Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладки маслянного поддона


Сообщений в теме: 69

#1 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:19

Фух, кажись поменял прокладку маслянного поддони . Итак :
1) Откручиваем трубу глушителя от выпускного коллектора (самое сложное)
2) Со стороны пассажира, спереди поддомкрачиваем авто
2 а) Сливаем масло.
3)Откручиваем болты( на 10) крепления поддона, и от КПП защитный кожух сбоку (головка на 12 вроде-это не сложно.)
4)Приподнимаем двигатель путём поддомкрачивания (см фото) со стороны узкой(мелкой) части поддона, в противном случае вы его не достанете .
5) Вынимаем поддон
6)Для того,чтоб ничего больше никогда не подтекало в процессе эксплуатации необходимо снять (и помнять в нём тоже прокладку) ещё и маслоотсекатель . Для того чтоб его снять надо открутить трубку заборв масла (два болта на 10 и один спереди, это не сложно).
7) Снимаем трубку и маслоотсекатель.
Внимание-на с16nz необходимо две прокладки .
8) очищаем всё от грязи и кокса. плюс обезжириваем (всё это занимает много времени) Не забываем очистиить трубку маслозабора (сеточку в ней)
9) Наносим герментик на маслотсекатель и кладём на него прокладку на которую сверху тоже наносим гермет (см фото)
10)Наносим гермет на поддном, кладём на него вторую прокладку и наносим снова сверху гермет.
11)Маслоотсекатель несём вместе с приклееной прокладкой к двигателю и прикрепляем её к месту (напарник её всё время придерживает)
12) прикрепляем маслозаборную трубку
13) ставим поддон на место и собираем всё в обратной последоватьности...
14) крепимтрубу глушителя к выпускному коллектору и залив аем масло ............................ Удачи.

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg
  • ________.jpg
  • ___________.jpg
  • _______________.jpg
  • _________.jpg
  • _____________________.jpg

Сообщение отредактировал vokie: 22 Ноябрь 2008 - 20:21

www.аstrасlub.BY

#2 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:28

А может сначало масло начать сливать а потом откручивать трубу и т.д. для экономии времени?
Какой герметик использовал? Если ставить оригинальные прокладки, может герметик не нужен?
Поддон прикручивал с заявленным усилием( В смысле динамометром) или от балды на глаз?

Сообщение отредактировал ВИЙ: 22 Ноябрь 2008 - 20:33

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#3 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:38

Лучше сначала трубу открутит потому как если масло сольёте а трубу всёж не открутите (болты заломаете ил ещё чего) то придётся масло обратно заливать и ехатььна СТО ar.gif Ну а вообще последовательность может быть и другая, я просто вкратце описал...
Цитата
Какой герметик использовал?
Reinz ("Reinzosil")
Цитата
Если ставить оригинальные прокладки, может герметик не нужен?
Она,что оригинальная,что неоригинальная, ка две капли воды..........из пробки. Я вымазывал каждую герметом с двух сторон потому как пробка со временем всё-равно течёт.
Цитата
Поддон прикручивал с заявленным усилием( В смысле динамометром) или от балды на глаз?

От балды.

Сообщение отредактировал vokie: 22 Ноябрь 2008 - 20:39

www.аstrасlub.BY

#4 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:01

Глушитель на коолекторе на 2 -х болтах(гайках) держится?

#5 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:36

Цитата(Avramen @ 22.11.2008, 21:26) Просмотр сообщения

Глушитель на коолекторе на 2 -х болтах(гайках) держится?
Болты.

Прикрепленные изображения

  • _______________________________.jpg

www.аstrасlub.BY

#6 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:27

Вот прикол! Я тоже сегодня заморочился прокл.поддона поменять smile.gif))))))))))))))))))))))
Только у меня неполучилось нифига....
Застопорился на выхлопной трубе, один болт сорвал ( кусок в коллекторе остался ) , второму слизал грани... третий и четвёртый открутились более-менее без проблем, но походу только время на них потратил зря...
А вот это :
Цитата
Лучше сначала трубу открутит потому как если масло сольёте а трубу всёж не открутите (болты заломаете ил ещё чего) то придётся масло обратно заливать

100 %, ибо так и получилось, только масло был выбор заливать или старое чёрное, которое 8 тыщь отроду, или новое дорогое,которое специально куплено было, ибо приурочено это мероприятие спецом к замене масла... Короче, пришлось вызвонить знакомого, что б привёз масло подешевле но тож новое.
Вобщем теперь придётся машину оставлять знакомому слесарю, потому что сегодня был последний день, когда смогу столько времени машине уделить..

п.с.: кстати маслоотсекатель решил старый оставить, как Avramen советовал.
А прокладка поддона резиновая Elring.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:43

Цитата(ACTPABOd @ 23.11.2008, 2:52) Просмотр сообщения

Вот прикол! Я тоже сегодня заморочился прокл.поддона поменять smile.gif))))))))))))))))))))))
Только у меня неполучилось нифига....
Застопорился на выхлопной трубе, один болт сорвал ( кусок в коллекторе остался ) , второму слизал грани... третий и четвёртый открутились более-менее без проблем, но походу только время на них потратил зря...
А вот это :
100 %, ибо так и получилось, только масло был выбор заливать или старое чёрное, которое 8 тыщь отроду, или новое дорогое,которое специально куплено было, ибо приурочено это мероприятие спецом к замене масла... Короче, пришлось вызвонить знакомого, что б привёз масло подешевле но тож новое.
Вобщем теперь придётся машину оставлять знакомому слесарю, потому что сегодня был последний день, когда смогу столько времени машине уделить..

п.с.: кстати маслоотсекатель решил старый оставить, как Avramen советовал.
А прокладка поддона резиновая Elring.

прости конечно, а где 4 болта на приемной трубе нашел? smile.gif))
их два, с пружинками они... их нада откручивать, а ты весь выпускной коллектор снять хотел? smile.gif)))

#8 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:52

Цитата(Lightning... @ 23.11.2008, 2:08) Просмотр сообщения

прости конечно, а где 4 болта на приемной трубе нашел? smile.gif))
их два, с пружинками они... их нада откручивать, а ты весь выпускной коллектор снять хотел? smile.gif)))


та не дружище, на 1,8 и 2,0 труба эта сдвоенная, и болта там четыре, без пружинок
а выпускной наверно теперь и придётся снимать, тошо там кусок болта остался... sad.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:56

Цитата(ACTPABOd @ 23.11.2008, 3:17) Просмотр сообщения

та не дружище, на 1,8 и 2,0 труба эта сдвоенная, и болта там четыре, без пружинок
а выпускной наверно теперь и придётся снимать, тошо там кусок болта остался... sad.gif

аа.. не знал smile.gif
да и так высверлить можно, а если хоть чуть чуть болт торчит, то к нему гайку крупную приварить и так его выкрутить... мне так помпу откручивали, внутренние шестригранники все сорвались - все 3 болта так обваривали гайками .smile.gif
а коллектор не в коем случае не откручивай!!! точно все сломается 100% даю!

#10 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 03:02

Цитата(Lightning... @ 23.11.2008, 2:21) Просмотр сообщения

аа.. не знал smile.gif
да и так высверлить можно, а если хоть чуть чуть болт торчит, то к нему гайку крупную приварить и так его выкрутить... мне так помпу откручивали, внутренние шестригранники все сорвались - все 3 болта так обваривали гайками .smile.gif
а коллектор не в коем случае не откручивай!!! точно все сломается 100% даю!


та собака прямо вровень с коллектором сорвало... как под линеечку smile.gif
может и можно прямо на машине высверлить, только нужно ещё открутить тот у которого грани слизало
да и сверлить придётся из под машины снизу вверх, а там места для дрели сам понимаеш сколько...
короче гемморой.
Только ненадо щас начинать, что вот мол Опель...такой сякой все дела smile.gif)))))))))))))
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#11 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 03:14

Цитата(ACTPABOd @ 23.11.2008, 3:27) Просмотр сообщения

та собака прямо вровень с коллектором сорвало... как под линеечку smile.gif
может и можно прямо на машине высверлить, только нужно ещё открутить тот у которого грани слизало
да и сверлить придётся из под машины снизу вверх, а там места для дрели сам понимаеш сколько...
короче гемморой.
Только ненадо щас начинать, что вот мол Опель...такой сякой все дела smile.gif)))))))))))))

дык а чо опиль... здесь уже возраст машины, у любой 15-летней фиг чо открутишь, но тот, что сорвался - его обварить 100% ртеально и выкрутить.
а этот лучшу высверливать прям на машине с ямы - места там достаточно... ибо иначе попадешь на коллектор, а хуже на блок цилиндров...

#12 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 03:31

Цитата(Lightning... @ 23.11.2008, 2:39) Просмотр сообщения

дык а чо опиль... здесь уже возраст машины, у любой 15-летней фиг чо открутишь, но тот, что сорвался - его обварить 100% ртеально и выкрутить.
а этот лучшу высверливать прям на машине с ямы - места там достаточно... ибо иначе попадешь на коллектор, а хуже на блок цилиндров...


согласен, конечно лучше обойтись без снятия
но это уже головняг будет скорее всего не мой smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#13 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 03:52

Привет.
Личный опыт.
На моей сорвало аж 2 болта коллектора к трубе.
Снял коллектор.Для этого (у меня) болт на 13(труба глушителя рейкой к коробке крепиться)откручиваем.Оттягиваем и снимаем коллектор.
Гайки(они должны быть МЕДНЫЕ,нет-снимишь,поставишь медные.Они не прикипают) коллектора к ГБЦ-сначала крутануть(закрутить).Зачем?Сдвинуть с места.А потом,откручивай,как по маслу пойдёт.
Высверлил болты(начал со сверла диаметорм поменьше,забил в полученное отверстие силовую отвёртку-крути).Не получится-сверли диаметром больше и выбивай его оттуда(вернее что от болта останется после работы дрелью)
Предупреждаю-если болты заводские-они калёные.Не так всё "это" будет просто сделать.
Прогнал мечиком.Как новая (внутри)
Болты?????
Нееееет.
ШПИЛЬКИ-калёные-новые+МЕДНЫЕ гайки.
Прокладку-смотрим,свежая-оставляем,нет меняй.
Я её с двух сторон графитовой смазкой смазываю.
Тоже самое и с прокладкой коллектор +ГБЦ.Новая +графитка.
Затянули.
Завели.
Не пугаемся-будет дыметь,горит смазка(графитка).


#14 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:59

Цитата
а этот лучшу высверливать прям на машине с ямы - места там достаточно
Во-во, сто процентов правда. Когда снимал поддон (давно ещё) на СТО то тоже один болт заломали и хотели развезти на снятие коллектора. Вообщем сверло получше и снизу вверх высверливаем всё это прямо на автомобиле. Сверлится нормально,(ну более ли менее) болты были ещё заводские.
www.аstrасlub.BY

#15 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 11:36

В который раз удивляюсь стилю изложения Avramen az.gif
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#16 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:27

я отдал менять на сервисе, сказали купить две прокладки - в итоге одна осталась, валяется в багажнике.
когда снимали приемную трубу - лопнула чашка (или что-там широкое?)
в итоге поставили новую трубу (+1100 ре к работе)

стало интересно про маслоотсекатель - ща позвоню, спрошу сколько стоит работа по замене (типа не делал еще) и чистят ли отсекатель))

#17 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 13:41

Цитата
спрошу сколько стоит работа по замене
Дык его мнять не надо, это просто обыкновенный щиток металлический и всё ! А вот прокладку между ним и блоком-да .
Цитата
и чистят ли отсекатель
Чистить надо не сам отсекатель (этож пластина обычная, кусок железяки, хотя весь кокс с неё очишается не сложно) а сеточку в трубке маслозаборника (или как там его ?) см.фото.

Прикрепленные изображения

  • ______3.jpg

www.аstrасlub.BY

#18 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 00:11

Вообщем прошло совсем немного времени.............Через неделю после замены всё класс, а счас , сегодня опять заехал на эстакаду, масло поменять и обнаружил, что эта сволочь опять потекла. И ведь течёт же зараза всегда в одном и том же месте. Везде сухо , везде просто идеально а впереди-мокро, сразу где труба к выпускному коллектору крепится крепится. Может поддон кривой ?

Сообщение отредактировал vokie: 26 Декабрь 2008 - 00:12

www.аstrасlub.BY

#19 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 01:07

Цитата(vokie @ 25.12.2008, 23:36) Просмотр сообщения

Вообщем прошло совсем немного времени.............Через неделю после замены всё класс, а счас , сегодня опять заехал на эстакаду, масло поменять и обнаружил, что эта сволочь опять потекла. И ведь течёт же зараза всегда в одном и том же месте. Везде сухо , везде просто идеально а впереди-мокро, сразу где труба к выпускному коллектору крепится крепится. Может поддон кривой ?


у меня таже фигня... но больше, со стороны лючка маховика
Я у себя грешу на вентиляцию картера...

Цитата
сегодня опять заехал на эстакаду, масло поменять

так это как, ты после смены прокладки старое залил ? а смысл?

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 26 Декабрь 2008 - 01:10

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#20 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:18

Цитата
ты после смены прокладки старое залил ?
Ну да. Потом через неделю поменял на новое (экспериментировал с Лукойлом). Счас слил " Лукойл" и залил "Арал".

Цитата
грешу на вентиляцию картера...
Так её ж легко проверить ? Ну снять шланг и посмотреть дует или нет и как интенсивно ? (или не так ?)
Дело в том, что недавно менял прокладку клапанной крышки и чистил находящийся в ней фильтр,так,что не думаю,что вентиляция всему виной.

Сообщение отредактировал vokie: 26 Декабрь 2008 - 10:19

www.аstrасlub.BY



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных