Сообщение отредактировал ВИЙ: 13 Декабрь 2008 - 15:56
Машина мечты
#141
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:53
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#143
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:08
знаю таких людей...одному 74 года он купил себе шниву, другому под 50 ездит на патриоте...дааавольны...
Наверное фанаты нашемарок. Или мож ничего другого не пробовали. У меня тоже есть такой знакомый-считает что Волга это наше все! Взял себе новую Волгу 31105. Хотя моторчик-то Крайслер.
Сообщение отредактировал ВИЙ: 13 Декабрь 2008 - 17:11
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#144
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:11
Наверное фанаты нашемарок. Или мож ничего другого не пробовали. У меня тоже есть такой знакомый-считает что Волга это наше все! Взял себе новую Волгу 31105. Хотя моторчик-то Крайслер.
ехал на такси недавно, Волга.
очень бодро ехала, водила крутил двиг до 4 тыщ
-спрашиваю, движок-то от Крайслера?
-ага
#145
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:15
правда у волжанки,старой конечно же, надо отдать должное другие плюсы...
хрен уйду=)))
#146
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:14
ну вот ЗМЗ шный 406, 16 клапанник тупой...реально тупой...я периодически на такой волге езжу, по динамике как моя астра...хотя обьем 2,5 литра и сил огого...
правда у волжанки,старой конечно же, надо отдать должное другие плюсы...
ЗМЗ 406 двигун я считаю лучшее что наши двигателестроители сделали. У нас на фирме Газели при должном уходе (каждые 10-12 тыщ. на ТО гоняем) по 150 000 выхаживают. Сопливый конечно, но тут качество материалов такое.
А какие плюсы в старой Волге в отличии от новой?
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#147
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:45
ЗМЗ 406 двигун я считаю лучшее что наши двигателестроители сделали. У нас на фирме Газели при должном уходе (каждые 10-12 тыщ. на ТО гоняем) по 150 000 выхаживают. Сопливый конечно, но тут качество материалов такое.
А какие плюсы в старой Волге в отличии от новой?
про сопливость согласен - просто забили...подливаем масло...
плюсы я имел ввиду - машина=рабочая лошадка...сколько она позволяет перевезти ( я имею ввиду не людей,а грузы) - уму не постижимо...
единственное у нас вариант с кондеем,задолбались менять ролик натяжитель...там кронштейн крепеж сделан из неудачного металла,слишком мягкий - ролик стоит немного наперекосяк...
хрен уйду=)))
#148
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:48
А какие плюсы в старой Волге в отличии от новой?
Для высококачественного ремонта старой 24-й волги в течении всего моего сопливого детства хватало набора ключей легко помещавшегося в авто аптечку, молотка да монтировки.... не шучу... в качестве запчастей зачастую в ход шел мусор с обочины дороги...
Да и на моей памяти ни от кого кроме волговских владельцев не слышал чтобы тачка двигалась на 2 из 4 целиндров... не вру... сам живой свидетель... отец один раз умудрился так до дому км 20 протянуть... мой бы EcoTec мне все сказал что обо мне думает еслиб хоть одна свечка забарахлила.
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#149
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:05
"Для высококачественного ремонта старой 24-й волги в течении всего моего сопливого детства хватало набора ключей легко помещавшегося в авто аптечку, молотка да монтировки.... "
Насчет 24 Волги это да. Хотя я думаю немец про 123 Мерседес то же самое может сказать
По поводу соосности шкивов на наших машинах это вечная беда.Ремни как расходный материал. Всегда с собой по паре штук возили
Сообщение отредактировал ВИЙ: 13 Декабрь 2008 - 23:09
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#150
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:10
Для высококачественного ремонта старой 24-й волги в течении всего моего сопливого детства хватало набора ключей легко помещавшегося в авто аптечку, молотка да монтировки.... не шучу... в качестве запчастей зачастую в ход шел мусор с обочины дороги...
Да и на моей памяти ни от кого кроме волговских владельцев не слышал чтобы тачка двигалась на 2 из 4 целиндров... не вру... сам живой свидетель... отец один раз умудрился так до дому км 20 протянуть... мой бы EcoTec мне все сказал что обо мне думает еслиб хоть одна свечка забарахлила.
Полностью согласен. Этим и хороши наши машины.
#152
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:36
я с ним не согласен, но тут хозяин-барин. а вообще у меня очень много друзей у которых также как и у меня таз это хобби. сторительство чего то быстрого. если кто интересуется дрифтом российским. есть там чем с ником федос. он на тазу начинал там ездить, так и ездит на нем там. причем объезжает на нем тоёты и ниссаны. правда мотор классический в таких режимах слабоват и щас идет свап ниссановского турбомотора. но кузов классический остается. говорит хочу чтобы хоть снаружи таз был)
#155
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:59
согласен с колдуном...на тазы довольно много тюнинга по разумным ценам...сам много раз задумывался...
Кроме внешнего вида машина еще и ездить должна и желатольно поменьше ломаться
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#157
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:14

#158
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 15:02
#159
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:03
Читал, кстати, где-то, что копейка была в разы качественнее современной классики. Да тут и доказывать ничего не надо, достаточно посмотреть, сколько копеек сохранилось с тех времен. И далеко не на всех даже кузовщина гнилая, у нас вот в соседнем дворе отпидориная двойка стоит, так вот внешне вообще будто бы только из салона.
Копейка собиралась по итальянской технологии с соблюдением требований ФИАТ. Там отличие только в усиленной передней подвеске и задние тормоза барабанные ( на ФИАТ - дисковые). У меня у соседа по гаражу копейка 1972 года , Тпм даже на болтах клеймо FIAT/
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#160
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 22:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь