Стоит ли брать дешевую Омегу Б?
#22
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:22
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:10
Я тоже думаю пересесть на Омегу Б..желательно на 8-клапанную.Интересует кузов,точнее какие именно места склонны гнить...у Омеги А гниет абсолютно все,а у Омеги Б вроде кузов получше..про гниющие задние арки и двери -знаю..а вот такие места,как днище,передние чашки,лонжероны..как с ними обстоят дела на старых Омегах Б?Кто знает?
в основном заднии арки и низ задних дверей, а все остальное отлично держит каррозию!
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:31
Сообщение отредактировал ярс62: 23 Ноябрь 2008 - 19:34
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:27
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:43
Гниют двери ,задние стаканы ,арки .Лонжероны вроде нет
#28
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:05
P.S. Я понимаю что "А" очень сильно морально устарела, но от этого она не перестала быть комфортной машиной. Главное найти живую... А это уже ну очень сложно.
#30
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:47
я бы себе взял сейчас ООА... На каждый день так сказать.
В точку! Мне нужна именно машина на которой можно мотаться куда угодно(учитывая надежность агрегатов я на ней не боялся на дальние расстояния ездить) и с минимальными затратами. Плюс недорогую. Лучше варианта чем ООА думаю не найти...
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:20
Если верить вину, то по нему омега за 110 тыс. 2,5 литра дизель, тобишь вероятнее всего у него проблемы с документами, а там кто знает. А мне нравица омега Б.
И мне тоже Омега Б нравится, но надо реально смотреть на вещи... Пока не потяну...
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:19
лонжероны - еще как гниют!!! на старых омегах-б это вполне типично. вообще во внутренностях арок можно найти ржу во многих местах, если хорошо посмотреть. гниют омеги-б так же, как омеги-а и любые старые опели, которые имели несчастье попасть в москву, петербург или аляску, где дороги зимой обильно посыпают солью. просто омеги-б посвежее, поэтому чаще попадаются в хорошем состоянии. когда искал машину себе, таких омег-б насмотрелся - видел машины, у которых вообще нет кузова: абсолютно все элементы обильно украшены ржавчиной. на днище даже смотреть не стал, ясно, что там лохмы. вообще после того, что я видел в предложении за 180 тыс. год назад мне даже страшно представить, какую омегу предлагают за 120. это тоже деньги. и за что их там отдавать мне не понятно. за техпаспорт что ли?.. машины-то не будет...
И даже 96г и свежее встречались с гнилыми лонжеронами и днищем?Я слышал,что с лета 96г начали цинковать наиболее проблемные места вроде деталей днища,лонжеронов и т.д Вот мне просто интересно,есть ли разница в стойкости к коррозии между скажем Омегой Б 1995 и 1997г...то есть до 96г и после..2 года особой разницы не должны играть ...по идее 1997 должна быть существенно лучше..кстати у Омеги А была обратная ситуация..там рестайлинговые машины 91-92 по стойкости к коррозии были хуже,чем первые Омеги а 1987-88г и несмотря на разницу в возрасте зачастую у них кузова в лучшем состоянии...особенно досадная болезнь последних А-шек капоты стали ржаветь,хотя у дорестайлинга почти всегда целые..Вот интересно у Б-шек есть такие нюансы от года выпуска или нет...И кстати зачастую машины 94-95г хлебнули российских дорожных реагентов позже,чем машины 97-98г..ведь последние часто покупались в России новыми,в то время,как самые старые Омеги сначала ездили по Германии ,а в Россию прибыли подержанными году в 2000-2002..так,что тут зависимость между возрастом машины и состоянием кузова не очевидна..
Сообщение отредактировал namburol: 25 Ноябрь 2008 - 01:09
#36
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:51
И даже 96г и свежее встречались с гнилыми лонжеронами и днищем?Я слышал,что с лета 96г начали цинковать наиболее проблемные места вроде деталей днища,лонжеронов и т.д Вот мне просто интересно,есть ли разница в стойкости к коррозии между скажем Омегой Б 1995 и 1997г...то есть до 96г и после..2 года особой разницы не должны играть ...по идее 1997 должна быть существенно лучше..кстати у Омеги А была обратная ситуация..там рестайлинговые машины 91-92 по стойкости к коррозии были хуже,чем первые Омеги а 1987-88г и несмотря на разницу в возрасте зачастую у них кузова в лучшем состоянии...особенно досадная болезнь последних А-шек капоты стали ржаветь,хотя у дорестайлинга почти всегда целые..Вот интересно у Б-шек есть такие нюансы от года выпуска или нет...И кстати зачастую машины 94-95г хлебнули российских дорожных реагентов позже,чем машины 97-98г..ведь последние часто покупались в России новыми,в то время,как самые старые Омеги сначала ездили по Германии ,а в Россию прибыли подержанными году в 2000-2002..так,что тут зависимость между возрастом машины и состоянием кузова не очевидна..
+1
#37
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:30
Для кого устарела? Для меня так все новые машины - не машины! Кто-нить сможет отличить новую вектру от астры, или таёты друг от друга? Приглядеться надо что за зверь едет!
У меня нет, например комплекса, что езжу на машине 91 г.в. и в гараже еще мерс 123 82 года стоит!
Если мне нравится машина, то она не устарела!
#38
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь