Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладки маслянного поддона


Сообщений в теме: 69

#21 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:37

Цитата(vokie @ 26.12.2008, 9:43)  

Ну да. Потом через неделю поменял на новое (экспериментировал с Лукойлом). Счас слил " Лукойл" и залил "Арал".

Так её ж легко проверить ? Ну снять шланг и посмотреть дует или нет и как интенсивно ? (или не так ?)
Дело в том, что недавно менял прокладку клапанной крышки и чистил находящийся в ней фильтр,так,что не думаю,что вентиляция всему виной.


а какой шланг, большой или маленький, и как интенсивно должно дуть ?
Хотя в принципе на 100% уверен, что там забито под завязку....
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#22 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 23:57

Шланг только большой. В маленький особо не дуется. Ну забиться на сколько я знаю, может только сетка,что в клапанной крышке. А так.............
Сегодня соклубник заехал на эстакаду на гараже а у него гонит масло из-под прокладки поддона в два раза больше чем у меня. Блин, да что за напасть такая у этих мономоторов ? blink.gif bf.gif

Сообщение отредактировал vokie: 26 Декабрь 2008 - 23:58

www.аstrасlub.BY

#23 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:46

Цитата(vokie @ 27.12.2008, 0:22)  

Сегодня соклубник заехал на эстакаду на гараже а у него гонит масло из-под прокладки поддона в два раза больше чем у меня. Блин, да что за напасть такая у этих мономоторов ? blink.gif bf.gif

так поди прокладка менялась хрен знает когда
и вентиляция забита и маслоотсекатель

#24 malyshkin82

malyshkin82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:17

Ребят замучался с поддоном картера менял прокладку! вроде все сделал грамотно но после часа работы машины масло опять стало сочится. У нас в городе можно купить только прокладку из пробки и все! слышал что надо ставить лучше 2 сразу, правдоли это? И что вообще можете посоветовать

Да и как справится с системой вентиляции вроде посути там просто все, на клапанной крышке сеточка или есть еще секреты

#25 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:23

Цитата(malyshkin82 @ 11.11.2009, 22:17)  

Ребят замучался с поддоном картера менял прокладку! вроде все сделал грамотно но после часа работы машины масло опять стало сочится. У нас в городе можно купить только прокладку из пробки и все! слышал что надо ставить лучше 2 сразу, правдоли это? И что вообще можете посоветовать

У меня проблем не было с ней. Пробковая помоему у всех. Единственное, в дырочках под болты есть колечки типа алюминиевых, вот одно или два могли выпасть. Я штуки 3 на место ставил, выпадали сволочи.
Цитата(malyshkin82 @ 11.11.2009, 22:17)  

Да и как справится с системой вентиляции вроде посути там просто все, на клапанной крышке сеточка или есть еще секреты

А в чем собственно проблема в вентиляции? Для профилактики снимаешь сеточку и очищаешь от песочка, говорят он там любит накапливаться, но у меня чисто было.


Изображение

#26 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:45

У меня c16nz там где отдельно маслоотсекатель и поддон. т.е по сути если маслоотсекатель без резинки то надо ставить вторую прокладку (пробку). Получатся эдакий бутерброд. Течёт рано или поздно но при любом раскладе . Кто знает, может подойдёт поддон от x16sz, там где в него (в подддон) сразу вварен маслоотсекатель ? Ну чтоб по сто прокладок не ставить. А так поставил один поддон с одной прокладкой, всё обмазал герметом и вперёд !? Поддоны то по сути одинаковые ?
www.аstrасlub.BY

#27 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:58

я вот что хотел спросить. машина на яме должна стоять больше суток получается. когда смазываеш все герметиком то нужно болты лишь только наживить и не затягивать, подождать пока герметик засохнет, примет форму, лишь потом затягивать( так как почти все герметики, время полного засыхания 24 часа). Так ведь получается??? И с какой силой нужно затягивать болты потдона??? rolleyes.gif

Большое ли давление масла в потдоне?????????

Сообщение отредактировал Иоанн: 03 Апрель 2012 - 22:02


#28 MR. KARIM

MR. KARIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Беларусь Гомель
  • Автомобиль: ASTRA f 1992 16 NZ Х/б 5 дв.

Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:36

Насколько я знаю в поддоне давление должно быть равным атмосферному, для того и вентиляция картера чтоб давление не наростало, у меня трубка вентиляции была забита черной угольной массой чуть ковырнул и всйо в поддон посыпалосьпришлось внепланово менять масло с промывкой((
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!

#29 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:54

Цитата(Иоанн @ 3.4.2012, 21:58)  

...машина на яме должна стоять больше суток получается. когда смазываеш все герметиком то нужно болты лишь только наживить и не затягивать, подождать пока герметик засохнет, примет форму, лишь потом затягивать( так как почти все герметики, время полного засыхания 24 часа). Так ведь получается???

Гдето так и надо делать, если с толком.
Хотя многие нормальные герметики предназначены для непосредственного зажатия сразу.
Давления в поддоне как такового нет.
Зажимать болты несильно. Пережатый болт хуже недожатого, поскольку деформируется поддон и в районе прокладки начинает течь. Зажимай ровно стоько, чтоб не открутились от вибрации.

#30 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:24

спасибо большое!
и еще вопросик на засыпку : в какой последовательности нужно закручивать болты? (вот например на колесах через один или крест на крест, а тут как?)

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:43

Цитата(Иоанн @ 13.6.2012, 16:24)  

спасибо большое!
и еще вопросик на засыпку : в какой последовательности нужно закручивать болты? (вот например на колесах через один или крест на крест, а тут как?)

Примерно так же, как бы рисуя "звездочку", чтоб диагоналями прижимать. Главное не лениться и крутить малыми порциями, стоб деформации небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:57

у меня кстати движок C16NZ, а маслоотсекатель вварен в поддон Изображение , после замены прокладки масло не течёт, прокладка пробковая, если не ошибаюсь мейли, болты затягивал от середины парами, так же как затягиваются болты ГБЦ.

Сообщение отредактировал rusik0101: 15 Июнь 2012 - 00:58


#33 Иоанн

Иоанн

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Рязань-Старожилово
  • Автомобиль: Astra F, 1992 г.в., c16nz, 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 11 Июль 2012 - 13:37

Цитата(rusik0101 @ 15.6.2012, 1:57)  

у меня кстати движок C16NZ, а маслоотсекатель вварен в поддон Изображение , после замены прокладки масло не течёт, прокладка пробковая, если не ошибаюсь мейли, болты затягивал от середины парами, так же как затягиваются болты ГБЦ.



у меня тоже двигатель C16NZ и тоже маслоотражатель вварен в поддон............

Сообщение отредактировал Иоанн: 11 Июль 2012 - 13:37


#34 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 06:19

Цитата(Иоанн @ 11.7.2012, 16:37)  

у меня тоже двигатель C16NZ и тоже маслоотражатель вварен в поддон............


да. у меня тоже вварен. прокладку брал резиново-буковую садил на вазовский герметик, подтеков нет. старая была буковая и посажена на синий резиновый герметик..
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#35 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:22

из картона обувного 1мм вырезал и на серый герметик. замечательно держит. с учетом того что у нас их две там стоит.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:09

Вчера внепланово менял прокладку поддона и маслянного насоса ar.gif , вот так оно выглядело
[attachmentid=96233][attachmentid=96234] ai.gif
маслоотсекатель и перегородку снимал и промывал всё по возможности, насос не разбирал только отмыл от налёта и прочистил сеточку маслоприёмника, в верхней части в углублении канала (наверное обратка) собралось прилично грязи
[attachmentid=96235][attachmentid=96236]
прокладку брал корейскую паронитовую, и оригинальную металическую на насос, сажал на герметик Reinzosil, промазывал и со стороны резиновой прокладки, её не менял по моему она вечная, кстати до этого стояла только она blink.gif , ставить было по сложнее чем снимать так как всё было промазано геметиком и прокладка прилипала и сползала местами потому что приходилось извращаться из за глушителя и приёмника, даже болты к колоколу коробки пошли в натяг из за сдвига (прокладка+герметик), крутить начинал с крайних двух от коробки прижав вначале не затягивая тримя болшими к коробке и так далее право-лево до конца, на насосе сначала центр потом углы...которые с дуру посрывал ph34r.gif так что поосторожней с этим делом, явно что кто то до меня там побывал кому лень было всё снимать, со временем поставлю сквозные с гайками, а с лева в планке ДК просверлить отверстие, кстати кто раньше не менял имейте в виду два болтика со стороны коробки спрятаны в углублённых каналах, я за малым его без них не снял bg.gif но слава богу во время заметил. залил масло пока много не прошёл но на первых порах нормально ar.gif

Прикрепленные изображения

  • IMAG0509.jpg
  • IMAG0511.jpg
  • IMAG0512.jpg
  • IMAG0510.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 01 Ноябрь 2012 - 20:10


#37 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:44

Ха!!! А на дизеле проще- выхлопная выходит сзади двигателя и ничто не мешает снятию поддона ar.gif ar.gif ar.gif

#38 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:52

Цитата(Raamil82 @ 3.11.2012, 9:44)  

Ха!!! А на дизеле проще- выхлопная выходит сзади двигателя и ничто не мешает снятию поддона ar.gif ar.gif ar.gif

нормально, не знал что у дизелей оно так bf.gif

#39 Чел

Чел

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 23:35

по поводу прокладки поддона. я каждый год маялся, регулярно течет, пробковая, зараза. поставил чисто на герметик без прокладки, вроде не течет пока. герметик взял немецкий серогоцвета, название не помню чтобы сейчас написать.


#40 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:41

Цитата(Чел @ 16.11.2012, 0:35)  

по поводу прокладки поддона. я каждый год маялся, регулярно течет, пробковая, зараза. поставил чисто на герметик без прокладки, вроде не течет пока. герметик взял немецкий серогоцвета, название не помню чтобы сейчас написать.

Когда менял прокладки сажал их на герметик?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных