1) Откручиваем трубу глушителя от выпускного коллектора (самое сложное)
2) Со стороны пассажира, спереди поддомкрачиваем авто
2 а) Сливаем масло.
3)Откручиваем болты( на 10) крепления поддона, и от КПП защитный кожух сбоку (головка на 12 вроде-это не сложно.)
4)Приподнимаем двигатель путём поддомкрачивания (см фото) со стороны узкой(мелкой) части поддона, в противном случае вы его не достанете .
5) Вынимаем поддон
6)Для того,чтоб ничего больше никогда не подтекало в процессе эксплуатации необходимо снять (и помнять в нём тоже прокладку) ещё и маслоотсекатель . Для того чтоб его снять надо открутить трубку заборв масла (два болта на 10 и один спереди, это не сложно).
7) Снимаем трубку и маслоотсекатель.
Внимание-на с16nz необходимо две прокладки .
8) очищаем всё от грязи и кокса. плюс обезжириваем (всё это занимает много времени) Не забываем очистиить трубку маслозабора (сеточку в ней)
9) Наносим герментик на маслотсекатель и кладём на него прокладку на которую сверху тоже наносим гермет (см фото)
10)Наносим гермет на поддном, кладём на него вторую прокладку и наносим снова сверху гермет.
11)Маслоотсекатель несём вместе с приклееной прокладкой к двигателю и прикрепляем её к месту (напарник её всё время придерживает)
12) прикрепляем маслозаборную трубку
13) ставим поддон на место и собираем всё в обратной последоватьности...
14) крепимтрубу глушителя к выпускному коллектору и залив аем масло ............................ Удачи.
Сообщение отредактировал vokie: 22 Ноябрь 2008 - 20:21