Вчера внепланово менял прокладку поддона и маслянного насоса
, вот так оно выглядело
[attachmentid=96233][attachmentid=96234]
маслоотсекатель и перегородку снимал и промывал всё по возможности, насос не разбирал только отмыл от налёта и прочистил сеточку маслоприёмника, в верхней части в углублении канала (наверное обратка) собралось прилично грязи
[attachmentid=96235][attachmentid=96236]
прокладку брал корейскую паронитовую, и оригинальную металическую на насос, сажал на герметик Reinzosil, промазывал и со стороны резиновой прокладки, её не менял по моему она вечная, кстати до этого стояла только она
, ставить было по сложнее чем снимать так как всё было промазано геметиком и прокладка прилипала и сползала местами потому что приходилось извращаться из за глушителя и приёмника, даже болты к колоколу коробки пошли в натяг из за сдвига (прокладка+герметик), крутить начинал с крайних двух от коробки прижав вначале не затягивая тримя болшими к коробке и так далее право-лево до конца, на насосе сначала центр потом углы...которые с дуру посрывал
так что поосторожней с этим делом, явно что кто то до меня там побывал кому лень было всё снимать, со временем поставлю сквозные с гайками, а с лева в планке ДК просверлить отверстие, кстати кто раньше не менял имейте в виду два болтика со стороны коробки спрятаны в углублённых каналах, я за малым его без них не снял
но слава богу во время заметил. залил масло пока много не прошёл но на первых порах нормально
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tor323: 01 Ноябрь 2012 - 20:10