работает, раз разницы на низах нет.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 09 Март 2017 - 15:46


#352 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Март 2017 - 20:31

у меня когда снять фишку с ДМРВ то с места очень трудно тронутся.. почти не возможно. У тебя до 2500 крутит в движении или на стоячем авто?



#353 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 11 Март 2017 - 01:05

На стоячем крутит до 4500 вроде бы, в движении до 2500.

Как вариант ДМРВ занижает показания воздуха и соответсвенно занижается подача топлива. Буду смотреть проводку, замена ДМРВ ничего не дает.



#354 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 13 Март 2017 - 22:55

надо измерить напряжения на ДМРВ тестером. если показания совпадут с показаниями сканера то дело не в проводке..



#355 Biggie

Biggie

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Cadilac

Отправлено 04 Апрель 2017 - 09:12

Best Online Shop for Genuine Auto Spare Parts

Visit: http://truckcare.com



#356 omnia0099

omnia0099

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Украина,Волынь
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003

Отправлено 24 Июль 2017 - 12:53

https://prof-shop.co...go-rashoda.html
Подскажите или подойдет ДМРВ с газели
На 1.9 2003 г

#357 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:34

это же 5-ти контактный, а у нас 6-ти


Сообщение отредактировал Romaha5: 24 Июль 2017 - 14:38


#358 vyaches05

vyaches05

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:42

Вот мои данные при замере дмрв при заглушенном двигателе показывает 11 кг, когда работает на холостых 27 кг
мотор не прогрет и на улице минус.
На работающем моторе больше 2500 не поднять обороты , без дмрв едет бодро после 2000 об. и обороты подымаються нормально

Попал в такую историю. Виваро, 1,9, 2006г. У меня машина 4 года, пригнал из Швеции. Машина поддымливала, но не обращал внимания. Когда дым надоел, обратился за диагностикой. Установили: расходомер показывал 14кг при включенном зажигании, на холостых - 34кг. Мастер сказал, что это не нормально, при включенном зажигании должен быть 0!!! И естественно остальные показания врут на эти 14единиц. На малых оборотах -  дыма больше при разгоне, на больших - его нет, так как по соотношению показателей это нормально(либо 14 и 34, либо за 60 на оборотах или 74). Менял расходомеры и б\у, и новый сименс(с магазина), тоже самое. Мнения мастеров(был на разных центрах) разделились. Кто говорил что это нормально, дизель должен дымить, кто нет(да, у меня евро 3). Один порекомендовал снять фишки с егр и воздухомера, тогда машина выйдет в аварийный режим и подставляя заводский данные в параметры(по работе педали газа) форсунок можно будет что-то определить. До 1500оборотов машина медленно разгоняется, а после - ракета, и дыма нет вообще, даже при включенном кондиционере(он добавлял задымленность)!!! Я был шокирован. И до сих пор никто не может мне помочь с поиском неисправности. ЕГР снимали-почти чистый, датчик давления топлива в рейке заменил ранее(не пролечило), но все в пустую. Кто может помочь дельным советом? Нашел на одном форуме, что правильные показания расходомера - 0 при включенном зажигании(это должно быть так, ведь через расходомер не проходит воздух) и 20 на холостых. вот и разница 14 и 34! Но почему все воздухомеры подменные показывали тоже самое? Может бортовой компьютер?


Сообщение отредактировал vyaches05: 26 Июль 2017 - 12:46


#359 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:52

дым какого цвета? здесь про расход воздуха на хх много написано но пока никакой закономерности нету.. так что наверное зря меняли ДМРВ..



#360 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:59

дмрв завязан с клапаном егр и если он не до конца открыт то показания будут больше.. вот у всех на двигателе 1.9 на хх при заглушеном егр расход 58-59 кг/час. это значит что при показаниях на не заведенном авто у кого-то 5 у кого-то 13 но на хх 33, и 42 а если егр отключить то у всех 58-59.. но по логике ваших мастеров должно бить 58 и 66 кг/час.. думаю просто не открывается егр.... 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (3)