Сообщение отредактировал Slon: 21 Ноябрь 2008 - 14:55
Машина мечты
#21
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:15
#22
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:26
И еще, коллеги Опелеводы, ведь f-ка все таки симпатяга
щас мечтаю приобрести ОАН
немного менее реальная мечта Альфа 159
и совсем нереальная мечта ford mustang[attachmentid=23833][attachmentid=23834]
#23
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:14
И еще, коллеги Опелеводы, ведь f-ка все таки симпатяга
Добавлю, кстати, к своему ответу, что летом очень нравилась копейка BMW, но задний привод всё же не очень практичен, да и цены на такие машины, как и обслуга, очень высоки. Из чего-то более-менее реального могу назвать только некоторые модели Опеля
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:53
Добавлю, кстати, к своему ответу, что летом очень нравилась копейка BMW, но задний привод всё же не очень практичен, да и цены на такие машины, как и обслуга, очень высоки. Из чего-то более-менее реального могу назвать только некоторые модели Опеля
Почему ты считаешь,что задний привод не практичен. У него масса своих плюсов. Во первых нет гемора со шрусами. Во вторых маневренность в разворотах получше чем у переднего. И в третьих прогнозируемость заноса т.к в отличии от переднеприводных машин выход из заноса более соответствует нормальным человеческим реакциям. Есть конечно и минусы. Например проходимость. Но если в говны не залезать... А вообще : если на плечах нет башни то никакой привод не поможет. Опять же это мое личное мнение.
Любителям америкосов: Они кстати гораздо дешевле немцев и японцев. Так что давайте мечтать!
Сообщение отредактировал ВИЙ: 21 Ноябрь 2008 - 17:55
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#25
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:56
Почему ты считаешь,что задний привод не практичен. У него масса своих плюсов. Во первых нет гемора со шрусами.
Снова придется поправить...не сочтите,что прикапываюсь...сходите к омеговодам,спросите, если там шрусы? (плодсказываю - они там есть), да во многих машинах и при ПП и ЗП используют шрусы=)))
хрен уйду=)))
#26
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:16
Снова придется поправить...не сочтите,что прикапываюсь...сходите к омеговодам,спросите, если там шрусы? (плодсказываю - они там есть), да во многих машинах и при ПП и ЗП используют шрусы=)))
Насчет шрусов согласен. Но они там дольше ходят так как нет поворотов. А как насчет всего остального
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#27
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:21
Снова придется поправить...не сочтите,что прикапываюсь...сходите к омеговодам,спросите, если там шрусы? (плодсказываю - они там есть), да во многих машинах и при ПП и ЗП используют шрусы=)))
А такой ли уж геморр. Меня все стращали ШРУСами (в Грузии их забавно зовут - "Кумбары") а они достаточно доступны и цены не астрономические. Вот те, кто мою машину с Франции пригнали, еще Вольво 850 с убитыми ШРУСами приперли, вот была ж.. , короче "белая лиса", 3000$ за пару и никаких сторонних производителей, только оригинал
У меня что-то несильно постукивает на передке, думал как раз на ШРУС, но одно время полностью пропало, сейчас опять появилось. Все не соберусь вывесить передние колеса и погонять на включеной скорости
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:40
какая разница - передний,задний привод...я за полный привод...эво-эмпрезы сейчас по снежку рулят=)))
Во времена настали. Хошь задний привод,хошь передний,хошь полный. Резина любая зимняя,летняя,шиповки-на любой вкус и цвет. Вот я помню когда на работу водилой пришел дали мне ижевский каблук и катайся ,Ни о какой резине и речи не было. И аварий кстати было меньше. Правда и машин было меньше.
Сообщение отредактировал ВИЙ: 21 Ноябрь 2008 - 23:33
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#31
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:03
да помнится мне такое авто...у батьки в начале 90х был...
Чтобы зимой тронутся на нем со снега в кузове возили ящик с песком для веса и посыпать если что
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:00
А Омеги заднеприводные значит?
Вообще, у ЗП есть плюс в том, что он мощнее, поидее, но это спорный плюс, ибо в городе большой мощи, по большому счету, не нужно, а налог свой размер меняет в полной мере. Главный минус - это большая заносимость в зимнюю погоду. Конечно, если научиться мастерски управлять автомобилем, то можно избежать всех этих косяков, но усилий прикладывать нужно больше. Что интересно, когда я учился в автошколе, у нас сразу спросили, на каком автомобиле мы планируем ездить в будущем, видимо, разница настолько велика, что они даже решили разделить учеников)
Полный привод, конечно же, крут, особенно, когда его можно отключать, ибо в городе он постоянно не нужен, только лишний расход.
Ну, а раньше вообще всё было по-другому. Вряд ли кто-то может представить себе сейчас Москву такой:

з.ы. а копейка BMW всё-таки красава...
#33
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 15:48
Пардон, а что такое шрусы?
А Омеги заднеприводные значит?
Вообще, у ЗП есть плюс в том, что он мощнее, поидее, но это спорный плюс, ибо в городе большой мощи, по большому счету, не нужно, а налог свой размер меняет в полной мере. Главный минус - это большая заносимость в зимнюю погоду. Конечно, если научиться мастерски управлять автомобилем, то можно избежать всех этих косяков, но усилий прикладывать нужно больше. Что интересно, когда я учился в автошколе, у нас сразу спросили, на каком автомобиле мы планируем ездить в будущем, видимо, разница настолько велика, что они даже решили разделить учеников)
Полный привод, конечно же, крут, особенно, когда его можно отключать, ибо в городе он постоянно не нужен, только лишний расход.
Ну, а раньше вообще всё было по-другому. Вряд ли кто-то может представить себе сейчас Москву такой:

з.ы. а копейка BMW всё-таки красава...

ШРУС:- Шарнир равных угловых скоростей. В простонародье - граната. Применяется на а\м с передним приводом и заднеприводных с независимой подвеской
С мощностью авто никакой связи нет. Единственный плюс з\п более динамичный разгон при прочих равных условиях т.т при резком старте задняя ось нагружаестя а передняя соответственно разгружается. Ну и более контролируемый занос. Недаром в дрифте используют только заднеприводные машины
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:07
Ну, у 8ми-клапанников вроде бы вообще больше расход или я что-то путаю?
Ездил на своей машине на юг. 1200 км туда и обратно столько же. Средний расход 6,5 литров на 100. Как говорится : дешевле-только даром ( или на игрушке типа Деу Матиз )
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#40
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:48
Ко мне как то товарищ приезжал на Форд Краун Виктория. Вот это тачила! И еще офигенные впечатления от Тойота Супра. Правда праворукая Асфальт шлифует с места др дыр.
Сообщение отредактировал ВИЙ: 22 Ноябрь 2008 - 21:01
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь