Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли брать дешевую Омегу Б?


Сообщений в теме: 59

#21 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:02

имхо, Б! и без вариантов. в процессе подшаманиш. а если и на обслугу денег нет, то метро!!!
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#22 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:22

Я тоже думаю пересесть на Омегу Б..желательно на 8-клапанную.Интересует кузов,точнее какие именно места склонны гнить...у Омеги А гниет абсолютно все,а у Омеги Б вроде кузов получше..про гниющие задние арки и двери -знаю..а вот такие места,как днище,передние чашки,лонжероны..как с ними обстоят дела на старых Омегах Б?Кто знает?
Опель-не машина,это религия.
Изображение

#23 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:04

Гниют двери ,задние стаканы ,арки .Лонжероны вроде нет

Сообщение отредактировал SPIK: 23 Ноябрь 2008 - 11:05


#24 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:10

Цитата(namburol @ 23.11.2008, 10:47) Просмотр сообщения

Я тоже думаю пересесть на Омегу Б..желательно на 8-клапанную.Интересует кузов,точнее какие именно места склонны гнить...у Омеги А гниет абсолютно все,а у Омеги Б вроде кузов получше..про гниющие задние арки и двери -знаю..а вот такие места,как днище,передние чашки,лонжероны..как с ними обстоят дела на старых Омегах Б?Кто знает?

в основном заднии арки и низ задних дверей, а все остальное отлично держит каррозию!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#25 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:31

У нас (в Рязани ar.gif )на разборе стояла omega в 94 г.в caravan по низу гнилая в хлам !!!Я с нее снял крышку подушки безопасности(на моей были отпечатки 5 пальцев левой руки и 3 правой aq.gif проверял! ar.gif подходят ar.gifПоставил вчера на свою(хоть перестанут с дурацкими вопросами" А что это за вмятины у тебя?!!)Плюсом спрошу насколько их хватает?подушекОни у меня есть forever.gif

Сообщение отредактировал ярс62: 23 Ноябрь 2008 - 19:34


#26 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:27

Цитата(ярс62 @ 23.11.2008, 19:56) Просмотр сообщения
Плюсом спрошу насколько их хватает?подушек
как и у ремней безопасности, расчетный срок эксплуатации подушек безопасности - 10 лет. разумеется, они работают дольше. нейлон с годами почти не разлагается, пиропатроны вообще почти вечные - до сих пор фугасы 2й мировой способны взрываться. я бы скорее беспокоился об электрике, на нее приходится большая часть отказов в любом автомобиле. и если подушки не сработают, то скорее от сгнивших проводов или раскисшей платы контроллера...

#27 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:43

Цитата(SPIK @ 23.11.2008, 11:29) Просмотр сообщения

Гниют двери ,задние стаканы ,арки .Лонжероны вроде нет
лонжероны - еще как гниют!!! на старых омегах-б это вполне типично. вообще во внутренностях арок можно найти ржу во многих местах, если хорошо посмотреть. гниют омеги-б так же, как омеги-а и любые старые опели, которые имели несчастье попасть в москву, петербург или аляску, где дороги зимой обильно посыпают солью. просто омеги-б посвежее, поэтому чаще попадаются в хорошем состоянии. когда искал машину себе, таких омег-б насмотрелся - видел машины, у которых вообще нет кузова: абсолютно все элементы обильно украшены ржавчиной. на днище даже смотреть не стал, ясно, что там лохмы. вообще после того, что я видел в предложении за 180 тыс. год назад мне даже страшно представить, какую омегу предлагают за 120. это тоже деньги. и за что их там отдавать мне не понятно. за техпаспорт что ли?.. машины-то не будет...

#28 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:05

В субботу посмотрел много машин. Для сравнения смотрел и Омеги А и Омеги Б. Всё, что было мной осмотрено просто напросто дрова. Толи мне не повезло, толи некоторые здесь кто говорит, что "Б" за такие деньги будет только по названию машиной - правы. Про Омеги А вообще говорить не хочется. Как я говорил, я очень хорошо знаю эту машину и все её болячки. Так я был просто в ужасе до чего же можно довести машины. Продают за 85-90 то, за что нормальный человек и 500 баксов не отдаст. Но один аппарат я застолбил - забираю в следующий выходной. Это Омега А 1992 г.в. C20NE. Я честно говоря не думал, что вобще реально такой экземпляр найти... Более подробно когда заберу...

P.S. Я понимаю что "А" очень сильно морально устарела, но от этого она не перестала быть комфортной машиной. Главное найти живую... А это уже ну очень сложно.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#29 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:37

Цитата(Gench @ 24.11.2008, 8:30) Просмотр сообщения

P.S. Я понимаю что "А" очень сильно морально устарела, но от этого она не перестала быть комфортной машиной. Главное найти живую... А это уже ну очень сложно.


я бы себе взял сейчас ООА... На каждый день так сказать.

#30 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:47

Цитата(ДИМА @ 24.11.2008, 9:02) Просмотр сообщения

я бы себе взял сейчас ООА... На каждый день так сказать.

В точку! Мне нужна именно машина на которой можно мотаться куда угодно(учитывая надежность агрегатов я на ней не боялся на дальние расстояния ездить) и с минимальными затратами. Плюс недорогую. Лучше варианта чем ООА думаю не найти...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#31 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:16

Если верить вину, то по нему омега за 110 тыс. 2,5 литра дизель, тобишь вероятнее всего у него проблемы с документами, а там кто знает. А мне нравица омега Б.

#32 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:20

Цитата(karriboo @ 24.11.2008, 12:41) Просмотр сообщения

Если верить вину, то по нему омега за 110 тыс. 2,5 литра дизель, тобишь вероятнее всего у него проблемы с документами, а там кто знает. А мне нравица омега Б.

И мне тоже Омега Б нравится, но надо реально смотреть на вещи... Пока не потяну...
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#33 Dym

Dym

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: опель кадет

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:51

у первой точно пробег нерадной, по состоянию невидно надо смотреть а вторая уже в корозии а пробег преблезительно подхадит если в движок не лазели то скоро пора

#34 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:07

Я бы взял ООА. Их за эти деньги проще найти во вменяемом состоянии.. а еще лучше кадет но он слишком star...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#35 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:19

Цитата
' date='24.11.2008, 4:08' post='404068']
лонжероны - еще как гниют!!! на старых омегах-б это вполне типично. вообще во внутренностях арок можно найти ржу во многих местах, если хорошо посмотреть. гниют омеги-б так же, как омеги-а и любые старые опели, которые имели несчастье попасть в москву, петербург или аляску, где дороги зимой обильно посыпают солью. просто омеги-б посвежее, поэтому чаще попадаются в хорошем состоянии. когда искал машину себе, таких омег-б насмотрелся - видел машины, у которых вообще нет кузова: абсолютно все элементы обильно украшены ржавчиной. на днище даже смотреть не стал, ясно, что там лохмы. вообще после того, что я видел в предложении за 180 тыс. год назад мне даже страшно представить, какую омегу предлагают за 120. это тоже деньги. и за что их там отдавать мне не понятно. за техпаспорт что ли?.. машины-то не будет...


И даже 96г и свежее встречались с гнилыми лонжеронами и днищем?Я слышал,что с лета 96г начали цинковать наиболее проблемные места вроде деталей днища,лонжеронов и т.д Вот мне просто интересно,есть ли разница в стойкости к коррозии между скажем Омегой Б 1995 и 1997г...то есть до 96г и после..2 года особой разницы не должны играть ...по идее 1997 должна быть существенно лучше..кстати у Омеги А была обратная ситуация..там рестайлинговые машины 91-92 по стойкости к коррозии были хуже,чем первые Омеги а 1987-88г и несмотря на разницу в возрасте зачастую у них кузова в лучшем состоянии...особенно досадная болезнь последних А-шек капоты стали ржаветь,хотя у дорестайлинга почти всегда целые..Вот интересно у Б-шек есть такие нюансы от года выпуска или нет...И кстати зачастую машины 94-95г хлебнули российских дорожных реагентов позже,чем машины 97-98г..ведь последние часто покупались в России новыми,в то время,как самые старые Омеги сначала ездили по Германии ,а в Россию прибыли подержанными году в 2000-2002..так,что тут зависимость между возрастом машины и состоянием кузова не очевидна..

Сообщение отредактировал namburol: 25 Ноябрь 2008 - 01:09

Опель-не машина,это религия.
Изображение

#36 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:51

Цитата(namburol @ 24.11.2008, 20:44) Просмотр сообщения

И даже 96г и свежее встречались с гнилыми лонжеронами и днищем?Я слышал,что с лета 96г начали цинковать наиболее проблемные места вроде деталей днища,лонжеронов и т.д Вот мне просто интересно,есть ли разница в стойкости к коррозии между скажем Омегой Б 1995 и 1997г...то есть до 96г и после..2 года особой разницы не должны играть ...по идее 1997 должна быть существенно лучше..кстати у Омеги А была обратная ситуация..там рестайлинговые машины 91-92 по стойкости к коррозии были хуже,чем первые Омеги а 1987-88г и несмотря на разницу в возрасте зачастую у них кузова в лучшем состоянии...особенно досадная болезнь последних А-шек капоты стали ржаветь,хотя у дорестайлинга почти всегда целые..Вот интересно у Б-шек есть такие нюансы от года выпуска или нет...И кстати зачастую машины 94-95г хлебнули российских дорожных реагентов позже,чем машины 97-98г..ведь последние часто покупались в России новыми,в то время,как самые старые Омеги сначала ездили по Германии ,а в Россию прибыли подержанными году в 2000-2002..так,что тут зависимость между возрастом машины и состоянием кузова не очевидна..

+1
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#37 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:30

Вообще, кто придумал понятие "морально устарела"??? ИМХО "моральные уроды"
Для кого устарела? Для меня так все новые машины - не машины! Кто-нить сможет отличить новую вектру от астры, или таёты друг от друга? Приглядеться надо что за зверь едет!
У меня нет, например комплекса, что езжу на машине 91 г.в. и в гараже еще мерс 123 82 года стоит!
Если мне нравится машина, то она не устарела!

#38 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:51

Цитата(namburol @ 24.11.2008, 20:44) Просмотр сообщения
И даже 96г и свежее встречались с гнилыми лонжеронами и днищем?
насчет оцинковки не скажу, но у моего друга омега '98 гниет. предыдущий хозяин следил за кузовом, проблемные места отремонтированы, но они были те же, что и у всех - двери, задние арки.

#39 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:33

У меня 94 года, лонжероны живы, а днище гниет.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#40 Sliva

Sliva

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: был OOA c26ne 92, OOB x20xev 99 мех

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:57

полгода назад тож стоял выбор А или В. начал со 100000 дошел до 125000 - живых А нет, выбираю В от 130000, - тока время терял. пока 3 мес пешком ходил бюджет подрос до 180000. итог В 1999 за 180000 не идеал. поспешил...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных